Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
eklimko74, если с утра после морозной ночи опять появится воздух в системе, то не переживай, т.к. герметик "начинает работать" когда ОЖ попадет в ненужные щели в системе, а на прогретом моторе этих щелей нет. Нужно будет просто проехаться минут пять с поддержанием 3000 об/мин и все устаканится. Для полного эффекта нужно было заливать герметик, когда по ночам до минус 20 град было. Сразу бы охватил диапазон температур. А так есть вероятность, что при понижении температуры будет слегка подвоздушивать систему, хотя это в процессе эксплуатации само проходит. Это я все написал для того, чтобы ты не делал поспешных выводов об эффективности или неэффективности использования герметика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По утрам слегка подтаривает антифризом, уровень которого через циклы нагрева/охлаждения совсем чуточку падает. Хотя более видимо падает верхний горячий уровень, а нижний холодный за это время снизился миллиметра от силы на 4. Утреннего булькания категорически нет. Подозреваю, что герметик по нарастающей заполняет места подсоса воздуха, а СО самостоятельно развоздушивается. Ни капли не жалею, что залил Hi-Gear, но в инструкции дочитался, что производитель не рекомендует после применения герметика сливать ОЖ. Возможно после очередного вынужденного слива надо будет снова применять герметик. Пол-банки еще осталось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По утрам слегка подтаривает антифризом, уровень которого через циклы нагрева/охлаждения совсем чуточку падает. Хотя более видимо падает верхний горячий уровень, а нижний холодный за это время снизился миллиметра от силы на 4. Утреннего булькания категорически нет. Подозреваю, что герметик по нарастающей заполняет места подсоса воздуха, а СО самостоятельно развоздушивается. Ни капли не жалею, что залил Hi-Gear, но в инструкции дочитался, что производитель не рекомендует после применения герметика сливать ОЖ. Возможно после очередного вынужденного слива надо будет снова применять герметик. Пол-банки еще осталось. Не рекомендует потому, что герметик реагирует на воздух. Сольешь ОЖ и те капли которые останутся в радиаторе, двигателе аккуратно закупорят каналы прохода ОЖ. Может не закупорят, но сделают их меньшего размера. Чем это чревато, думай сам. Поэтому не хочу ничего лить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поэтому не хочу ничего лить. Поэтому чтобы поменять ОЖ с минимизацией проблем, надо будет ее сливать с одновременным поступлением воды и так фактически промывать. Шланг с водой в РБ и снять пробку с БЦ. Гемор еще тот. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а потом такие герметики забивают соты и замена радиатора, это не решает проблелу а лиш оттягивает гибель радиатора, не раз видел радиаторы где забиты соты после приминения подобных герметиков.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа, вы насчет герметика слишком все усложняете. Может быть, а может и не быть, слить ОЖ и все закупорится от контакта с воздухом, думай сам или не думай и т.п. Можно подумать, что при замене ОЖ после ее слива проходит неделя перед заливом новой ОЖ. Все намного проще
![]() Также, чтобы не было траблов с сотами радиатора и т.п., рекомендую регулярно наблюдать за состоянием ОЖ вне зависимости от использования герметика. Как только в ОЖ начинаются появятся взвеси и всякая муть (может быть от старости, а может быть от долива некачественной ОЖ), то ее следует менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Недавно менял по гарантии радиатор охлаждения двигателя. Прислали нового образца с плоскими трубками, как у иномарок. Будем надеяться, что он уже ремонтопригодный .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.2.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.032 Из: УКРАИНА.ОДЕССА.СУВОРОВСКИЙ. Авто: КАЛИНА.УНИВЕРСАЛ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет!Подскажите?Как поменять тосол?,где Калине находится краник слива? И просто сам процесс ? То я с Волги пересел на Калину,а лазить не зная где и что не хочу.За раннее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет!Подскажите?Как поменять тосол?,где Калине находится краник слива? И просто сам процесс ? То я с Волги пересел на Калину,а лазить не зная где и что не хочу.За раннее спасибо. Один "краник" на радиаторе, другой "болтик" на двигателе. Делаешь доступ к болтику на двигателе (у меня 1,6, этот болт находится под кронштейном модуля зажигания и нужно вначале обеспечить доступ ключу кое - чего сняв). Откручиваешь крышку бачка, откручиваешь аккуратно краник на радиаторе, медленно и смотришь что бы не потерять резиновую прокладку. Сливаешь с радиатора. Откручиваешь болт на блоке, сливаешь с блока. Кто-то еще дует в бачок ![]() http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=198 |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вот, прошло буквально 26 дней после заливки Hi-Gear. Запаха антифриза в салоне нет. Система не завоздушивается. Уровень ОЖ в РБ устаканился. Утреннее булькание в печке прекратилось. Сама печка работает исключительно, хотя заслонка холодного\горячего воздуха периодически подглючивает. Я так думаю, что это одна из причин разности температуры воздушного потока воздуха на лобовое стекло и вниз под ноги ( внизу заметно горячее).
Замена радиатора печки откладывается по ненадобности на будущее. Вцелом действием герметика доволен. R S - респект ! ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На днях крутил в руках жестянку с анитифризом ХАДО. Кто-нить пользовал ? Поддерживал отечественного производителя ?
![]() ![]() Выгоняешь стандартно воздушные пробки. А для этого, перед тем как новую ОЖ наливать - шланг нужно снять - чтобы при наливе ОЖ воздух сам выходил, аутоматически. А как из нее начнет ОЖ литься - борзо ее наместо приаттачить. ![]() Привет!Подскажите?Как поменять тосол?,где Калине находится краник слива? И просто сам процесс ? То я с Волги пересел на Калину,а лазить не зная где и что не хочу.За раннее спасибо. Если не найдете точно такого же тосола, как был налит - очень желательно систему промыть. Напрягает конечно, но что делать ? Самый простой вариант - затариться 16 литрами дистилированной воды на две промывки. Слить старую ОЖ и дважды залить-слить дистилят. При этом каждый раз запуск двигателя и прогрев до рабочей температуры и не забудьте поставить регулятор температуры в салоне в красную зону ! Как правило после двух раз уже не красится дистилят. Если машина с кондинционером, то доступ к кранику на радиаторе затрудняет компресор. Ну и наконец перед тем как начать - следует снять брызговик мотора. |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллеги, кто сам менял ОЖ - подскажите где сливная пробка на блоке цилиндров у мотора 1,4 и как таки добраться до сливного краника на радиаторе (особенно если кондиционер) ?
Может еще и картинки есть ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллеги, кто сам менял ОЖ - подскажите где сливная пробка на блоке цилиндров у мотора 1,4 и как таки добраться до сливного краника на радиаторе (особенно если кондиционер) ? Может еще и картинки есть ? ![]() Все работы надо проводить снизу, cними защиту и все будет видно. Сливные пробки у 16-ти и 8-ми клапанных моторов расположены одинаково, так что если рядом есть переднеприводной ваз, то для сравнения посмотри на нем! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.1.2010 Из: Полтава Пользователь №: 5.481 Из: Полтава Авто: Лада Калина 111730 универсал. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И так я вчера был свидетелем замены радиатора печки на моей машинке. Мягко выражаясь - это жопа!!! Процедура не для слабонервных разобрали в дрыск всю торпеду, я думал не соберут или остануться лишние шурупы, но нет собрали все точно до единого винтика. Радиатор печки менял по причине утечки тосола на протяжении почти 2 лет. Куча специалистов искала и не смогла найти куда за 2 года делось почти 10 литров тосола, оказываеться по стеночке под педалью газа стекала на днище машинки и через лючок днища под водительским местом вытекала наружу. Парадокс - тосол уходил только зимой при работающей печке, летом только когда машина закипала и срабатывал вентилятор слышно было запах тосола в салоне, а так даже запаха небыло и ковер сухой, на днище осталось только засохшее зеленое пятно. На радиаторе было видно место утечки на уголке. Ценовой вопрос: радиатор печки -200 грн., работа - 800 грн. и потраченый целый день.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, подскажите, где находится на блоке цилиндров сливное отверстие ОЖ?
Просомтрел всю книгу, там нигде нет риснка... ![]() -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.7.2008 Пользователь №: 1.329 Из: odessa Авто: kalina11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сливное из блока находится под катушкой зажигания(13) медный болтик на 13.
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо.
Катушку прийдется снимать? Еще не знаю как там угол зажигания считается, если я сниму ее, ничего не собъется? -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если двигатель 1,4 , то сверху ее не видно: только снизу при снятой защите поддона картера.
Не забудь о сливной пробке внизу радиатора. На наших двигателях сливная пробка на блоке находится здесь:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, подскажите, где находится на блоке цилиндров сливное отверстие ОЖ? Просомтрел всю книгу, там нигде нет риснка... ![]() Болтик сливной находится под кронштейном на котором крепиться модуль зажигания. Откручиваешь верхний болт на плоскости кронштейна, болт торцовой (тот который на ухо картера сцепления и там, если память не изменяет, крутить нужно головку болта, т.к. гайка приварена к картеру) и ослабляешь нижний болт (не откручиваешь полностью) на плоскости кронштейна. Кронштейн с модулем зажигания отводишь в левую сторону (в сторону генератора) на оси нижнего ослабленного болта и увидишь картинку с предыдущего поста eklimko74. Получается доступ к сливному болту. ВВ провода можешь снять только с свечей, на модуле не трогать. Когда будешь откручивать слив на радиаторе - не потеряй резиновую прокладку на "кранике". Так понял хочешь заменить всю ОЖ. Если заменять только термостат, то ОЖ можно не сливать. Открутить патрубки на термостате и "лишнее" уйдет в амосфЭру (максимум литра 3), потом долить свежей ОЖ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:40 |