IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Беседуем на разные темы (г.Донецк), просто наш Чат :)
Бакс
сообщение 23.11.2011, 23:28
Сообщение #1261


Казначей Донецкой ветки
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 30.11.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 8.360
Из: Донецк, Кировский р-н, Абакумово
Авто: ВАЗ 1118-30-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Очень сомневаюсь, что порвут. Хоть бы ничейку скатали

Добавлено:
Ну што, рвачи? Две штанги не есть один гол... По ходу румун и его команда исчерпали себя


--------------------


-Рабинович, вы член партии?

-Нет, я её мозг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека-RACING Drag
сообщение 24.11.2011, 9:48
Сообщение #1262


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 8.293
Из: Kiev-Donetsk
Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ

Предупреждения:
(0%) -----


Вот такое вот чудо утепление)



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 24.11.2011, 11:04
Сообщение #1263


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Ценная мысль.Нужно и себе сделать
зы- а кто нибудь вибру клеил на защиту? Говорят эффект есть.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otto_
сообщение 24.11.2011, 15:51
Сообщение #1264


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 29.10.2011
Из: Ялта-Хуев-БениЮлькс-Донецк
Пользователь №: 11.165
Из: Хуев
Авто: Лада-Калина 1117универсал+Toyota Avensis 2.0 CVT(2011)

Предупреждения:
(30%) XX---


Читаю вот разную инфу о калниах и вот наткнулся http://sovietcars.negrov.net/old с юмором конечно но много интересного,зубоскалят но правда она не всегда приятная.Много моментов которые сам и подтверждаю...


--------------------
Всех кто знает как мне будет лучше я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хорс
сообщение 24.11.2011, 17:52
Сообщение #1265


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.101
Из: Донецк,Кировский
Авто: Калина 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Действительно злая статейка.Жаль, только,что вопрос о ценовых категориях упущен и КитайАвтопром приукрашен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 24.11.2011, 18:43
Сообщение #1266


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(otto_ @ 24.11.2011, 15:51) *
Читаю вот разную инфу о калниах и вот наткнулся http://sovietcars.negrov.net/old

Туфта полнейшая. Рассказ расиста про негров(ассоциируется так).Про то как у него был ВАЗ не слова. angry.gif

Добавлено:
Цитата(otto_ @ 24.11.2011, 15:51) *
.Много моментов которые сам и подтверждаю...

Ну а поподробнее с этого места можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otto_
сообщение 24.11.2011, 19:21
Сообщение #1267


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 29.10.2011
Из: Ялта-Хуев-БениЮлькс-Донецк
Пользователь №: 11.165
Из: Хуев
Авто: Лада-Калина 1117универсал+Toyota Avensis 2.0 CVT(2011)

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(алексашка @ 24.11.2011, 18:43) *
Цитата(otto_ @ 24.11.2011, 15:51) *
Читаю вот разную инфу о калниах и вот наткнулся http://sovietcars.negrov.net/old

Туфта полнейшая. Рассказ расиста про негров(ассоциируется так).Про то как у него был ВАЗ не слова. angry.gif

Добавлено:
Цитата(otto_ @ 24.11.2011, 15:51) *
.Много моментов которые сам и подтверждаю...

Ну а поподробнее с этого места можно?
просто был в свое время счастливым владельцем ВАЗ 2106,08 а сейчас калину прикатываю правда сильно далеко не езжу т к не поставил на учет но скажу честно болезни те же,а именно:противный звук(бдзям)призахлопывании дверей,после иномарки,после 90-100 страшновато разгоняться плохо держит дорогу,глохнет иногда на холостых,предохранители горят,с печкой хрень какая то происходит,про салон вообще молчу-скрипы торпеды,и скрежет непонятногде еще пока не разобрался сильно раздражает,туго переключаются передачи да и тормоза дубовые до ужаса -это пока точно не все бока что обнаружил со многим согласен конкретно по калине http://sovietcars.negrov.net/quality/fekalina/10000 но ниче что то будем исправлять конечно в пределах разумного,поездим посмотрим.


--------------------
Всех кто знает как мне будет лучше я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.11.2011, 19:47
Сообщение #1268


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(otto_ @ 24.11.2011, 15:51) *
Читаю вот разную инфу о калниах и вот наткнулся http://sovietcars.negrov.net/old с юмором конечно но много интересного,зубоскалят но правда она не всегда приятная.Много моментов которые сам и подтверждаю...

Обычно такие статьи пишут люди, которые тяжелея члена в руках ничего не держали wink.gif . И наверное за это еще хорошо платят, т.к. автор сам на ВАЗе никогда не ездил (сам написал на чем ездит), но все таки его что-то подклинивает и он не может пройти мимо темы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otto_
сообщение 24.11.2011, 20:08
Сообщение #1269


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 29.10.2011
Из: Ялта-Хуев-БениЮлькс-Донецк
Пользователь №: 11.165
Из: Хуев
Авто: Лада-Калина 1117универсал+Toyota Avensis 2.0 CVT(2011)

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(R_S @ 24.11.2011, 19:47) *
Цитата(otto_ @ 24.11.2011, 15:51) *
Читаю вот разную инфу о калниах и вот наткнулся http://sovietcars.negrov.net/old с юмором конечно но много интересного,зубоскалят но правда она не всегда приятная.Много моментов которые сам и подтверждаю...

Обычно такие статьи пишут люди, которые тяжелея члена в руках ничего не держали wink.gif . И наверное за это еще хорошо платят, т.к. автор сам на ВАЗе никогда не ездил (сам написал на чем ездит), но все таки его что-то подклинивает и он не может пройти мимо темы...
согласен перебор подкалывают и в Нашей Раше и Камеди клаб но как то по доброму а тут унизительно как то ....хотя я сам многого от калины не ожидаю главное что б возила.


--------------------
Всех кто знает как мне будет лучше я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 24.11.2011, 20:08
Сообщение #1270


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(otto_ @ 24.11.2011, 19:21) *
Цитата(алексашка @ 24.11.2011, 18:43) *
Цитата(otto_ @ 24.11.2011, 15:51) *
Читаю вот разную инфу о калниах и вот наткнулся http://sovietcars.negrov.net/old

Туфта полнейшая. Рассказ расиста про негров(ассоциируется так).Про то как у него был ВАЗ не слова. angry.gif

Добавлено:
Цитата(otto_ @ 24.11.2011, 15:51) *
.Много моментов которые сам и подтверждаю...

Ну а поподробнее с этого места можно?
просто был в свое время счастливым владельцем ВАЗ 2106,08 а сейчас калину прикатываю правда сильно далеко не езжу т к не поставил на учет но скажу честно болезни те же,а именно:противный звук(бдзям)призахлопывании дверей,после иномарки,после 90-100 страшновато разгоняться плохо держит дорогу,глохнет иногда на холостых,предохранители горят,с печкой хрень какая то происходит,про салон вообще молчу-скрипы торпеды,и скрежет непонятногде еще пока не разобрался сильно раздражает,туго переключаются передачи да и тормоза дубовые до ужаса -это пока точно не все бока что обнаружил со многим согласен конкретно по калине http://sovietcars.negrov.net/quality/fekalina/10000 но ниче что то будем исправлять конечно в пределах разумного,поездим посмотрим.

Ну не знаю.Уменя за 17000км тоже ДВА раза вылетал предохранитель прикуривателя.Но я в отличие от автора статьи,понимаю что сам виноват(нечего сувать китайское фуфло).Как только поменял на нормальные штекера
всё как рукой сняло.
П.С. А иномарки тоже скрепят пластиком не хило(катали мемя недавно на минивене Митсубиси)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хорс
сообщение 24.11.2011, 20:42
Сообщение #1271


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.101
Из: Донецк,Кировский
Авто: Калина 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Если покопать этот сайт,то там ещё много поноса.
Хотя с некоторым (поносом) нельзя не согласится.Начну по порядочку:
1. ДОПУСКИ.
Кузов проёмы +-5,+-6 мм.
Размеры сопрягаемых деталей кузова +-2 мм. Это по Калине. По другим ВАЗ до 8 !!!!! мм.
Вот откуда зазоры в палец. Источник Kuzova_VAZ_TU017207.255.0023934-2006_tehtrebovaniya

По шестерням картина совсем грустная - допуски по геометрии чуть ли не в 0,5 мм. и чистота обработки очень низкая-откуда и шум в коробке. Источник не помню.
Чуть получше ситуация с круглошлифованными деталями. Но очень далеко от иномарок.

С тоской вспоминаю белый редуктор Москвича Люкс. Неубиваемая деталь в жёстких допусках с какой-то кучерявой обработкой поверхности шестерён.Служили десятилетиями без проблем .Машину переживали.

Качество металла (ГОСТ) извечная проблема ВАЗА.,особенно кузовного.Уже и поставщиков меняли не раз и прочее.

Можно долго говорить в подобном ключе-печатать неохота )))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 24.11.2011, 20:47
Сообщение #1272


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(otto_ @ 24.11.2011, 19:21) *
просто был в свое время счастливым владельцем ВАЗ 2106,08 а сейчас калину прикатываю правда сильно далеко не езжу т к не поставил на учет но скажу честно болезни те же,а именно:противный звук(бдзям)призахлопывании дверей,после иномарки,после 90-100 страшновато разгоняться плохо держит дорогу,глохнет иногда на холостых,предохранители горят,с печкой хрень какая то происходит,про салон вообще молчу-скрипы торпеды,и скрежет непонятногде еще пока не разобрался сильно раздражает,туго переключаются передачи да и тормоза дубовые до ужаса -это пока точно не все бока что обнаружил со многим согласен конкретно по калине http://sovietcars.negrov.net/quality/fekalina/10000 но ниче что то будем исправлять конечно в пределах разумного,поездим посмотрим.

Вы конечно проехали много....Но:
1.Где на Калине двери так же закрываются как 2106 и 2108?
2.90-100 страшно разгонятся? ой мля... ездил 172 по ЖиПИЭз-жене да было страшно...
3.Глохнет Калина? Пробег 400 000? Компрессию меряли?
4.Дубовые тормоза? На 2106 мяхкие и они были?
5.Передачи переключаются как у ЗАЗ 968? Вам попалась мелитопольская коробка ЗАЗ 968
Ездить не стоит- Маздо 323 гараздо лучше!!!! а в дизеле жреть 3литра на 200 км...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хорс
сообщение 24.11.2011, 20:58
Сообщение #1273


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.101
Из: Донецк,Кировский
Авто: Калина 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Ещё добавлю.Станки на ВАЗе точат детали не как надо,а как придётся.Поэтому вместо того,чтоб просто собрать узел нужно разномастные детали ещё и перегрупповать.Например так (цитата): Метод групповой взаимозаменяемости (селективный подбор). Сущность метода состоит в том, что детали, изготовленные с большими допусками (отклонениями от номинального размера), селектируются в группы, в пределах которых допуск уже значительно меньше. И затем детали комплектуются уже только из одной группы.

Для ясности можно это пояснить на следующем примере. Номинальный размер поршней двигателя ЗМЗ-24 составляет

92 ^0°0\1 мм. Следовательно, все поршни с размерами 91,988... 92,048 мм годны и допуск изготовления поршня составляет 0,06 мм.

Номинальный размер гильзы 92+00бмм и размеры годных гильз 92,00...92,06 мм. Допуск гильзы тоже 0,06 мм. Если при полной взаимозаменяемости в соединение попадает наибольшая гильза и наименьший поршень, то между ними будет зазор 92,060 — 91,988=0,072 мм, что значительно уменьшит ресурс двигателя. Если же в соединение попадет наименьшая гильза и наибольший поршень (92,000 —92,048=—0,048 мм), то поршень будет находиться в гильзе с натягом и при работе двигателя его заклинит.

Допуск посадки от зазора 0,072 мм до натяга 0,048 мм составляет 0,12 мм, что является суммой допусков деталей (0,06 + 0,06). Для более точного комплектования поршни и гильзы двигателя ЗМЗ-24 селектируются при их изготовлении на пять групп через каждые 0,012 мм (табл. 6). Обозначение группы выбивается на днище поршня или штампом на нижнем поясе гильзы.

В итоге получается не сборка,а геморрой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otto_
сообщение 24.11.2011, 21:13
Сообщение #1274


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 29.10.2011
Из: Ялта-Хуев-БениЮлькс-Донецк
Пользователь №: 11.165
Из: Хуев
Авто: Лада-Калина 1117универсал+Toyota Avensis 2.0 CVT(2011)

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Thyssen @ 24.11.2011, 20:47) *
Цитата(otto_ @ 24.11.2011, 19:21) *
просто был в свое время счастливым владельцем ВАЗ 2106,08 а сейчас калину прикатываю правда сильно далеко не езжу т к не поставил на учет но скажу честно болезни те же,а именно:противный звук(бдзям)призахлопывании дверей,после иномарки,после 90-100 страшновато разгоняться плохо держит дорогу,глохнет иногда на холостых,предохранители горят,с печкой хрень какая то происходит,про салон вообще молчу-скрипы торпеды,и скрежет непонятногде еще пока не разобрался сильно раздражает,туго переключаются передачи да и тормоза дубовые до ужаса -это пока точно не все бока что обнаружил со многим согласен конкретно по калине http://sovietcars.negrov.net/quality/fekalina/10000 но ниче что то будем исправлять конечно в пределах разумного,поездим посмотрим.

Вы конечно проехали много....Но:
1.Где на Калине двери так же закрываются как 2106 и 2108?
2.90-100 страшно разгонятся? ой мля... ездил 172 по ЖиПИЭз-жене да было страшно...
3.Глохнет Калина? Пробег 400 000? Компрессию меряли?
4.Дубовые тормоза? На 2106 мяхкие и они были?
5.Передачи переключаются как у ЗАЗ 968? Вам попалась мелитопольская коробка ЗАЗ 968
Ездить не стоит- Маздо 323 гараздо лучше!!!! а в дизеле жреть 3литра на 200 км...

лучше однозначно

Добавлено:
нивкоем случае нехочу когото зацепить за больное,я с уважением отношусь ко всем участникам форума просто ну многовато минусов,будем бороться


--------------------
Всех кто знает как мне будет лучше я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хорс
сообщение 24.11.2011, 21:16
Сообщение #1275


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.101
Из: Донецк,Кировский
Авто: Калина 11183

Предупреждения:
(0%) -----


К сожалению нигде не могу найти квалитеты точности по ВАЗ и иномаркам. Любопытно было-бы сравнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 24.11.2011, 21:22
Сообщение #1276


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 24.11.2011, 20:47) *
Вы конечно проехали много....Но:
1.Где на Калине двери так же закрываются как 2106 и 2108?
2.90-100 страшно разгонятся? ой мля... ездил 172 по ЖиПИЭз-жене да было страшно...
3.Глохнет Калина? Пробег 400 000? Компрессию меряли?
4.Дубовые тормоза? На 2106 мяхкие и они были?
5.Передачи переключаются как у ЗАЗ 968? Вам попалась мелитопольская коробка ЗАЗ 968
Ездить не стоит- Маздо 323 гараздо лучше!!!! а в дизеле жреть 3литра на 200 км...

Согласен по всем пунктам(только 172 не ездил -120 жена не замечает,хотя трусиха )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 24.11.2011, 21:33
Сообщение #1277


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 24.11.2011, 21:22) *
Согласен по всем пунктам(только 172 не ездил -120 жена не замечает,хотя трусиха )

Я раз попробовал при подъезде к Симфу,там ща хайвей. Люблю там погонять на скорость с разными ино.... 323 Фамилия и в дизеле-покурит в сторонке...

Добавлено:
Цитата(Хорс @ 24.11.2011, 21:16) *
К сожалению нигде не могу найти квалитеты точности по ВАЗ

Их нет-делают по шаблонам biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(otto_ @ 24.11.2011, 21:13) *
Добавлено:
нивкоем случае нехочу когото зацепить за больное,я с уважением отношусь ко всем участникам форума просто ну многовато минусов,будем бороться

Отчего же. Готов погонять если у вас такая http://www.mazdaworld.ru/mazda_323_14.htm
Типа 114 сил...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 24.11.2011, 21:38
Сообщение #1278


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 24.11.2011, 21:33) *
Я раз попробовал при подъезде к Симфу,там ща хайвей.

Да зачётная дорожка.В октябре катался. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хорс
сообщение 24.11.2011, 21:52
Сообщение #1279


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.101
Из: Донецк,Кировский
Авто: Калина 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Их нет-делают по шаблонам :

Причём тут шаблоны и квалитет точности .Это разные вещи. tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Добавлено:
Чтоб не быть голословным процитирую:
"Порядок выбора и назначения квалитетов точности и посадок

Выбор квалитета точности. Определение оптимальной точности обработки и выбор квалитета точности часто представляют собой сложную задачу. При произвольном назначении необоснованно высокого квалитета с малыми допусками увеличивается стоимость изготовления деталей. При выборе более низкого квалитета точности стоимость изготовления уменьшается, но снижаются надежность и долговечность работы деталей в узле.

Для решения этой задачи необходимо учесть не только характер посадки конкретного соединения и условия его работы, но и рекомендации, учитывающие целесообразность назначения того или иного квалитета и возможность изготовления деталей необходимой точности.

Общее представление о применении квалитетов в соединениях машин и механизмов можно получить из следующих примеров.

Квалитеты 5 и 6 применяются в особо точных соединениях, таких как «поршневой палец — втулка верхней головки шатуна двигателя автомобиля», «шейки коленчатого вала — вкладыши подшипников» и т. п.

Квалитеты 7 и 8 применяются для соединений зубчатых колес с валом, установки подшипников качения в корпус, фрез на оправки и т. п.

Квалитеты 9 и 10 применяются в тех соединениях, где требования к точности понижены, а к соосности и центрированию они сравнительно высокие (например, установка поршневого кольца в канавке поршня по высоте, посадка звездочек на вал и т.д.).

Квалитеты 11 и 12 распространены в подвижных соединениях сельскохозяйственных машин, в посадках часто снимаемых деталей, не требующих высокой точности центрирования, в сварных соединениях."
У меня есть просто смутное подозрение,что на ВАЗ точность как при сварке rolleyes.gif

Добавлено:
И ещё о стоимости :

Изменяется стоимость изготовления деталей при разных допусках на примере вала диаметром 15 мм и длиной 100 мм и отверстия длиной 30 мм при объеме выпуска 1000 штук в месяц. При уменьшении допуска на изготовление в два раза (с 10 мкм до 5 мкм) затраты на изготовление увеличиваются в три раза. Поэтому вопрос выбора допуска является очень важным, затрагивающим как качество выполняемых деталями функций, так и стоимость обеспечения этого качества.(цит) Взято отсюда http://www.osipyun.ru/Norms-of-accuracy-in...ings/index.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 24.11.2011, 21:57
Сообщение #1280


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Хорс @ 24.11.2011, 21:52) *
Их нет-делают по шаблонам :

Причём тут шаблоны и квалитет точности .Это разные вещи. tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Ну тип если йумар не понил-говорю- я пошутил.
зы- ты со своими квалитетами непробовал на ВАЗ сгонять и там пинков отвесить? Ну типа- Ах вы га...ы ,чтож вы до сих пор на ху...ю делаете!!! Не стыдно вам? Вон мерседес делает по квалитетам а вы засранцы по ГОСТам 42-го году... Пробуй,мож получится,но нашим авто не поможет.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:30