IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
Nikitos
сообщение 7.2.2008, 11:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 123
Из: Житомир
Авто: хетчбек, цвет"калина" 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера вода нагрелась больше 90 градусов...удивелся когда включился вентилятор...это при том что надворе зима))...посмотрел на уровень тосола...а его там вообще почти нет...только на самом донушке бачка что то виднеетса. Это при том что в декабре залил тосол под метку "max". Куда за 2 месяца зимы он делся...это нормально..?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
67 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
troll
сообщение 19.8.2010, 20:32
Сообщение #221


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2008
Из: Киев, Троещина
Пользователь №: 426
Из: Киев, Троещина (иногда по выходным Прилуки)
Авто: Vaz 2106 -> 11184-30-114 (104 Калина)

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня на 25 тисячах заклинила помпа smile.gif) До дома чуть-чуть не доехал. Недели две назад начался прослушиваться звук сухого подшипника, но не постоянно. На выходных специально осматривал привод ГРМ и грешил на ролик, а проблема оказалась в помпе. Надеюсь ремень не перескочил на коленчатом валу или распредвалах. Вот так вот.
Завтра буду искать помпу и место, где заменить (в районе гостиницы "Братислава"). Но сначала надо найти помпу.
Может кто подскажет, если на ремень ГРМ попало немного тосола, нужно ли его менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 19.8.2010, 22:00
Сообщение #222


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Не треба ремінь міняти. Головне, щоб зуби на ремені цілі залишились і ремінь не проскочив на валах, а то кирдик клапанам (я так зрозумів у Вас 1,4 16кл).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
troll
сообщение 19.8.2010, 22:40
Сообщение #223


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2008
Из: Киев, Троещина
Пользователь №: 426
Из: Киев, Троещина (иногда по выходным Прилуки)
Авто: Vaz 2106 -> 11184-30-114 (104 Калина)

Предупреждения:
(0%) -----


Я також сподіваюся, що вони не зустрілися, так як стояв на світлофорі. Але потім спробував завести і проїхав метрів з 10 до узбіччя. З зовнішього вигляду, натяжний ролик викона функцію демпферу і зрушився в сторону, щоб на помпі ремінь міг проскочити. Завтра буде видно пощастило чи ні.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.10.2010, 16:59
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Заменил тосол на антифриз Velvana ( http://velvana.ygo.ru/catalog/?cats=5191&g=16865 ) . Причина была в том, что когда летом менял термостат, то в тот тосол который был, долил 3 л тосола "ГОСТовский". И через пару месяцев ОЖ превратилась в г... темнокоричневого цвета. При замене один раз промыл водой и залил Велвану. Система хорошо не вымылась и новый антифриз с яркоголубого цвета превратился в зеленоржавый smile.gif. А в том, что было до замены, был залит герметик "Бизол" и год нормально отъездил без воздушных пробок с горячей печкой и без других траблов.
Но после замены ОЖ начались опять появляться воздушные пробки. Нашел два прореза тонких шлангов в районе ДУ, протянул где мог хомуты, заменил крышку РБ.
Но вот сегодня доездился до сигнализации перегрева двигателя и пришлось купить опять герметик. Самое интересное, что при воздушных пробках не наблюдался видимый уход ОЖ. Уровень как бы не изменялся. Купил Abro (http://www.abro.ru/prod_abro4_uid8.htm ), прямо под магазином залил пол флакона и отгазовал минут 20 на предмет воздушных пробок. После этого проехал 15 км, пару часов машина стояла и далее 45 км типа домой. Воздушная пробка не появилась, температура в норме, печка греет. Дома открыл капот и картина масло smile.gif . Такое впечатление, что кто-то облевал расширительный бачок и все что рядом. Из под крышки полезла рыжая густая пена. Антифриз посветлел, стал чистого темнозеленого цвета, уровень в норме, а сверху пена. В общем удалил из бачка сколько смог пену путем прогазовки с преоткрыванием пробки РБ. ОЖ при открытии подымалась почти до крышки РБ, тем самым пена выдавливалась в атмосферу. Далее чистой водой все сверху пролил. Под машиной пятно, как будто кто-то поносил smile.gif .

Итого после применения герметика Абро:
1. Воздушная пробка ушла.
2. Температура стабилизировалась.
3. Антифриз стал чище.
4. Очевидно данный герметик прореагировал со всем г..., которое было в системе.
5. Буду наблюдать за "пенной" реакцией. Думаю она не может быть бесконечной smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 27.10.2010, 17:54
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 27.10.2010, 17:59) *
Такое впечатление, что кто-то облевал расширительный бачок и все что рядом.
Под машиной пятно, как будто кто-то поносил smile.gif .

Эт вы машину чем-то накормили наверное, что она и наделала дилов!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Шутко)))))))))))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.10.2010, 12:51
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


А как подтянуть хомуты на радиаторе печки без лишнего гемора? Может кто-то делал.
Смотрел сегодня у себя. Сверху рулевая рейка все закрывает, доступа нет.
Снизу тяги от КПП...
В общем кто имел опыт, прошу описать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 29.10.2010, 9:21
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 28.10.2010, 13:51) *
А как подтянуть хомуты на радиаторе печки без лишнего гемора? Может кто-то делал.
Смотрел сегодня у себя. Сверху рулевая рейка все закрывает, доступа нет.
Снизу тяги от КПП...
В общем кто имел опыт, прошу описать.

Снизу доступ есть, но тянуть их скорее-всего бессмысленно. Печку менять надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 29.10.2010, 10:46
Сообщение #228


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 29.10.2010, 10:21) *
...Снизу доступ есть, но тянуть их скорее-всего бессмысленно.

"с этого момента помедленнее, пжалста, я записываю... " )

Юрко, яким макаром без зняття торпеди(R_S про це мабуть й питав) можна попідтягувать хомут - колись, краще в картинках?


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.10.2010, 22:57
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня эпопея с моей СОЖ продолжилась.
После того, как я позавчера днем выгнал пену из РБ, вечером собрался ехать и получил воздушную пробку с холодной печкой. При этом стрелка на комбинации показывала 90 град., а БК Штат - 48 град. Остановился, потихоньку подгазовал, после достижения в комбинации 100-110 град, температура начала выравниваться и печка как-то вяло дышать.
Датчик температуры с индикацией в комбинации стоит на двигателе, а датчик транслируемый через ЭСУД в БК ШТат, - на термостате (так для инфы).
Вчера утром решил потренировать аппарат smile.gif , на предмет выгона пробок и обратил внимание, что щит, куда подходят шланги к радиатору печки, слегка мокренький. Собственно поэтому я и спрашивал как подтянуть хомуты на печке.
Значит вчера нашел горку во дворе и прогазовал. Пены визуально в агрессивных объемах не было и я залил оставшиеся пол бутылки герметика (примерно 150 мл). Причина была в том, что, я как понял, ушедшая в атмосферу пена и была герметиком. В общем отгазовал.
Сегодня утром приехал в гараж, по пути печка была "вялой". По результатам осмотра моторный щит оказался подсохшим, но все равно решил посмотреть что там с хомутами печки. Снял трубу между воздушным фильтром и ДУ, снял корпус воздушного фильтра, снял аккумулятор и попытался подтянуть хомуты на шлангах идущих к радиатору печки. Тянул на верхнем шланге, хомут щелкнул. Пришлось его расслабить и вывести по шлангу в район термостата для замены на новый. В общем поставил новый хомут, но с очень большим гемором. На хомутах (может такие попались) не чувствуется усилие на упоре. Крутишь, крутишь и раз, и в мусорное ведро...
К винту хомута на нижней трубе радиатора печки доступа нет. Он (хомут) стоит в проеме, такое впечатление, что шланг одели на трубу радиатора, установили хомут и потом всю конструкцию вывели в подкапотное пространство. Но сочленение там как бы сухое на ощупь, а верхний до щелчка почти на пол сантиметра обтянулся, т.е. плескало с верхней трубы...я так думаю smile.gif .
Опять все собрал, отгазовал, поменял колеса на зимние и поехал в магазин. После магазина и получасовой стоянки печка опять вялая smile.gif. С магазина приехал домой, из под крышки опять выделение, но не обильные...слегка серануло smile.gif . В РБ четкое разделение: половина ОЖ (а она становиться все чище и ярче), вторая половина пена.
Кстати, когда в гараже отгазовывал, держал обороты до 4000 и такой гамнистой пены не было. А тут проехал 4 км и понеслось (или пронеслось smile.gif ).

Делаю вывод, что если есть такая густая пена в РБ, то возможна эта пена и есть причина воздушной пробки, которая периодически образуется в тракте печки. Т.е. если пена есть в бачке при езде, то с таким же успехом она есть и в радиаторе печки. Выход пока вижу поездить понаблюдать до момента пока герметик не прореагирует до конца (а на дне РБ появился слой ржавчины). Если процесс не устаканится, то придется заменит ОЖ с промывкой системы...поживем - увидим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 30.10.2010, 10:09
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 29.10.2010, 11:46) *
Юрко, яким макаром без зняття торпеди(R_S про це мабуть й питав) можна попідтягувать хомут - колись, краще в картинках?

Из длинного поста R_S вы уже поняли, что хомуты находятся под капотом.
Повторюсь, печка течет тут:
Прикрепленный файл  radial0118.jpg ( 6.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.11.2010, 15:51
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Думаю, что эпопея с моей СОЖ закончилась на обозримое будущее.
Сегодня заменил прокладку между блоком цилиндров и головкой. Была пробита на четвертом цилиндре. ОЖ не уходила критически, но газы надували систему и это все скапливалось в районе термостата с характерными последствиями. Признаки: свеча 4-ог цилиндра с белым налетом.

Герметик АБРО я выгнал (одна польза от него, что он очистил ОЖ от грязи, типа все г.. связал и вышел при открывании РБ в виде пены). Его использовать я не рекомендую.
Бюджет замены прокладки:
Прокладка 60 грн,
Работа 400 грн.
Плюс одновременно заменил ремень ГРМ и ролик:
Ремень ГРМ+ролик 150 грн
Работа 70 грн.
Итого 680 грн.
Все заняло порядка трех часов. Делал мастер, тот который делал мне коробку. Кому надо координаты есть. Работает в районе авторынка на Лепсе.

В общем, что сказать: Все стало на свои места, ОЖ не уходит, температура согласно ТУ smile.gif .

Фотки прилагаю (обратите внимание на 4-ый цилиндр):
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _IMG_5364.jpg ( 663.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Прикрепленный файл  _IMG_5365.jpg ( 732.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
Прикрепленный файл  _IMG_5366.jpg ( 815.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
Прикрепленный файл  _IMG_5367.jpg ( 865.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zulus
сообщение 4.11.2010, 19:59
Сообщение #232


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Дружище покажи (обрисуй) где прокладка пробита.


--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.11.2010, 20:46
Сообщение #233


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Zulus @ 4.11.2010, 19:59) *
Дружище покажи (обрисуй) где прокладка пробита.

На первом фото. Металлическое кольцо четвертого цилиндра. Сверху и снизу по кругу темно коричневый налет - это следы от попадания ОЖ в цилиндр.
Второе фото. Кольцо первого цилиндра (первое кольцо). Внизу темные следы от ОЖ. Там еще не "пробита", но как говориться еще чуть-чуть.
Все со слов мастера.

"Пробита" - образное выражение.

Добавлено:
Я бы обвел чем-то на фотке, но у меня на компе ничего такого из графического софта не стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 4.11.2010, 21:20
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.11.2010, 20:46) *
"Пробита" - образное выражение.

Добавлено:
Я бы обвел чем-то на фотке, но у меня на компе ничего такого из графического софта не стоит...


Paint - рисовалка. Это если винда конечно.
Я тоже искал следы "пробоя")))

На прокладке видны круглые отверстия в заржавленых контурах, там где идет канал для ОЖ. Неужели с завода ставят такую прокладку?!
И в ней нет прорези полностью повторяющей форму технологических отверстий для ОЖ?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 4.11.2010, 21:42
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


 А все это из-за чип тюнинга, и замены ЭБУ Я7.2+ на Я7.2! biggrin.gif А я говорил давай Андрюха мне январика поставит! tongue.gif biggrin.gif Шутко!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.11.2010, 22:19
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 4.11.2010, 21:20) *
Paint - рисовалка. Это если винда конечно.
Я тоже искал следы "пробоя")))

Нет у меня Paint в Винде. При установке я его и все подобное обрезал за ненадобностью smile.gif.

Цитата(Medved @ 4.11.2010, 21:20) *
На прокладке видны круглые отверстия в заржавленых контурах, там где идет канал для ОЖ. Неужели с завода ставят такую прокладку?!
И в ней нет прорези полностью повторяющей форму технологических отверстий для ОЖ?!

Отверстия там как под головку плюс грязь трехлетняя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eddich
сообщение 5.11.2010, 19:14
Сообщение #237


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.7.2008
Пользователь №: 1.329
Из: odessa
Авто: kalina11193

Предупреждения:
(0%) -----


привет,нечитал все изначально,но хочу заметить,что специфика 8 моторов в том что если перетянуть крепление коробки к блоку то чаще всего и возникает такая проблема,это к тому что ты уже делал коробку и естественно ее кто то ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.11.2010, 20:06
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eddich @ 5.11.2010, 19:14) *
привет,нечитал все изначально,но хочу заметить,что специфика 8 моторов в том что если перетянуть крепление коробки к блоку то чаще всего и возникает такая проблема,это к тому что ты уже делал коробку и естественно ее кто то ставил.

Не понятна только взаимосвязь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVS
сообщение 18.12.2010, 17:19
Сообщение #239


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 125
Из: Кировоградская область
г.Светловодск

Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет обращаюсь за советом,как быть что делать??? Проблемма в следующем грееться двиг на Калине 1.6 8 кл. , сразу проверил термостат который был удачно заменен , на LSA (другого не было у нас в городе) , но возникли проблеммы не мог развоздушить систему , но в итоге каким то чудом получилось(об этом потом) . Затем был сделан пробный заезд в соседний город в итоге 70 с копейками км полет нормальный. И вот собрался ехать на следующий день с утра в Борисполь, от нас 260км примерно , встречать родственицу. Трасса скользкая поэтому больше 90-100 не разгонялся , в итоге до Борисполя оставалось где то 30 км и двиг начал закипать, печка холодная , уровень тосола растет, открытие пробки расширительного бочка уровень падает т.е. в системе воздух, кое как доехал до первого СТО на вьезде Bosch Service. Приехал сразу сказали термостат (логичноно почему завоздушена) или помпа , начали с меньшего термостат , еле нашел в Борисполе только один вариант какой то ПРАМО . Поменяли результата нет, в итоге предположение по поводу помпы что нет рециркуляции (хотя стояла AT с пробегом тысяч 20)редко но бывает что крыльчатку проворачивает , была купленна не помню названия Немецкая типо )) , итог ноль. Затем один из мастеров обращает внимание на темный цвет тосола и запах как от выхлопа , последняя версия пробило прокладку и выхлопные газы поступают в рубашку охлаждения (что объясняет проблемму развоздушивания системы)вроде все логично..... Итог первого дня машина в мастерской Мы зависли в Борисполе(((((((( На следующий день поменяли прокладку (действительно 4-й цилиндр сёк в рубашку охлаждения ) головку не повело все ок. Результат начало 7-го вечера все собрали вроде все ок , поехали домой отехав километров 10-15 началось температура 99-101 и при наборе скорости до 106-109 , короче устали пипец , решил потихоньку ехать , в общем 5 часовпути домой, температура постоянно 101-99 постоянно включенный вентилятор печка греет что дышать нечем короче малый круг работает , только что за как такое может быть два термостата за 2 дня и 300 с копейками км , уже стремно покупать опять термостат или в чем проблемма ???
P.S. Понимаю что на замену помпы развели вроде как но Мне было все равно , лишь бы уехать поскорее цеплялся за все варианты....... И мастер нормальный вроде появился только вечерм первого дня , и второй день делал машину.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 18.12.2010, 18:56
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AVS @ 18.12.2010, 17:19) *
или в чем проблемма ???

Ты написал, что поставили новую помпу и термостат, а прокладку ГБЦ тоже поменяли, правильно? Тосол залили "старый" или как?
Что б сильно не разбирать: термостат проверить руками по температуре патрубков, помпа если есть движение тосола значит работает, и как уровень тосола: упал после поездки, потери есть?
ГБЦ прикручивается нормированным моментов в определенном порядке, может не дотянули и уходит тосол через прокладку в цилиндры (будет падать уровень тосола и запах тосола в выхлопе появится). Я больше склоняюсь к прокладке ГБЦ (после проверки термостата).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 15:18