Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для того щоб зробити конкретнішою тему , задам ще кілька питань : 1) При перемиканні передач(1-4)на 4000 , я роблю "БОЛЯЧЕ" двіжку????? (відловідь має бути ТАК або НІ) 2) Чи можна вважати діапазон перемикання 2000-3000 НАЙЕКОНОМНІШИМ??? (по витраті палива) (Відповідь має бути ТАК або НІ) 3) Чи корисна для двигуна ситуація, коли я тисну на ГАЗ а машина ЛЕДЬ, ЛЕДЬ починає розгін. ??? (відловідь має бути ТАК або НІ) лично мои мнение ответов на вопросы 1)ні 2)так 3)ні -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"... Бывает психологически тяжело переключится на пониженную в условиях плотного потока на подъеме - кажется машина резко потеряет скорость и в тебя кто-то въедет...."
шоба нічого там не здавалося - підгазовуйте ~ на +1000 об. при переключенні вниз і махіна не те що "резко потеряет скорость" - а вперед, в атаку рвоне! і вас в сидіння вдавить, що боліді F1! ![]() -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 4.640 Из: Киев Авто: Калина 1193 -хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мои идеальные обороты 2000-2500.
маслом умывается достаточно и износ при таких оборотах минимальный и его почти не слышно. Работы внатяг не допускаю, приоритет отдаю повышеным оборотам перед понижеными. А вообще я всегда слушаю двигатель и переключась на повышеные когда он попросит! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
цитую:
"основное количество нагара в камере сгорания накапливается при работе двигателя на малых нагрузках; по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс - выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя." так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше. крутіть дигун як лікар прописав, імхо! ) -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
опааааааа....... Нова інформація - це добре. Тепер чекаємо, поки "шарющі" люди якось проаналізують її і дадуть своє бачення. Так це , чи ні.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всё в меру, это я и про крутить про тошнить. Тошнить наверное надо больше так спокойнее
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
цитую: "основное количество нагара в камере сгорания накапливается при работе двигателя на малых нагрузках; по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс - выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя." так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше. крутіть дигун як лікар прописав, імхо! ) Присоединяюсь к цитате Сержа, когда то я работал на БМВ 520 а ремонтировали мы машину у гонщиков (знакомых Шефа). Так вот когда он её тестировал перед ремонтом (со мной на борту), разгонял на всех передачах до отсечки, я конечно переживать начинал (машина не моя всё таки). Так вот он посоветовал что бы я периодически так делал, так как при разгоне до отсечки в разогретый двигатель с большой скоростью поступает топливо, которое имеет большую разницу в температуре с поршневой и клапанами, тем самым нагар откалывается и происходит очищение. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Так навіть я роблю, але трохи часто!!! В місті навіть треба так робити, бо в пробках найбільше нагарює на холостому. І розхід тим навіть не збільшиться. Крутити треба не постійно а час від часу
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добре! якщо це дійсно так, то скажіть більш менш у цифрах , як часто і як довго треба крутити двіжок щоб чистився він...???
Наприклад : при середньому кілометражі 700 км. в місяць.... Треба хоча б раз на місяць, годину поїздити на повищених оборотах від 4000 тисяч.... Це може бути як в місті так і на трасі.... Добавлено: То як має бути ?? )) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Зі 100 км з пробками-- хоча 5-10 км в упор
![]() -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А той нагар який виходить, він нічого не забиває подорозі??
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Хіба глушник і чиїсь вуха ззаду
![]() -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И лучше по трассе 1 - до упора 2- 3- 4- на 5 - переключился газ отпустил и тормозишь передачей (делаешь продувку и охлаждение двигателя). И так раза два Зі 100 км з пробками-
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Так так капця в бляху і все буде добре. Наші моторчики люблять крутнутися
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Маньяки, привіт, я також час від часу так роблю... Люблю погудіти глушаком зі світлофора.
Добавлено: Ще як варіант почиститись від нагару, заправитись Ві-павером на Шелл і також тапок в полік. Не реклама. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Маньяки, привіт, я також час від часу так роблю... Люблю погудіти глушаком зі світлофора. Люблю погудіти глушаком зі світлофора. Добавлено: Ще як варіант почиститись від нагару, заправитись Ві-павером на Шелл і також тапок в полік. Не реклама. Правильно робиш, нехай люди побачуть шо калина тоже машина і їде, і гуде як "спартівная" ![]() -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне мои пассажиры не раз говорили, что прикол Калины в том, что она по звуку похожа на спорткар
![]() Так едешь себе в потоке по трассе "тошнишь" 60-70, 4-5 передача. В машине относительно тихо, обороты до 2000. Появляется окно для обгона. Переходишь на 3 передачу, педаль газа в пол и...чувствуется моща ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так що Shyma, ти задав чисто філософське питання.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прочитавшие эту тему все скоро станут драгстерами
![]() только мне кажется что зимой не пропукаешся, лично у меня не хватает сцепления с асфальтом, а на месте шлифовать на светофоре или гдето на скорости как-то по идиотски выглядит ![]() Повторюсь всё в меру, ибо на второй до отсечки это уже за 80 (Тёмный сотню выдушивал), дороги сейчас сами знаете какие, так что с головой, или отложите эксперименты на весну. Но тоже не следует забывать, что нагрев двигателя на высоких оборотах плохо сказывается на масле, увеличивается износ поршневой, больше проявляется дисбаланс коленвала и не вывешенной поршневой, нагрузка на подшипники, трансмиссию, на сиденье и уши. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Ну і звичайно що згідний з тобою повністю, що ЗИМА ПОМИЛОК НЕ ПРОЩАЄ! Будьте обережні на слизькій дорозі. Ідеальні оберти зараз, це коли безпечна дистанція і швидкість авто. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:17 |