| Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! | 
|  5.11.2009, 11:58 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%)    | Извините, но я тут так и не услышил что может булькать в районе рулевой колонки. Разве может булькоть в радиаторе печьки, и как устронить причину этого буль-буль? булькает воздух в системе охлаждения. Как он туда попал надо искать, причин много, выгоняется через ДУ. В перспективе плохоработающая печка, вплоть до абсолютно холодного воздуха, перегрев двигателя. Ищем течи, проверяем герметичность патрубков, радиаторы, пробка расширительного бачка. О самом худшем не пишу ввиду низкой вероятности. Поищите на форуме очень много инфы и подробнее написано. | 
|  | |
|  6.11.2009, 14:29 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2008 Из: г. Бородянка Пользователь №: 2.190 Из: Киевская обл. г. Бородянка Авто: ваз 1119 Предупреждения: (0%)    | 
				У меня таже проблема течет радиатор в левом нижнем углу, залил жидкий герметик и все ок.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.11.2009, 16:27 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 23.3.2008 Из: Киев Пользователь №: 606 Из: Киев, Лукьяновка-Татарка Авто: LADA 11193 Предупреждения: (0%)    | 
				Тоже в нижнем углу радиатора просачивался тосол, машина на гарантии. На ГСТО "Авторесурс" без проблем признали случай гарантийным и просто заменили на новый (всё заняло 2 часа).
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.11.2009, 16:40 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | 
				Всегда с наступлением холодов уходил тосол. После замены по гарантии контроллера залил в систему герметик "Бизол" (типа Германия, цена до 50 грн в АТЛ). Наблюдаю две недели (а были заморозки) тосол не уходит.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.11.2009, 19:46 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%)    | 
				как найти течь тосола описано простие проблемы -устраняем сами повторюсь для тех кто устраняет неисправности сам Уходит Тосол но найти где невозможно : Способ определить течь Тосола когда визуальный осмотр ничего не дал берем ультра - фиолетовую лампу (лампа проверки денег ) и в темном помещении освещаем места соединений системы охлаждения остатки Тосола дадут видимые линии даже есль даные места при дневном свете не видимы и детали полностью сухие | 
|  | |
|  12.11.2009, 23:25 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.7.2008 Пользователь №: 1.329 Из: odessa Авто: kalina11193 Предупреждения: (0%)    | 
				привет всем.очень хочу рассказать страшную историю про мое двигло.машине почти 2,на спидометре почти 100 000.температура изначально постоянно выше93,вентилятор охреневал вместе сомной,хотя я думал,что так и надо,поменял термостат-практически никакой разницы,дальше-больше,начало трухать двиглом на холостых(где-то на 80 000)неговорю о регулярных заменах свечей(бош платинум),меряю компрессию,1-14,2-14,3-13,4-12, заливаю масло-все выравнивается,а в картер недымит,я в шоке.дальше-периодически троит-бк кричит-множественные пропуски воспламенения в 4 ц.меняю провода-нифига.надоело надеяться что авто-новье,вскрываю,благо ремонтирую сам и начинаю тихо смеяться над собой.головка блока-4ц.выпускной-готов,понтов-меняю,притираю,по привычке проверяю все клапана и оппа-все выпускные плачут-классс,смотрю сальнички какието подогретые,странно,а ничего странного возле 4ц ненаблюдаю отверстий системы охлаждения-красота,благо трафарет от прокладки остался,спасибо автовазу за увиденное первый раз прекрасное литье и шлиф головки-браво.здергиваю поршня-супер,задиры как после трека,я хоть и гонялся пол жизни,но машину беречь умею,а может кто ночью пока сплю-шутка,беру поршня,кольца,снимаю верхнее что-б почистить от нагара,пытаюсь его сломать и о чудо-скручиваю в спираль-супер,зато клеймо-ваз.слава богу вкладыши в порядке.собираю предварительно выбросив выпускной коллектор с катализатором лопнувший и прогоревший во всех возможных местах(стоит-1670грв.)альтернатива в магазине завод глушителей без катализатора но с лямбдой-630грв,а звук,а едет,заслушаешся,и прямоток ненужен.итог-компрессия-13,5,работает чистенько,едет лучше новой,кстати температура 85,как в книжке,вентилятор машет ручкой.вот такой ночной кошмар,жаль нет фоток,ну да будут вопросы-пишите.EDDICH. :huh:кстати грешил на блок управления и вовремя снял,половина лака с платы уже на крышке-вымыл,отчухал и перенес под полку,благо жгут позволяет,так что нетяните с переносом а лучше сразу.пока Добавлено: В октябре 2008 когда на спидометре было около 35000 км. одним хорошим субботним днем пришол я на стоянку и завел машину (за неделю до этого помыл машину на мойке и дней 6 она стояла на стоянке). После запуска начали прыгать обороты и нахолодную включился вентилятор (до этого машина работала отлично). Сразу подумал что может вода кудато попала и после хорошего прогрева все нормализуется, но и после того как нагрелась симптомы неизчезли. Кое как добрался до СТО. Сначала поменяли свечи (стояли заводские) непомогло. После замены свечей открыли болок управления а там лужа тосола и уже некоторые дорожки перегорели. Оказалось что течет радиатор печьки прямо на БУ. Замена радиатора обошлась в 1000 гривен (работа и сам радиатор). Новый блок стоял 800 гривен и ждать пришлось 5 дней пока превизли и 300 гривен работа мастера, итого 2100 гривен. Теперь блок управления лежит в пакете. Это была единственная дорогая проблема. Пока ремонтировалась моя машина в очередь с аналогичной проблемой выстроились еще две калины. Вот такая вот лажа. дружище-пакетик-шо мертвому компресс,сам убедился,тем более что рабочая у блока совсем несовпадает с температурой печки,резюме-только перенос.EDDICH. | 
|  | |
|  24.11.2009, 15:45 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.4.2008 Из: Полтава Пользователь №: 780 Из: Кобеляки(Детройт) Авто: ВАЗ-11193 Предупреждения: (0%)    | 
				На 10 тыс. потек радиатор, за ночь на стоянке накапывало под машину пару ст. ложек. (на глаз), дело было зимой. Радиаторов на замену не было, паяльщик сказал, что неоперабельно, так я залил какую то фигню для устранения течи радиаторов купленную на заправке, проехал 20 тыс. пока ничего не доливаю.  Не принимайте в плане совета или панацеи. Просто из личного опыта.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  24.11.2009, 21:54 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | А не вредны ли данные герметики общей системе охлаждения? А то зимой то хорошо, что не течет, а летом не приведет ли это к преждевременному закипанию? Сам мучаюсь с течью. На сегодняшний день расход примерно литр в месяц... У нормально работающего мотора как агрегата, рабочая температура что зимой, что летом - одним цветом  и достигается это нормально работающим термостатом. Я слышал что герметики могут забивать мелкие отверстия, но что бы кто из-за них закипел - пока не слыхал. Месяц пользую уже - тосол не уходит... | 
|  | |
|  24.11.2009, 22:58 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%)    | Только соблюдай инструкцию употребления   ... Какой взял? HI- Gear  тут возникает один вопросик : Сколько в Калине ОЖ ?? а то флакон рассчитан на 17 литров ... -------------------- Hasta la Victoria Siempre! | 
|  | |
|  24.11.2009, 23:45 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%)    | А не вредны ли данные герметики общей системе охлаждения? А то зимой то хорошо, что не течет, а летом не приведет ли это к преждевременному закипанию? Сам мучаюсь с течью. На сегодняшний день расход примерно литр в месяц... Мой пост в бортовике от 1 марта 2009г http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...c=269&st=20 всю весну, лето и осень отъездил нормально. 1 раз в сентябре чуть долил тосола, но после лета это нормально. | 
|  | |
|  15.12.2009, 9:58 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%)    | 
				Купил герметик. Но куда лить? Написано "открыть пробку радиатора". Искал - не нашел. В схеме тоже нет верхней пробки радиатора. Лить в расширительный бачок? | 
|  | |
|  15.12.2009, 10:05 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%)    | Цитата Лить в расширительный бачок? Да.   -------------------- | 
|  | |
|  15.12.2009, 10:52 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Купил герметик. Но куда лить? Написано "открыть пробку радиатора". Искал - не нашел. В схеме тоже нет верхней пробки радиатора. Лить в расширительный бачок? Греешь машину до рабочей температуры. Останавливаешь мотор. Вливаешь герметик в расширительный бачок, закрываешь крышку и работаешь на ХХ, пока вся жижа не уйдет из расширительного бачка в систему. У меня это заняло минут 15. з.ы. Внимательно читай инструкцию и соблюдай пропорции... | 
|  | |
|  15.12.2009, 12:07 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%)    | Цитата Блин, а герметика на 17 литровЯ так понял что "бутыль" герметика расщитан на вышеуказаный объем?Ну так раздели, я хоть и "балбес" в математике, это будет треть твоего "бутыля" с герметиком. P.S. Друже отпишись чем закончиться .   -------------------- | 
|  | |
|  15.12.2009, 13:28 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%)    | |
|  | |
|  15.12.2009, 13:40 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 5.178 Из: евпатория Авто: лада калина Предупреждения: (0%)    | 
				Здравствуйте, у меня слудующая проблема с обогревом салона:  в ноги поступает горячий воздух, на лобовое и боковые  стекла - чуть теплый, когда поворачиваешь рычаг управления потоком воздуха, то поток меняется
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.12.2009, 13:59 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%)    | 
				Анна, тосол тут не причём, посмотрите книжку по эксплуатации там описанны режимы вентиляции и отопления. Например я выставил промежуточный режим ноги и стекло, тоесть ручка переключателя вроде находится в незафиксированном промежуточном положении. Лично мне так почемуто удобно. Поэксперементируйте может вам подойдёт другой режим управления потоков. Ну а разница теператур объясняется просто физически, печка сама находится внизу у ног и пока по воздуховодам дойдёт вверх немного охлаждается. Добавлено: последние сообщения позже будут перенесены в отдельную тему. -------------------- | 
|  | |
|  15.12.2009, 14:42 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 5.178 Из: евпатория Авто: лада калина Предупреждения: (0%)    | 
				Переключать режим  я пробовала, но ничего не помогает  На ТО говорят про воздушную пробку якобы убирают, но  ничего не меняется Добавлено: прошлой зимой переключатель в положении больше в ноги т,к, если переключатель делала выше то лицо обжигало,а сейчас как не крути кроме ног дует свежий но не уличный(холодный)воздух | 
|  | |
|  15.12.2009, 15:47 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%)    | 
				Анна, в таком случае либо завоздушена система , либо забиты каналы печки внутри, или как вариант неисправен термостат(заклинило и ганяет по большому кругу и при холодах двигатель ессно не прогревается до рабочей температуры). При использовании некоторых тосолов разрушается даже алюминий термостата и забивает каналы, наблюдал у Серёги когда меняли термостат. Попытатся промыть систему охлаждения, устранить воздушные пробки, проверить термостат. -------------------- | 
|  | |
|  16.12.2009, 10:31 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%)    | Я так понял что "бутыль" герметика расщитан на вышеуказаный объем?Ну так раздели, я хоть и "балбес" в математике, это будет треть твоего "бутыля" с герметиком. P.S. Друже отпишись чем закончиться .  С утра было -19, решил не морочиться с герметиком. А вот только что нарыл в сети "Герметик загрязняет систему, когда в борьбе с мелкими течами (или одной, но в труднодоступном месте) забывают о рекомендованной изготовителем дозе. Ее увеличивают, но засыпанный сверх меры герметик, подобно накипи, ухудшает теплообмен в основном радиаторе и снижает эффективность отопителя. Кроме того, герметик может отрицательно влиять на жидкость, уменьшая срок ее эксплуатации. Поэтому целесообразно чаще контролировать состояние ОЖ, чтобы вовремя заметить признаки старения." http://www.autodor-vw.ru/statia4.htm Теперь думаю лить или не лить? На классике герметик liqui moly заливал очень давно. Вроде было нормально. Но точно не вспоминается чего-то. Но классика это ж зверь. Там все проще, чем в "Калине". | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:07 |