Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5.204 Из: донецкая Авто: калина седан Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
я насчет 5000 точно НЕ УВЕРЕН!!!! не могу оспаривать, но читал как раз техническую лит-ру, где черным по белому было разжевано что это убивает движок, причем любой.... а ВАЗовский движок всеже лучше поберечь от таких нагрузок Мой тебе совет-выкинь свою книжку-мурзилку на помойку!Настоящие мастера и специалисты знают,что никакие обороты не влияют на работу двигателя,а вот КПП валится наухнарь при оборотах за 6000,например при дрифте или при ЮЛЛЭ!даже полицейский разворот дает нагрузку на КПП,а мотору до одного места,главное следи за температурой и уровнем масла и ВСЕ! Добавлено: цитую: "основное количество нагара в камере сгорания накапливается при работе двигателя на малых нагрузках; по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс - выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя." так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше. крутіть дигун як лікар прописав, імхо! ) Правильно глаголишь!недаром даже старая пословица ДАТЬ ПРОСРАТЬСЯ сулит долговечную работу мотора,а кто ползает на своей тарантайке,тот и будет ползать вечно!Так шо мой вам совет-Наваливайте копоти или двайте просратся своей карете,тогда ваша тачка прослужит дольше! |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 8.009 Из: Киев, Борщаговка Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не люблю когда громко воет двигатель, в городе, если дорога свободна, еду на четвертой в пределах 2000-3000 об/мин. Если падает ниже 2000 переключаюсь на пониженную, если больше 3000 - на повышенную. Недостаток оборотов 2000-3000 это низкая динамичность. Преимущество - на соответствующих передачах достигается значительная экономия топлива.
При разгоне с места в последнее время начал пробовать такой прием: на первой до 3500, потом на второй до 4000-4500, а потом сразу четвертая и спокойно еду 60-70 км/час на 2000-2300 об/мин. Заметил, что в двигателе 1.4 весь диапазон оборотов четко делится на следующие зоны: 1000-2000 об/мин: нерабочая зона. Двигатель детонирует, гудит, машина вибрирует и не хочет ехать. Для езды строго не рекомендуется. 2000-3000 об/мин: зона спокойной езды. Двигатель работает тихо, ровно, разгон плавный. Рекомендуется для размеренной экономичной езды. 3000-5000 об/мин: зона активного разгона. Двигатель работает бодро, разгон быстрый. Рекомендуется для набора скорости, обгонов. 5000-6000 об/мин: зона "Дорогая, если бы ты не так долго выбрала себе платье, нам не пришлось бы спешить". Не рекомендуется для постоянного использования. Причем переходы между зонами очень хорошо заметны. При разгоне, на отметке тахометра 2000 об/мин резко пропадают неприятные звуки и вибрации, работа двигателя становится очень ровной и тихой, на отметке 3000 об/мин машина становится как будто в два раза легче и начинает заметно ускоряться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вобщем-то все правильно написал - так и есть. Одно вот плохо - Не люблю когда громко воет двигатель А после 2500 он начинает зело реветь. И дело тут может быть даже не в самом двигателе, а в "чудесной" обесшумке салона. ![]() Або і коробці передач. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
75W-90
летом не жидковато??? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Об оборотах. Поменял масло. Завел машину в гараже и стал прислушиваться. И очень-очень некоторые моменты не понравились. Глухой стук в области ГБЦ при сбросе газа. Да и при наборе звонкий немного проскакивал. Думал, думал, и поехал таки на любительские покатушки. А там в основном вторая передача в области 4..6 тыс. И так килиметров 50. Послушал после мероприятия. Двигатель затих, ничего не раздражает...
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:19 |