IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ідеальні обороти, як треба і як не треба.....
Shyma
сообщение 23.12.2008, 13:15
Сообщение #1


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Всім привіт!!! народ, поділіться будьласка враженнями , міркуваннями і знаннями, стосовно оборотів у наших машинах..
Тобто : які обороти є оптимальними, такими що не шкодять двигуну. ???
Чи є різниця для двигуна, 4000 обертів їду на 1 передачі або на 4????
Що таке максимальний крутний момент ??? Що таке ті Нютони???
Короче чи можна передачі перемикити ВСІ на 4000 тисячі оборотів ??????
Це шкідливо для двигуна чи ні???? Поясніть пліз......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 24.12.2008, 21:27
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Всім привіт!!! народ, поділіться будьласка враженнями , міркуваннями і знаннями, стосовно оборотів у наших машинах..
Тобто : які обороти є оптимальними, такими що не шкодять двигуну. ???
Чи є різниця для двигуна, 4000 обертів їду на 1 передачі або на 4????
Що таке максимальний крутний момент ??? Що таке ті Нютони???
Короче чи можна передачі перемикити ВСІ на 4000 тисячі оборотів ??????
Це шкідливо для двигуна чи ні???? Поясніть пліз......

ничего себе вопсик.........
попорядку:
Цитата
Що таке максимальний крутний момент ???

физическая величина, характеризующая вращательное действие силы на твёрдое тело.
Цитата
Що таке ті Нютони???

В системе измерений "Си" крутящий момент измеряется в Ньютонах на метр (Нм).

На бензиновых двигателях стандартного гражданского автомобиля максимальный КМ достигается при 3500-4500 об/мин

многие считают что самое "безопасное"переклюение кпп,-ето на пике КМ!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 24.12.2008, 21:47
Сообщение #3


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Ок, помаленьку щось просвітлюється але.... що таке КМ ??? і чи можеш "на хлопський розум" пояснити щодо крутного моменту. Я в школі погано вчився, і фізику теж не альо )) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 24.12.2008, 22:07
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


КМ-КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ........АБРЕВИАТУРА.

Добавлено:
Крутящий момент – основная величина которая просто и понятно характеризует возможности двигателя. Обозначается в килограммах на метр. Например 10 кг.м. Самый доступный метод объяснить что это такое, представить что у вас в руках гаечный ключ длиной ровно 1 метр и на край ключа вы прикладывает усилие 10 килограмм.

Естественно что ось должна оказывать противодействия вашему усилию иначе вы просто не сможете его создать. А вот то с какой скоростью вы будите крутить нагруженную усилием n ось и является мощностью.

Мощность - величина расчетная. Рассчитываемая по формуле (момент(кг.м)*об/мин)/716.2=мощность л.с (Особое внимание на то, что крутящий момент в кг/м, а не в Нм - для 2.0 - это 17,9 кг/м, ). Из этого следует что основной характеристикой двигателя является график крутящего момента относительно скорости вращения коленвала.


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.12.2008, 22:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----



_http://www.moto-sale.ru/articles/3/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buratino
сообщение 24.12.2008, 22:47
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 652
Из: Киев
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


много читал лит-ры... ссылок сейчас не могу найти и цитат, но одно понял. что лучше всего переключаться на 3500 оборотов, что успешно делаю на своей авто.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 24.12.2008, 22:53
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


не уверен....
если спокойно то переключаюсь до 3000
а под настроение 5500(настроение хоошее очень часто пресудствует)особенно когда кто-то заденет!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buratino
сообщение 24.12.2008, 22:55
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 652
Из: Киев
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


я насчет 5000 точно НЕ УВЕРЕН!!!! не могу оспаривать, но читал как раз техническую лит-ру, где черным по белому было разжевано что это убивает движок, причем любой.... а ВАЗовский движок всеже лучше поберечь от таких нагрузок


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 24.12.2008, 23:06
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


уверен,он выдержыт.....
уже 32000 и нормально!
не все кацапы плохо делают,двиг-в норме.....а вот про кпп беспкоюсь,были к ней вопросы еще сразу после покупки!!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 24.12.2008, 23:18
Сообщение #10


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Buratino так давай літературу сюди, будемо шукати "ідеальні" обороти. Щоб і двигуну і вам було приємно ))) Залучайте ще людей, потрібно ще думок для просвітлення.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 24.12.2008, 23:22
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Buratino так давай літературу сюди, будемо шукати "ідеальні" обороти. Щоб і двигуну і вам було приємно ))) Залучайте ще людей, потрібно ще думок для просвітлення.....

я думаю что 3500 для калинки именно то что надо!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buratino
сообщение 24.12.2008, 23:36
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 652
Из: Киев
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat...336&pageu=1

Добавлено:
http://www.gazu.ru/driving/14.html


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 25.12.2008, 0:20
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата

ну ето понятно...
а как сам переключаешся?


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 25.12.2008, 9:39
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


я вважаю найкраще по економії і для нагрузки КПП це 3000-3500 об. , ну і деколи так і кручу (в меншості)


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 25.12.2008, 10:47
Сообщение #15


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


З цього випливає, що 4000 обертів не є смертельними для наших двигунів, і ті які кажуть, що від такого навантаження ресурс двигуна зменшується вдвічі --- помиляються!!! Я правильно зрозумів??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vr_
сообщение 25.12.2008, 13:23
Сообщение #16


Львівський риболов
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 307
Из: Львів (Рясне)
Авто: 11183 все, крім шкіри :)))))

Предупреждения:
(0%) -----


для двигуна гірше надмірне навантаження, ніж високі оберти.
Краще все ж розкрутити до 4-ьох тис і переключатись, ніж тиснути газ на 1000-1500 об.


--------------------
ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК

Не ту країну Гондурасом назвали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 25.12.2008, 13:29
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
для двигуна гірше надмірне навантаження, ніж високі оберти.
Краще все ж розкрутити до 4-ьох тис і переключатись, ніж тиснути газ на 1000-1500 об.

вот я и говорю,что лучше переключатса на пике крутящего момента!
и двиглу хорошо,и кпп,но вот расход топлева........


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 25.12.2008, 13:34
Сообщение #18


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


а хто має при собі книжечку чи памятає, який максимальний крутний момент наших двигунів????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KirilG
сообщение 25.12.2008, 13:51
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 2.144
Из: Харьков, Салтовка
Авто: ВАЗ-11193 1,6л Хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 25.12.2008, 13:34) *
а хто має при собі книжечку чи памятає, який максимальний крутний момент наших двигунів????


3200 об\мин для 1,6 л, 8 кл. и 5500 об\мин для 1,4 л, 16 кл.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 25.12.2008, 14:08
Сообщение #20


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


тоді згідно попередніх посилань, де було вказано 10-15 відсотків від максимального крутного моменту, виходить що оптимально перемикати на 2720 - 2880.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 10:09