IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите советом!, Иммо? ключ?!!!
Nikollo
сообщение 5.5.2010, 14:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 2.520
Из: Киев
Авто: 1183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Калина 11183 2006г. Досталась от тестя 3 года назад. В году этак 2007- м у него полетела штатная сигналка (хотя что именно сломалось тогда он толком не помнит), иммо был активирован исходно. На СТО сказали что дешевле поставить доп. сигналку а про штатную забыть. Он так и сделал. Сейчас у меня при включении часто стал загоратся и мигать на панели "автомобильчик с ключиком", через несколько сек. - один писк, затем опять мигает - писк и тухнет ( не считывается код с ключа?) - соответственно стартер не работает, машина не заводится. При этом пропал сигнал от оставленного ключа в замке зажигания, все остальные сигналы, плафон работают. При тестировании программой KPW_d - ЭБУ не обучен, обход иммо запрещен, при отсутствии "мигания " - ЭБУ разблокирован, при "мигании " - ЭБУ заблокирован иммобилайзером. Пробовал пользоваться обучающим ключем - все нормально ("авто" не мигает, зумер оставленного ключа работает). Помогите советом, что может быть - иммо? или рабочий ключ слетел. И как проверить иммо активирован ли, на приборах ничего не горит, а по ноутбуку ЭБУ не обучен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddma
сообщение 5.5.2010, 15:24
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.9.2008
Из: Полтавская область, с. Супруновка
Пользователь №: 1.681
Из: Полтавская область, с. Супруновка
Авто: LADA 11194-114 Калина хэтчбек 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


это глюки самого рабочего ключа. У меня такое уже давно, приходится поворачивать ключом зажигание несколько раз, пока его не увидит иммо. переобучение не помогает. я уже привык - не заморачиваюсь. Лечится наверное только заменой рабочего ключа.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikollo
сообщение 5.5.2010, 16:25
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 2.520
Из: Киев
Авто: 1183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Да,действительно, несколько раз надо вкл - выкл зажигание чтобы включить стартер. Как заменить ключ если иммо не обучен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.5.2010, 17:46
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


А может глюки ЭБУ от тосола...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikollo
сообщение 5.5.2010, 17:56
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 2.520
Из: Киев
Авто: 1183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Врядли! Я давно ЭБУ лично завернул в полиэтилен прочтя некоторые посты форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.5.2010, 19:09
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Nikollo @ 5.5.2010, 18:56) *
Врядли! Я давно ЭБУ лично завернул в полиэтилен прочтя некоторые посты форума.

Давно завернул ты, а еще давнее давнего он был некоторое время не завернут...но если это ЭБУ, то дефект будет прогрессировать, т.е. просто в один момент перестанет заводиться в независимости от количества втыканий ключа, тогда будет результат налицо...может быть smile.gif .


Добавлено:
А так если обучающий ключ работает и не пикает и не глючит, то нужно пробовать переобучить рабочий ключ. Кстати если рабочий ключ просто нажимать более 1000 раз без связи с авто (типа далеко от авто), то он слетает (т.е. счетчик считает сколько раз был послан и принят сигнал и если раздрайв в 1000 раз, то ключ перестает быть рабочим, нужно переобучать...где-то вычитал).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikollo
сообщение 5.5.2010, 20:04
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 2.520
Из: Киев
Авто: 1183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


ЭБУ тосолом не заливались - проверял. Штатная сигналка не работает (поэтому и установлена дополнительная), я и батарейку из пульта вынул. Если ЭБУ не обучен -значит и привязки к ключу не должно быть? Обучить иммо можно попробовать, но при установке сигналки его деактивировали зачем - то же? А если после обучения ЭБУ заблокируется окончательно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.5.2010, 20:41
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Nikollo @ 5.5.2010, 21:04) *
ЭБУ тосолом не заливались - проверял. Штатная сигналка не работает (поэтому и установлена дополнительная), я и батарейку из пульта вынул. Если ЭБУ не обучен -значит и привязки к ключу не должно быть? Обучить иммо можно попробовать, но при установке сигналки его деактивировали зачем - то же? А если после обучения ЭБУ заблокируется окончательно?

Дело в том, что батарейка в ключе не имеет отношения к иммобилизатору. Батарейка отвечает за дистанционное управление, которое связано с сигнализацией. А иммобилизатор (противоугонное устройство) связан в ключе с магнитной меткой, которая энергонезависимая (во всяком случае после нормальной активации). Если авто заводится обучающим ключом и иммо не пикает, то иммо активирован (что кстати подтверждает невозможность завести рабочим ключом, возможно "слетевшим"). Т.е. очень похоже на траблы именно с рабочим ключом. И как вариант нужно узнать что же было со штатной сигналкой?. Возможно после установки батарейки дистанционка будет работать как-то частично (т.е. или на закрытие или на открытие). Если дистанционка будет работать, то это значит что иммо был активирован. А что бы после активации иммо его деактивировать, то нужно или блок ЭБУ чистый ставить или в штатном ЭБУ мозг чистить (специальным адаптером и софтом).
Лучше обратиться к нормальному спецу, что бы расставить все точки над ё...

Добавлено:
Зайди в любой автосалон в Киеве и попроси чтобы завели Калинку. Они до продажи с неактивированными иммо. Посмотришь как пикает неактивированный иммо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikollo
сообщение 6.5.2010, 16:07
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 2.520
Из: Киев
Авто: 1183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


По ноутбуку ЭБУ не обучен - значит в памяти контроллера нет кода ключа. Скорее всего во время установки сигнализации мозги и почистили и возможно с проводкой иммо что-то сделали как описано где-то на форуме. После выключения зажигания обучающим ключем "автомобильчик с ключиком" некоторое время быстро-быстро мигает и тухнет. Никаких писков и т.д. Получается если проблема в ключе - то нужно делать новый и обучать? А по поводу спеца может посоветуете куда в Киеве можно обратится, кто этим реально занимается - на СТО или к частникам? Кстати установку сигнализации проводили на Ладушке в Вишневом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddma
сообщение 6.5.2010, 17:19
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.9.2008
Из: Полтавская область, с. Супруновка
Пользователь №: 1.681
Из: Полтавская область, с. Супруновка
Авто: LADA 11194-114 Калина хэтчбек 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Я думаю у тебя иммо активирован, иначе бы проблем с ключом не было, машина бы заводилась просто на условии физического совпадения ключа с замком зажигания.
А тут проблема именно в ключе, глючит чип(антена), если разберешь ключ - увидишь в виде брусочка черный чип - это и есть источник глюка. Обычно начинает проявляться после удара ключа о землю или т.п.
вариант с тосолом в мозгах отпадает, т.к. тогда бы были проблемы и с обучающим ключом!
Новый ключ стоит около 200 грн, по крайне мере мне предлагали мой глючный заменить за такую сумму, но по причине жлобства(бедности) решил пока ездить так smile.gif Иногда конечно очень напрягает по 10 раз включать выключать зажигание, но иногда ключ и не глючит smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikollo
сообщение 12.5.2010, 10:16
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 2.520
Из: Киев
Авто: 1183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Все, проблема решена. Иммо был активирован, заменил брелок ключа, привязал к иммо - все работает и даже штатная сигналка, которая якобы была сломана. Привет работникам СТО Ладушка в Вишневом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tesny
сообщение 12.5.2010, 17:50
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.048
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 71
Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Во сколько удовольствие обошлось?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikollo
сообщение 13.5.2010, 18:47
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 2.520
Из: Киев
Авто: 1183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


235 грн брелок + 100грн активация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 13.5.2010, 18:50
Сообщение #14


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Nikollo @ 13.5.2010, 19:47) *
235 грн брелок + 100грн активация.

.. Да, уж... Совести у людей совсем нет! Содрать 100грн! за активацию... ИМХО это даже по Киевским ценам дороговато...


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Octavio
сообщение 26.4.2011, 15:40
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 4.854
Из: Полтава
Авто: Lada Kalina 119

Предупреждения:
(0%) -----


Привет! Сорри за офф топ. Подскажите какая батарейка стоит в ключе?


--------------------




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 26.4.2011, 19:08
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Плоская круглая, где то как 25 копеек.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.4.2011, 19:55
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 26.4.2011, 20:08) *
Плоская круглая, где то как 25 копеек.

На 3 Вольта, как в компьютере в материнской плате для BIOSa (если память не подводит).

А вообще берешь ключ и там где батарейки продают - смотришь на месте... точно не ошибешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaprom
сообщение 17.7.2011, 20:24
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 67
Из: г. Киев, Позняки.
Авто: LADA 11183

Предупреждения:
(0%) -----


У меня перестала вообще заводиться двумя ключами. ИММО не біл активирован. Вставляю ключ, включаю зажигание - все работает, а дальше проворачиватся на пару мм и ничего. Долго его туда-сюда дергал, ВДшкой брызгал но ниче не помогло. Пока знакомый кинул провод на прямую к стартеру от АКума. Помогите советом, чувствую что проблема мизерная а сам я ноль. Задолбало заводиться открывая капот)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 17.7.2011, 21:10
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kaprom @ 17.7.2011, 21:24) *
У меня перестала вообще заводиться двумя ключами. ИММО не біл активирован. Вставляю ключ, включаю зажигание - все работает, а дальше проворачиватся на пару мм и ничего. Долго его туда-сюда дергал, ВДшкой брызгал но ниче не помогло. Пока знакомый кинул провод на прямую к стартеру от АКума. Помогите советом, чувствую что проблема мизерная а сам я ноль. Задолбало заводиться открывая капот)))

Контакты, предохранителе, реле smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taxist 13
сообщение 30.7.2011, 1:37
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2011
Из: Павлоград
Пользователь №: 10.126
Из: город Павлоград Днепропетровская область
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня уже давно глючит рабочий ключ, обучающим заводится нормально. Переобучению рабочий ключ не поддается. Подскажите пожалуста, где можно купить новый брелок. Заранее спасибо))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 9:01