Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
23.12.2008, 13:15
Сообщение
#1
|
|
Львівський організатор міроприємств Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) |
Всім привіт!!! народ, поділіться будьласка враженнями , міркуваннями і знаннями, стосовно оборотів у наших машинах..
Тобто : які обороти є оптимальними, такими що не шкодять двигуну. ??? Чи є різниця для двигуна, 4000 обертів їду на 1 передачі або на 4???? Що таке максимальний крутний момент ??? Що таке ті Нютони??? Короче чи можна передачі перемикити ВСІ на 4000 тисячі оборотів ?????? Це шкідливо для двигуна чи ні???? Поясніть пліз...... |
|
|
24.12.2008, 21:27
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Всім привіт!!! народ, поділіться будьласка враженнями , міркуваннями і знаннями, стосовно оборотів у наших машинах.. Тобто : які обороти є оптимальними, такими що не шкодять двигуну. ??? Чи є різниця для двигуна, 4000 обертів їду на 1 передачі або на 4???? Що таке максимальний крутний момент ??? Що таке ті Нютони??? Короче чи можна передачі перемикити ВСІ на 4000 тисячі оборотів ?????? Це шкідливо для двигуна чи ні???? Поясніть пліз...... ничего себе вопсик......... попорядку: Цитата Що таке максимальний крутний момент ??? физическая величина, характеризующая вращательное действие силы на твёрдое тело. Цитата Що таке ті Нютони??? В системе измерений "Си" крутящий момент измеряется в Ньютонах на метр (Нм). На бензиновых двигателях стандартного гражданского автомобиля максимальный КМ достигается при 3500-4500 об/мин многие считают что самое "безопасное"переклюение кпп,-ето на пике КМ! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
24.12.2008, 21:47
Сообщение
#3
|
|
Львівський організатор міроприємств Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) |
Ок, помаленьку щось просвітлюється але.... що таке КМ ??? і чи можеш "на хлопський розум" пояснити щодо крутного моменту. Я в школі погано вчився, і фізику теж не альо ))
|
|
|
24.12.2008, 22:07
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) |
КМ-КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ........АБРЕВИАТУРА.
Добавлено: Крутящий момент – основная величина которая просто и понятно характеризует возможности двигателя. Обозначается в килограммах на метр. Например 10 кг.м. Самый доступный метод объяснить что это такое, представить что у вас в руках гаечный ключ длиной ровно 1 метр и на край ключа вы прикладывает усилие 10 килограмм. Естественно что ось должна оказывать противодействия вашему усилию иначе вы просто не сможете его создать. А вот то с какой скоростью вы будите крутить нагруженную усилием n ось и является мощностью. Мощность - величина расчетная. Рассчитываемая по формуле (момент(кг.м)*об/мин)/716.2=мощность л.с (Особое внимание на то, что крутящий момент в кг/м, а не в Нм - для 2.0 - это 17,9 кг/м, ). Из этого следует что основной характеристикой двигателя является график крутящего момента относительно скорости вращения коленвала. -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
24.12.2008, 22:22
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
_http://www.moto-sale.ru/articles/3/ |
|
|
24.12.2008, 22:47
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 652 Из: Киев Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
много читал лит-ры... ссылок сейчас не могу найти и цитат, но одно понял. что лучше всего переключаться на 3500 оборотов, что успешно делаю на своей авто.
-------------------- |
|
|
24.12.2008, 22:53
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) |
не уверен....
если спокойно то переключаюсь до 3000 а под настроение 5500(настроение хоошее очень часто пресудствует)особенно когда кто-то заденет! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
24.12.2008, 22:55
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 652 Из: Киев Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
я насчет 5000 точно НЕ УВЕРЕН!!!! не могу оспаривать, но читал как раз техническую лит-ру, где черным по белому было разжевано что это убивает движок, причем любой.... а ВАЗовский движок всеже лучше поберечь от таких нагрузок
-------------------- |
|
|
24.12.2008, 23:06
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) |
уверен,он выдержыт.....
уже 32000 и нормально! не все кацапы плохо делают,двиг-в норме.....а вот про кпп беспкоюсь,были к ней вопросы еще сразу после покупки!! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
24.12.2008, 23:18
Сообщение
#10
|
|
Львівський організатор міроприємств Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) |
Buratino так давай літературу сюди, будемо шукати "ідеальні" обороти. Щоб і двигуну і вам було приємно ))) Залучайте ще людей, потрібно ще думок для просвітлення.....
|
|
|
24.12.2008, 23:22
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Buratino так давай літературу сюди, будемо шукати "ідеальні" обороти. Щоб і двигуну і вам було приємно ))) Залучайте ще людей, потрібно ще думок для просвітлення..... я думаю что 3500 для калинки именно то что надо! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
24.12.2008, 23:36
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 652 Из: Киев Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat...336&pageu=1
Добавлено: http://www.gazu.ru/driving/14.html -------------------- |
|
|
25.12.2008, 0:20
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) |
Цитата http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat...336&pageu=1 Добавлено: http://www.gazu.ru/driving/14.html ну ето понятно... а как сам переключаешся? -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
25.12.2008, 9:39
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) |
я вважаю найкраще по економії і для нагрузки КПП це 3000-3500 об. , ну і деколи так і кручу (в меншості)
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
25.12.2008, 10:47
Сообщение
#15
|
|
Львівський організатор міроприємств Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) |
З цього випливає, що 4000 обертів не є смертельними для наших двигунів, і ті які кажуть, що від такого навантаження ресурс двигуна зменшується вдвічі --- помиляються!!! Я правильно зрозумів??
|
|
|
25.12.2008, 13:23
Сообщение
#16
|
|
Львівський риболов Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 307 Из: Львів (Рясне) Авто: 11183 все, крім шкіри :))))) Предупреждения: (0%) |
для двигуна гірше надмірне навантаження, ніж високі оберти.
Краще все ж розкрутити до 4-ьох тис і переключатись, ніж тиснути газ на 1000-1500 об. -------------------- ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК Не ту країну Гондурасом назвали :) |
|
|
25.12.2008, 13:29
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) |
Цитата для двигуна гірше надмірне навантаження, ніж високі оберти. Краще все ж розкрутити до 4-ьох тис і переключатись, ніж тиснути газ на 1000-1500 об. вот я и говорю,что лучше переключатса на пике крутящего момента! и двиглу хорошо,и кпп,но вот расход топлева........ -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
25.12.2008, 13:34
Сообщение
#18
|
|
Львівський організатор міроприємств Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) |
а хто має при собі книжечку чи памятає, який максимальний крутний момент наших двигунів????
|
|
|
25.12.2008, 13:51
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 2.144 Из: Харьков, Салтовка Авто: ВАЗ-11193 1,6л Хетчбек Предупреждения: (0%) |
а хто має при собі книжечку чи памятає, який максимальний крутний момент наших двигунів???? 3200 об\мин для 1,6 л, 8 кл. и 5500 об\мин для 1,4 л, 16 кл. -------------------- |
|
|
25.12.2008, 14:08
Сообщение
#20
|
|
Львівський організатор міроприємств Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) |
тоді згідно попередніх посилань, де було вказано 10-15 відсотків від максимального крутного моменту, виходить що оптимально перемикати на 2720 - 2880.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 10:09 |