Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!  | 
     
  
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
 
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!  | 
     
  
			
			  20.12.2009, 0:23
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 23.3.2008 Из: Киев Пользователь №: 606 Из: Киев, Лукьяновка-Татарка Авто: LADA 11193 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				На ГСТО, два месяца назад, мне заменили радиатор на Luzar, претензий нет.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 11:06
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 На ГСТО, два месяца назад, мне заменили радиатор на Luzar, претензий нет. Радиатор отопителя? Греет? Десяточники жалуются, что их Лузары не греют салон. Я в сомнениях, не последовать ли совету R_S  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 23:10
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 23.3.2008 Из: Киев Пользователь №: 606 Из: Киев, Лукьяновка-Татарка Авто: LADA 11193 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Радиатор охлаждения http://www.luzar.ru/catalog/1/29
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2009, 12:33
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Радиатор охлаждения http://www.luzar.ru/catalog/1/29 купил сегодня люзаровский. вечером буду ставить. 415 грн стоит. был еще ДААЗ 370 грн. в немишаево (30 км от киева) свой посмотрю где оно сочилось чето придумаю и как аварийный варинт продам. наверное его немного все таки повело после удара по забору -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 
					
		0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2009, 20:59
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Ну от і в мене термостат крякнув. На прогрітому двигуні нижній патрубок радіатора холодний і пічка слабенько гріє (не працює велике коло). Хто знає скільки коштує термостат і чи є якісь варіанти (виробники) термостатів. В каталозі запчастин пише, що термостат 1118-1306010, тобто я так розумію суто для Калини? Чи є якийсь гемор під час заміни?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2009, 21:10
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Ну от і в мене термостат крякнув. На прогрітому двигуні нижній патрубок радіатора холодний і пічка слабенько гріє (не працює велике коло). Хто знає скільки коштує термостат і чи є якісь варіанти (виробники) термостатів. В каталозі запчастин пише, що термостат 1118-1306010, тобто я так розумію суто для Калини? Чи є якийсь гемор під час заміни? Так зимой большой круг может и не работать. Заедь в теплый гараж, прогрей машину. Может так и должно быть? Так же описаны случаи на рос. форуме ,когда можно чем-то ударить по термостату (типа гаечным ключом) и он возвращается к жизни Добавлено: В книге написано ,что циркуляция ОЖ в радиаторе печки и в дроссельном узле не зависит от положение клапанов термостата, т.е. может это не твой вариант.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2009, 21:11
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Спорити не буду, але якщо він вже почав мозги пудрити, то автоматично попав в розряд ненадійних. Тому думаю краще під знос!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2009, 21:39
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2009, 21:57
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Смотрите шо спионерил у россиян (АНТа). он нашим точно пригодится. сам руководствовался сегодня 
			
			Учитывая многочисленные просьбы, привожу методику удаления воздушной пробки из системы охлаждения.Это стоит делать в первую очередь, в случае появления каких бы то ни было нарушений в работе системе охлаждения. 1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями. 2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую. 3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла. 5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут. 6.Ставим пластиковый экран на место. Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения. Для тех кто по какой то причине не желает дуть в расширительный бачок. Вместо дутья можно просто немного прогреть двигатель, для подъема давления в системе охлаждения, выключить двигатель, и не отворачивая пробки расширительного снять трубку с подогрева дроссельного узла. Под давлением из трубки пойдет тосол, одеть трубку на штуцер...все остальное также. Но быть осторожным, тосол может быть очень горячим. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 
					
		0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2009, 22:00
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Какие причины и симптомы? ... На прогрітому двигуні нижній патрубок радіатора холодний і пічка слабенько гріє (не працює велике коло). ... Какая рабочая температура мотора? Если он не перегревается, то термостат работает нормально - я так думаю... Двигун на холостому нагрівся до Т=105грС, далі не хочу пробувати, щоб не перегріти. Маю встановлений БК Гамма-218, температуру бачу з похибкою в 1грС. Під час прошивки мозгів, Т включення карлсона поставили 97грС. Карлсон так і включається при 97грС. Але Т далі росте, і карлсон не вимикається. Включаю пічку на 4 положення температура по чуть-чуть починає падати, але пічка гріє слабо. Таке враження що термостат недовідкривається на повну.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2009, 22:07
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				скорпіон. попробуй скористатися постом вище алгоритмом. десь читав шо це може бути повітряна пробка.  Кашу маслом нє іспортіш
				
				
				
			 
			
			-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 
					
		0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2009, 22:11
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Смотрите шо спионерил у россиян (АНТа). он нашим точно пригодится. сам руководствовался сегодня ... 2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую. ... Маю маленке зауваження по цьому пункту. Все ж таки треба знімати ту, що ближче до розширювального бачка. Чому? Тому що, коли знімати протилежну, то можна залити тосолом Датчик Положення Дросельної Заслонки(ДПДЗ) і він гарантовано почне глючити. Мав таку проблему на своєму авто (тосол сочився з під цього патрубка на дроселі і капав на цей датчик, залив його і почали зависати хол. об., мусів міняти). Добавлено: скорпіон. попробуй скористатися постом вище алгоритмом. десь читав шо це може бути повітряна пробка. Кашу маслом нє іспортіш Сьогодні так і робив, бо проблему замітив вже давніше. НЕ помогло.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2009, 22:11
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				згоден на всі сто. так і робив. воно якось інтуітивно-те що ближче те і перше
				
				
				
			 
			
			-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 
					
		0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2009, 22:16
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Скільки зараз термостат вартує? І чи є якісь варіанти, чи тільки 1118, Made in Russia?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2009, 23:08
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Скільки зараз термостат вартує? І чи є якісь варіанти, чи тільки 1118, Made in Russia? Только что звонил в киевский круглосуточный магазин с более менее адекватными ценами. Спросил термостат на Калину. Если сейчас подъехать - 161 грн, если днем - минус 10%. Правда не спрашивал чье производство. Так что ориентируйся на 150 грн.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.12.2009, 18:44
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Зняв термостат. Підозри підтвердились. Перший раз кинув в киплячу воду, він відкрився на 2мм, тобто в реалі він недовідкрився. Зробив пару разів йому "шокову терапію" спочатку в кип"яток потім в холодну воду. Після цього він почав відкриватись повністю. Але вірішив все рівно замінити. 
			
			
					
		Фото нашого термостата.  
 Зобр0.jpg ( 106.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 147 
 Зобр1.jpg ( 96.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 98 
 Зобр2.jpg ( 94.8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 127 
 Зобр3.jpg ( 90.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 100 
 Зобр4.jpg ( 113.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 112На фото №3 видно регульвальний болт. Ним регулюється закриття термостата на холодно, тобто герметично перекривається велике коло.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.12.2009, 20:08
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Может кто-то подскажет? У меня вот такая проблема. Пока еду, печка греет супер, только попал в пробку или стою на месте, начинает дуть чуть прохладнее, газанул - опять пошел горячий воздух. Короче, на холостых прохладный, на оборотах горячий (температура по датчику 90 град.) В чем причина?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.12.2009, 20:24
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Повітряний корок в системі.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.12.2009, 20:27
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.12.2009, 20:37
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Цитата Наверное нужно представлять, что производительность помпы ОЖ на оборотах ХХ двигателя и на "ездовых" оборотах, очевидно будет различная. .Я тоже так думаю. Воздуха в системе быть не должно, так как 1,5 года антифриз не опускался ниже "MIN".
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
    
 
  | 
     Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:40 |