IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ідеальні обороти, як треба і як не треба.....
Jeka_A
сообщение 6.1.2009, 10:55
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 6.1.2009, 10:26) *
Для того щоб зробити конкретнішою тему , задам ще кілька питань :

1) При перемиканні передач(1-4)на 4000 , я роблю "БОЛЯЧЕ" двіжку?????
(відловідь має бути ТАК або НІ)

2) Чи можна вважати діапазон перемикання 2000-3000 НАЙЕКОНОМНІШИМ??? (по витраті палива)
(Відповідь має бути ТАК або НІ)

3) Чи корисна для двигуна ситуація, коли я тисну на ГАЗ а машина ЛЕДЬ, ЛЕДЬ починає розгін. ???
(відловідь має бути ТАК або НІ)


лично мои мнение ответов на вопросы
1)ні
2)так
3)ні


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 9.1.2009, 16:37
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


"... Бывает психологически тяжело переключится на пониженную в условиях плотного потока на подъеме - кажется машина резко потеряет скорость и в тебя кто-то въедет...."

шоба нічого там не здавалося - підгазовуйте ~ на +1000 об. при переключенні вниз і махіна не те що "резко потеряет скорость" - а вперед, в атаку рвоне! і вас в сидіння вдавить, що боліді F1! wink.gif


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.11.2009, 18:46
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2009
Пользователь №: 4.640
Из: Киев
Авто: Калина 1193 -хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Мои идеальные обороты 2000-2500.

маслом умывается достаточно и износ при таких оборотах минимальный и его почти не слышно.

Работы внатяг не допускаю, приоритет отдаю повышеным оборотам перед понижеными.
А вообще я всегда слушаю двигатель и переключась на повышеные когда он попросит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 16.12.2009, 15:16
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


цитую:
"основное количество нагара в камере сгорания накапливается при работе двигателя на малых нагрузках; по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс - выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя."
так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше.

крутіть дигун як лікар прописав, імхо! )


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 16.12.2009, 16:41
Сообщение #65


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


опааааааа....... Нова інформація - це добре. Тепер чекаємо, поки "шарющі" люди якось проаналізують її і дадуть своє бачення. Так це , чи ні.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 16.12.2009, 17:30
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Всё в меру, это я и про крутить про тошнить. Тошнить наверное надо больше так спокойнее smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 16.12.2009, 19:13
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 16.12.2009, 16:16) *
цитую:
"основное количество нагара в камере сгорания накапливается при работе двигателя на малых нагрузках; по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс - выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя."
так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше.

крутіть дигун як лікар прописав, імхо! )


Присоединяюсь к цитате Сержа, когда то я работал на БМВ 520 а ремонтировали мы машину у гонщиков (знакомых Шефа).
Так вот когда он её тестировал перед ремонтом (со мной на борту), разгонял на всех передачах до отсечки, я конечно переживать начинал (машина не моя всё таки). Так вот он посоветовал что бы я периодически так делал, так как при разгоне до отсечки в разогретый двигатель с большой скоростью поступает топливо, которое имеет большую разницу в температуре с поршневой и клапанами, тем самым нагар откалывается и происходит очищение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 21:27
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Так навіть я роблю, але трохи часто!!! В місті навіть треба так робити, бо в пробках найбільше нагарює на холостому. І розхід тим навіть не збільшиться. Крутити треба не постійно а час від часу


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 16.12.2009, 22:57
Сообщение #69


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Добре! якщо це дійсно так, то скажіть більш менш у цифрах , як часто і як довго треба крутити двіжок щоб чистився він...???

Наприклад :
при середньому кілометражі 700 км. в місяць.... Треба хоча б раз на місяць, годину поїздити на повищених оборотах від 4000 тисяч.... Це може бути як в місті так і на трасі....

Добавлено:
То як має бути ?? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 23:09
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Зі 100 км з пробками-- хоча 5-10 км в упор biggrin.gif


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 16.12.2009, 23:12
Сообщение #71


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


А той нагар який виходить, він нічого не забиває подорозі??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 23:15
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Хіба глушник і чиїсь вуха ззаду laugh.gif


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 16.12.2009, 23:15
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


И лучше по трассе 1 - до упора 2- 3- 4- на 5 - переключился газ отпустил и тормозишь передачей (делаешь продувку и охлаждение двигателя). И так раза два Зі 100 км з пробками-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 23:22
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Так так капця в бляху і все буде добре. Наші моторчики люблять крутнутися


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 16.12.2009, 23:40
Сообщение #75


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Маньяки, привіт, я також час від часу так роблю... Люблю погудіти глушаком зі світлофора.

Добавлено:
Ще як варіант почиститись від нагару, заправитись Ві-павером на Шелл і також тапок в полік. Не реклама.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 23:44
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(scorpion_vp @ 16.12.2009, 23:40) *
Маньяки, привіт, я також час від часу так роблю... Люблю погудіти глушаком зі світлофора.
Люблю погудіти глушаком зі світлофора.

Добавлено:
Ще як варіант почиститись від нагару, заправитись Ві-павером на Шелл і також тапок в полік. Не реклама.

Правильно робиш, нехай люди побачуть шо калина тоже машина і їде, і гуде як "спартівная" biggrin.gif


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.12.2009, 23:57
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Мне мои пассажиры не раз говорили, что прикол Калины в том, что она по звуку похожа на спорткар ignat_02.gif .
Так едешь себе в потоке по трассе "тошнишь" 60-70, 4-5 передача. В машине относительно тихо, обороты до 2000. Появляется окно для обгона. Переходишь на 3 передачу, педаль газа в пол и...чувствуется моща smile.gif , ах уши начинает закладывает после 4000 оборотов. Далее опять в поток, сброс газа, передачку вверх и все тихо и спокойно. bobsleigh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 17.12.2009, 0:33
Сообщение #78


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Так що Shyma, ти задав чисто філософське питання.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 17.12.2009, 1:04
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Прочитавшие эту тему все скоро станут драгстерами wink.gif
только мне кажется что зимой не пропукаешся, лично у меня не хватает сцепления с асфальтом, а на месте шлифовать на светофоре или гдето на скорости как-то по идиотски выглядит smile.gif
Повторюсь всё в меру, ибо на второй до отсечки это уже за 80 (Тёмный сотню выдушивал), дороги сейчас сами знаете какие, так что с головой, или отложите эксперименты на весну.

Но тоже не следует забывать, что нагрев двигателя на высоких оборотах плохо сказывается на масле, увеличивается износ поршневой, больше проявляется дисбаланс коленвала и не вывешенной поршневой, нагрузка на подшипники, трансмиссию, на сиденье и уши.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 17.12.2009, 1:50
Сообщение #80


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


biggrin.gif В нас тільки сьогодні з неба повалило. До того можна було крутити двигун без проблем. Та і не думай Віталік, що ми тут літаєм кожного дня зі світлофора, як срані віники. То буває під настрій рідко, але кришу в той час зносить.
Ну і звичайно що згідний з тобою повністю, що ЗИМА ПОМИЛОК НЕ ПРОЩАЄ! Будьте обережні на слизькій дорозі. Ідеальні оберти зараз, це коли безпечна дистанція і швидкість авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 9:51