IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги.
Водила_32
сообщение 4.4.2011, 18:55
Сообщение #541


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 2.4.2011
Из: Lviv
Пользователь №: 9.633
Из: Lvov 11183 придбав 2006р.
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)



Конечно сделать вид какбудто все понял, это можна. Но все таки. Стоит делать замену или нет?? вот в чем вопрос. Так как после замены кастор на глаз видно что изменился. А если возвращать к заводской комплектации то какие ставить стойки, опорные???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 4.4.2011, 19:07
Сообщение #542


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Водила_32 @ 4.4.2011, 18:55) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)



Конечно сделать вид какбудто все понял, это можна. Но все таки. Стоит делать замену или нет?? вот в чем вопрос. Так как после замены кастор на глаз видно что изменился. А если возвращать к заводской комплектации то какие ставить стойки, опорные???




У каждого своё мнение...моё мнение таково,если сравнивать возможности подвесок в критических ситуациях и их (при правильных регулировках) качествах влияющих на ездовые качества автомобиля,то не одна сток подвеска выпускаемая до Калиновской с ней не сравнится,и пусть кто то говорит о какой то неустойчивости на дорогах и т.д(это только от регулировок)
Возможности сток подвески Калины очень велики..Я бы не уходил от Калиновской подвески(стоек и всего),а просто по желаниям и возможностям что то поменял на своё усмотрение,но это должно быть как минимум,та же опора с смещением и отдельным опорным подшипником и пружина с переменной жёсткостью...а там у кого на сколько денег хватит..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Водила_32
сообщение 4.4.2011, 19:19
Сообщение #543


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 2.4.2011
Из: Lviv
Пользователь №: 9.633
Из: Lvov 11183 придбав 2006р.
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 4.4.2011, 20:07) *
Цитата(Водила_32 @ 4.4.2011, 18:55) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)



Конечно сделать вид какбудто все понял, это можна. Но все таки. Стоит делать замену или нет?? вот в чем вопрос. Так как после замены кастор на глаз видно что изменился. А если возвращать к заводской комплектации то какие ставить стойки, опорные???




У каждого своё мнение...моё мнение таково,если сравнивать возможности подвесок в критических ситуациях и их (при правильных регулировках) качествах влияющих на ездовые качества автомобиля,то не одна сток подвеска выпускаемая до Калиновской с ней не сравнится,и пусть кто то говорит о какой то неустойчивости на дорогах и т.д(это только от регулировок)
Возможности сток подвески Калины очень велики..Я бы не уходил от Калиновской подвески(стоек и всего),а просто по желаниям и возможностям что то поменял на своё усмотрение,но это должно быть как минимум,та же опора с смещением и отдельным опорным подшипником и пружина с переменной жёсткостью...а там у кого на сколько денег хватит..


Я так понял и после всех этих замен, я и сам склоняюся что калиновская подвеска лучше, из всех ранее выпускаемых. И все таки из каких производителей лучше собрать подвеску??? Там на заводе конечно поудалее умы чем какието кулибины


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 4.4.2011, 19:50
Сообщение #544


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Водила_32 @ 4.4.2011, 19:19) *
Цитата(grekus @ 4.4.2011, 20:07) *
Цитата(Водила_32 @ 4.4.2011, 18:55) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)



Конечно сделать вид какбудто все понял, это можна. Но все таки. Стоит делать замену или нет?? вот в чем вопрос. Так как после замены кастор на глаз видно что изменился. А если возвращать к заводской комплектации то какие ставить стойки, опорные???




У каждого своё мнение...моё мнение таково,если сравнивать возможности подвесок в критических ситуациях и их (при правильных регулировках) качествах влияющих на ездовые качества автомобиля,то не одна сток подвеска выпускаемая до Калиновской с ней не сравнится,и пусть кто то говорит о какой то неустойчивости на дорогах и т.д(это только от регулировок)
Возможности сток подвески Калины очень велики..Я бы не уходил от Калиновской подвески(стоек и всего),а просто по желаниям и возможностям что то поменял на своё усмотрение,но это должно быть как минимум,та же опора с смещением и отдельным опорным подшипником и пружина с переменной жёсткостью...а там у кого на сколько денег хватит..


Я так понял и после всех этих замен, я и сам склоняюся что калиновская подвеска лучше, из всех ранее выпускаемых. И все таки из каких производителей лучше собрать подвеску??? Там на заводе конечно поудалее умы чем какието кулибины



Учитывайте свои финансовые возможности...если выбирать то лучше под бочку(пружину),опоры я бы оставил родные (Балаково,нормальное хождение за свои небольшие деньги),подшипники в моёй практике вечные.ну а стойку? не так уж много производится на Калину,выберите что потянете по деньгам,самое доступное Боже,...по мне так проще выкидывать один раз в 40-50 тис км 1000-1200 гр на новые стойки и родные опорники и не выбирать дорог,не боятся убить их,чем купить дорогие и боятся проезда по плохой дороге..до сегодня езжу на разборных стойках с вставками от плазы,из-за подтянутого кастора стойки умирают раньше,но меня всё устраивает..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoeR
сообщение 9.4.2011, 15:36
Сообщение #545


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 4.444
Из: Днепродзержинск
Авто: Ваз 1118 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


подскажите какие точно подходят стойки к калиновксим, по длине верхней резьбы, длине штока и т.д.
а то токарь не знает именно аналог на калину!!! (работа развальцовка, новая гайка, 2 стойки=60грн)
за ранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 9.4.2011, 16:19
Сообщение #546


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(SoeR @ 9.4.2011, 15:36) *
подскажите какие точно подходят стойки к калиновксим, по длине верхней резьбы, длине штока и т.д.
а то токарь не знает именно аналог на калину!!! (работа развальцовка, новая гайка, 2 стойки=60грн)
за ранее спасибо



по длине резьбы только калиновские,проточить можно любую,моё мнение если точить под другой патрон не калиновский,очень большое внимание пружине,как минимум с занижением и жестче чем сток,а то будут пробивания подвески(и 08 и 10 патроны имеют меньший ход)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soep
сообщение 9.4.2011, 18:03
Сообщение #547


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 4.445
Из: Днепродзержинск
Авто: ваз 1118

Предупреждения:
(0%) -----


меня интересует, возможно ли обойтись заменой одной внутренности стойки, без пружын и т.д.
максимум еще опору
кто-то может подробно описать, кто переделивал родные стойки, а не 10ные и т.д. под разборные!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 9.4.2011, 18:29
Сообщение #548


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Soep @ 9.4.2011, 19:03) *
меня интересует, возможно ли обойтись заменой одной внутренности стойки, без пружын и т.д.
максимум еще опору
кто-то может подробно описать, кто переделивал родные стойки, а не 10ные и т.д. под разборные!!!
Прочти вложение, там подробная инструкция. Для чтения PDF-ов рекомендую программу STDUViewer. При необходимости она легко находится поиском.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Доработка_стоек_КАЛИНЫ.pdf ( 365.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
 


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 9.4.2011, 18:31
Сообщение #549


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Soep @ 9.4.2011, 18:03) *
меня интересует, возможно ли обойтись заменой одной внутренности стойки, без пружын и т.д.
максимум еще опору
кто-то может подробно описать, кто переделивал родные стойки, а не 10ные и т.д. под разборные!!!



я переделывал под разборные,но под калиновский патрон от Плазы,а так если захотеть чего хочеш можно сделать,можно и опору поставить десяточную под десяточный патрон,только надо выточить проставку пружина-опора(не все смогут)..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 9.4.2011, 20:45
Сообщение #550


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 9.4.2011, 19:29) *
Цитата(Soep @ 9.4.2011, 19:03) *
меня интересует, возможно ли обойтись заменой одной внутренности стойки, без пружын и т.д.
максимум еще опору
кто-то может подробно описать, кто переделивал родные стойки, а не 10ные и т.д. под разборные!!!
Прочти вложение, там подробная инструкция. Для чтения PDF-ов рекомендую программу STDUViewer. При необходимости она легко находится поиском.

Олег, а нет у тебя случайно инструкции подобного рода по демонтажу-монтажу стоек в гаражных условиях? biggrin.gif Или в это нет ничего страшного? как говорится глаза боятся руки делают... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 9.4.2011, 21:51
Сообщение #551


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 15.4.2008
Из: шулявка
Пользователь №: 713
Из: киев, соломенский район
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Прочти вложение, там подробная инструкция. Для чтения PDF-ов рекомендую программу STDUViewer. При необходимости она легко находится поиском.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл Доработка_стоек_КАЛИНЫ.pdf ( 365,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


Спасибо. Все отлично расписал, понятно и толково, я все сам никак не займусь


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 10.4.2011, 7:25
Сообщение #552


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vavan29 @ 9.4.2011, 21:45) *
Олег, а нет у тебя случайно инструкции подобного рода по демонтажу-монтажу стоек в гаражных условиях? biggrin.gif Или в это нет ничего страшного? как говорится глаза боятся руки делают... biggrin.gif
Совершенно ничего сложного. Только для разбора, для сжатия пружин съемник нужен.
Цитата(Жека @ 9.4.2011, 22:51) *
Спасибо. Все отлично расписал, понятно и толково, я все сам никак не займусь
Это не мое. Это кого то с российского форума. Года 3 назад скачал...


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 10.4.2011, 10:40
Сообщение #553


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


[quote name='oleg12345' date='10.4.2011, 8:25' post='99218']
[quote name='Vavan29' post='99192' date='9.4.2011, 21:45']Олег, а нет у тебя случайно инструкции подобного рода по демонтажу-монтажу стоек в гаражных условиях? biggrin.gif
Съемники как раз имеются, но делать придется первый раз. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 10.4.2011, 11:58
Сообщение #554


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vavan29 @ 10.4.2011, 11:40) *
Съемники как раз имеются, но делать придется первый раз. huh.gif

Вовчик, а ты случайно не знаешь мой номер телефона? tongue.gif


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 10.4.2011, 18:41
Сообщение #555


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 10.4.2011, 12:58) *
Цитата(Vavan29 @ 10.4.2011, 11:40) *
Съемники как раз имеются, но делать придется первый раз. huh.gif

Вовчик, а ты случайно не знаешь мой номер телефона? tongue.gif

Ну конечно же знаю просто не хотелось показаться навязчивым rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Водила_32
сообщение 13.4.2011, 19:59
Сообщение #556


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 2.4.2011
Из: Lviv
Пользователь №: 9.633
Из: Lvov 11183 придбав 2006р.
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 6.6.2008, 10:09) *
Здравствуйте! Переделал и я стоики под 8 патрон! Вкладыши сакс масло! Эффекта ноль! Немного разочарован! Буду искать причины стуков дальше!!!


У меня на Калине стучат передние амортизаторы на отбой, меняли по гарантии так как автомобильпопал под 38 предписание Автоваза. Но стук не исчез, причем такая проблема не у меня одного на форуме Lada Kalina Club ни одну страницу на эту тему исписали и не одну тему завели http://forum.ladakalina.ru/viewforum.php?f=11 прокомментируйте ситуацию, пожалуйста, может я просто не правильно езжу, или, как мне сказал дилер, Калина - автомобиль европейского качества и предназначена для езды по хорошим дорогам?
Требуется уточнение: при каких амплитудах наблюдается стук? Скорей всего речь идет о стуке подвески на отбой при больших амплитудах, т.е. тогда, когда колесо проваливается в яму или при проезде через искусственную неровность («лежачий полицейский»), стойка при этом находится в максимально вытянутом положении штока. Так как стойка в подвеске типа «Макферсона» является, помимо демпфирующего и направляющего элемента, также элементом, ограничивающим ход подвески, стук обусловлен срабатыванием «гидробуфера», находящегося в стойке. «Гидробуфер» предназначен для гашения энергии соударения ограничителей хода подвески, примерно за 20 мм до момента полного хода на отбой, происходит «запирание» плунжером жидкости в цилиндре. «Гидробуфер» позволяет снизить энергию соударения примерно на 30 %, но не способен полностью исключить удар, и, как следствие, срабатывание «гидробуфера» сопровождается как «гидроударом» с характерным звуком.
Согласно предписанию ОАО «АВТОВАЗ», стук подвески на отбой при максимальном ходе подвески на отбой не является дефектом, и обусловлен конструктивной особенностью подвески.
С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью). И каждый из них решает ее по-разному: кто-то применяет «мягкий» буфер (исключающий металлический удар, но не уменьшающий энергию удара), кто-то применяет аналогичные «гидробуферы», но более сложные и, следовательно, более дорогие, можно также для уменьшения энергии удара повысить демпфирующее усилие стойки на отбой, но это повлияет на комфорт.
В настоящее время мы работаем над снижением уровня шума при срабатывании гидробуфера.
Необходимо отметить, что решение данного вопроса напрямую связано с элементами подвески, в частности с конструкцией опоры и пружины.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaha_m
сообщение 19.4.2011, 13:25
Сообщение #557


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 4.355
Из: г. Хмельницкий, Украина
Авто: LADA Kalina 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Кто нибудь ещё пробовал по выше упомянутой инструкции доработать стойки? У кого какие результаты получились? Какие все-таки лучше поставить вкладыши для нашей стойки, нравится Каяба.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горыны4
сообщение 20.4.2011, 20:57
Сообщение #558


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.4.2011
Пользователь №: 9.634
Из: Луганская область
Авто: Kalina-1184 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


Я пробовал.Сделал год назад что-то наподобии как в инструкции про "Доработка стоек КАЛИНЫ.pdf" . Всунул туда передние патроны на 2110 фирмы HOLA . Верхние опоры стоек оставил заводские на свой страх и риск (не ругайте).
Патроны жили не долго ( около 2000 км) не смотря на то что езжу не много и не агрессивно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 21.4.2011, 8:06
Сообщение #559


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Водила_32 @ 13.4.2011, 20:59) *
С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью).

Только не нужно валить всех в одну кучу. Есть длительный опыт езды на опле-Кадете и рено-11. Две машины, одного класса, у обоих макферсон... Разница в том, что когда после рено садился в кадета, было впечатление, что у кадета ход подвески в два раза короче, и ещё у рено никогда не было стука верних чашек, когда колесо выстреливало вниз, в яму.

Так вот: калина, она как бы к кадету на много ближе, к моему сожалению. И подвеска неровности жёстче в салон передает, а крены... с непривычки аж сташно иногда.

всё имхо конечно, но...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yaro
сообщение 22.4.2011, 11:25
Сообщение #560


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 9.819
Из: Ужгород
Авто: lada 1118

Предупреждения:
(0%) -----


З минулого року у продажі є стойки (газові) на Каліну німецьких виробників SACHS та BOGE. Зайдійть на сайт представника в Україні (представництво компанії ZF.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 13:46