Помогите выбрать зарядное устройство для АКБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите выбрать зарядное устройство для АКБ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.2.2009 Пользователь №: 3.017 Из: Украина, Черкаская обл. Авто: ВАЗ 21013 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Решил приобрести зарядное устройство для поддержания АКБ, которая в зимнее время практически не используется. Обращаюсь за советом, кто что посоветует, кто каким пользуется. Очень понравилось вот это:
http://aida.prom.ua/p196454-zaryadnoe-ustrojstvo-aida.html Покритикуйте. Пишут очень хорошо, даже эффект десульфатации есть и возможность длительного хранения (включоннго АКБ). Уточню, что зарядку планирую производить вдали от дома, в гаражном кооперативе, так что важно чтобы устройство могло быть подключённым длительное время и была предусмотрена всевозможная защита для предупреждения беды. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Меня в нем смущает параметр: Напряжение отключения не выше 15,0 В ± 0,2 В.
Я думаю, что длительно получить ток заряда 1/10 от емкости на этом устройстве не получится. Имею опыт по своей предыдущей батареи: Ток заряда через два часа заряда при 14,6 В был 0,2 А, а при 16 В - 0,9 А. В общем поддержать поддержит, а вот заряжать нужно будет очень долго. Как по мне то лучше эти процессы контролировать визуально, что бы был вольтметр и амперметр. Хотя для разового использования вполне подойдет... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня зарядноое Бош...
![]() -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
самое лучшее зарядное ЗЭКи сделали на зоне
ото бомба любой акум берет -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
спаял сам зарядку с зарядкой асимметричным током с стабилизацией как по току так и по напряжению
заряжает полностью разряженный акум в пределах двух суток в начале идет по току потом по напряжению (14.7) себестоимость обошлась без трансформатора в 60грн : lm318(стабилизаторы 3шт), вентиляторы, пакетник, сопротивления, мосты, амперметр. трансформатор подарили но все равно думаю усовершенствовать, добавить микроконтроллер и т.д. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
lm318(стабилизаторы 3шт), вентиляторы, пакетник, сопротивления, мосты, амперметр. трансформатор подарили но все равно думаю усовершенствовать, добавить микроконтроллер и т.д. ...Как по мне то лучше эти процессы контролировать визуально, что бы был вольтметр и амперметр. народ вы часом материнки в компы дома не паяеете сами ![]() когда космические корабли бороздят... колхозить самомоу зарядное как-то... для мобильных поди не паяете на коленях зарядные )) понятно, что знание темы вольты-амперы (тут без стеба, уважаю) не дает спокойно заряжать чем-то заводским - но выходит как в анекдоте *)) "У Штирлица сломалась машина. Он вышел и стал копаться в моторе. "Штирлиц, Вы - русский разведчик," - сказал проходивший мимо. Мюллер. - "Немец отдал бы свою машину в автосервис" 8)) ЛОР, бери то что выбрал сам или предлагаю - Koto BX-3 - заряжает, восстанавливает -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
народ вы часом материнки в компы дома не паяеете сами ![]() когда космические корабли бороздят... колхозить самомоу зарядное как-то... для мобильных поди не паяете на коленях зарядные )) понятно, что знание темы вольты-амперы (тут без стеба, уважаю) не дает спокойно заряжать чем-то заводским - но выходит как в анекдоте *)) "У Штирлица сломалась машина. Он вышел и стал копаться в моторе. "Штирлиц, Вы - русский разведчик," - сказал проходивший мимо. Мюллер. - "Немец отдал бы свою машину в автосервис" 8)) ЛОР, бери то что выбрал сам или предлагаю - Koto BX-3 - заряжает, восстанавливает Серж, я конечно понимаю твою иронию, но зачем паять если можно купить. Но покупать нужно веСЧь ![]() На нашем рынке преобладает буржуйское наполнение, а там менталитет слегка отличен от людей, которые рожденные в СССР ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Рассмотрим АИДА-5 http://aida.prom.ua/p196454-zaryadnoe-ustrojstvo-aida.html
Неплохое зарядное и цена интересная (сам бы купил если бы нашел раньше) Цитата 1.2. ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой до 5,5А. Немного лапши, если банка закорочена это капец ей, даже если короткое пробить то жить банке не долго осталось Цитата Напряжение отключения не выше 15,0 В ± 0,2 В Средний ток заряда 5 А А теперь более детально, заявленные 5А при ограничении в напряжении в 15В достигаются при меньше половины зарядки аккума, а дальше добивает меньшим током. Если оно среднее то тогда какой ток заряда в самом начале 10А (нет конечно но приколупался к буковкам) параметры мне очень напоминают баянистую схему http://www.radioland.net.ua/sxemaid-169.html в которой плавает и ток заряда и разряда в импульсном режиме (заряд падает разряд увеличивается) потому, что ток задаётся сопротивлениями. Схема рабочая конечно и аккум не убъёт но недостатки есть (плавает зарядно разрядный ток не пропорционально) В своей же зарядке использую тотже принцип(схема другая алгоритм тотже) но только на современной элементной базе и с стабилизацией токов и напряжения. Серж Просто приведу примеры. 1) Кораблик в банке. Хочешь покупай, а кому то нравится их делать самому. Руки стоят и интерес есть. Хобби. 2) На примере ВадимКи ЭМУРов и ЭБУ, тут конечно есть заработок, но в современную эру космических кораблей можно купить новый не вопрос. А нет, сидит ремонтирует - паяет процессоры паяльником или паяльной станцией и потом программит их. Хобби которое приносит деньги. 4) Может ты для дома для себя сам делаешь класную мебель и есть свободное время, тогда зачем тебе покупать ширпотреб или под заказ. 5) Лично я паять коекак умею (не профи) и нравится чтото сделать самому простенькое, хотя при этом компы и телики покупаю ))) До сих пор горжусь спаянным отцом УЗЧ (усилителем), вещь не хуже заводских хорошего класса того времени . P.S. Неплохое зарядное по параметрам и принципу и цена адекватная -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня на данный момент ЗУ-3004.
http://avtoastro.ru/index.php?productID=47 http://www.astro-penza.ru/Manuals/Manual_ZU_all.pdf Оно не лучшее, но в нем есть режим стабилизации тока 4А или 6А до напряжения отсечки 16 В. Так же оно отображает текущее напряжение заряда, ну а ток там дискретный (4А или 6А). Батарея сейчас на 60 А*ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Тут ктото пытался насмешить всех говоря что можно пробить короткое импульсами тока 5,5А
![]() Дело в том что генератор в машине может давать ток 80 ампер.. А зарядное которое сможет давать такой ток вряд ли где продается вообще.. Его можно только сделать самому.. Но надо ли это? Это уже не акумулятор если ему нужно пробивать короткое. Не заморачивайтесь. купите новый акумулятор, он стоит дешевле хорошего зарядного устройства. Всего 450грн Иста на 60Ач. Автоматическое ЗУ с десульфатацией, буферным подзарядом и возможностью перевести в ручной режим с большими токами (буферный, нормальный, ускоренный, + режим прикуривателя) стоит от 150у.е. и выше! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дело в том что генератор в машине может давать ток 80 ампер.. Путаем Божий дар с яичницей. 80А это ток который может выдать генератор на нагрузку, но этот ток никогда не течет через аккумулятор (если исправно реле-регулятор). Сделать зарядное на большой ток не проблема. При современной элементной базе, ток в принципе, ограничен только габаритной мощностью трансформатора, возможностью охлаждения и суммой потраченых средств ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.2.2009 Пользователь №: 3.017 Из: Украина, Черкаская обл. Авто: ВАЗ 21013 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо всем за отзывы. Ещё нарыл вот такое (похожее) Днепр 3 http://euro-sport.com.ua/zarydnoe-dnepr.html
Знать бы какое лучше. Ведь через интернет покупаю (можно сказать кото в мешке). Потому и советуюсь. Может у кого опыт применения есть. Ведь все мы выросли на жигулях. Добавлено: Автоматическое ЗУ с десульфатацией, буферным подзарядом и возможностью перевести в ручной режим с большими токами (буферный, нормальный, ускоренный, + режим прикуривателя) стоит от 150у.е. и выше! Вот из - за этого высказывания и мучаюсь сомнениями, чтобы какую то ерунду не купить. Не ровен час оставлю без присмотра - останусь без зарядного и без гаража. Насчет этого http://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/57057.html сделано в Китае, но схема заряда по моему неплохая. В связи с этим выбрал более качественный аналог http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=65 В этом изделии смущает только цена около более 700грн. Поэтому вопрос : оправдана ли с Ваше точки зрения покупать указанное выше шведское ЗУ или остановиться на китайском (КОТО) или днепропетровском варианте (АИДА, ДНЕПР)? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ці ж яйця тільки в профіль http://euro-sport.com.ua/zarydnoe-dnepr.html те саме що Аіда
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... Насчет этого http://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/57057.html сделано в Китае, но схема заряда по моему неплохая. KOTO це вам японамать! ) а в китаї зборка. якість зборки девайся очь хороша, про начинку хз... але ж японама! -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если хотите относительно быстро и на 100% заряжать АКБ, то нужно брать устройства, которые на выходе могут обеспечить более 16 В. Все остальное (14,4 В на выходе) для заряда АКБ до 75-85 %.
Прикладываю две книги для самоделкиных (уже кстати второй раз на этом форуме ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.2.2009 Пользователь №: 3.017 Из: Украина, Черкаская обл. Авто: ВАЗ 21013 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если хотите относительно быстро и на 100% заряжать АКБ, то нужно брать устройства, которые на выходе могут обеспечить более 16 В. Все остальное (14,4 В на выходе) для заряда АКБ до 75-85 %. Спасибо за интереснут информацию. Но мне главнае не быстро заряжать, а чтобы можно было оставить без присмотра. Например пришёл, поставил на зарядку в гараже, а через недельку забрал работоспособный аккумулятор. Потому так тщательно выбираю. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если хотите относительно быстро и на 100% заряжать АКБ, то нужно брать устройства, которые на выходе могут обеспечить более 16 В. Все остальное (14,4 В на выходе) для заряда АКБ до 75-85 %. Спасибо за интереснут информацию. Но мне главнае не быстро заряжать, а чтобы можно было оставить без присмотра. Например пришёл, поставил на зарядку в гараже, а через недельку забрал работоспособный аккумулятор. Потому так тщательно выбираю. Вообще-то такие вещи без присмотра не оставляют. Если речь идет об относительно новом АКБ, то его лучше просто на долгое время заряженным отключать от бортсети. Если речь идет об слегка подубитом (не надежном), то оставите, как вариант, осыпится одна банка от старости, и будет АКБ напряжением до 14 В неделю 5-6 Амперным стабилизированным током заряжаться. Можете себе представить, что от него останется, в том смысле, что исправные банки выкипят. Но наверное я сильно сгущаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 30.11.2007 Пользователь №: 117 Из: Днепропетровск, Калиновая стрит Авто: Лада Калина 11193 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Купил недавно зарядное Мастер Ватт http://e-voron.dp.ua/catalog/004654
поднял 2 акума, один совсем чахлик был, в описании всё написано. Брал на рынке у нас в губернии за 280 грн -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2009 Пользователь №: 3.400 Из: С-Пб Авто: Ваз Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Модельный ряд зарядных устройств Орион
PW100 источник питания 12В аппаратуры с возможностью использования в качестве зарядного устройства. -выходной ток до 15А. -выходное напряжение 14В PW150 простая и дешевая модель. - ток заряда 5,5А. PW160 заряжает 6 и 12В АКБ - плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А. - заряжает полностью разряженный аккумулятор - светодиодный амперметр PW260 для 12В АКБ - плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А. - заряжает полностью разряженный аккумулятор - светодиодный амперметр PW265 для 12В АКБ - плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А. - заряжает полностью разряженный аккумулятор - стрелочный амперметр PW270 для 12В кислотных или щелочных АКБ - плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А. - заряжает полностью разряженный аккумулятор - светодиодный амперметр - автоматический или не автоматический режим работы PW320 предпуское устройство для 12В кислотных или щелочных АКБ - плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А. - заряжает полностью разряженный аккумулятор - светодиодный амперметр - автоматический или не автоматический режим работы PW325 предпусковое устройство для 12В АКБ - плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А. - заряжает полностью разряженный аккумулятор - стрелочный амперметр PW410 предпусковое для 24В АКБ - тока заряда 25А. PW415 предпусковое для 12 или 24В АКБ - плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 15А. - заряжает полностью разряженный аккумулятор - светодиодный амперметр PW700 пусковое устройство для 12В АКБ - тока заряда до 10А. - ток пуска 80А Добавлено: Если хотите относительно быстро и на 100% заряжать АКБ, то нужно брать устройства, которые на выходе могут обеспечить более 16 В. Все остальное (14,4 В на выходе) для заряда АКБ до 75-85 %. Не совсем корректный ответ. Нужно понимать, какую АКБ заряжаем. 100% заряд для ВАРТЫ - 16,0В, 100% заряд для подльских АКБ - 14,6В -------------------- Производство автомобильной электроники
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если хотите относительно быстро и на 100% заряжать АКБ, то нужно брать устройства, которые на выходе могут обеспечить более 16 В. Все остальное (14,4 В на выходе) для заряда АКБ до 75-85 %. Не совсем корректный ответ. Нужно понимать, какую АКБ заряжаем. 100% заряд для ВАРТЫ - 16,0В, 100% заряд для подльских АКБ - 14,6В Может Ваш ответ более корректный, но не одними подольскими АКБ едины - с одной стороны, а с другой - нормальное напряжение бортсети Калины находится в пределах от 14,2 до 14,7 В (а зимой до 15 В по температуре регулятором на генераторе), так подольские батареи должны быть всегда на 100 % заряжены... но так не происходит. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:34 |