IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите выбрать зарядное устройство для АКБ
ЛОР
сообщение 8.12.2010, 20:28
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.2.2009
Пользователь №: 3.017
Из: Украина, Черкаская обл.
Авто: ВАЗ 21013

Предупреждения:
(0%) -----


Решил приобрести зарядное устройство для поддержания АКБ, которая в зимнее время практически не используется. Обращаюсь за советом, кто что посоветует, кто каким пользуется. Очень понравилось вот это:
http://aida.prom.ua/p196454-zaryadnoe-ustrojstvo-aida.html
Покритикуйте. Пишут очень хорошо, даже эффект десульфатации есть и возможность длительного хранения (включоннго АКБ).
Уточню, что зарядку планирую производить вдали от дома, в гаражном кооперативе, так что важно чтобы устройство могло быть подключённым длительное время и была предусмотрена всевозможная защита для предупреждения беды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.12.2010, 20:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Меня в нем смущает параметр: Напряжение отключения не выше 15,0 В ± 0,2 В.
Я думаю, что длительно получить ток заряда 1/10 от емкости на этом устройстве не получится.
Имею опыт по своей предыдущей батареи: Ток заряда через два часа заряда при 14,6 В был 0,2 А, а при 16 В - 0,9 А.

В общем поддержать поддержит, а вот заряжать нужно будет очень долго.

Как по мне то лучше эти процессы контролировать визуально, что бы был вольтметр и амперметр.

Хотя для разового использования вполне подойдет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 8.12.2010, 20:48
Сообщение #3


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


У меня зарядноое Бош...  connie_beatdeadhorse.gif Цена - сейчас около 350...


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 8.12.2010, 21:15
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


самое лучшее зарядное ЗЭКи сделали на зоне
ото бомба
любой акум берет


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 9.12.2010, 14:45
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


спаял сам зарядку с зарядкой асимметричным током с стабилизацией как по току так и по напряжению
заряжает полностью разряженный акум в пределах двух суток
в начале идет по току потом по напряжению (14.7)
себестоимость обошлась без трансформатора в 60грн :
lm318(стабилизаторы 3шт), вентиляторы, пакетник, сопротивления, мосты, амперметр.
трансформатор подарили

но все равно думаю усовершенствовать, добавить микроконтроллер и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 9.12.2010, 17:00
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 9.12.2010, 14:45) *
lm318(стабилизаторы 3шт), вентиляторы, пакетник, сопротивления, мосты, амперметр.
трансформатор подарили
но все равно думаю усовершенствовать, добавить микроконтроллер и т.д.


Цитата(R_S @ 8.12.2010, 20:42) *
...Как по мне то лучше эти процессы контролировать визуально, что бы был вольтметр и амперметр.


народ вы часом материнки в компы дома не паяеете сами biggrin.gif
когда космические корабли бороздят... колхозить самомоу зарядное как-то... для мобильных поди не паяете на коленях зарядные ))
понятно, что знание темы вольты-амперы (тут без стеба, уважаю) не дает спокойно заряжать чем-то заводским - но выходит как в анекдоте *))
"У Штирлица сломалась машина. Он вышел и стал копаться в моторе. "Штирлиц, Вы - русский разведчик," - сказал проходивший мимо. Мюллер. - "Немец отдал бы свою машину в автосервис" 8))

ЛОР, бери то что выбрал сам или предлагаю - Koto BX-3 - заряжает, восстанавливает


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 9.12.2010, 18:15
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 9.12.2010, 17:00) *
народ вы часом материнки в компы дома не паяеете сами biggrin.gif
когда космические корабли бороздят... колхозить самомоу зарядное как-то... для мобильных поди не паяете на коленях зарядные ))
понятно, что знание темы вольты-амперы (тут без стеба, уважаю) не дает спокойно заряжать чем-то заводским - но выходит как в анекдоте *))
"У Штирлица сломалась машина. Он вышел и стал копаться в моторе. "Штирлиц, Вы - русский разведчик," - сказал проходивший мимо. Мюллер. - "Немец отдал бы свою машину в автосервис" 8))

ЛОР, бери то что выбрал сам или предлагаю - Koto BX-3 - заряжает, восстанавливает

Серж, я конечно понимаю твою иронию, но зачем паять если можно купить. Но покупать нужно веСЧь smile.gif .
На нашем рынке преобладает буржуйское наполнение, а там менталитет слегка отличен от людей, которые рожденные в СССР ignat_02.gif . Все в основном построено на ширпотребе и дома за бугром народ наверняка батареи не заряжает. Поэтому приборы в основном для поддержания некоторых эксплуатационных свойств, а не для доведения их до номинала.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 9.12.2010, 19:30
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Рассмотрим АИДА-5 http://aida.prom.ua/p196454-zaryadnoe-ustrojstvo-aida.html
Неплохое зарядное и цена интересная (сам бы купил если бы нашел раньше)
Цитата
1.2. ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой до 5,5А.

Немного лапши, если банка закорочена это капец ей, даже если короткое пробить то жить банке не долго осталось
Цитата
Напряжение отключения не выше 15,0 В ± 0,2 В
Средний ток заряда 5 А

А теперь более детально, заявленные 5А при ограничении в напряжении в 15В достигаются при меньше половины зарядки аккума, а дальше добивает меньшим током. Если оно среднее то тогда какой ток заряда в самом начале 10А (нет конечно но приколупался к буковкам)
параметры мне очень напоминают баянистую схему http://www.radioland.net.ua/sxemaid-169.html
в которой плавает и ток заряда и разряда в импульсном режиме (заряд падает разряд увеличивается) потому, что ток задаётся сопротивлениями.
Схема рабочая конечно и аккум не убъёт но недостатки есть (плавает зарядно разрядный ток не пропорционально)
В своей же зарядке использую тотже принцип(схема другая алгоритм тотже) но только на современной элементной базе и с стабилизацией токов и напряжения.

Серж
Просто приведу примеры.
1) Кораблик в банке. Хочешь покупай, а кому то нравится их делать самому. Руки стоят и интерес есть. Хобби.
2) На примере ВадимКи ЭМУРов и ЭБУ, тут конечно есть заработок, но в современную эру космических кораблей можно купить новый не вопрос. А нет, сидит ремонтирует - паяет процессоры паяльником или паяльной станцией и потом программит их. Хобби которое приносит деньги.
4) Может ты для дома для себя сам делаешь класную мебель и есть свободное время, тогда зачем тебе покупать ширпотреб или под заказ.
5) Лично я паять коекак умею (не профи) и нравится чтото сделать самому простенькое, хотя при этом компы и телики покупаю )))
До сих пор горжусь спаянным отцом УЗЧ (усилителем), вещь не хуже заводских хорошего класса того времени .

P.S. Неплохое зарядное по параметрам и принципу и цена адекватная


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 9.12.2010, 20:07
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


У меня на данный момент ЗУ-3004.
http://avtoastro.ru/index.php?productID=47

http://www.astro-penza.ru/Manuals/Manual_ZU_all.pdf

Оно не лучшее, но в нем есть режим стабилизации тока 4А или 6А до напряжения отсечки 16 В. Так же оно отображает текущее напряжение заряда, ну а ток там дискретный (4А или 6А).

Батарея сейчас на 60 А*ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 10.12.2010, 11:39
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Тут ктото пытался насмешить всех говоря что можно пробить короткое импульсами тока 5,5А smile.gif
Дело в том что генератор в машине может давать ток 80 ампер.. А зарядное которое сможет давать такой ток вряд ли где продается вообще.. Его можно только сделать самому.. Но надо ли это?
Это уже не акумулятор если ему нужно пробивать короткое.
Не заморачивайтесь. купите новый акумулятор, он стоит дешевле хорошего зарядного устройства. Всего 450грн Иста на 60Ач.

Автоматическое ЗУ с десульфатацией, буферным подзарядом и возможностью перевести в ручной режим с большими токами (буферный, нормальный, ускоренный, + режим прикуривателя) стоит от 150у.е. и выше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 10.12.2010, 14:03
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 10.12.2010, 11:39) *
Дело в том что генератор в машине может давать ток 80 ампер..
Путаем Божий дар с яичницей. 80А это ток который может выдать генератор на нагрузку, но этот ток никогда не течет через аккумулятор (если исправно реле-регулятор). Сделать зарядное на большой ток не проблема. При современной элементной базе, ток в принципе, ограничен только габаритной мощностью трансформатора, возможностью охлаждения и суммой потраченых средств tongue.gif


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛОР
сообщение 15.12.2010, 22:19
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.2.2009
Пользователь №: 3.017
Из: Украина, Черкаская обл.
Авто: ВАЗ 21013

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо всем за отзывы. Ещё нарыл вот такое (похожее) Днепр 3 http://euro-sport.com.ua/zarydnoe-dnepr.html
Знать бы какое лучше. Ведь через интернет покупаю (можно сказать кото в мешке). Потому и советуюсь. Может у кого опыт применения есть. Ведь все мы выросли на жигулях.


Добавлено:
Цитата(DrRost @ 10.12.2010, 11:39) *
Автоматическое ЗУ с десульфатацией, буферным подзарядом и возможностью перевести в ручной режим с большими токами (буферный, нормальный, ускоренный, + режим прикуривателя) стоит от 150у.е. и выше!

Вот из - за этого высказывания и мучаюсь сомнениями, чтобы какую то ерунду не купить. Не ровен час оставлю без присмотра - останусь без зарядного и без гаража.
Насчет этого http://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/57057.html сделано в Китае, но схема заряда по моему неплохая. В связи с этим выбрал более качественный аналог http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=65 В этом изделии смущает только цена около более 700грн.

Поэтому вопрос : оправдана ли с Ваше точки зрения покупать указанное выше шведское ЗУ или остановиться на китайском (КОТО) или днепропетровском варианте (АИДА, ДНЕПР)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2010, 6:44
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Ці ж яйця тільки в профіль http://euro-sport.com.ua/zarydnoe-dnepr.html те саме що Аіда


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 16.12.2010, 10:48
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ЛОР @ 15.12.2010, 22:19) *
... Насчет этого http://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/57057.html сделано в Китае, но схема заряда по моему неплохая.

KOTO це вам японамать! ) а в китаї зборка. якість зборки девайся очь хороша, про начинку хз... але ж японама!


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.12.2010, 12:40
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Если хотите относительно быстро и на 100% заряжать АКБ, то нужно брать устройства, которые на выходе могут обеспечить более 16 В. Все остальное (14,4 В на выходе) для заряда АКБ до 75-85 %.

Прикладываю две книги для самоделкиных (уже кстати второй раз на этом форуме smile.gif ) о самодельных ЗУ. Смотрим стр. 9 первой книги, там все описано.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zar_ustr.rar ( 2.68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  zar_pusk_zar_ustr.rar ( 2.99 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛОР
сообщение 16.12.2010, 17:53
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.2.2009
Пользователь №: 3.017
Из: Украина, Черкаская обл.
Авто: ВАЗ 21013

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 16.12.2010, 12:40) *
Если хотите относительно быстро и на 100% заряжать АКБ, то нужно брать устройства, которые на выходе могут обеспечить более 16 В. Все остальное (14,4 В на выходе) для заряда АКБ до 75-85 %.


Спасибо за интереснут информацию. Но мне главнае не быстро заряжать, а чтобы можно было оставить без присмотра. Например пришёл, поставил на зарядку в гараже, а через недельку забрал работоспособный аккумулятор. Потому так тщательно выбираю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.12.2010, 19:33
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ЛОР @ 16.12.2010, 17:53) *
Цитата(R_S @ 16.12.2010, 12:40) *
Если хотите относительно быстро и на 100% заряжать АКБ, то нужно брать устройства, которые на выходе могут обеспечить более 16 В. Все остальное (14,4 В на выходе) для заряда АКБ до 75-85 %.


Спасибо за интереснут информацию. Но мне главнае не быстро заряжать, а чтобы можно было оставить без присмотра. Например пришёл, поставил на зарядку в гараже, а через недельку забрал работоспособный аккумулятор. Потому так тщательно выбираю.

Вообще-то такие вещи без присмотра не оставляют. Если речь идет об относительно новом АКБ, то его лучше просто на долгое время заряженным отключать от бортсети. Если речь идет об слегка подубитом (не надежном), то оставите, как вариант, осыпится одна банка от старости, и будет АКБ напряжением до 14 В неделю 5-6 Амперным стабилизированным током заряжаться. Можете себе представить, что от него останется, в том смысле, что исправные банки выкипят. Но наверное я сильно сгущаю smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robot
сообщение 24.1.2011, 16:52
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 117
Из: Днепропетровск, Калиновая стрит
Авто: Лада Калина 11193

Предупреждения:
(10%) X----


Купил недавно зарядное Мастер Ватт http://e-voron.dp.ua/catalog/004654
поднял 2 акума, один совсем чахлик был, в описании всё написано. Брал на рынке у нас в губернии за 280 грн


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НПП Орион
сообщение 14.3.2011, 17:39
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2009
Пользователь №: 3.400
Из: С-Пб
Авто: Ваз

Предупреждения:
(0%) -----


Модельный ряд зарядных устройств Орион

PW100 источник питания 12В аппаратуры с возможностью использования в качестве зарядного устройства.
-выходной ток до 15А.
-выходное напряжение 14В

PW150 простая и дешевая модель.
- ток заряда 5,5А.

PW160 заряжает 6 и 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

PW260 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

PW265 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр

PW270 для 12В кислотных или щелочных АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы

PW320 предпуское устройство для 12В кислотных или щелочных АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы

PW325 предпусковое устройство для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр

PW410 предпусковое для 24В АКБ
- тока заряда 25А.

PW415 предпусковое для 12 или 24В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 15А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

PW700 пусковое устройство для 12В АКБ
- тока заряда до 10А.
- ток пуска 80А



Добавлено:
Цитата(R_S @ 16.12.2010, 12:40) *
Если хотите относительно быстро и на 100% заряжать АКБ, то нужно брать устройства, которые на выходе могут обеспечить более 16 В. Все остальное (14,4 В на выходе) для заряда АКБ до 75-85 %.


Не совсем корректный ответ. Нужно понимать, какую АКБ заряжаем.
100% заряд для ВАРТЫ - 16,0В,
100% заряд для подльских АКБ - 14,6В


--------------------
Производство автомобильной электроники
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.8.2011, 18:06
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(НПП Орион @ 14.3.2011, 18:39) *
Цитата(R_S @ 16.12.2010, 12:40) *
Если хотите относительно быстро и на 100% заряжать АКБ, то нужно брать устройства, которые на выходе могут обеспечить более 16 В. Все остальное (14,4 В на выходе) для заряда АКБ до 75-85 %.


Не совсем корректный ответ. Нужно понимать, какую АКБ заряжаем.
100% заряд для ВАРТЫ - 16,0В,
100% заряд для подльских АКБ - 14,6В

Может Ваш ответ более корректный, но не одними подольскими АКБ едины - с одной стороны, а с другой - нормальное напряжение бортсети Калины находится в пределах от 14,2 до 14,7 В (а зимой до 15 В по температуре регулятором на генераторе), так подольские батареи должны быть всегда на 100 % заряжены... но так не происходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:34