IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Датчик кислорода (лямбда)..., диагностика и т.п.
Андрёй
сообщение 23.4.2011, 6:20
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 21.8.2010
Из: Бердянск
Пользователь №: 7.309
Из: Бердянск
Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан)

Предупреждения:
(0%) -----


С недавних пор стал загораться "джекичан", как то считывал сканером - код P0141, при стирании загорается через 3-5 поездок.
Вот обзавёлся адаптером, ноут есть - самому сподручнее читать ошибки. Всё таже ошибка P0141 - "Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен". Тестером прозвонил сопротивление нагревателя, что на первом, что на втором - 9-10 Ом, напряжение 12 вольт на накал коступает, опорное 0,45 В - тоже есть. При работающем двигателе на первом ДК - напряжение пляшет, как и положено, а на втором - стоит как вкопанное 0,45 В. Менял местами разъёмы - начинают "оба", короче какие-то непонятнки... Хочу попробовать поменять их местами (выкрутить). Оно понятно, что скорее всего ДК на замену, хочется убедится, что именно в нём проблема.
Кто что имеет сказать по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 4 5 6  
Начать новую тему
Ответов (100 - 100)
R_S
сообщение 12.5.2018, 20:20
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ovp @ 12.5.2018, 17:16) *
Я шось не зрозумiв: датчик "кислорода" та датчик лямбди - це одне i теж???

Таки да.

Цитата(ovp @ 12.5.2018, 17:16) *
Де шукати датчик?

На выхлопной трубе ближе к двигателю в районе катколлектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 8:17