IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блокировка дифференциала, тюнинг
DeLux
сообщение 16.12.2010, 22:13
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.208
Из: Чернигов
Авто: ВАЗ 1117 (универсал)

Предупреждения:
(0%) -----


Крутящий момент от коробки передач передается через
дифференциал на приводы ведущих колес (в нашем случае передних).
Но стандартная конструкция дифференциала такова, что колесо,
которое оказывается на скользком участке дороги, может
пробуксовывать. Если поверхности под каждым из колес имеют
примерно одинаковый коэффициент сцепления, оба колеса вращаются с
равной скоростью. В зависимости от интенсивности разгона это
приведет или к движению без пробуксовки, или к одновременному
проскальзыванию обоих ведущих колес. Но если под ведущими
колесами окажутся участки поверхности с разными коэффициентами
сцепления, то колесо на более скользкой поверхности начинает
буксовать. На второе колесо, хотя оно и не пробуксовывает,
передается такой же крутящий момент, как и на буксующее. В этой
ситуации автомобиль ведет себя так, как если бы оба колеса
двигались по скользкому покрытию. Применение покрышек,
соответствующих конкретным дорожным условиям, конечно же,
улучшает динамику разгона, но это тема отдельного разговора. Цель
описываемого тюнинга в том, чтобы полностью использовать
возможности колеса, находящегося на менее скользком покрытии для
максимального ускорения автомобиля.
Чтобы заставить работать оба колеса, нужно исключить
буксование одного из них. Добиться такого эффекта можно с помощью
блокировки дифференциала. Другими словами, надо притормозить
проскальзывающее колесо, перебросив тем самым крутящий момент на
другое, которое находится в нормальном зацеплении с дорогой.
Существует множество схем блокировки. Весьма распространенные из
них - самоблокирующиеся дифференциалы.
Следует в очередной раз оговориться, что заводская конструкция
дифференциала оптимальна для "мирного" автолюбителя. Описываемый
тюнинг применяется спортсменами для улучшения разгона в ущерб
другим характеристикам движения. В частности, ухудшаются
некоторые параметры управляемости.
Рассмотрим пример поведения автомобиля с самоблокирующимся
дифференциалом. Водитель резко трогается с места на зимней дороге
(например, от светофора). Оба ведущих колеса в момент старта
находятся на асфальте. Через несколько метров одно из колес
попадает на участок, покрытый льдом. Оказавшись на скользком
покрытии, колесо начинает пробуксовывать, но дифференциал
блокируется и пробуксовка прекращается. Оба колеса начинают
вращаться с одинаковой скоростью. Причем то, которое находится на
асфальте, в состоянии полностью реализовать крутящий момент и
"тянуть" автомобиль вперед, а то, которое на льду, делает это
гораздо слабее. Разные колеса с разной силой начинают ускорять
автомобиль. Складывается ситуация, аналогичная той, что и при
выходе из строя тормоза одного из колес. Автомобиль в момент
наезда одного колеса на лед "бросает" в сторону этого колеса.
Если за рулем опытный водитель, он сможет достойно выйти из такой
ситуации. Во-первых, он вовремя среагирует на подобный сюрприз,
во-вторых, сможет удержать автомобиль на нужной траектории
поворотом руля. Если на его месте окажется новичок или
"заторможенный" водитель, то машина, скорее всего, поедет в
сторону, а это верный путь к аварии.
Такова специфика применения на автомобиле очередного
рассматриваемого нами элемента тюнинга. Теперь, когда "страшилки"
рассказаны и читатель оценил необходимость установки
самоблокирующегося дифференциала, перейдем непосредственно к
технической части.
В арсенале тюнинговых фирм имеются три типа самоблокирующихся
дифференциалов - кулачковые, винтовые и фрикционные. Разделение
это весьма условно, потому что блокировка во всех
вышеперечисленных типах дифференциалов основана на использовании
сил трения, возникающих при взаимодействии тех или иных деталей
дифференциала..................................Кого заинтересовало

цена вопроса 3500 грн (Детали+работа) г.Чернигов тел.0679488352


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пашка
сообщение 16.12.2010, 22:26
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%) -----


а цена деталей без роботы?


--------------------


093-422-62-62

067-287-35-74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 17.12.2010, 8:52
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(пашка @ 16.12.2010, 22:26) *
а цена деталей без роботы?

У Гены на Перова эта "примочка" на Калину стоит, кажется, 3000 грн. (из летнего разговора). А вот кому она реально нужна - большой вопрос... Дифференциал поставили не для того, чтобы одно колесо буксовало на льду ( smile.gif ), а для того, чтобы в поворотах наружное и внутреннее колесо могли спокойно вращаться с разной скоростью. А при плохо (жестко) работающей блокировке в повороте может произойти срыв одного колеса. И неоднозначно, что неприятнее - "буксануть" одним колесом на прямой, или наружным в повороте. И, если учесть, что блокировки, по сути, "самопалы", то есть о чём подумать, если ты не гонщег...
В этом году на автокроссе один очень опытный мужик поймал "крышу" на выходе из поворота. Так вот "спортивная общественность" пришла к выводу, что одна из причин - жесткая работа блокировки дифференциала заднего моста.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gedeon
сообщение 17.12.2010, 10:41
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 22.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.890
Из: Украина, г .Киев, Голосеевский р-н, Голосеевский проспект
Авто: Lada Kalina универсал

Предупреждения:
(0%) -----


В первую очередь - весьма познавательная статья! Автору спасибо!
Во вторых - я бы себе не ставил! не гонЩег я! да и машина - не болид! smile.gif


--------------------
тем, чем у них делают детей, у нас - собирают автомобили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 17.12.2010, 20:44
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Boris @ 17.12.2010, 8:52) *
Цитата(пашка @ 16.12.2010, 22:26) *
а цена деталей без роботы?

У Гены на Перова эта "примочка" на Калину стоит, кажется, 3000 грн. (из летнего разговора). А вот кому она реально нужна - большой вопрос... Дифференциал поставили не для того, чтобы одно колесо буксовало на льду ( smile.gif ), а для того, чтобы в поворотах наружное и внутреннее колесо могли спокойно вращаться с разной скоростью. А при плохо (жестко) работающей блокировке в повороте может произойти срыв одного колеса. И неоднозначно, что неприятнее - "буксануть" одним колесом на прямой, или наружным в повороте. И, если учесть, что блокировки, по сути, "самопалы", то есть о чём подумать, если ты не гонщег...
В этом году на автокроссе один очень опытный мужик поймал "крышу" на выходе из поворота. Так вот "спортивная общественность" пришла к выводу, что одна из причин - жесткая работа блокировки дифференциала заднего моста.

при чем тут задний мост к переднему приводу?? на спортивках стоят совсем другие блокировки которые настроены не на любителя...
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФЕРЕНЦИАЛ- это значит что он не жестко блокирует полуоси, тоесть в повороте у тебя колеса будут крутится как и положено. для гражданского и любительского использования ставят винтовые блоки с преднатягом 4-5кг, что позволяет использовать машину как и раньше но при этом вы получаете кучу плюсов. особенно актуально в зимний период-грести будут оба колеса а не одно, а значит будете меньше буксовать и застревать в сугробах,более уверенно ехать на заснеженных дорогах, при экстренном торможении у вас не заблокируется одно колесо а второе будет крутится - а будут тормозить два колеса...
блокировки давно перестали быть "самопалами"... и не обязательно быть спарЦменАм чтоб ставить себе блоку. думаю она поможет многим кому приходится ездить зимой по не чищенным от снега дорогам.

кто производитель блоки и какое масло заливаете в КПП после установки??


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 17.12.2010, 21:00
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


вещь хорошая однозначно. Кстати, вот вариант за 2300 грн...
http://shop.m-sport.com.ua/Vintovaya-bloki...acing/p103.html


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 17.12.2010, 21:52
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Всё прекрасно! Только с начала с администрацией клуба надо согласовать. И скидочки для одноклубников сделать!
Ау где админы?

Добавлено:
Если поставить блокировку + задние дисковые и т.д. (коробка, двигатель) так может лучше свою продать, добавить и нормальную машину взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 17.12.2010, 22:41
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 17.12.2010, 20:44) *
при экстренном торможении у вас не заблокируется одно колесо а второе будет крутится - а будут тормозить два колеса...


А как блокировка дифференциала влияет на торможение?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 18.12.2010, 20:55
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


так же как и при разгоне, блокировка не дает одному колесу стоять а второму вращаться... вот и при торможении одно колесо не будет блокироватся а будет типо АБСа..

Цитата(Корсак @ 17.12.2010, 21:52) *
Добавлено:
Если поставить блокировку + задние дисковые и т.д. (коробка, двигатель) так может лучше свою продать, добавить и нормальную машину взять.

а вы свою калину не считаете за нормальную машину??? так зачем было покупать??


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 18.12.2010, 21:17
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 18.12.2010, 20:55) *
так же как и при разгоне, блокировка не дает одному колесу стоять а второму вращаться... вот и при торможении одно колесо не будет блокироватся а будет типо АБСа..


Если при торможении двигателем, то да. Потому как если колеса при торможении ТС вращаются с разной скоростью, то это проблема с тормозами. Колодки должны зажимать диск с одинаковым усилием.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 18.12.2010, 21:17
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 18.12.2010, 20:55) *
так же как и при разгоне, блокировка не дает одному колесу стоять а второму вращаться... вот и при торможении одно колесо не будет блокироватся а будет типо АБСа..

Цитата(Корсак @ 17.12.2010, 21:52) *
Добавлено:
Если поставить блокировку + задние дисковые и т.д. (коробка, двигатель) так может лучше свою продать, добавить и нормальную машину взять.

а вы свою калину не считаете за нормальную машину??? так зачем было покупать??

На тот момент, брал исходя из количества финансов и возраста авто. До Калины была Ауди 80 1.8 1991 года продал из-за возраста.
Остальные вопросы в личку, что бы эту тему не засорять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 19.12.2010, 0:49
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Medved @ 18.12.2010, 21:17) *
Цитата(Tema @ 18.12.2010, 20:55) *
так же как и при разгоне, блокировка не дает одному колесу стоять а второму вращаться... вот и при торможении одно колесо не будет блокироватся а будет типо АБСа..


Если при торможении двигателем, то да. Потому как если колеса при торможении ТС вращаются с разной скоростью, то это проблема с тормозами. Колодки должны зажимать диск с одинаковым усилием.

колодки зажимают с одинаковой силой, а вот поверхность по которой едут колеса может быть разной! есле правое колесо тормозит по асфальту а левое по льду, то какое заблокируется быстрее??? laugh.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 19.12.2010, 8:45
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 17.12.2010, 20:44) *
Цитата(Boris @ 17.12.2010, 8:52) *
Цитата(пашка @ 16.12.2010, 22:26) *
а цена деталей без роботы?

У Гены на Перова эта "примочка" на Калину стоит, кажется, 3000 грн. (из летнего разговора). А вот кому она реально нужна - большой вопрос... Дифференциал поставили не для того, чтобы одно колесо буксовало на льду ( smile.gif ), а для того, чтобы в поворотах наружное и внутреннее колесо могли спокойно вращаться с разной скоростью. А при плохо (жестко) работающей блокировке в повороте может произойти срыв одного колеса. И неоднозначно, что неприятнее - "буксануть" одним колесом на прямой, или наружным в повороте. И, если учесть, что блокировки, по сути, "самопалы", то есть о чём подумать, если ты не гонщег...
В этом году на автокроссе один очень опытный мужик поймал "крышу" на выходе из поворота. Так вот "спортивная общественность" пришла к выводу, что одна из причин - жесткая работа блокировки дифференциала заднего моста.

при чем тут задний мост к переднему приводу?? на спортивках стоят совсем другие блокировки которые настроены не на любителя...
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФЕРЕНЦИАЛ- это значит что он не жестко блокирует полуоси, тоесть в повороте у тебя колеса будут крутится как и положено. для гражданского и любительского использования ставят винтовые блоки с преднатягом 4-5кг, что позволяет использовать машину как и раньше но при этом вы получаете кучу плюсов. особенно актуально в зимний период-грести будут оба колеса а не одно, а значит будете меньше буксовать и застревать в сугробах,более уверенно ехать на заснеженных дорогах, при экстренном торможении у вас не заблокируется одно колесо а второе будет крутится - а будут тормозить два колеса...
блокировки давно перестали быть "самопалами"... и не обязательно быть спарЦменАм чтоб ставить себе блоку. думаю она поможет многим кому приходится ездить зимой по не чищенным от снега дорогам.

кто производитель блоки и какое масло заливаете в КПП после установки??


Причем тут задний мост? А что, блокировка работает по разному в переднем и заднем? smile.gif Машина там была с полным приводом.
И ты не понял главного, о чем я говорил. Я говорил о поворотах. И именно зимой в поворотах могут возникнуть проблемы. 5 кг на скользком покрытии - очень большие деньги.
И я так понял, в то, что без блокировки безопаснее, любители крутого тюнинга не верят?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeLux
сообщение 19.12.2010, 10:43
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.208
Из: Чернигов
Авто: ВАЗ 1117 (универсал)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(пашка @ 16.12.2010, 22:26) *
а цена деталей без роботы?

Работа 500 грн детали в Чернигове 3000 грн ,может где-то и дешевле есть но мне поставляют по такой цене.

Добавлено:
Цитата(Tema @ 17.12.2010, 20:44) *
Цитата(Boris @ 17.12.2010, 8:52) *
Цитата(пашка @ 16.12.2010, 22:26) *
а цена деталей без роботы?

У Гены на Перова эта "примочка" на Калину стоит, кажется, 3000 грн. (из летнего разговора). А вот кому она реально нужна - большой вопрос... Дифференциал поставили не для того, чтобы одно колесо буксовало на льду ( smile.gif ), а для того, чтобы в поворотах наружное и внутреннее колесо могли спокойно вращаться с разной скоростью. А при плохо (жестко) работающей блокировке в повороте может произойти срыв одного колеса. И неоднозначно, что неприятнее - "буксануть" одним колесом на прямой, или наружным в повороте. И, если учесть, что блокировки, по сути, "самопалы", то есть о чём подумать, если ты не гонщег...
В этом году на автокроссе один очень опытный мужик поймал "крышу" на выходе из поворота. Так вот "спортивная общественность" пришла к выводу, что одна из причин - жесткая работа блокировки дифференциала заднего моста.

при чем тут задний мост к переднему приводу?? на спортивках стоят совсем другие блокировки которые настроены не на любителя...
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФЕРЕНЦИАЛ- это значит что он не жестко блокирует полуоси, тоесть в повороте у тебя колеса будут крутится как и положено. для гражданского и любительского использования ставят винтовые блоки с преднатягом 4-5кг, что позволяет использовать машину как и раньше но при этом вы получаете кучу плюсов. особенно актуально в зимний период-грести будут оба колеса а не одно, а значит будете меньше буксовать и застревать в сугробах,более уверенно ехать на заснеженных дорогах, при экстренном торможении у вас не заблокируется одно колесо а второе будет крутится - а будут тормозить два колеса...
блокировки давно перестали быть "самопалами"... и не обязательно быть спарЦменАм чтоб ставить себе блоку. думаю она поможет многим кому приходится ездить зимой по не чищенным от снега дорогам.

кто производитель блоки и какое масло заливаете в КПП после установки??

Производителя пока не уточнял ,по идее завод да и деталь серьёзная чтоб самопалом сделать. Масло Castrol Saf-xj Sae 75w140 API Gl-5 .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 19.12.2010, 23:42
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


блокировка которая послабее 2300 винтовая, дисковая жесче 3300
есть ещё фишка - Промежуточный вал привода колеса 2110, Калина, Приора - 1500грн , чтобы левый вал (в сборе с гранатами примерно 800грн)установить вместо правого
плюс доставка
это в Харькове


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 20.12.2010, 8:46
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 19.12.2010, 23:42) *
есть ещё фишка - Промежуточный вал привода колеса 2110, Калина, Приора - 1500грн , чтобы левый вал (в сборе с гранатами примерно 800грн)установить вместо правого


Интересно! А что это дает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 20.12.2010, 9:35
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 20.12.2010, 8:46) *
Цитата(ZZZ @ 19.12.2010, 23:42) *
есть ещё фишка - Промежуточный вал привода колеса 2110, Калина, Приора - 1500грн , чтобы левый вал (в сборе с гранатами примерно 800грн)установить вместо правого


Интересно! А что это дает?


Да нифига это не дает. Примерно как "писалки" с подсветкой smile.gif. Другие делают - и я себе сделаю, чтобы быть крутым. smile.gif
В субботу на Фео были покатушки членов клуба "2108". И я поехал. В некоторых местах снег, на поворотах - лёд. Давление в шинах не проверял. В каждом повороте "гражданские" машины уходили от меня на выходе метров на 20-30. У меня жутко сносило переднюю ось. Закончилось для меня разбитым в хлам диском, порезом в шине. Утром починил, проверил давление - оказалось 2,4, то, что выставлял ещё летом при выезде на грунт. Установил 1,9.
Вечером в воскресенье опять катались восьмёрочники, были "гражданские" и две "боевых" раллийных машины. Ездили "гуськом" метрах в 50-ти друг за другом. Так моя очень гражданская Калина не отставала ни от кого. Ни на разгонах на прямиках (снег), ни в поворотах. Визуально на выходе из поворота существенно приближался к впереди идущей машине. Те, кого разворачивало - выбывали. Остались я и мужик на боевой машине, участник ЧУкра. Я ехал за ним, по ощущениям быстрее, видел, рулит грамотно ио его вряд-ли развернёт. Сократил дистанцию до минимума. И дождался своего - его вынесло на наружный радиус, и я спокойно по внутреннему объехал и сразу "урвал" - на входе в след поворот расстояние было порядка 60 м.
Вот такие дела с модными примочками smile.gif И зря вы не слушаете дедушку smile.gif Во-первых, он очень много поездил, и во вторых, не верит ничему, кроме физики и фактов smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.12.2010, 11:58
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 20.12.2010, 9:35) *
... проверил давление - оказалось 2,4, то, что выставлял ещё летом при выезде на грунт...

... и во вторых, не верит ничему, кроме физики и фактов smile.gif

Ну и как это объяснить с точки зрения физики smile.gif , оставшееся летнее давление в шине зимой при изменении температуры минимум на 30 град. С. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 20.12.2010, 12:22
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 20.12.2010, 11:58) *
Цитата(Boris @ 20.12.2010, 9:35) *
... проверил давление - оказалось 2,4, то, что выставлял ещё летом при выезде на грунт...

... и во вторых, не верит ничему, кроме физики и фактов smile.gif

Ну и как это объяснить с точки зрения физики smile.gif , оставшееся летнее давление в шине зимой при изменении температуры минимум на 30 град. С. ?

суровые колеса раз держат в -7 такую же давку как и летом...... laugh.gif а на ФЕО законы физики безсильны... biggrin.gif
дисковая блокировка это уже чисто спорт, и зачастую она идет без привода спидометра..

Вал промежуточный привода переднего правого колеса ВАЗ, компенсатор равности длин приводов.
Устанавливается вместо правого (длинного) привода. В результате:
сравниваем длину приводов;
устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле,
увеличивается ресурс шрусов.
Максимальный эффект при установке с самоблокирующимся дифференциалом.
Исключение из конструкции длинного привода даёт:
стабильное управление автомобилем при динамичном разгоне,
отсутствие уводов в сторону;
устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления;
стабильная передача крутящего момента;
долговечная работа в экстримальных условиях.
Для установки на авто необходимо докупить левый (короткий) вал привода и один внутренний ШРУС.


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 20.12.2010, 12:22
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 20.12.2010, 11:58) *
Цитата(Boris @ 20.12.2010, 9:35) *
... проверил давление - оказалось 2,4, то, что выставлял ещё летом при выезде на грунт...

... и во вторых, не верит ничему, кроме физики и фактов smile.gif

Ну и как это объяснить с точки зрения физики smile.gif , оставшееся летнее давление в шине зимой при изменении температуры минимум на 30 град. С. ?

Не надо меня ловить smile.gif Я стараюсь писАть только факты. " Летом" - это в октябре. Давление устанавливалось 2,8 и совсем по другому манометру.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:13