IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блокировка дифференциала, тюнинг
R_S
сообщение 20.12.2010, 13:05
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 20.12.2010, 12:22) *
Цитата(R_S @ 20.12.2010, 11:58) *
Цитата(Boris @ 20.12.2010, 9:35) *
... проверил давление - оказалось 2,4, то, что выставлял ещё летом при выезде на грунт...

... и во вторых, не верит ничему, кроме физики и фактов smile.gif

Ну и как это объяснить с точки зрения физики smile.gif , оставшееся летнее давление в шине зимой при изменении температуры минимум на 30 град. С. ?

Не надо меня ловить smile.gif Я стараюсь писАть только факты. " Летом" - это в октябре. Давление устанавливалось 2,8 и совсем по другому манометру.

Все Boris, я чуть не упал со стула. Если октябрь летом, или чем дальше тем глубже, то Вы конечно остаетесь неловленным (неуловимым) acute.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 20.12.2010, 15:04
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 20.12.2010, 13:05) *
Цитата(Boris @ 20.12.2010, 12:22) *
Цитата(R_S @ 20.12.2010, 11:58) *
Цитата(Boris @ 20.12.2010, 9:35) *
... проверил давление - оказалось 2,4, то, что выставлял ещё летом при выезде на грунт...

... и во вторых, не верит ничему, кроме физики и фактов smile.gif

Ну и как это объяснить с точки зрения физики smile.gif , оставшееся летнее давление в шине зимой при изменении температуры минимум на 30 град. С. ?

Не надо меня ловить smile.gif Я стараюсь писАть только факты. " Летом" - это в октябре. Давление устанавливалось 2,8 и совсем по другому манометру.

Все Boris, я чуть не упал со стула. Если октябрь летом, или чем дальше тем глубже, то Вы конечно остаетесь неловленным (неуловимым) acute.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif .

Серёжа, а когда Вы меняете летнюю резину на зимнюю? Или по другому, когда у Вас заканчивается летний сезон? 31 августа? И разве эта тема обсуждается?
Предлагаю очень простое решение. Сторонники блокировки дифференциала, как средства повышения безопасности в зимний период, находят переднеприводную машину с означенной выше блокировкой. (Тёма, а-у!). Я предоставляю трёхосный акселерометр с регистрацией логов на ноут, и мы всё сравниваем на снегу и льду. Объективно, чтобы исключить отмазки на субъективный фактор. Если кто-то откажется от эксперимента "по объективным причинам" - получает звание "Лучшего говоруна форума" истекающего года.
Мероприятие можно провести в январе при соответствующих погодных условиях. Идет? За сим исчезаю до конца недели - командировка в Белоруссию. Если не вернусь - читайте новости о событиях в Минске smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.12.2010, 16:53
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Борис, не нервничайте. Я просто прикалываюсь smile.gif .

Добавлено:
Хотя почву для приколов Вы предоставили smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 20.12.2010, 22:00
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


сложно будет найти стоковый ВАЗ с блокировкой laugh.gif
есле сравнивать то это нузно реально две одинаковых машины с одинаковой подвеской и резиной...
постараюсь поискать желающих...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 21.12.2010, 0:31
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 20.12.2010, 22:00) *
сложно будет найти стоковый ВАЗ с блокировкой laugh.gif
есле сравнивать то это нузно реально две одинаковых машины с одинаковой подвеской и резиной...
постараюсь поискать желающих...

стоковый ваз с блокировкой biggrin.gif
помоему до блокировки доходят в самый последний момент после движка )))

незнаю как кто но я горю желанием поставить и блокировку и промежуточный вал.
но это не для гражданского использования и есть деньги.
Меня очень кидает в право при разгоне на 402 и срывается в букс одно колесо заметно раньше.
одну гранату уже поменял, вторая уже тоже просится на замену
после НГ будет переборка передней ходовой, рулевой, КПП и заодно вкину минимум блокировку.

Борис - одни болеют железом, а другие мастерством


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 21.12.2010, 13:08
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(ZZZ @ 21.12.2010, 0:31) *
Цитата(Tema @ 20.12.2010, 22:00) *
сложно будет найти стоковый ВАЗ с блокировкой laugh.gif
есле сравнивать то это нузно реально две одинаковых машины с одинаковой подвеской и резиной...
постараюсь поискать желающих...

стоковый ваз с блокировкой biggrin.gif
помоему до блокировки доходят в самый последний момент после движка )))

незнаю как кто но я горю желанием поставить и блокировку и промежуточный вал.
но это не для гражданского использования и есть деньги.
Меня очень кидает в право при разгоне на 402 и срывается в букс одно колесо заметно раньше.
одну гранату уже поменял, вторая уже тоже просится на замену
после НГ будет переборка передней ходовой, рулевой, КПП и заодно вкину минимум блокировку.

Борис - одни болеют железом, а другие мастерством

о, вот и будет калина с блокой для эксперимента...
я тоже хатю блокировку, но "постройка" дрЫгателя вытягивает все в себя... mellow.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.12.2010, 14:54
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Я если б и ставил блокировку, то только ручную с вкл/выкл положениями.. Чтобы поджиповать немного в снегах smile.gif
А еще б пониженную передачу, хотя бы одну smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 21.12.2010, 17:28
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 21.12.2010, 13:08) *
о, вот и будет калина с блокой для эксперимента...
я тоже хатю блокировку, но "постройка" дрЫгателя вытягивает все в себя... mellow.gif

так она же не стоковая biggrin.gif
какие эксперименты biggrin.gif
чистота эксперимента не выдерживается.

Добавлено:
Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 14:54) *
Я если б и ставил блокировку, то только ручную с вкл/выкл положениями.. Чтобы поджиповать немного в снегах smile.gif
А еще б пониженную передачу, хотя бы одну smile.gif

Не сдержался - купи ещё одну машину и с полным приводом и блокировками и понижайками, блокировку бери полную а не только междуосями, и джипуй


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.12.2010, 17:35
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Лучше сразу Инфинити 56ю.. или таета тундра..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 21.12.2010, 21:07
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 17:35) *
Лучше сразу Инфинити 56ю.. или таета тундра..

а что, на инфинити и тундре есть понижающие?? biggrin.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 22.12.2010, 9:33
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Tundra ** Трансмиссия: электронно-контролируемая 6 ступенчатая АКПП
Привод: полный с понижающим рядом и блокировкой дифференциала ,
Infiniti QX 56 понижающего ряда нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 22.12.2010, 11:12
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


электронная блокировка будет стоить как пол калины...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 24.12.2010, 12:03
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 20.12.2010, 22:00) *
сложно будет найти стоковый ВАЗ с блокировкой laugh.gif
есле сравнивать то это нузно реально две одинаковых машины с одинаковой подвеской и резиной...
постараюсь поискать желающих...


Не обязательно стоковый. Главное - правильная методика эксперимента. Например, замеряются максимальные отрицательные продольные ускорения при торможении, а затем максимальные боковые на дуге, после которых машина уходит в снос. В качестве критерия берётся отношение этих двух величин. Разница свойств резины при при этом компенсируется. Жесткость подвески - тоже особо не играет роли, т.к. все делается на скользком покрытии при минимальных кренах. Остаются только углы установки колёс. Но в первом приближении какая-то объективная инфа будет.
И чего я влез в этот спор - самому интересно, нужна ли мне эта примочка smile.gif. Для грунта smile.gif Для зимней езды, думаю нет. Рассуждаю по-мужицки просто. Машинка с водителем весит примерно 1200, нагрузка на колесо - 300, коэффициент трения на льду - примерно 0,1. Имеем сцепление на колесо 30 кг. А преднатяг 5 кг - это примерно 16% от 30 кг. Мне кажется - "большие деньги", если вспомнить, что различие между "плохой" и "хорошей резиной всего 4-6%. А ведь все утверждают, что разница "держака" хорошей и плохой резины очень заметна сразу smile.gif Поэтому я полагаю, что блокировка приведет к более раннему сносу авто в повороте.
И любителям драга smile.gif . Прошу обратить внимание на наличие у меня акселерометра. Правда, пока с ним можно кататься только по снегу и льду - подключается только к ноуту, грузить который большими ускорениями стрёмно. Но когда починю программатор для MS-51, запрограммирую микроконтроллер, можно будет объективно тестировать машинки и всякие примочки в любых режимах smile.gif

И ещё о драге. Для борьбы с уводами мошины я бы сначала поставил снизу переднй подвески макимально жесткие сайлентблоки, может быть разные справа и слева. Ну а при установке схождения помнил бы, что при сильной тяге передние колёса стемятся уйти вперёд, увеличивая положительное схождение. Особенно с твоим двигателем smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:02