IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
датчик скорости и его подключение
tve
сообщение 30.3.2011, 13:24
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 9.432
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Хоть и много написано по теме ДС , но хочу еще раз поднять эту тему, но уже на уровне электроники и подключения этого датчика.
Датчик 1118-3843010-04 состоит из датчика холла, микросхемы (логика) HCF4017, полевого транзистора BSP75N и мелкого обвеса.
Данный датчик подключается к ЭБУ на 59 ногу и к разъему, идущему на панель приборов (я так понимаю, что к спидометру).
Я так думаю, что ДС управляет напрямую спидометром, для чего и установлен полевой транзистор (который у меня вышел из строя уже на двух датчиках, на которых я проехал буквально по несколько километров). Так как ток потребления ЭБУ незначительный , значит полевик установлен для управления стрелкой спидометра.
Если кто-то знает на каком принципе работает спидометр и его электронные характеристики напишите здесь. Так же хотелось бы уточнить на какой разъем и ножку приходит сигнал с данного датчика на приборку и есть ли промежуточные разъемы между датчиком и приборкой.




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DS1_2.jpg ( 171.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  подключение_датчика_к_январь_7_2.jpg ( 6.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tve
сообщение 31.3.2011, 20:59
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 9.432
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Жаль что все еще не получил ответа. На данный момем нт , я так думаю, для калины выпускаются несколько моделей ДС с парт. номером 1118-3843010-00, 1118-3843010-02 и 1118-3843010-04. Первые два указаны в part_cataloque_11183.pdf (найден на этом или российском сайте). Калины годов выпуска оборудовались разными ЭБУ такими, как Bosch 7.9.7, 7.9.7+ , Январь 7.2 и т.д. Как вы ише показано на ЭБУ Январь 7.2 на сигнальную ножку ДС подается 12в подпор через резистор 12ком. На ЭБУ BOSCH 7.9.7+ (установленном на авто , которое на данный момент имеет проблему с этим датчиком) на ноге 59 данного подпора не наблюдается (отсутствует сопротивление между 12 (+12в) и 59 ногой этих самых 12ком) хотя есть утверждения , что ЭБУ Bosch 7.9.7 и Январь 7.2 взаимозаменяемы. Я так понимаю, что все таки есть разница между ними.
На просторах интернета были выложены фотографии ДС Приоры, так вот у них в корпусе датчика был установлен только датчик холла.
P.S. Я так понимаю, что парт. номер данного датчика непосредственно связан с каким-то ЭБУ и они не взаимозаменяемы (от этого и возникают якобы скоропостижные выходы из строя ДС). Если у кого есть возможность сфотографировать внутренности датчиков -00 и -02 не поленитесь выложить на форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 1.4.2011, 19:58
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


а я вот токо не пойму в чем разница.

02-03 тахоть 010

три контакта один плюс второй минус третий сигнальный.
датчик хола .
работает-выдает импульсы.

Чи январю или бошу не по шарабану ??? блоку лишьбы импусльс получить и кстати приборке тоже. сигнальный провод тупо разделяется на два в блок и приборку. и каждое себе обрабатывает импульсы.

другое дело что калина(черный) и приора(серый) ДС отличаются количеством импульсов на 1 метр-это да . У приоры больше.
так шо ото те последний цивры 01 02 и т.д. ничегно не значат.
написано 118-ххххххх или 2170-ххххх вот и ставим.





--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 17.4.2011, 21:36
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Так же хотелось бы уточнить на какой разъем и ножку приходит сигнал с данного датчика на приборку и есть ли промежуточные разъемы между датчиком и приборкой.

Есть вопрос по спидометру и одометру - т.е. они оба не работают.
P0501—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.

+12В поступает, корпус тоже есть
остается проблема с доставкой сигнала от конт.2?

Датчик скорости новый на свою уже подставлял, страрый переставлял на другую авту - на ней работает, сомнений нет, но завтра буду смотреть импульсы осциллографом.

При запуске теста приборки (кнопка сброса суточного пробега + зажигание) - оживают и работают нормально.
(приборка с центральным бОльшим ЖКИ, а в мануале, что скачал с нашего сайта) видно ещё старая - там 2 малых дисплеея ЖКИ).

Я правильно понимаю, что программу теста запускает "контроллер" стоящий в самой приборке и ему начхать на ЭБУ двигателя и целостность линии к ДС?

Долго мозолил схему, сигнал с ДС (конт.2) идёт напрямую на конт.59 ЭБУ двигателя и на 19конт. приборки (это я на схеме только по цвету провода определил, но не уверен) и "раздвояется" на приборку. Но где в этой цепи стоит колодка по которой сигнал отводится на контроллер приборки я что-то тоже не понял...

Если я осциллографом нащупаю сигнал от датчика, допустим обрывов не будет, и "приду" к приборке на 19конт. - значит я "упрусь" в полевой транзистор о котором пишешь ты, или ещё хуже в контроллер самой приборки?

И что дальше?...
ЗЫ. напиши пож-та марку полевика, который там стоит и который ты впаивал на замену.

... сумбурно как-то изложил.. smile.gif



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:34