Переделка передней подвески, Рычаги, растяжки, крабы, подрамник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Переделка передней подвески, Рычаги, растяжки, крабы, подрамник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Кто-нибудь делал что-нибудь серьезное с подвеской? Интересует прежде всего доработка для обеспечения меньших продольных смещений колеса (особенно при переезде рельс, или по крупному гравию заметно шатание колес вперед назад).
Первоначально была мысль что виновата конструкция крабов, теперь вот понасмотревшись на различные тюнинговые крабы, понял что проблема гораздо шире. По рассказам при установке краба сделанного на базе ромашек, все хорошо, но недолго. Большие хода стойки убивают новый краб в говно максимум за 10 тыс.км. Кроме того бОльшие ударные нагрузки на место крепления краба способны нарушить геометрию. Если есть у кого хорошая фотка передка (снизу, машина на подъемнике) - просьба выложите здесь. Чтобы каждый раз не заглядывать под машину, на фотке прямо стрелками укажем где какая запчасть и как называется и за что отвечает. В общем идея такова. Придумать некий усилитель или растяжку для установки ПОД крабы (или сверху на них), чтобы не "разлазилась" морда. Далее на базе каких-либо шарнирных узлов от ИНОМАРОК, придумать крепление передней растяжки, возможно с заменой конструкции (формы) самой растяжки... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Придумать некий усилитель или растяжку для установки ПОД крабы (или сверху на них), чтобы не "разлазилась" морда. Вот это хочется?, так зачем снова изобретать велосипед? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подрамник автопродукт уменьшает клиренс.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Придумать некий усилитель или растяжку для установки ПОД крабы (или сверху на них), чтобы не "разлазилась" морда. Вот это хочется?, так зачем снова изобретать велосипед? Это вообще бредятина .. ну кто делает так рычаг, особенно его переднее крепление? Херня на постном масле. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот модель, которая понравилась.
Названия не знаю, фото с российского форума.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот модель, которая понравилась. Названия не знаю, фото с российского форума. Это подрамник Автопродукта на калину, который сьедает клиренс, ссылка была выше. ![]() Калина-форум (Россия) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот модель, которая понравилась. Названия не знаю, фото с российского форума. Это подрамник Автопродукта на калину, который сьедает клиренс, ссылка была выше. ![]() Калина-форум (Россия) На сайте нет его нормальных фото, поэтому не разглядел. Если это автопродукт, то он отличается от модели на 2108, про клиренс это о нем. Модель на Калину жестче. Хотелось бы больше фотографий, чтобы оценить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
На фото я отметил рычаг 1, он видимо изготовлен ИЗ ТРУБЫ, в оригинале он литой, профильный.
Точка крепления растяжки 2 ближе к оси колеса почти на 10см, при том что ось качария рычага повернута на 90 градусов относительно оригинала, это ограничивает ход подвески по вертикали. В итоге когда заедете одним колесом на бровку второе будет висеть в воздухе. Такое бывает у Румстера только с задними колесами. При езде по грунтовым кривым дорогам, по лесу, будет корячить кузов. И еще при разной загрузке машины сильно меняется кастор. При большой загрузке он уходит в минус, Это неплохо, но при малой загрузке в плюс и машина будет рыскать. Стабилизатор 3 - куда вообще присоединен? он тупо висит никуда не приделан. Яйца выкинули, а стабилизатор при этом подрамнике выбрасывается вообще, его перед фотографированием забыли снять. Добавлено: Для достаточно нормальной увязки передка можно усилить передний край защиты наваренной трубой прямоугольного сечения и дополнительными пластинами крепления самой защиты к лонжеронам. Изменить конструкцию краба, выкинуть рычаг, стабилизатор и растяжку и заменить на нормальный треугольный рычаг. Желательно из титанового сплава. Кстати там где болтик обозначил я красной двойкой, там может быть они поставили шарнир от иномарки. Типа от Авео
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не факт что стабилизатор не крепится. Просто нет фото с других ракурсов.
Как насчет варианта: Поперечина передней подвески автопродукт + треугольные рычаги (последние на Калину не нашел). Фото поперечины и рычагов на 2108 выкладываю.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
РОМАШКИ ГДЕ? выкинули они их. вся нагрузка на краб. но судя по крепежу то краб типовой, или тюнинговый.. и то и то - фуфло.
Вариант может быть немного и лучше чем оригинал.. но надежность под вопросом.. Нужна такая конструкция чтоб при нормальных условиях надежность не страдала, и функциональность и мягкость была. А при экстремальных - упиралось в металл и держало как зверь.. Думаю что узел ромашек тоже нуждается в доработке. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
РОМАШКИ ГДЕ? выкинули они их. вся нагрузка на краб. но судя по крепежу то краб типовой, или тюнинговый.. и то и то - фуфло. Вариант может быть немного и лучше чем оригинал.. но надежность под вопросом.. Нужна такая конструкция чтоб при нормальных условиях надежность не страдала, и функциональность и мягкость была. А при экстремальных - упиралось в металл и держало как зверь.. Думаю что узел ромашек тоже нуждается в доработке. Кхм, о каких ромашках речь? Поясни пожалуйста, если есть фото отметь где они находятся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Придумал чем заменить краб!
Туда нужен сайлент блок как тот на который крепится основной рычаг. Причем оба должны располагаться соосно. При этом можно использовать оригинальный рычаг, остаются ромашки как точка крепления растяжки, только на передний конец растяжки, его нужно укоротить немного и наварить наконечник аналогичный тому как на рычаге.. Сам краб нафик. Только сделать удлиняющую накладку с двумя щечками. Т.е. получается что резиновая часть подвижна относительно кузова. Ромашки стоят там где растяжка соединяется с рычагом. На рисунке как раз где гайка. Около цифры 29 Добавлено: Но вот наконец то до меня дошло чем вызвано шатание колеса вперед-назад, и расхлябаность с этим связаная! мля...это ж надо такое дерьмо придумать! Кто блин этот макферсон? РУКИ ЕМУ И ГОЛОВУ ОТОРВАТЬ! Добавлено: Посмотрите внимательно нарис. и подумайте - если усилие к оси колеса приложить в направлении от себя. как разложатся силы? Основная сила сдвигающаяя через шаровую передается на рычаг, далее через ромашки на растяжку и на краб в продольном направлении.. Правильно? Но если там все новое, а расхлябаность все равно есть, и колесо болтается к себе/от себя, значит идет усилие и на стойку, причем наклоняющее и изгибающее ее усилие. Через стойку на опорный подшипник и опору. И если имеется вертикальная расхлябаность опоры или самой стойки, это передается моментом и на продольную расхлябаность. Короче на стойки приходятся слишком большие изгибающие усилия. И чем круче у нас краб или вообще треугольный рычаг будет, то тем больше усилие на стойку. А еще несоосность опорной точки колеса, самой стойки и шаровой приводит к выворачиванию опоры стойки при крайних положениях руля и к "подлому" наружного колеса при повороте. А подлом колеса при повороте колес на большой угол например на скользком участке, когда он закончится и попадаем снова а асфальт - разбортировке колеса! В общем это не конструкция а говно! Нужно думать как и куда добавить верхний рычаг.. или хотя бы растяжку без рычага. Которая бы крепилась за низ стойки, около болта регулировки развала.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Макферсон придумал подвеску используя несколько рычагов и точек крепления к кузову, а как реализовать ее это уже на совести производителя.
Автор идеи тут не причем. По поводу движения стойки в верхней опоре, так она так и сделана, чтобы позволять стойке изменять свое положение относительно вертикальной оси с вершиной угла в точке крепления с опорой. На фото, на примере 2108 видно крепление стабилизатора и "ромашку" (не могу понять причину названия). Причем в этом случае мы получаем дастаточную жесткость всех рычагов, при условии качественных материалов и изготовления.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Кстати загляните сюда и посмотрите на цены.
Например вот втулки стабилизатора для Калины получаются понты по деньгам, а вот полиуретановые по 100грн, А если подобрать от Хонды или Мазды например можно купить полиуретановый, намного более высокого качества чем срань от SS20, по цене от 3 до 8 долларов! Похоже что подойдет вот это http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2099 или это http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1134 Прийду домой измерю диаметр какой нужен... Нет там ромашек.. То яйца висят на стабилизаторе... А вот от мазды втулка переднего стабилизатора, будет в самый раз наверное на наш задний стабилизатор ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Неконструктивный разговор идет.
Ромашки, яйца... Желателно использовать инженерную терминологию. Либо конкретно описать, что ты имеешь ввиду с указанием на рисунке. "Около цифры 29, там где гайка" - это не есть правильное описание узла, на ромашку эта часть никак не похожа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Яйца на рисунке обозначены цифрой 28, называется стойка стабилизатора. На вашем последнем фото они желтого цвета. Заменил рисунок . теперь там все подписано. Термины это базарные. назовешь стойку яйцами, тебя поймут. так же точно если скажешь мне лягушку для калины - датчик включения задней передачи
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Яйца на рисунке обозначены цифрой 28, называется стойка стабилизатора. На вашем последнем фото они желтого цвета. Заменил рисунок . теперь там все подписано. Термины это базарные. назовешь стойку яйцами, тебя поймут. так же точно если скажешь мне лягушку для калины - датчик включения задней передачи ![]() Спасибо за пояснение))) Рисунок сохраню себе. Вот тебе еще один вариант подрамника с рычагами. Полный самопал. Собран на платформе лада Калина))) (рычаги и передняя тяга родные)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Второе фото... то что надо. поперечина и растяжка с навареной распоркой! Проблема только в качественной сварке. Нужно подобрать материал электрода и режимы, чтобы не испортить растяжку. И на этомже фото хорошо видно несоосность сайлент блока и краба. При ходе колеса вверх вниз - краб выворачивает на излом идут и ромашки. Возможно это сделано специально чтобы подвеска в крайних положениях имела возвратное усилие, чтоб нагрузка не приходилась вся только на амик..
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Второе фото... то что надо. поперечина и растяжка с навареной распоркой! Проблема только в качественной сварке. Нужно подобрать материал электрода и режимы, чтобы не испортить растяжку. И на этомже фото хорошо видно несоосность сайлент блока и краба. При ходе колеса вверх вниз - краб выворачивает на излом идут и ромашки. Возможно это сделано специально чтобы подвеска в крайних положениях имела возвратное усилие, чтоб нагрузка не приходилась вся только на амик.. Разница с треугольными рычагами и этим самопалом не очень большая. Самопал на родных рычагах мне кажется жестче, но тут вопрос по регулировке кастора остался открытым. Если на "фирме" гайку открутил и регулируй, то с самодельными надо крабы снимать и шайбы подкладывать по старинке. Если еще и защита стоит то и защиту. Так что свои + и - у каждого варианта есть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
А зачем вам кастор крутить вертеть? Его по большому счету на развале никто никогда не проверяет. Какой есть такой есть.. Если хочешь гонять по 160 и более, тогда один раз поставил шайбы и досвидос. А так будешь думать - нераскрутилась ли гайка.. Или после очередной ямы не вырвало ли резьбу.. Там я так понял толстостенная труба за основу, так вот там где резьба там всего 2мм до поверхности- локальное напряжение, и когда-нибодь просто лопается в этом месте. Потому спорт такой затратный - резину меняют после каждой гонки, ходовую постоянно подстаивают, а ралли там ваще под замену вся ходовая после каждого трека!
Добавлено: И то что там не лопнет сразу, его же сразу и заменят. А мы как дурачки покупаем типа спорт -запчасти, а они расчитаны на большие но непродолжительные нагрузки, потом профилактическая замена. А нам нужны части долгоиграющие, которые переживут кузов и мотор... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:11 |