Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги. |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял передние стойки на 2108 ( вкладыши двухстороннего действия, опоры сэви-спорт, противошумные резинки на пружины). Бомба!!! Другая машина!!!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3.12.2007 Из: Рівне Пользователь №: 146 Из: м. Рівне. Авто: Калина-седан (Чорничка) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за инфу!!!Будем что то думать Добавлено: Вообще у многих спрашивал я имею ввиду калиноводов.Все говорят что рейка из-за тарельчатой пружины стучит на мелких неровностях.Меняется она из салона ничего не нужно в принципе много разбирать.Снимаешь карданчик руля со шлицов.В книге всё написано.Она должна быть по ходу конусной а после 5-10 тысяч она становится плоской и создаётся грохот. Добавлено: Я это к тому что стойки не всегда гремят.А рулевая.Прошу прощения что не в тему. Добавлено: Про эти стойки не слышал.У меня тоже 17 калина.Какие у нас вообще стоят стойки такие как у 19 или 18.Или у нас вообще другие.??? Добавлено: Греметь может из за тарельчатой прожины в рулевой рейке. А можна якось по детальніше з тією тарільчатою пружиною....??? Де її брати, як знімається і міняється....Завчасно дякую... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 10.12.2007 Из: Днепропетровщина Пользователь №: 180 Из: Petropavlovka. Авто: VAZ-11193/хэтчбек/изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Видимо мне осталось поменять только эту пружину,а так уже всё поменяно.Прошёлся здесь по ссылке на SS-20,есть у них такая.А как вот с ней?
В дом.условиях возможно заменить?или отогнать на СТО?От этого стука хочется рвать и метать,рвать и метать! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Можна замінити в дом умовах......
У мене виникла одна складність - - це поставити карданчик точнісінько в то місце де він стояв (це майже не реально, бо зубчики там через кожен мм. один зубчик проскочив і руль вже не рівно). А все решта без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял передние стойки на 2108 ( вкладыши двухстороннего действия, опоры сэви-спорт, противошумные резинки на пружины). Бомба!!! Другая машина!!! ![]() ![]() Цікаво яка величина кастора в тебе зараз. Якщо в плюсі - то стійка по ідеї працює під постійним натягом(в вигляді лука), а то не є гуд, стійка і опора в найближчому майбутньому підуть в світ загнаних речей. Якщо кастор ноль, або в мінус, то стійка працює неправильно, також швидкий кінець незабаром + гірша керованість авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цікаво яка величина кастора в тебе зараз. Якщо в плюсі - то стійка по ідеї працює під постійним натягом(в вигляді лука), а то не є гуд, стійка і опора в найближчому майбутньому підуть в світ загнаних речей. Якщо кастор ноль, або в мінус, то стійка працює неправильно, також швидкий кінець незабаром + гірша керованість авто. Шось я не понял - і в плюс погано.... і в мінус... і в ноль... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А все тому що, в калинівській опорі отвір для кріплення стійки зміщений до лобовухи. Це дає кут кастора (завоський показник "-1град : -2,5град"). В 9-точній опорі він знаходиться посередині опори, тому стійка має кут кастора "+-0", якщо низ стійки на геометрії тягнули вперед(в заводські межі "-1град : -2,5град"), то шток відповідно починає вигинатися і зношуватись з передньої сторони(тобто стійка перетворюється на "лук", + опора також працює під натягом). Тому виходить така петрушка.
Вихід з твоєї ситуйовини: 1. Проточити верх штоку стійки. 2. Поставити назад калинівську опору. 3. Зібрати все до купи і зробити нормально геометрію. Хух... Во наваяв... |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А все тому що, в калинівській опорі отвір для кріплення стійки зміщений до лобовухи. Це дає кут кастора (завоський показник "-1град : -2,5град"). В 9-точній опорі він знаходиться посередині опори, тому стійка має кут кастора "+-0", якщо низ стійки на геометрії тягнули вперед(в заводські межі "-1град : -2,5град"), то шток відповідно починає вигинатися і зношуватись з передньої сторони(тобто стійка перетворюється на "лук", + опора також працює під натягом). Тому виходить така петрушка. Вихід з твоєї ситуйовини: 1. Проточити верх штоку стійки. 2. Поставити назад калинівську опору. 3. Зібрати все до купи і зробити нормально геометрію. Хух... Во наваяв... ![]() ![]() -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А все тому що, в калинівській опорі отвір для кріплення стійки зміщений до лобовухи. Це дає кут кастора (завоський показник "-1град : -2,5град"). В 9-точній опорі він знаходиться посередині опори, тому стійка має кут кастора "+-0", якщо низ стійки на геометрії тягнули вперед(в заводські межі "-1град : -2,5град"), то шток відповідно починає вигинатися і зношуватись з передньої сторони(тобто стійка перетворюється на "лук", + опора також працює під натягом). Тому виходить така петрушка. Вихід з твоєї ситуйовини: 1. Проточити верх штоку стійки. 2. Поставити назад калинівську опору. 3. Зібрати все до купи і зробити нормально геометрію. Хух... Во наваяв... В нас на рідних опорах і стійках з "правильним" кастором вигибає стакан, а що буде з неправильним, навіть думати не хочу.... Дотого ж конструктивно, калинівська опора та стійка кращі, але реалізація просто ... Схиляюся до думки, що міняти треба, але на таку саму конструкцію виконану якісно. Зупинився на DAMP |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.048 Из: г.Кременчуг Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Многие из вас установили на перед стойки боже турбо. Опишите пожалуйста, как ведут себя эти передние стойки с задними стойками других производителей? Сам планирую установить спереди боже турбо, а назад - каяба эксель-джи. Смущает то, что при прокачке (перемещении штока амортизатора вверх-вниз) усилие сжатия штока боже турбо несколько ниже усилия сжатия штока каябы эксель-джи. Должны ли усилия сжатия штоков передних и задних амортизаторов быть одинаковыми? Очень интересует мнение компетентных в этом вопросе людей. Заранее спасибо за ответы-советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А все тому що, в калинівській опорі отвір для кріплення стійки зміщений до лобовухи. Це дає кут кастора (завоський показник "-1град : -2,5град"). В 9-точній опорі він знаходиться посередині опори, тому стійка має кут кастора "+-0", якщо низ стійки на геометрії тягнули вперед(в заводські межі "-1град : -2,5град"), то шток відповідно починає вигинатися і зношуватись з передньої сторони(тобто стійка перетворюється на "лук", + опора також працює під натягом). Тому виходить така петрушка. Вихід з твоєї ситуйовини: 1. Проточити верх штоку стійки. 2. Поставити назад калинівську опору. 3. Зібрати все до купи і зробити нормально геометрію. Хух... Во наваяв... Мда... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Многие из вас установили на перед стойки боже турбо. Опишите пожалуйста, как ведут себя эти передние стойки с задними стойками других производителей? Сам планирую установить спереди боже турбо, а назад - каяба эксель-джи. Смущает то, что при прокачке (перемещении штока амортизатора вверх-вниз) усилие сжатия штока боже турбо несколько ниже усилия сжатия штока каябы эксель-джи. Должны ли усилия сжатия штоков передних и задних амортизаторов быть одинаковыми? Очень интересует мнение компетентных в этом вопросе людей. Заранее спасибо за ответы-советы. передние ВОGЕ, а задние сток- не ощущаю дискомфорта. Поставьте на зад тоже ВОGЕ и не будет головоломки. Разная жесткость по моему не гуд. От жестких оживут сверчки, а ВОGЕ turbо комфортные амики. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
передние ВОGЕ, а задние сток- не ощущаю дискомфорта. Поставьте на зад тоже ВОGЕ и не будет головоломки. Разная жесткость по моему не гуд. От жестких оживут сверчки, а ВОGЕ turbо комфортные амики. У тебя 1119? И с переди стояла пружина конус? ВОGЕ только под конус бывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У тебя 1119? И с переди стояла пружина конус? ВОGЕ только под конус бывает? на момент покупки амиков, BOGE были только под конусную пружину и в моей 1119 они и стояли. Стойки идут в разнобой, какую поставили на заводе надо смотреть. На 1119 могут быть и бочкообразные, как и на 1118 конусные. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Білштейн рулить, 17 тис в токому режимі
![]() Добавлено: Многие из вас установили на перед стойки боже турбо. Опишите пожалуйста, как ведут себя эти передние стойки с задними стойками других производителей? Сам планирую установить спереди боже турбо, а назад - каяба эксель-джи. Смущает то, что при прокачке (перемещении штока амортизатора вверх-вниз) усилие сжатия штока боже турбо несколько ниже усилия сжатия штока каябы эксель-джи. Должны ли усилия сжатия штоков передних и задних амортизаторов быть одинаковыми? Очень интересует мнение компетентных в этом вопросе людей. Заранее спасибо за ответы-советы. Если устанавливать стойки, так только одинаковой марки. Проверено, работал на СТО, если поставить разнобой, подвеска правельно работать не будет. ![]() Добавлено: А все тому що, в калинівській опорі отвір для кріплення стійки зміщений до лобовухи. Це дає кут кастора (завоський показник "-1град : -2,5град"). В 9-точній опорі він знаходиться посередині опори, тому стійка має кут кастора "+-0", якщо низ стійки на геометрії тягнули вперед(в заводські межі "-1град : -2,5град"), то шток відповідно починає вигинатися і зношуватись з передньої сторони(тобто стійка перетворюється на "лук", + опора також працює під натягом). Тому виходить така петрушка. Вихід з твоєї ситуйовини: 1. Проточити верх штоку стійки. 2. Поставити назад калинівську опору. 3. Зібрати все до купи і зробити нормально геометрію. Хух... Во наваяв... Привіт Василь, в мене кастор +1,56град. Все працює норма накатав 17тис. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня тоже. Вот если бы Boge ещё и под 19-ю пружину делали... Так как пружина Mubea - это лучшее, что есть в калиновской подвеске ![]() ищу соответствующие стойки. Что имеем на сегодняшний день под: 1. DAMP газо-маслянные, боюсь, что на львовской брущатке превратят калину в табуретку + сомнения в ресурсе этих изделий 2. АСОМИ - теоретически они не плохи и где-то продаются, но на украине купить не реально. 3. SS-20 - самый распространенный вариант. Готов купить стойки "стандарт" под 19-ю пружину. Продайте! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Активист Клуба ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.325 Регистрация: 13.11.2007 Из: Одесская Пользователь №: 77 Из: Харьков, Коминтерновский район Авто: LADA 11193-34-010 Kalina хэтчбек 1,6 л. 8-кл. (Евро-2) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
3. SS-20 - самый распространенный вариант. Готов купить стойки "стандарт" под 19-ю пружину. Продайте! ![]() Телефоны официальных дистрибьютеров на Украине кинул в личку. Созванивайтесь с ними и решайте вопрос о цене и думаю по доставке они же тож не откажут! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 756 Из: г. Кривой Рог Авто: Lada 1118 1,6 8V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заранее извиняюсь за глупый вопрос - мало что в машине смыслю ((((
Хотелось бы поставить Koni FSD все 4. Может кто-то пояснить по-шагово (хотя бы в общих чертах) что для этого нужно? Еще раз извиняюсь. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:55 |