Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :( |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 28.5.2010 Пользователь №: 6.680 Из: Киев - Чернигов Авто: Lada 11174 совиньен Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я может в чем то и не прав, но на расширительном бачке используется стандартная пробка-клапан от ВАЗ-2108, так вот, а не проще ли обрезать виток у пружины и не создавать избыточного давления в системе?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я может в чем то и не прав, но на расширительном бачке используется стандартная пробка-клапан от ВАЗ-2108, так вот, а не проще ли обрезать виток у пружины и не создавать избыточного давления в системе? Проще поменять пробку, на синюю, от фольца и перенести блок, от греха подальше... Этот вопрос жевался сто раз, в теме... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 17.9.2009 Из: Николаев Пользователь №: 4.430 Из: Николаев, ЮТЗ, авангардная Авто: Kalina 1118, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я может в чем то и не прав, но на расширительном бачке используется стандартная пробка-клапан от ВАЗ-2108, так вот, а не проще ли обрезать виток у пружины и не создавать избыточного давления в системе? вот ты не прав т.к. рабочая температура двигателя "Калинки" 90 градусов, обрезав виток или убрав пробку ты тем самым поменяешь давление в системе и циркуляцию охлаждающей жидкости, может чето я не понятно обьясняю, но вообщем то давление которое есть, оно таковым и должно оставаться, а подтекание тосола, идет не из самой печки, а из радиатора, который установлен под торпедо, в отличии от 10-ки и 2170 в которых он устанавливаеться под капотом, отсюда вся проблемма. выход из этой ситуации - снятие торпедо(300 грн) и замена радиатора (150 грн) и зажимание по толковому патрубков, все после этого течь не будет. но еще к сведенью водителей на всх инжекторных ВАЗах ЭБУ находится где угодно, но только не под печкой, вот почему там его не заливает, хотя тосол подтекает ...... -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 30.9.2010 Из: Сумы Пользователь №: 7.679 Из: г.Сумы Авто: Калина красная 1,6 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Купил на авторынке другую крышку бачка. Когда показал свою, продавец знакомый долго смеялся и продал мне от8-ки с нормальными дырками и нормальной работой(проверил на себе)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я может в чем то и не прав, но на расширительном бачке используется стандартная пробка-клапан от ВАЗ-2108, так вот, а не проще ли обрезать виток у пружины и не создавать избыточного давления в системе? Проще поменять пробку, на синюю, от фольца и перенести блок, от греха подальше... Этот вопрос жевался сто раз, в теме... От какого фольца эта синяя пробка |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я может в чем то и не прав, но на расширительном бачке используется стандартная пробка-клапан от ВАЗ-2108, так вот, а не проще ли обрезать виток у пружины и не создавать избыточного давления в системе? Проще поменять пробку, на синюю, от фольца и перенести блок, от греха подальше... Этот вопрос жевался сто раз, в теме... От какого фольца эта синяя пробка Да она такого типа, на продажах можно узнать, других похожих нет. http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=46095 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но еще к сведенью водителей на всх инжекторных ВАЗах ЭБУ находится где угодно, но только не под печкой, вот почему там его не заливает, хотя тосол подтекает ...... Ну, не совсем так. На Нивах очень хорошо заливает дождевой водой через уплотнения лобового стекла. И на классике - через заклепки таблички под капотом - там, где номер кузова. Так что - Калина не одинока. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2009 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 3.603 Из: Киев, Оболонь Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На днях перенес этот ЭБУ за коврик под бардачком со стороны переднего пассажира (временно, позже хочу затолкать его между моторным отсеком и печкой).
Но после этого начались проблемы. Постоянно обнуляется бортовой компьютер, т.е. сбрасываются часы и все остальные показатели. Причем происходит это после стоянки. Самое интересное что в момент касания ключем замка загижания срабатывает топливный насос и стрелка указателя уровня топлива поднимается до своего уровня, хотя ключ еще даже не вставлен и не повернут. Что это может быть??? При переносе, ЭБУ был отключен и потом заново подключен. Раньше такого не было. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 64 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сними разьем и посмотри внимательно, а не загнут ли какой-то из "штекеров" в разьеме. Бывает такое. Знал на одной машине, после процедуры отсоединения-подсоединения пропали холостые. Вылечилось тонким пинцетом, путем выравнивания "штекерка". Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2009 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 3.603 Из: Киев, Оболонь Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ОК. Завтра посмотрю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата От какого фольца эта синяя пробка Да она такого типа, на продажах можно узнать, других похожих нет. http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=46095 Не покупайте это говно! Включайте мозги, разве может оригинальная фольцовская пробка стоит тех копеек, что просят за эту китайскую подделку? Там клапана сновья не работают! Они что есть, что нет. Пробка продувается ртом в обе стороны. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2009 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 3.603 Из: Киев, Оболонь Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сними разьем и посмотри внимательно, а не загнут ли какой-то из "штекеров" в разьеме. Бывает такое. Знал на одной машине, после процедуры отсоединения-подсоединения пропали холостые. Вылечилось тонким пинцетом, путем выравнивания "штекерка". Удачи. Сегодня посмотрел. Ни один штекер не загнут. На всякий случай перед отключением ЭБУ снял клемму с АКБ и засунул контроллер между печкой и моторным отсеком (может на корпус коротило). На днях посмотрю результат. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2009 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 3.603 Из: Киев, Оболонь Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сними разьем и посмотри внимательно, а не загнут ли какой-то из "штекеров" в разьеме. Бывает такое. Знал на одной машине, после процедуры отсоединения-подсоединения пропали холостые. Вылечилось тонким пинцетом, путем выравнивания "штекерка". Удачи. Сегодня посмотрел. Ни один штекер не загнут. На всякий случай перед отключением ЭБУ снял клемму с АКБ и засунул контроллер между печкой и моторным отсеком (может на корпус коротило). На днях посмотрю результат. Ни хрена не помогло, история продолжается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сними разьем и посмотри внимательно, а не загнут ли какой-то из "штекеров" в разьеме. Бывает такое. Знал на одной машине, после процедуры отсоединения-подсоединения пропали холостые. Вылечилось тонким пинцетом, путем выравнивания "штекерка". Удачи. Сегодня посмотрел. Ни один штекер не загнут. На всякий случай перед отключением ЭБУ снял клемму с АКБ и засунул контроллер между печкой и моторным отсеком (может на корпус коротило). На днях посмотрю результат. Ни хрена не помогло, история продолжается. Не помню где, у нас или на российском форуме, читал, что подобные глюки из-за плохого контакта от ЭБУ на массу. Поспрашивай у наших клубных электронщиков, какой контакт на "-", из разъема ЭБУ, брось провод "-" к шпильке, которая фиксирует планку с реле, там где раньше стоял ЭБУ... Если самому проблемно сделать, подъедь к ребятам, например "Блистоград", или кто еще, на сайте есть контактная информ., по ходу и диагностику сделают, вопрос проясниться, возможно, от диагностики, а так гадание на кофейной гуще… -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 7.833 Из: Полтава Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какой блок на фото: БОШ или Январь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какой блок на фото: БОШ или Январь? На каком? А что бумажки с надписью нет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 7.833 Из: Полтава Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какой блок на фото: БОШ или Январь?
На каком? А что бумажки с надписью нет? Как определить визуально какой установлен? Может фото у кого есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На блоке есть шильдик (бумажка) на котором русским (английским) по белому написана фирма, страна изготовитель , версия прошивки и еще какая-то нам не нужная хренотень. Как еще может быть проще? На фото Январь, правда с сорванной бумажкой. Бош практически такой же только корпус немного толще.
П,С, Это не январь, а М73, но суть одна...
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2009 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 3.603 Из: Киев, Оболонь Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Недавно смотрел фильм про то, как буржуи делают переносные компьютеры (для считывания штрих кодов, удостоверений и т.д.), так они делают их влагозащищенными путем заливания силиконом всех электрических соединений и плат. Причем тестируют полным погружением в воду, и все нормально.
Может плату на контроллере просто залить силиконом и оставить на старом месте? В фильме было показано довольно убедительно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Недавно смотрел фильм про то, как буржуи делают переносные компьютеры (для считывания штрих кодов, удостоверений и т.д.), так они делают их влагозащищенными путем заливания силиконом всех электрических соединений и плат. Причем тестируют полным погружением в воду, и все нормально. Может плату на контроллере просто залить силиконом и оставить на старом месте? В фильме было показано довольно убедительно. Останется залить (в смысле загерметизировать) соединительный разъем, при этом сохранить его функциональность, в смысле возможность отсоединять и присоединять... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:19 |