IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Увеличение мощности двигателя, Переход с топлива А-95 на А-92
Вад
сообщение 7.12.2009, 21:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.327
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев, Соломенский округ
Пользователь №: 2.092
Из: Киев
Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06

Предупреждения:
(10%) X----


Как-то на какой-то заправке мне вручили листовку. Времени читать ее не было и честно сказать - закинул ее подальше, типа суют всякий "непотріб". Понятно, люди отрабатывают свою зарплату. Сегодня попалась мне эта листовка, почитал и решил выложить ее вам коллеги, так сказать - для ознакомления и глубокого анализа.
http://utca.com.ua/g_style/recomendation/rec_ugp2.html
Что скажете?


--------------------
Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 8.12.2009, 0:02
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Гдето я такое уже слышал, если "впихнете невпихуемое" та с "Калины" выйдет супер кар.
Цитата
Как Вы все знаете, что после сильной грозы двигатель работает ровнее и становиться более приемистым.
Я конечно не Менделеев, но со школьной программы помню что после грозы и дождя в воздухе увеличиваеться количество озона, но никак не азота, или они имеют ввиду что молния шкваркнет в ваш panzer и он будет носиться как угорелый? Особенно радует что разрешение выдала пожарная инспекция и санэпидемстанция . Во как.
Цитата
При воспламенении топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) происходит реакция расщепления кислорода и выделяется энергия
Опять-же химия 8 класс, меня учили что горение имеет название реакция полного окисления, наверно неправильно учили?
Цитата
Молекулы воздуха ( в частности кислород, азот) разбиваются на более мелкие фракции и активизируются в процессе горения.
Ну разваляться они на атомы того же кислорода или азота и что дальше? Получим мини андронный колайдер?
Цитата
Название сайта вызывает доверие. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 8.12.2009, 0:14
Сообщение #3


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Черговий лохотрон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОТЕК
сообщение 17.12.2009, 13:07
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 2.217
Из: Тольятти
Авто: Ваз1119 Хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


- увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 20%;
- уменьшить расход топлива от 10 до 20%;
Хорошая перспектива. Особенно радуют лямбда-зонТы.
Может поручили какой нибудь девочке набрать текст, то она и напутала.
Да и вобще есть спорные моменты в изложении теории. Похоже написано своими словами после вводной лекции по изделию.

А этот абзац, полная бредятина:
Если каким-либо воздействием разрушить молекулы азота на атомы или более мелкие фракции, то будет возможно вовлечение их в процесс горения. Причём такой азотный режим горения ведёт к выделения воды (H2O), частично кислорода (О2), углерода (С) и в меньшей степени СО2, СО, NOX и других веществ, что энергетически и экологически более эффективно.
Этого возможно достигнуть током высокого напряжения или мощным электромагнитным полем. Так как электромагнитное поле при использовании в ДВС может влиять на работу электрооборудования и физическое состояние водителя, то его использовать нежелательно. Следовательно, необходимо использовать высоковольтный сигнал.
Написавший это знаком с химией только по названию учебника. А о процессах промсходящих в ЛВС представления вобще не имеет.

А разработка эта не новая. Имеет право на жизнь, но не столь примитивно и не в таком изложении.



--------------------
Всё везде одинаково!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 17.12.2009, 20:12
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ТОТЕК @ 17.12.2009, 13:07) *
А этот абзац, полная бредятина:
Если каким-либо воздействием разрушить молекулы азота на атомы или более мелкие фракции, то будет возможно вовлечение их в процесс горения.

Интересно, что эти уроды имели в виду, когда писали про более мелкие фракции smile.gif . Что может быть в молекуле меньше атомов? Наверное речь идет про расщепление атомов, а это уже термоядерная реакция из серии "мирный атом в каждый дом".
Цитата(ТОТЕК @ 17.12.2009, 13:07) *
Причём такой азотный режим горения ведёт к выделения воды (H2O), частично кислорода (О2), углерода (С) и в меньшей степени СО2, СО, NOX и других веществ, что энергетически и экологически более эффективно.

Дальше больше и глубже. Интересно в процессе горения может частично выделятся кислород в чистом виде, если по идеии он должен входить в реакцию с объектом горения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 18.12.2009, 1:26
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Окислительно-востановительные реакции
Такчто реакция горения тоесть окисление возможна не только с кислородом воздуха
Тоже непонятен факт, а вступит ли чистый азот в реакцию с такими металлами как железо(клапана), хром и люминий, он же окисляет лёгкие металы wink.gif

При ионизации воздуха в частности больше будет озона
Озонатор
Озон

Азот и там его разложение

Добавлено:
Мне особенно понравилось
Соединения азота в степени окисления +1 оксид азота (I) N2O (закись азота, веселящий газ);
Но не стоит думать что если эта установка и производит закись азота прямо перед впускным колектором, что машина полетит, ведь кислород то забирается с уже поступившего воздуха... Зато двигателю веселей будет или наркоз обеспечен (шутка)

Добавлено:
ИМХО
лучше смотреть в сторону смешения смеси и или искрообразования на свечах (свечи плазмотрон не предлагать, они по своей конструкции вроде увеличивают степень сжатия smile.gif )
только не в этой теме, подобных тем уже полно в своих направлениях.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОТЕК
сообщение 18.12.2009, 12:20
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 2.217
Из: Тольятти
Авто: Ваз1119 Хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Под расщеплением очевидно имеется дробление углеводородных цепей.
Атомарный азот не будет "трогать" металлические поверхности. А вот вступать в реакцию с кислородом будет легко. Но окисление не вызовет прилива закиси азота(условия не те), окисление будет проходить до более полных окислов, которые в плане коррозии довольно агресивны. Но далеко не весь азот участвует в этой реакции.
По поводу появления воды заявлено сильно. Но она просто один из продуктов горения, т.к. топливо это смесь цепочек СН. И её наличие всегда хорошо видно у среза холодного глушителя после запуска двигателя.
Я дозвонился в эту СТО, пообещали поставить (если прямо сегодня) всего за 280 грн если не понравится в течение 2 недель, то вернут деньги 80 грн за прибор, за монтаж не вертают.

Повысить коэффициент дожига топливной смеси можно и другими способами.


--------------------
Всё везде одинаково!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 14:28