IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ідеальні обороти, як треба і як не треба.....
Shyma
сообщение 23.12.2008, 13:15
Сообщение #1


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Всім привіт!!! народ, поділіться будьласка враженнями , міркуваннями і знаннями, стосовно оборотів у наших машинах..
Тобто : які обороти є оптимальними, такими що не шкодять двигуну. ???
Чи є різниця для двигуна, 4000 обертів їду на 1 передачі або на 4????
Що таке максимальний крутний момент ??? Що таке ті Нютони???
Короче чи можна передачі перемикити ВСІ на 4000 тисячі оборотів ??????
Це шкідливо для двигуна чи ні???? Поясніть пліз......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Jeka_A
сообщение 6.1.2009, 10:55
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 6.1.2009, 10:26) *
Для того щоб зробити конкретнішою тему , задам ще кілька питань :

1) При перемиканні передач(1-4)на 4000 , я роблю "БОЛЯЧЕ" двіжку?????
(відловідь має бути ТАК або НІ)

2) Чи можна вважати діапазон перемикання 2000-3000 НАЙЕКОНОМНІШИМ??? (по витраті палива)
(Відповідь має бути ТАК або НІ)

3) Чи корисна для двигуна ситуація, коли я тисну на ГАЗ а машина ЛЕДЬ, ЛЕДЬ починає розгін. ???
(відловідь має бути ТАК або НІ)


лично мои мнение ответов на вопросы
1)ні
2)так
3)ні


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 9.1.2009, 16:37
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


"... Бывает психологически тяжело переключится на пониженную в условиях плотного потока на подъеме - кажется машина резко потеряет скорость и в тебя кто-то въедет...."

шоба нічого там не здавалося - підгазовуйте ~ на +1000 об. при переключенні вниз і махіна не те що "резко потеряет скорость" - а вперед, в атаку рвоне! і вас в сидіння вдавить, що боліді F1! wink.gif


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.11.2009, 18:46
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2009
Пользователь №: 4.640
Из: Киев
Авто: Калина 1193 -хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Мои идеальные обороты 2000-2500.

маслом умывается достаточно и износ при таких оборотах минимальный и его почти не слышно.

Работы внатяг не допускаю, приоритет отдаю повышеным оборотам перед понижеными.
А вообще я всегда слушаю двигатель и переключась на повышеные когда он попросит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 16.12.2009, 15:16
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


цитую:
"основное количество нагара в камере сгорания накапливается при работе двигателя на малых нагрузках; по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс - выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя."
так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше.

крутіть дигун як лікар прописав, імхо! )


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 16.12.2009, 16:41
Сообщение #65


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


опааааааа....... Нова інформація - це добре. Тепер чекаємо, поки "шарющі" люди якось проаналізують її і дадуть своє бачення. Так це , чи ні.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 16.12.2009, 17:30
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Всё в меру, это я и про крутить про тошнить. Тошнить наверное надо больше так спокойнее smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 16.12.2009, 19:13
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 16.12.2009, 16:16) *
цитую:
"основное количество нагара в камере сгорания накапливается при работе двигателя на малых нагрузках; по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс - выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя."
так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше.

крутіть дигун як лікар прописав, імхо! )


Присоединяюсь к цитате Сержа, когда то я работал на БМВ 520 а ремонтировали мы машину у гонщиков (знакомых Шефа).
Так вот когда он её тестировал перед ремонтом (со мной на борту), разгонял на всех передачах до отсечки, я конечно переживать начинал (машина не моя всё таки). Так вот он посоветовал что бы я периодически так делал, так как при разгоне до отсечки в разогретый двигатель с большой скоростью поступает топливо, которое имеет большую разницу в температуре с поршневой и клапанами, тем самым нагар откалывается и происходит очищение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 21:27
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Так навіть я роблю, але трохи часто!!! В місті навіть треба так робити, бо в пробках найбільше нагарює на холостому. І розхід тим навіть не збільшиться. Крутити треба не постійно а час від часу


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 16.12.2009, 22:57
Сообщение #69


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Добре! якщо це дійсно так, то скажіть більш менш у цифрах , як часто і як довго треба крутити двіжок щоб чистився він...???

Наприклад :
при середньому кілометражі 700 км. в місяць.... Треба хоча б раз на місяць, годину поїздити на повищених оборотах від 4000 тисяч.... Це може бути як в місті так і на трасі....

Добавлено:
То як має бути ?? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 23:09
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Зі 100 км з пробками-- хоча 5-10 км в упор biggrin.gif


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 16.12.2009, 23:12
Сообщение #71


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


А той нагар який виходить, він нічого не забиває подорозі??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 23:15
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Хіба глушник і чиїсь вуха ззаду laugh.gif


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 16.12.2009, 23:15
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


И лучше по трассе 1 - до упора 2- 3- 4- на 5 - переключился газ отпустил и тормозишь передачей (делаешь продувку и охлаждение двигателя). И так раза два Зі 100 км з пробками-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 23:22
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Так так капця в бляху і все буде добре. Наші моторчики люблять крутнутися


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 16.12.2009, 23:40
Сообщение #75


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Маньяки, привіт, я також час від часу так роблю... Люблю погудіти глушаком зі світлофора.

Добавлено:
Ще як варіант почиститись від нагару, заправитись Ві-павером на Шелл і також тапок в полік. Не реклама.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 23:44
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(scorpion_vp @ 16.12.2009, 23:40) *
Маньяки, привіт, я також час від часу так роблю... Люблю погудіти глушаком зі світлофора.
Люблю погудіти глушаком зі світлофора.

Добавлено:
Ще як варіант почиститись від нагару, заправитись Ві-павером на Шелл і також тапок в полік. Не реклама.

Правильно робиш, нехай люди побачуть шо калина тоже машина і їде, і гуде як "спартівная" biggrin.gif


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.12.2009, 23:57
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Мне мои пассажиры не раз говорили, что прикол Калины в том, что она по звуку похожа на спорткар ignat_02.gif .
Так едешь себе в потоке по трассе "тошнишь" 60-70, 4-5 передача. В машине относительно тихо, обороты до 2000. Появляется окно для обгона. Переходишь на 3 передачу, педаль газа в пол и...чувствуется моща smile.gif , ах уши начинает закладывает после 4000 оборотов. Далее опять в поток, сброс газа, передачку вверх и все тихо и спокойно. bobsleigh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 17.12.2009, 0:33
Сообщение #78


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Так що Shyma, ти задав чисто філософське питання.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 17.12.2009, 1:04
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Прочитавшие эту тему все скоро станут драгстерами wink.gif
только мне кажется что зимой не пропукаешся, лично у меня не хватает сцепления с асфальтом, а на месте шлифовать на светофоре или гдето на скорости как-то по идиотски выглядит smile.gif
Повторюсь всё в меру, ибо на второй до отсечки это уже за 80 (Тёмный сотню выдушивал), дороги сейчас сами знаете какие, так что с головой, или отложите эксперименты на весну.

Но тоже не следует забывать, что нагрев двигателя на высоких оборотах плохо сказывается на масле, увеличивается износ поршневой, больше проявляется дисбаланс коленвала и не вывешенной поршневой, нагрузка на подшипники, трансмиссию, на сиденье и уши.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 17.12.2009, 1:50
Сообщение #80


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


biggrin.gif В нас тільки сьогодні з неба повалило. До того можна було крутити двигун без проблем. Та і не думай Віталік, що ми тут літаєм кожного дня зі світлофора, як срані віники. То буває під настрій рідко, але кришу в той час зносить.
Ну і звичайно що згідний з тобою повністю, що ЗИМА ПОМИЛОК НЕ ПРОЩАЄ! Будьте обережні на слизькій дорозі. Ідеальні оберти зараз, це коли безпечна дистанція і швидкість авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2025, 21:28