Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все таки интересно этот чудо-антифриз у нас продается ? ![]() Скорее всего найти ее будет сложно. Судя по русскому форуму ее и в России не часто встретишь. Официального партнера в Украине нет (инфа с сайта кул.стрима). При доливке другого антифриза следует знать что Кул стрим приготовлен с использованием карбоксилатных присадок и будет может быть не совместим с антифризами с силикатными, фосфатными и т.д. присадками. Срок службы антифриза Кул стрим стандарт - 2 года или 100 тыс. км. (что наступит раньше). Так что по-моему нет смысла искать эту жидкость или подбирать совместимую на долив. Лучше слить полностью и заменить на высыкокачественный антифриз с переодичностью замены 5 лет. П.С. Цвет ОЖ - ни какого значения не имеет вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера обнаружил течь ОЖ на нижнем патрубке радиатора. Поменял хомут не сливая ОЖ и подсунул сам патрубок чуть вперед. Несистематически при включении печки из нее тарит антифризом. Закономерностей - никаких: хочется ему - тарит, не хочется - нет. Непонятно. Но похоже, что дело закончится заменой радиатора печки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера обнаружил течь ОЖ на нижнем патрубке радиатора. Поменял хомут не сливая ОЖ и подсунул сам патрубок чуть вперед. Несистематически при включении печки из нее тарит антифризом. Закономерностей - никаких: хочется ему - тарит, не хочется - нет. Непонятно. Но похоже, что дело закончится заменой радиатора печки.. Может из-за пробки РБ? Как клапан сработает так травит/не травит. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Утром перед запуском двигателя проверял: открутил пробку РБ - остаточное давление есть. Булькание воздуха в радиаторе печки тоже живет своей жизнью, но я бы сказал, что оно чаще есть, чем его нет, особенно когда двигатель холодный. Может опять же несистематический подсос воздуха происходит в районе металлического патрубка возле помпы?
Где закономерности или повторяемость? Спрятались сцуки, шифруются.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда подтягивал головку, то самостоятельно снимал остатки герметика под клапанной крышкой. Особое внимание пришлось уделитьместам контакта крышки с головкой в районе элетронных блоков зажигания. Суда по подписи у тебя двигатель 1,4. Сними все блоки, выкрути свечи и с фонариком тщательно осмотри каналы установки самих блоков. Если там присутствует (даже в малом к-ве) масло - прийдется снимать клапанную крышку, очистив остатки старого герметика заложить новый. Попадание масла на свечи (сверху) чревато не только их нестабильной либо недолговременной работой, а и гибелью самих электронных блоков стоящих над ними. Не заметил ответа, сенкс. Клапанную крышку перебирали на СТО по гарантии, масло в колодцах свечей присутствовало. Но на свечах его не было. В итоге проблема с "подтраиванием" решилась благодаря Blistograd-у : полтора года мне парили мозги катушки зажигания BOSH "made i Germany". Из 4-х одна в полном убое, две практически в убое. Заменили комплектом со свечами - двигатель поёт. Реально забыл, когда он так работал. З.Ы. о "бульканье" в районе торпеды писал ранее, думал что справился. Сегодня при постановке на стоянку дал на пару сек газку до 3-х тыс (мороз, аднака) и услышал свой любимый "буль-буль" в районе торпеды снова. Мысли по этому поводу такие: замену ОЖ необходимо проводить с использованием специального оборудования, возможно - без контакта с воздухом наружным вообще. Нужно "покурить" эту тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сейчас СО живет своей жизнью. Нижний патрубок чуть-чуть подтекает, из радиатора печки переиодически подтаривает антифризом, уровень падает в день миллиметра на 3-4. Пока забил. С понедельника займусь заменой радиатора печки и нижнего патрубка. Мой вопрос по поводу возможного подсоса воздуха в районе стального патрубка на блоке остался без ответа. Специалисты отзовитесь!
Кстати СО самостоятельно выталкивает утренние пробки из радиатора печки. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Был сегодня ГСТО. Так как гарантия заканчивается, а были вопросы по тормозам и охлаждающей системе, решил таки заехать к ним, вдруг, что менять, так за гроши АвтоВАЗ. Итог ничего этакого не найдено, потеков тормозной нет. ОЖ тоже.
На вопрос "Почему на холодную булькает после замены печки?" от мастера смены был получен ответ - "Булькает на холодную в печке у всех новых Калин выпущенных с прошлого года. Пробовали выгонять воздух отсоединяя самый верхний патрубок, не помогает". Легкий запах ОЖ после прогрева до 90+ гр объяснили тем, что или в нише где печка механик не вытер остатки вытекавшей жидкости когда ставил печку и там остались засохшие куски или еще возможно жидкость в ковролине, как печка нагреется он тоже и пахнет. Будет пахнуть пока не выветрится. Какие будут мысли у уважаемого собрания? -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда то давно уже писал в какой то теме про бульканье, пробку не выгонял, сама ушла.
А вот запах ОЖ стал появлятся все чаще, хотя под печкой сухо. Жидкость уходит только в морозы, вот сегодня утром долил до уровня. Подозреваю места стыков патрубков на радиаторе охлаждения, на защите есть потеки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не знаю чи писав тут вже, але я всі патрубки садив на літол, ОР не сочиться ні на одному з'єднанні.
Є ще тема для роздумів звідки може братись повітря в СО. На ГБЦ, на рис. стрілками показано 2 отвори, які використовуються в карбюраторних версіях для підігріву карба. В нас ці отвори просто закриті прокладкою випускного/впускного колекторів. Я собі взагалі нарізав в отворах різьбу і вкрутив корки (обрізаний кусок різьби з болта довж 8мм, в торці якого ножовкою по металу пропиляв шліц під викрутку) на герметику, тобто заглушив ці отвори. Веду до того, що якшо прокладка не притиснута, чи частково прогорівша, чи просто просівша від експлуатації, то тосол може через будь-який з колекторів втікати через глушник в вигляді легенької пари в перемішку з продуктами згорання, може бути навіть не замітно, двигун буде сухий. Рисунок. ![]() Добавлено: Мой вопрос по поводу возможного подсоса воздуха в районе стального патрубка на блоке остался без ответа. Специалисты отзовитесь! Провтикав, що саме цікавить? Не розумію про який патрубок мова йде. |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Стальная трубка с фланцем в районе помпы. В пространстве находится между выпускным коллектором и масляным фильтром.
По поводу отверстий в ГБЦ под прокладкой выпускного коллектора. А не это ли причина постоянного поддува выхлопных газов в СО? |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Про патрубок зрозумів, ось тут я вже писав про нього http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=66080
Цитата По поводу отверстий в ГБЦ под прокладкой выпускного коллектора. А не это ли причина постоянного поддува выхлопных газов в СО? Навіть дуже реально якщо прокладка колекторів не тримає. |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Про патрубок зрозумів, ось тут я вже писав про нього http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=66080 Цитата По поводу отверстий в ГБЦ под прокладкой выпускного коллектора. А не это ли причина постоянного поддува выхлопных газов в СО? Навіть дуже реально якщо прокладка колекторів не тримає. Парни вы немного заблуждаетесь,попасть газы в эти каналы не могут под прокладкой,так как окна выхлопного коллектора совсем в стороне,с этих каналов теоретически может попасть во впускной канал тосол(при определёных редких условиях) ,так что не заблуждайте народ.. Вот фотка прокладки и там всё понятно наглядно,1-это дырка того канала(след от антифриза)2-окна впускного коллектора,3-выпускного коллектора..
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.12.2008 Из: Сквирский р.н. Пользователь №: 2.235 Из: Сквирский р.н. Авто: лада калина седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Thomas. Зайди на Российский форум там все обсосано 1000 раз.Основные симпктомы появления воздушной пробки неисправная крышка бачка.Негерметичьность соединений на хомутах.Сам после замены ож 2 недели боролся с бурлением в печке.А было вси просто .Нижний паттрубок печьки под рулевой рейкой.Подтянул/очень неудобно\,выгнал воздух и забыл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Негерметичность соединений на хомутах. +100 ... Вчера полез подтянуть хомут верхнего патрубка основного радиатора... Хрен то правда - пришлось протянуть ВСЕ хомуты, ибо слезило из под каждого хомута, и забить до весеннего потепления. Весной, как понимаю, меня ждёт капитальная замена всех этих заводских хомутов на нормальные. А авте ведь всего 60 ткм... |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.12.2008 Из: Сквирский р.н. Пользователь №: 2.235 Из: Сквирский р.н. Авто: лада калина седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я у себя на м2140 \есть у меня такой старичек\ посадил все паттрубки на силикон.Весной в калине сделаю также + хорошие хомуты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В принципі логічно, ОР під прокладкою може попасти тільки у впускний колектор, або потече по блоці на землю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Thomas. Зайди на Российский форум там все обсосано 1000 раз.Основные симпктомы появления воздушной пробки неисправная крышка бачка.Негерметичьность соединений на хомутах.Сам после замены ож 2 недели боролся с бурлением в печке.А было вси просто .Нижний паттрубок печьки под рулевой рейкой.Подтянул/очень неудобно\,выгнал воздух и забыл. Спасибо, Кэп! Читал и сам писал про пробку. Если бы воздух подсасывало под хомутом, там бы и текло. Жидкость, так чтобы явно, НЕ уходит. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 1.943 Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а у меня такая история: печка перестала греть(при движении еле теплый воздух шел). и большой круг не срабатывал. завоздушиться мало вероятно, тосол не уходлио полностью с бачка, но периодически понемного доливал.
поменял термостат. не сразу, но печка вродде начала работать, а большой круг так и не включается. патрубок к радиатору теплый только в 10-15 см от термостата и такое ощущение, что вверхней части, а низ этого патрубка холодый. даже не могу представить, в чем дело. завтра буду пробовать выгонять воздух.... какие есть мысли у вас? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Якщо є повітряний корок в районі термостата, то він працювати не буде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 1.943 Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а у меня такая история: печка перестала греть(при движении еле теплый воздух шел). и большой круг не срабатывал. завоздушиться мало вероятно, тосол не уходлио полностью с бачка, но периодически понемного доливал. поменял термостат. не сразу, но печка вродде начала работать, а большой круг так и не включается. патрубок к радиатору теплый только в 10-15 см от термостата и такое ощущение, что вверхней части, а низ этого патрубка холодый. даже не могу представить, в чем дело. завтра буду пробовать выгонять воздух.... какие есть мысли у вас? а утром пришел обнаружил, что тосола в бачке нет, подтек на верхнем патрубке радиатора (подтягивается жимок, думаю, что расшевелил при замене термостата) и капает с печки тосол. надеюсь, что самодельная защита помогла. сверху на компбютер положил вырезанную из канистры 5л боковину. она как зонтик укрвыает ЭБУ и пол логике должен тосол стекать. там у меня была канавка, по ней и стекал тосол мне в ноги. завтра буду смотреть и устранять течь с печкию заодно хочу снять новый термостат и покипятить его - проверить - работает ли. вот такие пироги..... Добавлено: Якщо є повітряний корок в районі термостата, то він працювати не буде. и печка тоже работать не будет? насчет пробки в бачке. никак не могу понять. какую роль она играет? пол логике - при нагреве тосола, жидкость увеличивается в обьеме и расширяется, выходит в бачок и крышка стравливает лишний воздух. при охлаждении она подает воздух назад в бачок. получается, чт тосол всеравно контачит с воздухом и напитывается им. значит это просто затычка чтоб тосол не разливался, и попутно она регулирует количество воздуха в бачке. тогда почему обязательно плотно ее закручивать? хоть ак, хоть так воздух с улицы будет попадать в бачок и насыщать тосол. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:26 |