Гул при резком торможении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гул при резком торможении |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 3.081 Из: Днепропетровск, Юбилейный район Авто: ВАЗ 2119 хетчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята подскажите что может быть! При резком торможении появляется гул(гудит ). Причем чем интенсивнее торможу тем громче гул. Вибрации нет. При плавном торможении все нормально, но стоит разогнатся гдето с 50км и выше и резко затормозить появляется гул, гудит пока держу ногу на педали бросаю тормоза или торможу без сильного усилия на педаль, гул пропадает.
Посоветуйте пожалуста что может быть за причина ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята подскажите что может быть! При резком торможении появляется гул(гудит ). Причем чем интенсивнее торможу тем громче гул. Вибрации нет. При плавном торможении все нормально, но стоит разогнатся гдето с 50км и выше и резко затормозить появляется гул, гудит пока держу ногу на педали бросаю тормоза или торможу без сильного усилия на педаль, гул пропадает. Посоветуйте пожалуста что может быть за причина ![]() 1. Мокрые (сырые) колодки. 2. Кривые поверхности. 3. Может так и надо (сочетание колодок, дисков и резины). У меня тоже бывает, но ощущение такие как будто гул это поглощение резиной энергии при торможении. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
......будто гул это поглощение резиной энергии при торможении. +1. На зимней резине это может быть. Бывает аналогично. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня так бывало и на всесезонке "Кама". Точнее написать, что так периодически бывает в не зависимости от резины (во всяком случае у меня, сейчас у меня зимняя)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Меньше ездить нужно на стоке - извините, но это гУмно лучше в осенне-весенний период не катать - ну уж очень деревянные.
По поводу гула были догадки - большая вероятность колодок - нужно их смотреть - сколько проехали (типа заменить), или грязи в барабаны набилось (ну попадает она туда, и ничего не поделаешь, хот и в маленьком количестве), по поводу отсыревающих колодок - фигня какая-то если водичка и попала, то она высыхает во время т.н. просушки колодок (разка три-четыре плавненько попритормаживать и всё сухо) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Меньше ездить нужно на стоке - извините, но это гУмно лучше в осенне-весенний период не катать - ну уж очень деревянные. По поводу гула были догадки - большая вероятность колодок - нужно их смотреть - сколько проехали (типа заменить), или грязи в барабаны набилось (ну попадает она туда, и ничего не поделаешь, хот и в маленьком количестве), по поводу отсыревающих колодок - фигня какая-то если водичка и попала, то она высыхает во время т.н. просушки колодок (разка три-четыре плавненько попритормаживать и всё сухо) ![]() Сколько нужно, столько и ездится на стоке. Это не имеет отношение к теме. Гул от самого процесса торможения резины об асфальт. Я ранее может не корректно сформулировал, но гул от самих колодок очень маловероятен. От колодок идет скрип, визг или хруст ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята подскажите что может быть! При резком торможении появляется гул(гудит ). Причем чем интенсивнее торможу тем громче гул. Вибрации нет. При плавном торможении все нормально, но стоит разогнатся гдето с 50км и выше и резко затормозить появляется гул, гудит пока держу ногу на педали бросаю тормоза или торможу без сильного усилия на педаль, гул пропадает. Посоветуйте пожалуста что может быть за причина ![]() колодки какие стоят? Наверняка сток или похожие. С нормальными колодками относительно тихо и на Росаве. Это из своего опыта. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что-бы услышать гул от тезины нужно либо ездить на телеге с цельнолитыми колёсами, либо так перекачать колёса, что они становятся как колёса от тележки но плотности, либо поставить резину с офигительным протектором (типа тракторного, дабы по грязи гребло хорошЁ), но в этом случае именно гастоящий гул можно испытать конкретно практически во всём скоростном диапазоне (и не только при торможении или разгоне)
![]() Путать шум и гул - немножко разные вещи ![]() А если кто-то не знает, что при почти полной выработке колодок либо от попадания грязи на них - бывает гул (а не только скрежет), то это его траблы, (это прочувствовано собственной жо..й, ) ![]() Добавлено: колодки какие стоят? Наверняка сток или похожие. С нормальными колодками относительно тихо и на Росаве. Это из своего опыта. А "росава" на сегодняшний день относительно неплохой производитель - развиваются потихонечку в лучшую сторону ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Конечно можно долго обсуждать чем шум отличается от гула, но это как раз такой случай когда нужно слушать. Описывать могут по разному и каждый идентифицирует по своему.
У меня присутствует специфический гул (а гул гулу рознь, как уже практически выяснили) при динамичном (резком) торможении без юза и без отключения сцепления. Предполагаю, что кроме шума резины по асфальту в мой гул вносит окраску еще и КПП, так звук похож на "редукторное" инерционное торможение с понижением частоты шума (гула ![]() Добавлено: Сейчас езжу на Росаве WQ-101 (а снега все нет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Шум - неприємний або небажаний звук чи сукупність звуків, що заважають сприйняттю корисних звукових сигналів, порушують тишу, чинять шкідливу або подразливу дію на організм людини, знижують її працездатність.
В деяких галузях техніки, зокрема в електроніці та акустиці існує абстрактне поняття кольору шуму, що приписує шумовому сигналу певний колір виходячи з його статистичних властивостей. Одним з таких властивостей, за допомогою якого можна розрізняти види шуму, може бути спектральна густина (розподіл потужності по частотах). Прийнято розрізняти наступні різновиди шумів за кольорами: Білий шум, рожевий шум, червоний (коричневий) шум та сірий шум. Іноді виділяють й інші різновиди." Гул это - как понятие вообще осутствует в каких-либо словарях, но есть масса выражений, и все приводят в основном, что это низкочастотные шумы, сопровождаемые ударной волной, т.е. с физическим воздействием (гром, канонада, звон колокола). И именно шум, а не гул, т.к. звуки, которые слышно во время езды - есть шум, воспроизводимый трением резины об асфальт. Добавлено: А может имелось ввиду что-то из этого: "ГРОХОТ БАРАБАННИЙ, (рос. грохот барабанный, англ. cylinder screen, trommel screen; нім. Trommelsieb n) — грохот, просіювальна (просіююча) поверхня якого утворена стінками циліндричного або конічного обертового барабана. Застосовуються Г.б. з одним або декількома концентрично встановленими барабанами. Просіювальна поверхня виготовляється з тканих, металевих або штампованих листових сит з круглими, квадратними або подовженими отворами. Грохо-ти ГЦЛ з циліндричним барабаном мають просіювальну поверхню у вигляді багатозахідної ґвинтової стрічки Т-подібного перетину. ГРОХОТ ВАЛКОВИЙ,(рос. грохот валковый, англ. roller grizzly, нім. Walzenrost m) — грохот, просіювальна поверхня якого утворена системою паралельних обертових валків постійного або змінного перерізу. На валках змонтовані ряди паралельних круглих, ексцентричних або фасонних дисків для хвилеподібного перемі-щення матеріалу у напрямку, перпендикулярному осям обертання валків. Просіювальні отвори утворюються суміжними валками та дисками. Г.в. застосовуються для крупної (попередньої) класифікації матеріалу за розміром 50, 75 або 100 мм. ГРОХОТ ВІБРАЦІЙНИЙ, (рос. грохот вибрационный, англ. vibrating screen, vibroshaker, vibrocribble, racking screen; нім. Schwingsieb n, Vibrationssieb n) — машина з вібрац. приводом, призначена для сортування (грохочення) сипких матеріалів, їх знешламлення та зневоднення. Г.в. — найбільш поширена група грохотів, що застосовуються в гірн. промисловості. Характерною особливістю Г.в. є те, що при використанні динамічного приводу характер коливального руху, амплітуда та форма траєкторій Г.в. визначається винятково динамічними фа-кторами. У більшості Г.в. застосовують відцентрові віб-розбуджувачі (дебалансні вібратори), значно рідше — електромагнітні. У Г.в. застосовують колосникові сита, дротяні сітки, штамповані решета та ін. Короб горизонтальний або похилий. Найбільш поширені Г.в. з похилим коробом продуктивністю 250 і 150 мі/год. Застосовують для виділення товарних класів вугілля, руди, будматері-алів. Число Г.в. на великих дробильно-сортувальних фабриках досягає 8-15 при сумарній площі просіюючої поверхні 100—500 мІ. ГРОХОТ ДЛЯ ВИЛУЧЕННЯ ШЛАМУ, (рос. грохот для удаления шлама, англ. desliming screen, нім. Entschlammungssieb n) — грохот для виділення зернистого матеріалу з оборотної води вуглезбагачувальної фабрики після попередньої концентрації твердого із застосуванням або без застосування бризкал. ГРОХОТ-ДРОБАРКА, (рос. грохот-дробилка, англ. screen-breaker, screen-crusher, нім. Brecher-Sieb n) — барабанний грохот з пристроями всередині барабана для перекидання та розбивання крупних грудок матеріалу з проходженням більш дрібних частинок через отвори циліндричної решітки і розвантаження більш міцного компонента в надрешітний продукт. ГРОХОТ ЗІ СКЛАДНИМ РУХОМ, (рос. грохот со сложным движением, англ. combined motion screen, нім. Kurbelsiebmaschine f) — грохот, просіювальна поверхня якого бере участь одночасно у декількох видах руху, що виникають в різних площинах. ГРОХОТ ІНЕРЦІЙНИЙ, (рос. грохот инерционный, англ. unbalancedthrow screen, нім. Tragheitssieb n, Wuchtschwingsieb n) — грохот вібраційний, у якому збудження коливань здійснюється дебалансним віброзбудником (вібратором). Переважна більшість віброгрохотів, які випускаються в світі, є одномасовими зарезонан-сними машинами. При застосуванні одновального віброзбудника одержують кругові і близькі до них траєкторії коливань. Такі грохоти встановлюють під кутом нахилу 15…25о до горизонту і використовують для попереднього, допоміжного і завершального грохочення в основному сухим способом. При монтажі на коробі грохота двох ідентичних дебалансних віброзбудників з паралельно розташованими осями короб здійснює ко-ливання по лінійним (направленим) траєкторіям. Для синхронізації використовують зубчасту передачу (само-балансні грохоти) або явище самосинхронізації (інер-ційно-самобалансні). Ці грохоти встановлюють горизонтально і застосовують для операцій підготовчого грохочення, відмивки обважнювача, дешламації, зневод-нення та ін. Максимальна площа сита Г.і. досягає 50 мІ. ГРОХОТ КОЛОСНИКОВИЙ, (рос. грохот колосниковый, англ. grizzly, fixedbar grizzly, bar screen; нім. schwingender Rost m, beweglicher Rost m, fester Rost m, Standenrost m, Schьttelrost m, Siebrost m) — машина або пристрій для розділення (сортування) сипких матеріалів крупністю до 1200 мм. Г.к. використовують при по-передньому грохоченні, як правило, перед дробленням для виділення з гірничої маси грудок крупністю до 200 мм, що не вимагають дроблення. Розрізняють Г.к. нерухомі і рухомі. Останні бувають двох типів — консольний вібруючий і вібраційний. Г.к. відрізняються надзвичайно простою конструкцією, допускають розвантаження автомашин, шахтних скіпів і залізничних вагонів безпосередньо на колосникову решітку. Нерухомі Г.к. — решітка з колосників фасонного перетину, яку встанов-люють, як правило, під кутом до горизонту, іноді закріп-ляються консольно. Трапецевидний поперечний пере-тин колосників утворює отвори, що розширяються дони-зу і тим самим зменшує небезпеку застрявання грудок. Розмір щілини між колосниками 50…200 мм. Ширина Г.к. визначається фронтом його завантаження. Щоб уникну-ти заклинення великих шматків між бортами загальну ширину колосникової решітки приймають не менш по-трійного розміру найбільшого шматка. Кут нахилу ре-шітки 38…50 о для руд і 30…35 о для вугілля. При під-вищеній вологості вихідного матеріалу кут збільшують на 5…10 о. Відношення довжини до ширини Г.к., як правило, складає бл. 3…4. Ланцюгові Г.к. являють собою нерухому горизонтальну колосникову решітку, в щіли-нах якої розміщені нескінченні ланцюги, які служать для переміщення матеріалу і одночасного очищення решітки. Рухомі (консольні вібруючі) Г.к. складають з окремих колосників, один кінець яких жорстко закріпляють на балках несучої конструкції. Грудки великого матеріалу, па-даючи на решітку, створюють вібрації консольних кінців колосників, тому останні менше забиваються липким матеріалом. ГРОХОТ ПРУЖНО-ДЕФОРМІВНИЙ, (рос. грохот упруго-деформируемый, нім. elastisch-deformation Sieb n) — грохот з динамічним або кінематичним збуджувачем. Поздовжні відносні коливання короба та рами викликають циклічне розтягування та послаблення окремих ділянок еластичного сита, що чергуються між собою, створюючи хвилеподібну деформацію поверхні для підвищення ефективності розсіву вологого матеріалу. ГРОХОТ РЕЗОНАНСНИЙ, (рос. грохот резонансный, англ. re'sonance screen, нім. Resonanzschwingsieb n) — грохот, складений з декількох пружно-з'єднаних елементів (мас), підібраних так, що частоти вільних коли-вань елементів на пружних зв'язках близькі до частоти збурюючої сили, яка ґенерується вібратором. Для під-вищення стабільності робочого режиму у більшості Г.р. застосовують нелінійний пружний зв'язок (буфера) між рухомими масами. Г.р. мають перевагу в енергоємкості та ефективності процесу грохочення. ГРОХОТ СТРУННИЙ, (рос. грохот струнный, англ. string screen, нім. Harfensieb n) — грохот з нерухомим коробом і просіювальною поверхнею у вигляді системи паралельних струн та пристроєм для очищення щілин між струнами. Призначена для сухого відсіву дрібних класів (0-6 або 0-13 мм) від вугілля та антрациту з підвищеною вологістю і їх подальшого відвантаження споживачам без збагачення. ГРОХОТ ХИТНИЙ, (рос. грохот качающийся, англ. shaker screen, shaking screen; нім. Siebmaschine f, unterkritisch schwingende Siebmaschine f, Schwingsieb n) — рухомий грохот, в якому короб з плоскою просіюючою поверхнею, встановлений на гнучких підвісках або пружних опорах, приводиться в хиткий (коливний) рух від кривошипно-шатунного привода." -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
гул еще может быть от изношеных тормозных дисков...
-------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 3.081 Из: Днепропетровск, Юбилейный район Авто: ВАЗ 2119 хетчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасиба ребята за советы.Сегодня снял передние колеса, сняв колодку на правом колесе(внутреннию) посыпалась всякая пыль или порошок непонятно. В колодке образовалась ямка я так думаю попало что то(может камешек) и выгрызло ямку и при торможении терло об диск и накладку. На диске видна полоса и на накладке тоже. Помыл накладки, протер диски поставил назад. Проверил все нормально, я щаслив.
![]() Резина у меня мишлен альпин зимняя, колодки родные смотрел на них название вроде ТИИР 24 толком не видно (потертая поверхность) Спасиба еще раз -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не от изношенных, а от перекаленныхскорее всего ты имел ввиду изношенные тормозные колодки
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гул это - как понятие вообще осутствует в каких-либо словарях, но есть масса выражений, и все приводят в основном, что это низкочастотные шумы, сопровождаемые ударной волной, т.е. с физическим воздействием (гром, канонада, звон колокола). Но почему же нет? Например: http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B3%D1%83%D0%BB Можно сказать, что гул это разновидность шума ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Не от изношенных, а от перекаленныхскорее всего ты имел ввиду изношенные тормозные колодки ![]() я именно то имел ввиду. колодки были впочти новые а диски сильно изношены но ровные(биения небыло) а гул при торможении страшный... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 2.251 Из: Rovno Авто: kalina universal Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
подскажите плз. колодки тормозные с девятки подойдут на калинку универсал ?
Остались, и надо уже менять |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
подскажите плз. колодки тормозные с девятки подойдут на калинку универсал ? Остались, и надо уже менять подойдет! -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 4.854 Из: Полтава Авто: Lada Kalina 119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята подскажите что может быть! При резком торможении появляется гул(гудит ). Причем чем интенсивнее торможу тем громче гул. Вибрации нет. При плавном торможении все нормально, но стоит разогнатся гдето с 50км и выше и резко затормозить появляется гул, гудит пока держу ногу на педали бросаю тормоза или торможу без сильного усилия на педаль, гул пропадает. Посоветуйте пожалуста что может быть за причина ![]() 1. Мокрые (сырые) колодки. 2. Кривые поверхности. 3. Может так и надо (сочетание колодок, дисков и резины). У меня тоже бывает, но ощущение такие как будто гул это поглощение резиной энергии при торможении. +1 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:11 |