Увеличение мощности двигателя, Переход с топлива А-95 на А-92 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Увеличение мощности двигателя, Переход с топлива А-95 на А-92 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.327 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев, Соломенский округ Пользователь №: 2.092 Из: Киев Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Как-то на какой-то заправке мне вручили листовку. Времени читать ее не было и честно сказать - закинул ее подальше, типа суют всякий "непотріб". Понятно, люди отрабатывают свою зарплату. Сегодня попалась мне эта листовка, почитал и решил выложить ее вам коллеги, так сказать - для ознакомления и глубокого анализа.
http://utca.com.ua/g_style/recomendation/rec_ugp2.html Что скажете? -------------------- Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гдето я такое уже слышал, если "впихнете невпихуемое" та с "Калины" выйдет супер кар.
Цитата Как Вы все знаете, что после сильной грозы двигатель работает ровнее и становиться более приемистым. Я конечно не Менделеев, но со школьной программы помню что после грозы и дождя в воздухе увеличиваеться количество озона, но никак не азота, или они имеют ввиду что молния шкваркнет в ваш panzer и он будет носиться как угорелый? Особенно радует что разрешение выдала пожарная инспекция и санэпидемстанция . Во как.Цитата При воспламенении топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) происходит реакция расщепления кислорода и выделяется энергия Опять-же химия 8 класс, меня учили что горение имеет название реакция полного окисления, наверно неправильно учили?Цитата Молекулы воздуха ( в частности кислород, азот) разбиваются на более мелкие фракции и активизируются в процессе горения. Ну разваляться они на атомы того же кислорода или азота и что дальше? Получим мини андронный колайдер? Цитата Название сайта вызывает доверие. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Черговий лохотрон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 2.217 Из: Тольятти Авто: Ваз1119 Хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
- увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 20%;
- уменьшить расход топлива от 10 до 20%; Хорошая перспектива. Особенно радуют лямбда-зонТы. Может поручили какой нибудь девочке набрать текст, то она и напутала. Да и вобще есть спорные моменты в изложении теории. Похоже написано своими словами после вводной лекции по изделию. А этот абзац, полная бредятина: Если каким-либо воздействием разрушить молекулы азота на атомы или более мелкие фракции, то будет возможно вовлечение их в процесс горения. Причём такой азотный режим горения ведёт к выделения воды (H2O), частично кислорода (О2), углерода (С) и в меньшей степени СО2, СО, NOX и других веществ, что энергетически и экологически более эффективно. Этого возможно достигнуть током высокого напряжения или мощным электромагнитным полем. Так как электромагнитное поле при использовании в ДВС может влиять на работу электрооборудования и физическое состояние водителя, то его использовать нежелательно. Следовательно, необходимо использовать высоковольтный сигнал. Написавший это знаком с химией только по названию учебника. А о процессах промсходящих в ЛВС представления вобще не имеет. А разработка эта не новая. Имеет право на жизнь, но не столь примитивно и не в таком изложении. -------------------- Всё везде одинаково!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А этот абзац, полная бредятина: Если каким-либо воздействием разрушить молекулы азота на атомы или более мелкие фракции, то будет возможно вовлечение их в процесс горения. Интересно, что эти уроды имели в виду, когда писали про более мелкие фракции ![]() Причём такой азотный режим горения ведёт к выделения воды (H2O), частично кислорода (О2), углерода (С) и в меньшей степени СО2, СО, NOX и других веществ, что энергетически и экологически более эффективно. Дальше больше и глубже. Интересно в процессе горения может частично выделятся кислород в чистом виде, если по идеии он должен входить в реакцию с объектом горения? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Окислительно-востановительные реакции
Такчто реакция горения тоесть окисление возможна не только с кислородом воздуха Тоже непонятен факт, а вступит ли чистый азот в реакцию с такими металлами как железо(клапана), хром и люминий, он же окисляет лёгкие металы ![]() При ионизации воздуха в частности больше будет озона Озонатор Озон Азот и там его разложение Добавлено: Мне особенно понравилось Соединения азота в степени окисления +1 оксид азота (I) N2O (закись азота, веселящий газ); Но не стоит думать что если эта установка и производит закись азота прямо перед впускным колектором, что машина полетит, ведь кислород то забирается с уже поступившего воздуха... Зато двигателю веселей будет или наркоз обеспечен (шутка) Добавлено: ИМХО лучше смотреть в сторону смешения смеси и или искрообразования на свечах (свечи плазмотрон не предлагать, они по своей конструкции вроде увеличивают степень сжатия ![]() только не в этой теме, подобных тем уже полно в своих направлениях. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 2.217 Из: Тольятти Авто: Ваз1119 Хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Под расщеплением очевидно имеется дробление углеводородных цепей.
Атомарный азот не будет "трогать" металлические поверхности. А вот вступать в реакцию с кислородом будет легко. Но окисление не вызовет прилива закиси азота(условия не те), окисление будет проходить до более полных окислов, которые в плане коррозии довольно агресивны. Но далеко не весь азот участвует в этой реакции. По поводу появления воды заявлено сильно. Но она просто один из продуктов горения, т.к. топливо это смесь цепочек СН. И её наличие всегда хорошо видно у среза холодного глушителя после запуска двигателя. Я дозвонился в эту СТО, пообещали поставить (если прямо сегодня) всего за 280 грн если не понравится в течение 2 недель, то вернут деньги 80 грн за прибор, за монтаж не вертают. Повысить коэффициент дожига топливной смеси можно и другими способами. -------------------- Всё везде одинаково!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 14:28 |