Беседуем на разные темы (г.Донецк), просто наш Чат :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Беседуем на разные темы (г.Донецк), просто наш Чат :) |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Казначей Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 30.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 8.360 Из: Донецк, Кировский р-н, Абакумово Авто: ВАЗ 1118-30-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очень сомневаюсь, что порвут. Хоть бы ничейку скатали
Добавлено: Ну што, рвачи? Две штанги не есть один гол... По ходу румун и его команда исчерпали себя -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 8.293 Из: Kiev-Donetsk Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот такое вот чудо утепление)
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ценная мысль.Нужно и себе сделать
зы- а кто нибудь вибру клеил на защиту? Говорят эффект есть. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 29.10.2011 Из: Ялта-Хуев-БениЮлькс-Донецк Пользователь №: 11.165 Из: Хуев Авто: Лада-Калина 1117универсал+Toyota Avensis 2.0 CVT(2011) Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Читаю вот разную инфу о калниах и вот наткнулся http://sovietcars.negrov.net/old с юмором конечно но много интересного,зубоскалят но правда она не всегда приятная.Много моментов которые сам и подтверждаю...
-------------------- Всех кто знает как мне будет лучше я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны"
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.101 Из: Донецк,Кировский Авто: Калина 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Действительно злая статейка.Жаль, только,что вопрос о ценовых категориях упущен и КитайАвтопром приукрашен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Читаю вот разную инфу о калниах и вот наткнулся http://sovietcars.negrov.net/old Туфта полнейшая. Рассказ расиста про негров(ассоциируется так).Про то как у него был ВАЗ не слова. ![]() Добавлено: .Много моментов которые сам и подтверждаю... Ну а поподробнее с этого места можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 29.10.2011 Из: Ялта-Хуев-БениЮлькс-Донецк Пользователь №: 11.165 Из: Хуев Авто: Лада-Калина 1117универсал+Toyota Avensis 2.0 CVT(2011) Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Читаю вот разную инфу о калниах и вот наткнулся http://sovietcars.negrov.net/old Туфта полнейшая. Рассказ расиста про негров(ассоциируется так).Про то как у него был ВАЗ не слова. ![]() Добавлено: .Много моментов которые сам и подтверждаю... Ну а поподробнее с этого места можно? -------------------- Всех кто знает как мне будет лучше я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны"
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Читаю вот разную инфу о калниах и вот наткнулся http://sovietcars.negrov.net/old с юмором конечно но много интересного,зубоскалят но правда она не всегда приятная.Много моментов которые сам и подтверждаю... Обычно такие статьи пишут люди, которые тяжелея члена в руках ничего не держали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 29.10.2011 Из: Ялта-Хуев-БениЮлькс-Донецк Пользователь №: 11.165 Из: Хуев Авто: Лада-Калина 1117универсал+Toyota Avensis 2.0 CVT(2011) Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Читаю вот разную инфу о калниах и вот наткнулся http://sovietcars.negrov.net/old с юмором конечно но много интересного,зубоскалят но правда она не всегда приятная.Много моментов которые сам и подтверждаю... Обычно такие статьи пишут люди, которые тяжелея члена в руках ничего не держали ![]() -------------------- Всех кто знает как мне будет лучше я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны"
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Читаю вот разную инфу о калниах и вот наткнулся http://sovietcars.negrov.net/old Туфта полнейшая. Рассказ расиста про негров(ассоциируется так).Про то как у него был ВАЗ не слова. ![]() Добавлено: .Много моментов которые сам и подтверждаю... Ну а поподробнее с этого места можно? Ну не знаю.Уменя за 17000км тоже ДВА раза вылетал предохранитель прикуривателя.Но я в отличие от автора статьи,понимаю что сам виноват(нечего сувать китайское фуфло).Как только поменял на нормальные штекера всё как рукой сняло. П.С. А иномарки тоже скрепят пластиком не хило(катали мемя недавно на минивене Митсубиси) |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.101 Из: Донецк,Кировский Авто: Калина 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если покопать этот сайт,то там ещё много поноса.
Хотя с некоторым (поносом) нельзя не согласится.Начну по порядочку: 1. ДОПУСКИ. Кузов проёмы +-5,+-6 мм. Размеры сопрягаемых деталей кузова +-2 мм. Это по Калине. По другим ВАЗ до 8 !!!!! мм. Вот откуда зазоры в палец. Источник Kuzova_VAZ_TU017207.255.0023934-2006_tehtrebovaniya По шестерням картина совсем грустная - допуски по геометрии чуть ли не в 0,5 мм. и чистота обработки очень низкая-откуда и шум в коробке. Источник не помню. Чуть получше ситуация с круглошлифованными деталями. Но очень далеко от иномарок. С тоской вспоминаю белый редуктор Москвича Люкс. Неубиваемая деталь в жёстких допусках с какой-то кучерявой обработкой поверхности шестерён.Служили десятилетиями без проблем .Машину переживали. Качество металла (ГОСТ) извечная проблема ВАЗА.,особенно кузовного.Уже и поставщиков меняли не раз и прочее. Можно долго говорить в подобном ключе-печатать неохота ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
просто был в свое время счастливым владельцем ВАЗ 2106,08 а сейчас калину прикатываю правда сильно далеко не езжу т к не поставил на учет но скажу честно болезни те же,а именно:противный звук(бдзям)призахлопывании дверей,после иномарки,после 90-100 страшновато разгоняться плохо держит дорогу,глохнет иногда на холостых,предохранители горят,с печкой хрень какая то происходит,про салон вообще молчу-скрипы торпеды,и скрежет непонятногде еще пока не разобрался сильно раздражает,туго переключаются передачи да и тормоза дубовые до ужаса -это пока точно не все бока что обнаружил со многим согласен конкретно по калине http://sovietcars.negrov.net/quality/fekalina/10000 но ниче что то будем исправлять конечно в пределах разумного,поездим посмотрим. Вы конечно проехали много....Но: 1.Где на Калине двери так же закрываются как 2106 и 2108? 2.90-100 страшно разгонятся? ой мля... ездил 172 по ЖиПИЭз-жене да было страшно... 3.Глохнет Калина? Пробег 400 000? Компрессию меряли? 4.Дубовые тормоза? На 2106 мяхкие и они были? 5.Передачи переключаются как у ЗАЗ 968? Вам попалась мелитопольская коробка ЗАЗ 968 Ездить не стоит- Маздо 323 гараздо лучше!!!! а в дизеле жреть 3литра на 200 км... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.101 Из: Донецк,Кировский Авто: Калина 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ещё добавлю.Станки на ВАЗе точат детали не как надо,а как придётся.Поэтому вместо того,чтоб просто собрать узел нужно разномастные детали ещё и перегрупповать.Например так (цитата): Метод групповой взаимозаменяемости (селективный подбор). Сущность метода состоит в том, что детали, изготовленные с большими допусками (отклонениями от номинального размера), селектируются в группы, в пределах которых допуск уже значительно меньше. И затем детали комплектуются уже только из одной группы.
Для ясности можно это пояснить на следующем примере. Номинальный размер поршней двигателя ЗМЗ-24 составляет 92 ^0°0\1 мм. Следовательно, все поршни с размерами 91,988... 92,048 мм годны и допуск изготовления поршня составляет 0,06 мм. Номинальный размер гильзы 92+00бмм и размеры годных гильз 92,00...92,06 мм. Допуск гильзы тоже 0,06 мм. Если при полной взаимозаменяемости в соединение попадает наибольшая гильза и наименьший поршень, то между ними будет зазор 92,060 — 91,988=0,072 мм, что значительно уменьшит ресурс двигателя. Если же в соединение попадет наименьшая гильза и наибольший поршень (92,000 —92,048=—0,048 мм), то поршень будет находиться в гильзе с натягом и при работе двигателя его заклинит. Допуск посадки от зазора 0,072 мм до натяга 0,048 мм составляет 0,12 мм, что является суммой допусков деталей (0,06 + 0,06). Для более точного комплектования поршни и гильзы двигателя ЗМЗ-24 селектируются при их изготовлении на пять групп через каждые 0,012 мм (табл. 6). Обозначение группы выбивается на днище поршня или штампом на нижнем поясе гильзы. В итоге получается не сборка,а геморрой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 29.10.2011 Из: Ялта-Хуев-БениЮлькс-Донецк Пользователь №: 11.165 Из: Хуев Авто: Лада-Калина 1117универсал+Toyota Avensis 2.0 CVT(2011) Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
просто был в свое время счастливым владельцем ВАЗ 2106,08 а сейчас калину прикатываю правда сильно далеко не езжу т к не поставил на учет но скажу честно болезни те же,а именно:противный звук(бдзям)призахлопывании дверей,после иномарки,после 90-100 страшновато разгоняться плохо держит дорогу,глохнет иногда на холостых,предохранители горят,с печкой хрень какая то происходит,про салон вообще молчу-скрипы торпеды,и скрежет непонятногде еще пока не разобрался сильно раздражает,туго переключаются передачи да и тормоза дубовые до ужаса -это пока точно не все бока что обнаружил со многим согласен конкретно по калине http://sovietcars.negrov.net/quality/fekalina/10000 но ниче что то будем исправлять конечно в пределах разумного,поездим посмотрим. Вы конечно проехали много....Но: 1.Где на Калине двери так же закрываются как 2106 и 2108? 2.90-100 страшно разгонятся? ой мля... ездил 172 по ЖиПИЭз-жене да было страшно... 3.Глохнет Калина? Пробег 400 000? Компрессию меряли? 4.Дубовые тормоза? На 2106 мяхкие и они были? 5.Передачи переключаются как у ЗАЗ 968? Вам попалась мелитопольская коробка ЗАЗ 968 Ездить не стоит- Маздо 323 гараздо лучше!!!! а в дизеле жреть 3литра на 200 км... лучше однозначно Добавлено: нивкоем случае нехочу когото зацепить за больное,я с уважением отношусь ко всем участникам форума просто ну многовато минусов,будем бороться -------------------- Всех кто знает как мне будет лучше я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны"
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.101 Из: Донецк,Кировский Авто: Калина 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
К сожалению нигде не могу найти квалитеты точности по ВАЗ и иномаркам. Любопытно было-бы сравнить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы конечно проехали много....Но: 1.Где на Калине двери так же закрываются как 2106 и 2108? 2.90-100 страшно разгонятся? ой мля... ездил 172 по ЖиПИЭз-жене да было страшно... 3.Глохнет Калина? Пробег 400 000? Компрессию меряли? 4.Дубовые тормоза? На 2106 мяхкие и они были? 5.Передачи переключаются как у ЗАЗ 968? Вам попалась мелитопольская коробка ЗАЗ 968 Ездить не стоит- Маздо 323 гараздо лучше!!!! а в дизеле жреть 3литра на 200 км... Согласен по всем пунктам(только 172 не ездил -120 жена не замечает,хотя трусиха ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согласен по всем пунктам(только 172 не ездил -120 жена не замечает,хотя трусиха ) Я раз попробовал при подъезде к Симфу,там ща хайвей. Люблю там погонять на скорость с разными ино.... 323 Фамилия и в дизеле-покурит в сторонке... Добавлено: К сожалению нигде не могу найти квалитеты точности по ВАЗ Их нет-делают по шаблонам ![]() ![]() ![]() Добавлено: Добавлено: нивкоем случае нехочу когото зацепить за больное,я с уважением отношусь ко всем участникам форума просто ну многовато минусов,будем бороться Отчего же. Готов погонять если у вас такая http://www.mazdaworld.ru/mazda_323_14.htm Типа 114 сил... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.101 Из: Донецк,Кировский Авто: Калина 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Их нет-делают по шаблонам :
Причём тут шаблоны и квалитет точности .Это разные вещи. ![]() ![]() ![]() Добавлено: Чтоб не быть голословным процитирую: "Порядок выбора и назначения квалитетов точности и посадок Выбор квалитета точности. Определение оптимальной точности обработки и выбор квалитета точности часто представляют собой сложную задачу. При произвольном назначении необоснованно высокого квалитета с малыми допусками увеличивается стоимость изготовления деталей. При выборе более низкого квалитета точности стоимость изготовления уменьшается, но снижаются надежность и долговечность работы деталей в узле. Для решения этой задачи необходимо учесть не только характер посадки конкретного соединения и условия его работы, но и рекомендации, учитывающие целесообразность назначения того или иного квалитета и возможность изготовления деталей необходимой точности. Общее представление о применении квалитетов в соединениях машин и механизмов можно получить из следующих примеров. Квалитеты 5 и 6 применяются в особо точных соединениях, таких как «поршневой палец — втулка верхней головки шатуна двигателя автомобиля», «шейки коленчатого вала — вкладыши подшипников» и т. п. Квалитеты 7 и 8 применяются для соединений зубчатых колес с валом, установки подшипников качения в корпус, фрез на оправки и т. п. Квалитеты 9 и 10 применяются в тех соединениях, где требования к точности понижены, а к соосности и центрированию они сравнительно высокие (например, установка поршневого кольца в канавке поршня по высоте, посадка звездочек на вал и т.д.). Квалитеты 11 и 12 распространены в подвижных соединениях сельскохозяйственных машин, в посадках часто снимаемых деталей, не требующих высокой точности центрирования, в сварных соединениях." У меня есть просто смутное подозрение,что на ВАЗ точность как при сварке ![]() Добавлено: И ещё о стоимости : Изменяется стоимость изготовления деталей при разных допусках на примере вала диаметром 15 мм и длиной 100 мм и отверстия длиной 30 мм при объеме выпуска 1000 штук в месяц. При уменьшении допуска на изготовление в два раза (с 10 мкм до 5 мкм) затраты на изготовление увеличиваются в три раза. Поэтому вопрос выбора допуска является очень важным, затрагивающим как качество выполняемых деталями функций, так и стоимость обеспечения этого качества.(цит) Взято отсюда http://www.osipyun.ru/Norms-of-accuracy-in...ings/index.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Их нет-делают по шаблонам : Причём тут шаблоны и квалитет точности .Это разные вещи. ![]() ![]() ![]() Ну тип если йумар не понил-говорю- я пошутил. зы- ты со своими квалитетами непробовал на ВАЗ сгонять и там пинков отвесить? Ну типа- Ах вы га...ы ,чтож вы до сих пор на ху...ю делаете!!! Не стыдно вам? Вон мерседес делает по квалитетам а вы засранцы по ГОСТам 42-го году... Пробуй,мож получится,но нашим авто не поможет. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:30 |