Обучение Иммо Апс-6, Иногда инструкция нужна, а ее нет... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обучение Иммо Апс-6, Иногда инструкция нужна, а ее нет... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Дизайнер Клуба ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 1.107 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 5 Из: Киев, просп. Гагарина (Соцгород, Ленинградская площадь) Авто: Калина-2006 Седан (1,6), слива Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ниже следует инструкция по обучению иммобилизатора АПС-6 (калиновского) при помощи обучающего ключа :-) Уверен, каждый из вас эту инструкцию уже видел, но иногда она нужна срочно - вот тебе и пожалуйста.
A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд. B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания. C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором. E. Выключить зажигание. F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C...E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G. G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру. J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться. Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 3.418 Из: Івано-Франківськ Авто: Lada 11193 1.4 MT 114-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А що можна зробити при втраті обучающого ключа? Іммо активовано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Львівський риболов ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 307 Из: Львів (Рясне) Авто: 11183 все, крім шкіри :))))) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
користуватись, поки не втрачено робочого
![]() а тоді заміна чи деактивація іммо -------------------- ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК Не ту країну Гондурасом назвали :) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Коллеги, вопрос... А как деактивировать иммо????
-------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Львівський риболов ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 307 Из: Львів (Рясне) Авто: 11183 все, крім шкіри :))))) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Звернутись до Вадимк або до VENа
-------------------- ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК Не ту країну Гондурасом назвали :) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 959 Из: г.Ивано-Франковск (Каскад) Авто: Лада Калина 1118 седан (1,6) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
to VEN
Начнем с того ,что при покупке авто в салоне я "повелся" на росказни о том ,что АПС-6 -жутко ненадежная техника ,часто глючит,конфликтует с сигналками и т.д. и ,поэтому ,ее не нужно активировать.Тем более ,в перспективе ,планировал установить сигналку.Под страхом "слета" с гарантии ,установил сигналку в том же салоне.Потом разобравшись в схемах и "поковырявшись" в машине ,понял ,что установлена сигналка по "пионЭрской" версии ,т.е. простая "бибикалка" с блокировкой дверей и датчиком удара. Решил активировать ИММО. Произведя некоторые манипуляции с обучающим ключем,обнаружил,что система никак на реагирует на этот ключ.Первым делом вытащил красный контейнер из ключа и...ничего там на обнаружил.Вероятно,транспондер был утерян еще в салоне,т.к. я этим ключем не пользовался никогда. Таким образом вижу 2 выхода из сложившейся ситуации: 1.Учитывая ,что пара (ключ+АПС-6 и ЭСУД ) программно привязаны,купить новый обуч.ключ (сомневаюсь ,что он продается отдельно.Вероятно-вместе с замком) ,сменить прошивку на чистую ,идентифицировать новый обуч.ключ. А это --автосервис с "загибанием пальцев" , "надуванием щек от важности" и ,как минимум , 200-300 грн "за развод лоха". 2.Плюнуть на все это ,установить доп.реле в разрыв какой-нибудь важной цепи управления двигателем или бензонасосом и управлять этим реле каким-нибудь из управляющих выходов сигналки. Ваше мнение ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
to VEN Начнем с того ,что при покупке авто в салоне я "повелся" на росказни о том ,что АПС-6 -жутко ненадежная техника ,часто глючит,конфликтует с сигналками и т.д. и ,поэтому ,ее не нужно активировать.Тем более ,в перспективе ,планировал установить сигналку.Под страхом "слета" с гарантии ,установил сигналку в том же салоне.Потом разобравшись в схемах и "поковырявшись" в машине ,понял ,что установлена сигналка по "пионЭрской" версии ,т.е. простая "бибикалка" с блокировкой дверей и датчиком удара. Решил активировать ИММО. Произведя некоторые манипуляции с обучающим ключем,обнаружил,что система никак на реагирует на этот ключ.Первым делом вытащил красный контейнер из ключа и...ничего там на обнаружил.Вероятно,транспондер был утерян еще в салоне,т.к. я этим ключем не пользовался никогда. Таким образом вижу 2 выхода из сложившейся ситуации: 1.Учитывая ,что пара (ключ+АПС-6 и ЭСУД ) программно привязаны,купить новый обуч.ключ (сомневаюсь ,что он продается отдельно.Вероятно-вместе с замком) ,сменить прошивку на чистую ,идентифицировать новый обуч.ключ. А это --автосервис с "загибанием пальцев" , "надуванием щек от важности" и ,как минимум , 200-300 грн "за развод лоха". 2.Плюнуть на все это ,установить доп.реле в разрыв какой-нибудь важной цепи управления двигателем или бензонасосом и управлять этим реле каким-нибудь из управляющих выходов сигналки. Ваше мнение ? По п.1. На не обученой системе нетъ ни какой привязки. Я бы рекомендовал поговорить в салоне о возможности получения транспордера PCF7936(чипа по Вашему). Думаю нада поговорить неформально-типа мужики нада эта хрень до зарезу(корешу маму),пиво или водка без колбасы с мне! 100 пудов он не в утере а просто эти ........... перестраховываясь вытягивают их! Если ввяжетесь с покупкой(с замком) в 200-300 можете не влесть! Только обратите внимание что бы выдали именно PCF7936 а не PCF7935(как в АПС-4) . На нем (чипе)написано, тока мелька(советую взять с собой лупу!). По п.2. Да моно и так. Это в принципе по умолчанию при установке сиги. но!!!!!! ВНИМАНИЕ сигналка не панацея!!!!! А замки от чесных людей! А ваще лучше звонить мне. тел. в подписи! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 17.9.2009 Из: Николаев Пользователь №: 4.430 Из: Николаев, ЮТЗ, авангардная Авто: Kalina 1118, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за очень полезный материал!!! Мне сегондя очень помог.
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 686 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что делать, если потерял оба ключа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ
Что делать, если потерял оба ключа? либо внимательно читать либо А ваще лучше звонить мне. тел. в подписи! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 7.204 Из: Украина г.Запорожье ул. Атозаводская д20 кв 216 Марчук Алексей www.salonkey.prom.ua [email protected] 0504544442, 0676473998 Авто: Sens Daewoo Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день извините что влезаю в тему но вроде бы она как то и касается меня.
Кого интересуют брелки 3 на калину и приору милости прошу. Ключ зажигания + Инструкция по программированию в авто. Ключ — пульт дистанционного управления для автомобилей Лада — Калина и Лада — Приора. Может использоваться в качестве дополнительного (второго) ключа или замены утерянного. Полностью соответствует спецификациям ВАЗа. Примечание В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т. е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Предупреждение Храните обучающий ключ отдельно от рабочего ключа, используйте его в случаях утери рабочего ключа для обучения новых ключей. В случае утери обучающего ключа обучение новых рабочих ключей становится невозможным. Кроме того, в этом случае дилерские центры не принимают претензии по качеству работы системы дистанционного управления. стоимость 250 грн.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 4.355 Из: г. Хмельницкий, Украина Авто: LADA Kalina 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так все-таки скажите зачем нужна активация этого преславутого Иммобилайзера, без него что машина не едет??? У меня стоит двухсторонняя сигналка - может этого достаточно?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Машина то едет. Но двойная защита лутчше одинарной (нажать еще одну кнопку, не мешок поднять), в принципе в мороз можно ходить и в блайзере - но зимняя шапка лутчше.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так все-таки скажите зачем нужна активация этого преславутого Иммобилайзера, без него что машина не едет??? У меня стоит двухсторонняя сигналка - может этого достаточно? Без него машина едет, а вот с ним и без твоего ключа - уже не едет. И еще один аргумент: иммобилизатор входит в стоимость авто и ты его уже купил. А зачем покупать то, что тебе не нужно? Или, зачем иметь ресурс и им не пользоваться? Добавлено: А какие противоугонные функции у твоей двухсторонней сигналки? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2009 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 3.603 Из: Киев, Оболонь Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос, хочу активировать иммобилизатор, но после переноса ЭБУ периодически обнуляются показания бортового компьютера. Не повлияет ли это на работу иммобилизатора?
Он ведь связан с ЭБУ, и если есть проблемы то не даст ли сбои иммобилизатор? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2008 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 981 Из: KYIV-OSTER Авто: 1117 1.4 16v совиньон + Slavuta 1.3L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так все-таки скажите зачем нужна активация этого преславутого Иммобилайзера, без него что машина не едет??? У меня стоит двухсторонняя сигналка - может этого достаточно? Дело в том что иммобилизатор глубоко внедрен в ЭСУД и другие системы автомобиля и при активированном иммобилизаторе достаточно проблематично в "пионэрском" режиме угнать калину, т.е. тупо завести мотор не получиться без родного ключа. Для угона в лучем случае потребуется "новая " пара ключ+блок АПС. Отделная тема - обход защиты активированного иммобилизатора ![]() Плюс как уже писали, кнопочки на ключе, центральный замок. Не нужно заморачиваться с брелком сигналки. Можно так же доработать схему открытия багажника с кнопочки на ключе. Я активировал сам. Добавлено: Вопрос к владельцам двух активированных рабочих ключей. Как активировать второй рабочий ключ? Так же как и первый или там есть чтото "военно-секретное"? Был тут оказия побывать на родине УАЗов и на авторынке купить второй чистый ключ. Но нигде не могу найти процедуру активации второго ключа. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос к владельцам двух активированных рабочих ключей. Как активировать второй рабочий ключ? Так же как и первый или там есть чтото "военно-секретное"? Года 2,5 назад я встречал на просторах сети инструкцию для активации двух рабочих ключей. Последовательность не помню и инструкции данной у меня нет (ввиду отсутствия необходимости), но точно помню, что процедура активации одновременная для двух рабочих ключей совместно с мастер-ключом. Т.е. не отдельно для каждого рабочего ключа. Нужно искать... Добавлено: Вот тут есть о двух ключах (жми) п. 5.2, в абзаце F инструкции... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2008 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 981 Из: KYIV-OSTER Авто: 1117 1.4 16v совиньон + Slavuta 1.3L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо R_S
Добавлено: Вау! Какой бред! Такое я только у диких юристов в "разводных" договорах читал ![]() Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность обучить один или два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизатором), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с "чистым" контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Так и не понял могу ли я активировать второй рабочий ключ при наличии уже активированного одного рабочего ключа. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 2.8.2010 Из: Горловка Пользователь №: 7.190 Из: Горловка, Донецкой области, Украина Авто: 111830-110-31 Легковой седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Активировал сегодня ИММО, все работает. Интересно, а можно как-нибудь активировать кнопку багажника?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Активировал сегодня ИММО, все работает. Интересно, а можно как-нибудь активировать кнопку багажника? Можно, только нужно немного поковыряться.и установить дополнительно актуатор(как на приводе двери) и реле. Телефоны в подписи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Актюатор стоил 20-30 грн + прикручуешь на штатные отверстия, втыкаешь разъём и что - ниче не работает, канечно, нужно еще выточить из пластины шайбу с язычком и угадать с длиной спицы!!! Но зато потом щастья нет придела!!!! Лично я вытачивал из оргстекла - и уже больше года ни каких проблемм!!!!!!!!!!
![]() Добавлено: Фух блин - 42 градуса не дают адекватно воспринимать мозгу частоту поступающих импульсных колебаний нейронов!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Исче раз извиняюсь и всех с новым годам!!!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:16 |