Обеcшумка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обеcшумка |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я тоже был обкленил, но только сам пол в багажнике. Здается эфекту ноль. А сча еще конденсат или еще какая-то вадица откель тока могла взяться непойму, на правой стойке. Все это добро стекает, на пол и если попадает под сплен то....что-бы ему высохнуть времени нужно будет ого-го.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
вопрос к Odejalo! как карти дверей стали на место не было проблем с обратной сборкой с пистонами?ведь материал то толстоватый! дальше где взял такие дверные ручки цвета дерева? и еще есть ефект от проклеивания задних арок?как снять ковры с арок ?ну а пол наверное зря проклеил там мне кажется особых вибрацый нету ведь там весь метал рихленый!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята НАСТОЯТЕЛЬНО прошу обратить внимание на то что я шас скажу
обесшумка(шумка) это как бы уже слово нарицательное обьединяет комплекс работ по снижению шумов в авто тпеерь по материалам: шумоизоляция это вспененный материал имеющий название сплен разных толшин снижает только шум от внешних иточников шума и клеиться только на вибропласт он же СТП bany M1илиМ2 (фольга сверху ) из вибрухи есть ешё и ПБ наноситься ТОЛЬКо при помощи строй фена и ТОЛЬКО на днище! цена дешевле баниМ1 толщина Больше 2,5-4мм а у М1 приблиз1мм у М2 1,7мм (грубо 2мм) ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ "ОБЕСШУМИТЬСЯ" хотябы локально и своими силами с минимальными затратами то ТОЛЬКО СТП баниМ1 или М2 ЭТО ВИБРО!! только виьруха даёт тот еффект при мин завтратах ато я видел люди клеют и стоительную шумку и авто сплен на голый металл а толку 0! по технологии голый металл покрываеться мин 70% роверхности вибродемыирующим матер.(М1,М2 или ПБ-пол) затем шумопоглащаюшим сплен (серый как поролон только плотнее) потом по желанию антискрип ну и места соприкосновения карты с металлом да и не только можно фетровой тканью на заметку калина с завода лучше вибродемфированна чем 2110-2115 и всех одноклассников в этом цен корридоре мржете постучать по авео, даче и т.д и по калине разница есть! у них словно по ведру! да и ещё для тех кто не хочет сам заморачиваться с шумкой не попадитесь на развод халтуршиков !!! могут снять денег и ХРЕНОВО обесшумить!!! у нас в городе многие за 5000грн шумят машину использую 5-7 листов СТП ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!!! эталон обесшумки это как у ZZZ смотрите и запоминайте если хотите платить такие деньги !!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.2.2009 Из: Белая Церковь Пользователь №: 3.049 Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ. Авто: 1118 Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Читал на форуме темы по шумоизоляции салона калинки. Для себя зделал выводы что оклейка виброй всей машины слишком прибавляет вес а это есть минус. Да и цена тоже не плюс. Решил попробовать в некоторых местах (внутренняя часть заднего крыла,арки задние и дно багажника)обработать дедовским способом.Внутреннюю часть крыла вскрыл противошумной битумной мастикой в два слоя, между слоями армировал листом вспененного полиэтилена,на верхний слой тоже. Арки, хороший слой мастики и на верх стандартную дополнительную шумку(та которая в виде войлока с пленкой. Продается в любом автомагазине) Конечно раскроив её,перед тем как клеить. Дно багажника по той же схеме что и арки, ну и на верх все родное. Борта запаски оклеил СТП. На всё ушло примерно 4кг. мастики, сама войлочная шумка по весу не существенно. Укладка проводов,оборачивание разёмов с фиксацией всего прочего это само-собой. Думаю что эффект должен быть не на много хуже чем СТП,СПЛЕН и т.д. Самое главное что вес особо не увеличил да и по цене почти даром. Конечно в дверях я так баловаться не буду. Там без СТП ну ни как.
Уважаемые калиноводы,отпишите,может кто имел возможность сравнить звукоизоляцию багажного отсека в моём варианте и вариант "по науке". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые Odejaloи БЫВАЛЫЙ
В Вашем случае достаточно было бы купить на такую же стоимость СТП и закатать её по чуть чуть, затратили бы меньше времени. СТП достаточно ложить только на большие плоскости(достаточно не полностью их покрывать, а только центр, хотите полосками не большой ширины) и за счёт своего веса она утяжеляет их и это работает как виброизоляция. Снижение шумов в высокочастотном диапазоне что пытаются сделать вспенеными самоклейками и прочим, зачем их и так не пропускает кузов, развечто для самоуспокоения, лично я положил что-то типа ковра (толщина около 7мм и очень лёгкий типа войлока, полегче того что в багажнике под ковриком). Основной шум который нас напрягает это гул мотора и выхлопа, скрипы и сверчки в самой машине. Соответственно стп на крышку багажника на задние крылья на днище и обязательно снять торпеду и основательно закатать моторный щит изнутри, филёнки дверей, немного на крышу (от тарабана дождя), и обязательно полку. В итоге думаю хватит с головой 4-5м2 СТП, а не как я закатал до десяти. Обязательно убрать скрипы и сверчки, материала не много больше возни. P.S. думаю если бы я так не закатал машину то уже бы оглох, кто слышал мою машину тот поймёт (Валкон когда ехал за мной старался держать дистанцию более 50-100м), довольно комфортно только при закрытых окнах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.2.2009 Из: Белая Церковь Пользователь №: 3.049 Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ. Авто: 1118 Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня вопрос по крышке багажника. СТП клеить лучеше на саму филенку или достаточно оклеить внутренний каркас с перекрытием технологических "отверстий"(всё что под декоративной обшивкой). Просто боюсь что качественно смыть с филенки антикор вряд ли получится.
На счёт армирования вспененным полиэтиленом мастики,так я использовал что было под рукой и как звукоизоляционных свойств сей штуки не заморачивался (они никакие). Просто что бы слой мастики увеличить. А вот войлок на мастику это очень не плохо. Все таки обклеил весь багажный отсек и метод "простукиванния" до и после показывает что всё ГУД. Рулон шумки стоит 40гр. Мастики 3кг. -35гр. При этой цене имеем оклееным весь багажный отсек и крылья. Я думою может кому пригодится эта информация по такому виду шумки. В определенных местах в авто можно оклеить всё, почти с тем же эффектом что из дорогими материалами. Заднюю полку оклеил СТП. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
филёнку там где достанеш, у меня была закатана полностью и снял оттуда 2кг стп и наклеил их под жестяной козырёк над балконом а то при дожде тарабанил...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.2.2009 Из: Белая Церковь Пользователь №: 3.049 Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ. Авто: 1118 Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос по шумоизоляции капота. Кто делал,чем и реально ли это помогает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Делал, а вот помогает ли не слышу, наверное весь шум отбивается снизу от асфальта...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 6.143 Из: Днепропетровск пр.Кирова Авто: ваз21119 х/б Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
http://stplus.ru/faq.php Внимательно изучите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 4.355 Из: г. Хмельницкий, Украина Авто: LADA Kalina 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы, подскажите сколько нужно материала, а так же какого именно на двери, чтобы нормально изолировать от всевозможных призвуков, скрипов и т.д.. Что и как клеить на саму карту изнутри?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы, подскажите сколько нужно материала, а так же какого именно на двери, чтобы нормально изолировать от всевозможных призвуков, скрипов и т.д.. Что и как клеить на саму карту изнутри? возьми немного антискрипа чтобы по стыкам пластика и метала хватило мотка ленты на тяги с головой жировую смазку для замков и механизма новые клипсы(эжики или пистоны) лучше родные вазовские более желтого цвета(хотя уже под желтые косят) этого достаточно а если по науке с фанатизмом то там получится метр стп два метра антискрипа(хз как правильно материал называется типа паралона на клейкой основе но более мягкий и липкий и черный) + выше написаное -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 4.355 Из: г. Хмельницкий, Украина Авто: LADA Kalina 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за информацию, но хотел бы уточнить: смотрел стп идут размером 75х53, так это сколько листов нужно на все двери. Я так понимаю что нужно вибру клеить во внутрь самой двери, а потом снаружи со стороны карты нужно заклеить все технологические отверстия. Меня интерисует дальше, на вибру что-то клеят (типа шумоизолятор). Этот поролон с клеящей основой на карту или на вибру, что на металле. Что-то этот момент по обезшумке дверей не раскрыт до конца (смотрел с разных источников фото и видео), поэтому очень интересует.
Ещё интересует, где можно купить эти материалы - у нас в Хмельницком особо не разгонишься, видел в инете в "База автозвука", не могу оценить дорого или нормально, кто-то имел дело с этим магазином? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вібра клеїться на внутрішню сторону дверей а також нею заклеюються всі технологічні отвори. Потім всюди СПЛЕНОМ (це то матеріал що до поролону подібний) - це звукоізолятор. І має бути щастя.
але якщо Ви не вдало її поклеїти то : 1) здерти її дуже не просто 2) під матеріалом може початися корозія, що є не припустимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Извините что вмешиваюсь в вашу дискуссию ) Но очень хочется узнать кто этим занимается? ))
Хочу уменьшить уровень шума в машинке ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Зачем двери платить 80у.е. если это можно за два часа самостоятельно залепить..
Кстати в машине присутствует уже бесшумка с завода, толщина 4мм типа стп а может даже лучше.. единственное что она не везде.. но там где она имеется лучше УЖЕ НЕ СДЕЛАТЬ.. Непонимаю вообще за что платить бешенные бабки, если шумопоглощение СТП толщиной 1,5мм всего 5%.. а многие именно этой толщиной и залепляют все.. эффект будет обесшумки - гашение вибраций будет только в том случае если ВЕС МАТЕРИАЛА ОКЛЕЙКИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ВЕСУ ЛИСТА ЖЕЛЕЗА.. Предположим если крыша весит 100кг, то для качественной обесшумки крыши на нее надо налепить 30-50кг СТПшки , плюс столько же на пол.. и на двери.. суммарно это 120-140кг.. Но в дверях шумит не металл, а тарахтят карты сваренные из кусков ультразвуком... Вот эти куски друг об друга и о металл и гайки ТАРАБАНЯТ. Поэтому двери более практично залепить карты материалом, похожим на резино-войлок и все места где карты соприкасаются с металлом или крепежом ОБЛИТЬ каучуковым герметиком, слой не более 1мм, включая и соединение пистонов-клипс с картами.. Добавлено: А если налепить сначала СПТ потом мастикой залить и посадить войлок, - ох и наматюкается тот кто будет с ржавчиной бороться лет через пять :-) а если еще варить начнут, то пожара не избежать :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 6.654 Из: Lviv, Ukraine Авто: Vaz 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ось тут є фото шумоізоляції Лада Калина: http://dvv.org.ua/ladakalina.html
DrRost Ефект від шумоізоляції є, навіть якщо обліпити СТП М1. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Супер! А в КИЕВЕ есть такие???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 5.014 Из: Днепропетровск Авто: Lada Kalina 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ув. калиноводцы! недавно обклеял наружную сторону передней двери материалом ,как было выше сказано, похожим на паролон серого цвета на битумной основе, хотел поклеить листом, не получилось за счет плохого прилегания к поверхности, поклеял кусочками, и специально не ставил карту на место, с утра удивлению не было предела, весь материал был на полу в салоне (отклеялся). Может кто что подскажет как его нормально клеять (П.С. поверхность предварительно была обезжирена )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:35 |