IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
что чаще ламается или с чем возникает проблема, только для Калины
eklimko74
сообщение 19.4.2011, 13:01
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Водила_32 @ 18.4.2011, 19:39) *
ребята кто стыкался с ремонтом рулевой рейки? говорят надо разобрать и смазать пока не поздно, как это делать где можно почитать

Читай http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=1487 здесь много полезного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lady_Lucky
сообщение 30.6.2011, 15:02
Сообщение #142


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.6.2011
Из: Киев
Пользователь №: 10.345
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня наверное одна из самых оригинальных поломок была biggrin.gif
сгорела (?) какая-то штуковина в бортовом компьютере с которой связана кнопочка переключения режимов часы-мгновенный расход-л\100 км и т.д. ВПЕРЕД (назад переключалось biggrin.gif ) но дома валялась никому совершенно не нужная панель от приоры, так мы ее полностью и заменили. Хотя по большому счету никакой погоды она не делает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glitch
сообщение 1.7.2011, 17:34
Сообщение #143


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 10.370
Из: Днепропетровск
Авто: Калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Калина универсал 1,4 полгода (декабрь 2010г выпуска) 8тыс км
3 тыс - реле поворота - гарантия
4,5 тыс - замок водительской двери - гарантия
7 тыс - задний опрыскиватель (ссыт в салон) - гарантия

Машинка отличная, заводские брачки, но ничего пока существенного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 13.11.2011, 22:32
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


1. Лампочки разные и всевозможные
2. ремень генератора
3. стеклоподъёмник
4. реле ПТФ


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буля
сообщение 22.2.2012, 13:43
Сообщение #145


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.103
Из: М.Київ
Харківській массів
Авто: Ваз 11183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


После последнего сообщения прошло чуть больше года.
Сейчас у седана 1,6/8 выпуска 10.2006, приобрел 01.2007 пробег 93 т.
К тому что было раньше +
опять залег термостат на малом кругу;
замена РХХ;
замена рулевой рейки, т.к. стук уже не убирался;
замена подшибников задних ступиц (правый при снятии рассыпался) - вовремя поменял;
прогар труби глушника в районе резонатора;
лампочки стопов;
лампочки подсветки номера.
Родную летнюю (Кордиан стандарт) сносил почти под ноль - взял (Нокиян Хака -Грен).
Остальное все пучком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_DJNick
сообщение 27.2.2012, 17:57
Сообщение #146


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 12.050
Из: Донецк
Авто: калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Чтото Вы пропускаете много или у меня машина такая хорошая...
Напишу что быстро вспомню. 1.6л, 8кл., 88т пробег, декабрь 2006г
первая тысяча км- колотки шкребут, свечи купил и заменил прям в салоне, бо троила...
Дальше по пробегу:
1 форсунка (троила на холодную)
2 лампочки....
3 реле поворотов (2 раза)
4 ремень ГРМ на ходу лопнул. Спасибо клапона не стродают на 8кл
5 прогорел глушитель
6 левая граната
7 захрустели шаровые(с завода идут почемуто без смазки как и шрусы)
8 датчик давления массла
9 датчик холостого хода
10 на 60т заменил передние стойки
11 на 70 згорело сцепление. заменил диск, подшипник, корзину и маховик
12 на 60т побижал тасол наружу через прокладку под головкой
И это что сразу пришло в голову, проблем было больше(акума, масса отходила, задняя не включалась, замок зажигания заменил.....)
Начали скрипеть задние сидушки, двери шаволятся(краску проело уже), рейка гремит...
А так вроде машина и неплохая)))) былеб деньги, купилбы мерса...
Езжу аккуратно, не гроблю машинку. Благо запчасти легко найти и недорого.... поетому и не меняю

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 1.3.2012, 0:38
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


240 000, проблем нет все решаемо, только мастерам не доверяйте, ТО и прочие все халтурят, большинство проблем выше описанных, или от прокладки между рулем и сидением или от некачественного ремонта, запчасти тоже хромают, когда дороже не значит качественно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel afa
сообщение 26.5.2012, 18:19
Сообщение #148


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 12.558
Из: Нижневартовск
Авто: Лада Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Калина 11183 2007г/в, в эксплуатации с 2008г. пробег49т/км из поломок: 1) лампы габаритов сгорели (поставил диодные и забыл проблемы) 2) сгорели лампы ближнего света, 3)35т/км начали потеть задние стойки(поставил СААЗ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mukson
сообщение 2.6.2012, 23:00
Сообщение #149


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2011
Пользователь №: 9.476
Из: г. Донецк
Авто: ВАЗ 11194 хэтчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(temarun @ 7.12.2009, 22:31) *
Уважаемые коллеги, здравствуйте! К119/1.6/8, меня беспокоит странный звук, который возникает где-то в передней правой (примерно) части двигателя, напоминает звук швейной машинки, только большой :-). т.е. равномерный металлический стук, на горячем двигателе прослушивается тоже, но слабее. сервисмэны на сосниных долго задумчиво смотрели-слушали, сказали, что все гуд, но этот звук появился на 3 тыс., изначально его небыло. по такому поводу вопрос: "известно ли вам что-либо о возможной природе возникновения этого звука ?". P.S. еще мне показывали какие-то штуки из движка (для примера) и говорили, что это может быть они постукивают, т.к. "ушли" в сторону....

сегодня услышал подобный стук. похоже на клапан, в сервис еще не обращался. Чем все кончилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex&R
сообщение 5.6.2012, 16:07
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 5.733
Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда
Авто: 11174 "Слива" Version 30 110

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера во время ливня в салон хлынула вода. Поскольку она лилась на коврик переднего пасажира - подозрение на то что попала она через забор воздуха, т.к. больше логически обьяснить немогу.
Кто сталкивался с такой проблемой? Как решали?
До того как полилась вода в салон сильно запотели стекла, что даже включение печки на максимум не спасало. Пришлось под дождем открывать окна и ехать с печкой на максимуме и 4 скорости более часа и переодически останавливатся и вытерать стекла изнутри. Кто как боролся с подобными проблемами?


--------------------
Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.6.2012, 16:19
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alex&R @ 5.6.2012, 17:07) *
Вчера во время ливня в салон хлынула вода. Поскольку она лилась на коврик переднего пасажира - подозрение на то что попала она через забор воздуха, т.к. больше логически обьяснить немогу.
Кто сталкивался с такой проблемой? Как решали?
До того как полилась вода в салон сильно запотели стекла, что даже включение печки на максимум не спасало. Пришлось под дождем открывать окна и ехать с печкой на максимуме и 4 скорости более часа и переодически останавливатся и вытерать стекла изнутри. Кто как боролся с подобными проблемами?

1. Заменить салонный воздушный фильтр.
2. Проверить правильность установки крышки салонного фильтра, особенно правильности "залома" полиэтилена вокруг самой крышки.
3. Проверить на предмет чистоты дренажные отверстия под местом установки салонного воздушного фильтра.
4. Клапана выпуска воздуха в багажнике должны быть работоспособными и не заставлены мотлохом.
5. Если есть кондиционер - включать (осушает воздух).

з.ы. Ну и сама интенсивность стихии smile.gif . Я 8 мая попал под такой дождь, что у меня была вода на ковриках задних пассажиров (через воздуховоды), думаю, что и при полностью исправной системе вентиляции салона дождь из ведра (що пипец) все равно сделает свое дело smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 5.6.2012, 16:29
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alex&R @ 5.6.2012, 17:07) *
Вчера во время ливня в салон хлынула вода. Поскольку она лилась на коврик переднего пасажира - подозрение на то что попала она через забор воздуха, т.к. больше логически обьяснить немогу.
Кто сталкивался с такой проблемой? Как решали?
До того как полилась вода в салон сильно запотели стекла, что даже включение печки на максимум не спасало. Пришлось под дождем открывать окна и ехать с печкой на максимуме и 4 скорости более часа и переодически останавливатся и вытерать стекла изнутри. Кто как боролся с подобными проблемами?

Если пролилась вода, то ковролин поднимать и сушить. А когда всё будет пучком, газетку под коврики стелить, чтобы влагу впитывала.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 6.6.2012, 7:52
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 5.6.2012, 17:19) *
при полностью исправной системе вентиляции салона дождь из ведра (що пипец) все равно сделает свое дело

Не правда. smile.gif
Если все исправно и не забиты сливы в углах капота (не только возле фильтра салона, но и с другой стороны есть аналогичная "дырка") - то ничего не течет.
Проверено лично - попадал в ливни конкретные несколько раз. rolleyes.gif

Сливы обязатально проверять и чистить - там гарантированно собирается всякий мусор типа листьев, цветков деревьев и т.п. Все это несется туда через прорези в передней накладке лобового стекла, за чистотой которой тоже нужно следить.
При замене фильтра салона проверять правильную установку крышки оного (пипец - кто такое придумал, повбывав бы - особенно умилили огрызки полиэтилена на скрепках laugh.gif ) и особое внимание при этом полиэтиленовой "рубашке" - ее надо распрямить, чтобы она полностью накрывала фильтр.
Вообще "удобство" замены фильтра и особенно игры с крышкой - на твердую двойку. Хотя конечно с "Фордом", где педали снимать надо, не сравнить. biggrin.gif
Цитата(privatalex @ 5.6.2012, 17:29) *
А когда всё будет пучком, газетку под коврики стелить, чтобы влагу впитывала.

Грамотный коврик - это толстая резина и высокие борта. smile.gif
Такой не подведет. biggrin.gif
Вот был случай, почти анекдот: какой-то хулиган на месте переднего пассажира шаловливыми ногами сковырнул дренажный шланг кондея. дк потом с тещей ехали - по косточки ей натекло, а салон сухой. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 6.6.2012, 9:00
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 6.6.2012, 8:52) *
Цитата(privatalex @ 5.6.2012, 17:29) *
А когда всё будет пучком, газетку под коврики стелить, чтобы влагу впитывала.

Грамотный коврик - это толстая резина и высокие борта. smile.gif
Такой не подведет. biggrin.gif


А газетка всегда впитывает влагу под ковриком, перепады температур день-ночь и так называемая роса. Что на открытом доступе к воздуху, то просохнет и нормуль, а то, что нет, то киснет и воняет. А тут газетка!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 6.6.2012, 10:15
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 6.6.2012, 10:00) *
Цитата(Master @ 6.6.2012, 8:52) *
Цитата(privatalex @ 5.6.2012, 17:29) *
А когда всё будет пучком, газетку под коврики стелить, чтобы влагу впитывала.

Грамотный коврик - это толстая резина и высокие борта. smile.gif
Такой не подведет. biggrin.gif


А газетка всегда впитывает влагу под ковриком, перепады температур день-ночь и так называемая роса. Что на открытом доступе к воздуху, то просохнет и нормуль, а то, что нет, то киснет и воняет. А тут газетка!!!

У меня ковролиновые коврики на резиновой основе- не парюсь с газетками никогда smile.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 6.6.2012, 11:26
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 6.6.2012, 10:00) *
А газетка всегда впитывает влагу под ковриком, перепады температур день-ночь и так называемая роса. Что на открытом доступе к воздуху, то просохнет и нормуль, а то, что нет, то киснет и воняет. А тут газетка!!!

Согласен !
Тогда нужно подойти научно - мешочки с силикагелем. rolleyes.gif biggrin.gif

Кстати: коврики покупал в далеком 2008 и на них написано, что для "девятки" - встали как родные. И даже перемычка была для задних ковриков с четырьмы резиновыми заклепками, но чет не получилось пристегнуть её - ширины не хватает. Так валяется. smile.gif Минус только один: тяжелые и не отличаются гибкостью - можно использовать вместо монтировки по обидчику. biggrin.gif На века вобщем вещь изготовлена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.6.2012, 20:01
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Где-то была тема про недостатки авто, но что-то быстро не нашел. Напишу здесь.
В общем сегодня опять в Киеве был дождь аномальный и заехал я в лужу конкретную и так, что аж капот омыло smile.gif . Проехал метров 30-40 и стал, т.е. заглох. Не хватило 10-ти метров до конца "озера". Вышли с женой - вытолкали на сухое место, т.е. выплыли. Когда двери в луже открыл - вода ровно под нижнюю кромку двери, если раньше на метр стал, то наверное залилась бы в салон при открытой двери.
По результатам "реанимации" авто было установлено, что авто после лужи не хотело заводиться из-за намокшего модуля зажигания. Соответственно и появился недостаток для Калины - относительно низкое расположение модуля зажигания, для отчаянных smile.gif . Вскрыл модуль воздушного фильтра - фильтр можно выжимать, но воды в отстойнике (в коробе модуля) практически нет. Разъединил высоковольтные провода на модуле зажигания и низковольтную фишку, все продул компрессором и мотор сначала с троением, потом нормально начал работать, но не держал ХХ и был чек отказ РХХ. При этом из выхлопной трубы аж "фонтанило" водой при высоких оборотах. После некоторой гонки мотора и выхода воды из выхлопного тракта, через БК сбросил ошибку по РХХ и мотор стал нормально работать. На реанимацию ушло где-то 30-40 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 6.6.2012, 20:35
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 6.6.2012, 21:01) *
Где-то была тема про недостатки авто, но что-то быстро не нашел. Напишу здесь.
В общем сегодня опять в Киеве был дождь аномальный и заехал я в лужу конкретную и так, что аж капот омыло smile.gif . Проехал метров 30-40 и стал, т.е. заглох. Не хватило 10-ти метров до конца "озера". Вышли с женой - вытолкали на сухое место, т.е. выплыли. Когда двери в луже открыл - вода ровно под нижнюю кромку двери, если раньше на метр стал, то наверное залилась бы в салон при открытой двери.
По результатам "реанимации" авто было установлено, что авто после лужи не хотело заводиться из-за намокшего модуля зажигания. Соответственно и появился недостаток для Калины - относительно низкое расположение модуля зажигания, для отчаянных smile.gif . Вскрыл модуль воздушного фильтра - фильтр можно выжимать, но воды в отстойнике (в коробе модуля) практически нет. Разъединил высоковольтные провода на модуле зажигания и низковольтную фишку, все продул компрессором и мотор сначала с троением, потом нормально начал работать, но не держал ХХ и был чек отказ РХХ. При этом из выхлопной трубы аж "фонтанило" водой при высоких оборотах. После некоторой гонки мотора и выхода воды из выхлопного тракта, через БК сбросил ошибку по РХХ и мотор стал нормально работать. На реанимацию ушло где-то 30-40 минут.

Жесть!!! Хорошо, что дальше фильтра водичка не пошла!!! А модуль действительно низковато стоит.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 6.6.2012, 21:21
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 6.6.2012, 21:01) *
но не держал ХХ и был чек отказ РХХ.

Дико извиняюсь а такой ЧЕК есть? И как определил?
зы- у мну когда хреновничало РХХ никаких чеков не было, что скажет Андрюха?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.6.2012, 22:07
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 6.6.2012, 22:21) *
Цитата(R_S @ 6.6.2012, 21:01) *
но не держал ХХ и был чек отказ РХХ.

Дико извиняюсь а такой ЧЕК есть? И как определил?
зы- у мну когда хреновничало РХХ никаких чеков не было, что скажет Андрюха?

код p0505, Чек в комбинации, считывание и сброс БК Штат Магнум х5.
Но думаю, что причина была в наличии воды в выхлопной системе и на ХХ было недостаточно выхлопа (воздуха), чтобы продавить тракт и соответственно происходило уменьшение воздуха на входе... а так как РХХ это регулятор (исполнительный механизм без датчика положения) и контроллер не знает его истинного положения (я так думаю), то по косвенным признакам получилась неисправность РХХ (из-за проблем выхода было уменьшен объем входного воздуха плюс падение оборотов, но по БК шаги РХХ индицировались разные типа потребные).

Добавлено:
Thyssen, ну тебе как диагносту и чиптюнеру должны быть известны такие коды ошибок, как отче наш smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 15:04