IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
Nikitos
сообщение 7.2.2008, 11:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 123
Из: Житомир
Авто: хетчбек, цвет"калина" 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера вода нагрелась больше 90 градусов...удивелся когда включился вентилятор...это при том что надворе зима))...посмотрел на уровень тосола...а его там вообще почти нет...только на самом донушке бачка что то виднеетса. Это при том что в декабре залил тосол под метку "max". Куда за 2 месяца зимы он делся...это нормально..?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
67 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
МАЯК 758
сообщение 5.11.2009, 11:58
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(BIBA @ 5.11.2009, 11:05) *
Извините, но я тут так и не услышил что может булькать в районе рулевой колонки. Разве может булькоть в радиаторе печьки, и как устронить причину этого буль-буль?

булькает воздух в системе охлаждения. Как он туда попал надо искать, причин много, выгоняется через ДУ. В перспективе плохоработающая печка, вплоть до абсолютно холодного воздуха, перегрев двигателя. Ищем течи, проверяем герметичность патрубков, радиаторы, пробка расширительного бачка. О самом худшем не пишу ввиду низкой вероятности. Поищите на форуме очень много инфы и подробнее написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
huzya
сообщение 6.11.2009, 14:29
Сообщение #62


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 1.12.2008
Из: г. Бородянка
Пользователь №: 2.190
Из: Киевская обл. г. Бородянка
Авто: ваз 1119

Предупреждения:
(0%) -----


У меня таже проблема течет радиатор в левом нижнем углу, залил жидкий герметик и все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anders
сообщение 6.11.2009, 16:27
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 23.3.2008
Из: Киев
Пользователь №: 606
Из: Киев, Лукьяновка-Татарка
Авто: LADA 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Тоже в нижнем углу радиатора просачивался тосол, машина на гарантии. На ГСТО "Авторесурс" без проблем признали случай гарантийным и просто заменили на новый (всё заняло 2 часа).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.11.2009, 16:40
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Всегда с наступлением холодов уходил тосол. После замены по гарантии контроллера залил в систему герметик "Бизол" (типа Германия, цена до 50 грн в АТЛ). Наблюдаю две недели (а были заморозки) тосол не уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura_brt
сообщение 6.11.2009, 19:46
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


как найти течь тосола описано простие проблемы -устраняем сами повторюсь для тех кто устраняет неисправности сам
Уходит Тосол но найти где невозможно :
Способ определить течь Тосола когда визуальный осмотр ничего не дал берем ультра - фиолетовую лампу (лампа проверки денег ) и в темном помещении освещаем места соединений системы охлаждения остатки Тосола дадут видимые линии даже есль даные места при дневном свете не видимы и детали полностью сухие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eddich
сообщение 12.11.2009, 23:25
Сообщение #66


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.7.2008
Пользователь №: 1.329
Из: odessa
Авто: kalina11193

Предупреждения:
(0%) -----


привет всем.очень хочу рассказать страшную историю про мое двигло.машине почти 2,на спидометре почти 100 000.температура изначально постоянно выше93,вентилятор охреневал вместе сомной,хотя я думал,что так и надо,поменял термостат-практически никакой разницы,дальше-больше,начало трухать двиглом на холостых(где-то на 80 000)неговорю о регулярных заменах свечей(бош платинум),меряю компрессию,1-14,2-14,3-13,4-12,
заливаю масло-все выравнивается,а в картер недымит,я в шоке.дальше-периодически троит-бк кричит-множественные пропуски воспламенения в 4 ц.меняю провода-нифига.надоело надеяться что авто-новье,вскрываю,благо ремонтирую сам и начинаю тихо смеяться над собой.головка блока-4ц.выпускной-готов,понтов-меняю,притираю,по привычке проверяю все клапана и оппа-все выпускные плачут-классс,смотрю сальнички какието подогретые,странно,а ничего странного возле 4ц ненаблюдаю отверстий системы охлаждения-красота,благо трафарет от прокладки остался,спасибо автовазу за увиденное первый раз прекрасное литье и шлиф головки-браво.здергиваю поршня-супер,задиры как после трека,я хоть и гонялся пол жизни,но машину беречь умею,а может кто ночью пока сплю-шутка,беру поршня,кольца,снимаю верхнее что-б почистить от нагара,пытаюсь его сломать и о чудо-скручиваю в спираль-супер,зато клеймо-ваз.слава богу вкладыши в порядке.собираю предварительно выбросив выпускной коллектор с катализатором лопнувший и прогоревший во всех возможных местах(стоит-1670грв.)альтернатива в магазине завод глушителей без катализатора но с лямбдой-630грв,а звук,а едет,заслушаешся,и прямоток ненужен.итог-компрессия-13,5,работает чистенько,едет лучше новой,кстати температура 85,как в книжке,вентилятор машет ручкой.вот такой ночной кошмар,жаль нет фоток,ну да будут вопросы-пишите.EDDICH. :huh:кстати грешил на блок управления и вовремя снял,половина лака с платы уже на крышке-вымыл,отчухал и перенес под полку,благо жгут позволяет,так что нетяните с переносом а лучше сразу.пока

Добавлено:
Цитата(AndreyD @ 9.10.2009, 18:41) *
В октябре 2008 когда на спидометре было около 35000 км. одним хорошим субботним днем пришол я на стоянку и завел машину (за неделю до этого помыл машину на мойке и дней 6 она стояла на стоянке). После запуска начали прыгать обороты и нахолодную включился вентилятор (до этого машина работала отлично). Сразу подумал что может вода кудато попала и после хорошего прогрева все нормализуется, но и после того как нагрелась симптомы неизчезли. Кое как добрался до СТО. Сначала поменяли свечи (стояли заводские) непомогло. После замены свечей открыли болок управления а там лужа тосола и уже некоторые дорожки перегорели. Оказалось что течет радиатор печьки прямо на БУ. Замена радиатора обошлась в 1000 гривен (работа и сам радиатор). Новый блок стоял 800 гривен и ждать пришлось 5 дней пока превизли и 300 гривен работа мастера, итого 2100 гривен. Теперь блок управления лежит в пакете. Это была единственная дорогая проблема. Пока ремонтировалась моя машина в очередь с аналогичной проблемой выстроились еще две калины. Вот такая вот лажа.


дружище-пакетик-шо мертвому компресс,сам убедился,тем более что рабочая у блока совсем несовпадает с температурой печки,резюме-только перенос.EDDICH.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунэ
сообщение 24.11.2009, 15:45
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.4.2008
Из: Полтава
Пользователь №: 780
Из: Кобеляки(Детройт)
Авто: ВАЗ-11193

Предупреждения:
(0%) -----


На 10 тыс. потек радиатор, за ночь на стоянке накапывало под машину пару ст. ложек. (на глаз), дело было зимой. Радиаторов на замену не было, паяльщик сказал, что неоперабельно, так я залил какую то фигню для устранения течи радиаторов купленную на заправке, проехал 20 тыс. пока ничего не доливаю. Не принимайте в плане совета или панацеи. Просто из личного опыта.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.11.2009, 21:54
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MISHEL @ 24.11.2009, 21:50) *
А не вредны ли данные герметики общей системе охлаждения? А то зимой то хорошо, что не течет, а летом не приведет ли это к преждевременному закипанию? Сам мучаюсь с течью. На сегодняшний день расход примерно литр в месяц...


У нормально работающего мотора как агрегата, рабочая температура что зимой, что летом - одним цветом smile.gif и достигается это нормально работающим термостатом.

Я слышал что герметики могут забивать мелкие отверстия, но что бы кто из-за них закипел - пока не слыхал.

Месяц пользую уже - тосол не уходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 24.11.2009, 22:58
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 24.11.2009, 22:49) *
Только соблюдай инструкцию употребления smile.gif ...

Какой взял?

HI- Gear

тут возникает один вопросик : Сколько в Калине ОЖ ??
а то флакон рассчитан на 17 литров ...


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 24.11.2009, 23:45
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(MISHEL @ 24.11.2009, 21:50) *
А не вредны ли данные герметики общей системе охлаждения? А то зимой то хорошо, что не течет, а летом не приведет ли это к преждевременному закипанию? Сам мучаюсь с течью. На сегодняшний день расход примерно литр в месяц...


Мой пост в бортовике от 1 марта 2009г
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...c=269&st=20

всю весну, лето и осень отъездил нормально. 1 раз в сентябре чуть долил тосола, но после лета это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 15.12.2009, 9:58
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Купил герметик. Но куда лить? Написано "открыть пробку радиатора". Искал - не нашел. В схеме тоже нет верхней пробки радиатора. Лить в расширительный бачок?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 15.12.2009, 10:05
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Лить в расширительный бачок?

Да. yes4.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.12.2009, 10:52
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metalcat @ 15.12.2009, 9:58) *
Купил герметик. Но куда лить? Написано "открыть пробку радиатора". Искал - не нашел. В схеме тоже нет верхней пробки радиатора. Лить в расширительный бачок?


Греешь машину до рабочей температуры. Останавливаешь мотор. Вливаешь герметик в расширительный бачок, закрываешь крышку и работаешь на ХХ, пока вся жижа не уйдет из расширительного бачка в систему. У меня это заняло минут 15.

з.ы. Внимательно читай инструкцию и соблюдай пропорции...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 15.12.2009, 12:07
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Блин, а герметика на 17 литров
Я так понял что "бутыль" герметика расщитан на вышеуказаный объем?Ну так раздели, я хоть и "балбес" в математике, это будет треть твоего "бутыля" с герметиком.
P.S. Друже отпишись чем закончиться . smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 15.12.2009, 13:28
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 15.12.2009, 12:07) *
Я так понял что "бутыль" герметика расщитан на вышеуказаный объем?Ну так раздели, я хоть и "балбес" в математике, это будет треть твоего "бутыля" с герметиком.
P.S. Друже отпишись чем закончиться . smile.gif

Уже завтра.
Сегодня Йа - пИшеход! Катаюсь на метро dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анна
сообщение 15.12.2009, 13:40
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 5.178
Из: евпатория
Авто: лада калина

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте, у меня слудующая проблема с обогревом салона: в ноги поступает горячий воздух, на лобовое и боковые стекла - чуть теплый, когда поворачиваешь рычаг управления потоком воздуха, то поток меняется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 15.12.2009, 13:59
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Анна, тосол тут не причём, посмотрите книжку по эксплуатации там описанны режимы вентиляции и отопления.
Например я выставил промежуточный режим ноги и стекло, тоесть ручка переключателя вроде находится в незафиксированном промежуточном положении. Лично мне так почемуто удобно. Поэксперементируйте может вам подойдёт другой режим управления потоков. Ну а разница теператур объясняется просто физически, печка сама находится внизу у ног и пока по воздуховодам дойдёт вверх немного охлаждается.

Добавлено:
последние сообщения позже будут перенесены в отдельную тему.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анна
сообщение 15.12.2009, 14:42
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 5.178
Из: евпатория
Авто: лада калина

Предупреждения:
(0%) -----


Переключать режим я пробовала, но ничего не помогает На ТО говорят про воздушную пробку якобы убирают, но ничего не меняется

Добавлено:
прошлой зимой переключатель в положении больше в ноги т,к, если переключатель делала выше то лицо обжигало,а сейчас как не крути кроме ног дует свежий но не уличный(холодный)воздух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 15.12.2009, 15:47
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Анна, в таком случае либо завоздушена система , либо забиты каналы печки внутри, или как вариант неисправен термостат(заклинило и ганяет по большому кругу и при холодах двигатель ессно не прогревается до рабочей температуры). При использовании некоторых тосолов разрушается даже алюминий термостата и забивает каналы, наблюдал у Серёги когда меняли термостат.
Попытатся промыть систему охлаждения, устранить воздушные пробки, проверить термостат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 16.12.2009, 10:31
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 15.12.2009, 12:07) *
Я так понял что "бутыль" герметика расщитан на вышеуказаный объем?Ну так раздели, я хоть и "балбес" в математике, это будет треть твоего "бутыля" с герметиком.
P.S. Друже отпишись чем закончиться . smile.gif


С утра было -19, решил не морочиться с герметиком.
А вот только что нарыл в сети
"Герметик загрязняет систему, когда в борьбе с мелкими течами (или одной, но в труднодоступном месте) забывают о рекомендованной изготовителем дозе. Ее увеличивают, но засыпанный сверх меры герметик, подобно накипи, ухудшает теплообмен в основном радиаторе и снижает эффективность отопителя.

Кроме того, герметик может отрицательно влиять на жидкость, уменьшая срок ее эксплуатации. Поэтому целесообразно чаще контролировать состояние ОЖ, чтобы вовремя заметить признаки старения."

http://www.autodor-vw.ru/statia4.htm

Теперь думаю лить или не лить?
На классике герметик liqui moly заливал очень давно. Вроде было нормально. Но точно не вспоминается чего-то.
Но классика это ж зверь. Там все проще, чем в "Калине".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 13:58