IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :(
alexg
сообщение 1.7.2010, 11:20
Сообщение #201


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 28.5.2010
Пользователь №: 6.680
Из: Киев - Чернигов
Авто: Lada 11174 совиньен

Предупреждения:
(0%) -----


Я может в чем то и не прав, но на расширительном бачке используется стандартная пробка-клапан от ВАЗ-2108, так вот, а не проще ли обрезать виток у пружины и не создавать избыточного давления в системе?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 1.7.2010, 11:39
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexg @ 1.7.2010, 11:20) *
Я может в чем то и не прав, но на расширительном бачке используется стандартная пробка-клапан от ВАЗ-2108, так вот, а не проще ли обрезать виток у пружины и не создавать избыточного давления в системе?

Проще поменять пробку, на синюю, от фольца и перенести блок, от греха подальше... Этот вопрос жевался сто раз, в теме...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marlboro
сообщение 1.7.2010, 15:20
Сообщение #203


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 17.9.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 4.430
Из: Николаев, ЮТЗ, авангардная
Авто: Kalina 1118, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexg @ 1.7.2010, 11:20) *
Я может в чем то и не прав, но на расширительном бачке используется стандартная пробка-клапан от ВАЗ-2108, так вот, а не проще ли обрезать виток у пружины и не создавать избыточного давления в системе?

вот ты не прав т.к. рабочая температура двигателя "Калинки" 90 градусов, обрезав виток или убрав пробку ты тем самым поменяешь давление в системе и циркуляцию охлаждающей жидкости, может чето я не понятно обьясняю, но вообщем то давление которое есть, оно таковым и должно оставаться, а подтекание тосола, идет не из самой печки, а из радиатора, который установлен под торпедо, в отличии от 10-ки и 2170 в которых он устанавливаеться под капотом, отсюда вся проблемма. выход из этой ситуации - снятие торпедо(300 грн) и замена радиатора (150 грн) и зажимание по толковому патрубков, все после этого течь не будет. но еще к сведенью водителей на всх инжекторных ВАЗах ЭБУ находится где угодно, но только не под печкой, вот почему там его не заливает, хотя тосол подтекает ......


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthur
сообщение 13.10.2010, 23:17
Сообщение #204


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 30.9.2010
Из: Сумы
Пользователь №: 7.679
Из: г.Сумы
Авто: Калина красная 1,6 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Купил на авторынке другую крышку бачка. Когда показал свою, продавец знакомый долго смеялся и продал мне от8-ки с нормальными дырками и нормальной работой(проверил на себе)


--------------------
Машина, как и жена, требует денег и внимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 14.10.2010, 7:54
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 1.7.2010, 12:39) *
Цитата(alexg @ 1.7.2010, 11:20) *
Я может в чем то и не прав, но на расширительном бачке используется стандартная пробка-клапан от ВАЗ-2108, так вот, а не проще ли обрезать виток у пружины и не создавать избыточного давления в системе?

Проще поменять пробку, на синюю, от фольца и перенести блок, от греха подальше... Этот вопрос жевался сто раз, в теме...

От какого фольца эта синяя пробка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 14.10.2010, 10:29
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 14.10.2010, 7:54) *
Цитата(Doc-surgeon @ 1.7.2010, 12:39) *
Цитата(alexg @ 1.7.2010, 11:20) *
Я может в чем то и не прав, но на расширительном бачке используется стандартная пробка-клапан от ВАЗ-2108, так вот, а не проще ли обрезать виток у пружины и не создавать избыточного давления в системе?

Проще поменять пробку, на синюю, от фольца и перенести блок, от греха подальше... Этот вопрос жевался сто раз, в теме...

От какого фольца эта синяя пробка

Да она такого типа, на продажах можно узнать, других похожих нет. http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=46095


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 14.10.2010, 10:34
Сообщение #207


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(marlboro @ 1.7.2010, 16:20) *
но еще к сведенью водителей на всх инжекторных ВАЗах ЭБУ находится где угодно, но только не под печкой, вот почему там его не заливает, хотя тосол подтекает ......

Ну, не совсем так. На Нивах очень хорошо заливает дождевой водой через уплотнения лобового стекла. И на классике - через заклепки таблички под капотом - там, где номер кузова. Так что - Калина не одинока. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victoriano
сообщение 14.10.2010, 14:18
Сообщение #208


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.5.2009
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 3.603
Из: Киев, Оболонь
Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


На днях перенес этот ЭБУ за коврик под бардачком со стороны переднего пассажира (временно, позже хочу затолкать его между моторным отсеком и печкой).
Но после этого начались проблемы.
Постоянно обнуляется бортовой компьютер, т.е. сбрасываются часы и все остальные показатели. Причем происходит это после стоянки. Самое интересное что в момент касания ключем замка загижания срабатывает топливный насос и стрелка указателя уровня топлива поднимается до своего уровня, хотя ключ еще даже не вставлен и не повернут.
Что это может быть???
При переносе, ЭБУ был отключен и потом заново подключен.
Раньше такого не было.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NVO
сообщение 14.10.2010, 15:13
Сообщение #209


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 64

Предупреждения:
(0%) -----



Сними разьем и посмотри внимательно, а не загнут ли какой-то из "штекеров" в разьеме. Бывает такое. Знал на одной машине, после процедуры отсоединения-подсоединения пропали холостые. Вылечилось тонким пинцетом, путем выравнивания "штекерка".

Удачи.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victoriano
сообщение 14.10.2010, 18:04
Сообщение #210


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.5.2009
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 3.603
Из: Киев, Оболонь
Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


ОК. Завтра посмотрю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 15.10.2010, 15:58
Сообщение #211


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 14.10.2010, 11:29) *
Цитата

От какого фольца эта синяя пробка

Да она такого типа, на продажах можно узнать, других похожих нет. http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=46095

Не покупайте это говно!
Включайте мозги, разве может оригинальная фольцовская пробка стоит тех копеек, что просят за эту китайскую подделку?
Там клапана сновья не работают! Они что есть, что нет. Пробка продувается ртом в обе стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victoriano
сообщение 16.10.2010, 20:18
Сообщение #212


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.5.2009
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 3.603
Из: Киев, Оболонь
Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NVO @ 14.10.2010, 16:13) *
Сними разьем и посмотри внимательно, а не загнут ли какой-то из "штекеров" в разьеме. Бывает такое. Знал на одной машине, после процедуры отсоединения-подсоединения пропали холостые. Вылечилось тонким пинцетом, путем выравнивания "штекерка".

Удачи.


Сегодня посмотрел. Ни один штекер не загнут. На всякий случай перед отключением ЭБУ снял клемму с АКБ и засунул контроллер между печкой и моторным отсеком (может на корпус коротило). На днях посмотрю результат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victoriano
сообщение 18.10.2010, 10:45
Сообщение #213


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.5.2009
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 3.603
Из: Киев, Оболонь
Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(victoriano @ 16.10.2010, 21:18) *
Цитата(NVO @ 14.10.2010, 16:13) *
Сними разьем и посмотри внимательно, а не загнут ли какой-то из "штекеров" в разьеме. Бывает такое. Знал на одной машине, после процедуры отсоединения-подсоединения пропали холостые. Вылечилось тонким пинцетом, путем выравнивания "штекерка".

Удачи.


Сегодня посмотрел. Ни один штекер не загнут. На всякий случай перед отключением ЭБУ снял клемму с АКБ и засунул контроллер между печкой и моторным отсеком (может на корпус коротило). На днях посмотрю результат.


Ни хрена не помогло, история продолжается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 18.10.2010, 12:50
Сообщение #214


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(victoriano @ 18.10.2010, 10:45) *
Цитата(victoriano @ 16.10.2010, 21:18) *
Цитата(NVO @ 14.10.2010, 16:13) *
Сними разьем и посмотри внимательно, а не загнут ли какой-то из "штекеров" в разьеме. Бывает такое. Знал на одной машине, после процедуры отсоединения-подсоединения пропали холостые. Вылечилось тонким пинцетом, путем выравнивания "штекерка".

Удачи.


Сегодня посмотрел. Ни один штекер не загнут. На всякий случай перед отключением ЭБУ снял клемму с АКБ и засунул контроллер между печкой и моторным отсеком (может на корпус коротило). На днях посмотрю результат.


Ни хрена не помогло, история продолжается.

Не помню где, у нас или на российском форуме, читал, что подобные глюки из-за плохого контакта от ЭБУ на массу. Поспрашивай у наших клубных электронщиков, какой контакт на "-", из разъема ЭБУ, брось провод "-" к шпильке, которая фиксирует планку с реле, там где раньше стоял ЭБУ... Если самому проблемно сделать, подъедь к ребятам, например "Блистоград", или кто еще, на сайте есть контактная информ., по ходу и диагностику сделают, вопрос проясниться, возможно, от диагностики, а так гадание на кофейной гуще…


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 70
сообщение 26.10.2010, 22:06
Сообщение #215


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 7.833
Из: Полтава
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Какой блок на фото: БОШ или Январь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 27.10.2010, 12:57
Сообщение #216


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Влад 70 @ 26.10.2010, 23:06) *
Какой блок на фото: БОШ или Январь?

На каком? А что бумажки с надписью нет?


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 70
сообщение 30.10.2010, 13:03
Сообщение #217


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 7.833
Из: Полтава
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Какой блок на фото: БОШ или Январь?
На каком? А что бумажки с надписью нет?
Как определить визуально какой установлен? Может фото у кого есть?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 30.10.2010, 15:51
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


На блоке есть шильдик (бумажка) на котором русским (английским) по белому написана фирма, страна изготовитель , версия прошивки и еще какая-то нам не нужная хренотень. Как еще может быть проще? На фото Январь, правда с сорванной бумажкой. Бош практически такой же только корпус немного толще.
П,С, Это не январь, а М73, но суть одна...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Блок.png ( 397.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
 


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victoriano
сообщение 25.12.2010, 21:29
Сообщение #219


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.5.2009
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 3.603
Из: Киев, Оболонь
Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Недавно смотрел фильм про то, как буржуи делают переносные компьютеры (для считывания штрих кодов, удостоверений и т.д.), так они делают их влагозащищенными путем заливания силиконом всех электрических соединений и плат. Причем тестируют полным погружением в воду, и все нормально.
Может плату на контроллере просто залить силиконом и оставить на старом месте? В фильме было показано довольно убедительно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 25.12.2010, 21:45
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(victoriano @ 25.12.2010, 21:29) *
Недавно смотрел фильм про то, как буржуи делают переносные компьютеры (для считывания штрих кодов, удостоверений и т.д.), так они делают их влагозащищенными путем заливания силиконом всех электрических соединений и плат. Причем тестируют полным погружением в воду, и все нормально.
Может плату на контроллере просто залить силиконом и оставить на старом месте? В фильме было показано довольно убедительно.

Останется залить (в смысле загерметизировать) соединительный разъем, при этом сохранить его функциональность, в смысле возможность отсоединять и присоединять...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:20