IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
Nikitos
сообщение 7.2.2008, 11:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 123
Из: Житомир
Авто: хетчбек, цвет"калина" 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера вода нагрелась больше 90 градусов...удивелся когда включился вентилятор...это при том что надворе зима))...посмотрел на уровень тосола...а его там вообще почти нет...только на самом донушке бачка что то виднеетса. Это при том что в декабре залил тосол под метку "max". Куда за 2 месяца зимы он делся...это нормально..?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
67 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Igor23
сообщение 10.10.2008, 8:40
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Поставили температуру включения вентилятора 105 оС, ничего не поменялось, включается вентилятор и не выключается, кроме двух случаев: если врубить на полную катушку печку, если с горы на передаче без газа, падает температура и выкл. вент.
Поменял термостат - 35 грн. - результат положительный, снизилась рабочая температура, тепере она чуть выше метки 90, вентилятор включается и выключается если не в пробке и при постоянном движении. Но все равно мне кажеться, что он часто включается, хотя сейчас уже может быть вариант, что воздух в системе. В принципе, идет дело к морозам, так что особо уже и не волнует, главное, что он все-таки выключается при нормально движении (не пробках), а там на лето может буду что-то делать, попробую еще порегулировать клапан термостата, там есть пимпочка, котора закручивается и выкручивается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 21.10.2008, 17:15
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Может не совсем в эту ветку, направьте плиз точнее!
Запустив двигатель, если пока холодный слегка прогазовывать слышно бульканье в районе печки. Как прогреется такого нет.
Есть подозрения на систему охлаждения. Пробег 4500. Началось как похолодало, летом такого не было.

Кто знает, это плохо или норма? и что делать если плохо?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 21.10.2008, 17:26
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 21.10.2008, 18:15) *
Может не совсем в эту ветку, направьте плиз точнее!
Запустив двигатель, если пока холодный слегка прогазовывать слышно бульканье в районе печки. Как прогреется такого нет.
Есть подозрения на систему охлаждения. Пробег 4500. Началось как похолодало, летом такого не было.

Кто знает, это плохо или норма? и что делать если плохо?



У меня не булькает. Могу только предположить о наличии воздуха в системе, что может быть не совсем гуд....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 22.10.2008, 10:13
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Когда поменял охлаждайку тоже булькало, пришлось повторно добросовестно прожмакать шланги дабы повыганять воздух из системы, все бульканье прошло.Прикрепленный файл  smile3.gif ( 814 байт ) Кол-во скачиваний: 22

А насчет хорошо или плохо вспомни о завоздушеной системе отопления в доме, думаю ничего хорошегоПрикрепленный файл  boredom.gif ( 4.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 22.10.2008, 17:21
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 22.10.2008, 13:41) *
Так, а куда же воздух уходит после прогрева двигателя?

И где основные места, где чаще всего подтекает тосол?
Мозги проверял, сухие. На всякий случай накрыл их пленкой и положил лист бумаги для контроля.



Почитай у меня в журнале, куда. Эпопея в 4х частях.

У меня раньше булькало иногда, было раза 2-3 весной и разок летом. У меня была утечка, было ли это как то связано, утечка и буль-буль и даже буль-буль-буль smile.gif , не знаю.

Если ох. жидкость таки уходит и невозможно никак найти, у ликвимолли есть жидкость которая красит воду для определения места утечки по свечению в УФ (Fluoreszierender Lecksucher Артикул 3339). При использовании в системе охлаждения, средство разводят с 0,5 л. воды и добавляют в охлаждающую жидкость. Заводят двигатель, дают поработать на холостых оборотах 10 минут. Кран печки при этом должен быть открыт. Далее, с помощью УФ лампы, осматривают все соединения и возможные места утечки. После обнаружения, сливают старую охлаждающую жидкость и промывают систему водой.
http://liquimoly.ru/catalog2008/Fluoreszie...Lecksucher.html

Ну и требовать от СТО смотреть ВЕЗДЕ (то есть смотря радиатор, разбирать передок)

Но булькание не говорит о утечке, так что не паникуй smile.gif


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 22.10.2008, 17:30
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----



Воздух уходит в расширительный бачок и стравливаеться через пробку, там есть клапаны. Когда двигатель горячий работает выпускной, когда холодный впускной. Если резко открутить крышку при холодном двигателе тоже можно услышать короткое пшиканье. Alex_01.gif
Или прогрей двигатель, потом обматай руки тряпками, как вариант перчатки, и потихоньку ( ни в коем случае не резко) открути крышку бачка, услышишь свист whistle.gif это и есть искомый воздух.
А насчет "основных мест", мое мнение искать надо везде патрубки, хомуты, сливная пробка....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 22.10.2008, 19:19
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.7.2008
Из: Одесса-мама. Черемушки
Пользователь №: 1.299
Из: Одесса. Черемушки
Авто: ВАЗ-1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Расказываю шо произошло сегодня со мной. Днем загоралась лампочка "двигатель" гдето по 10 минут раза два кратковременно. Час назад заезжая в гараж поднялась температура ОЖ не доходя до красной зоны попёр тосол через расшир. бачек, карлсон не работал. Заглушил подергал фишки карлсона, ничего не помогло. Подождал минут 5 завел , карлсон сразу включился, слежу за температурой-растет (думаю уровень тосола не достает до датчика температуры) заглушил. Бывало прошлой зимой уже слетала фишка , обвязал резинкой, резинка на месте, может это реле? И может ли быть связано с сигнализатором "двигатель" которы загорелся днем? Может у когото был такой же прикол? Жду коментариев калиноводов. Спасибо.


--------------------


Любите родину, мать вашу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Витальеви...
сообщение 3.12.2008, 16:45
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.10.2008
Пользователь №: 1.974
Из: Киевская обл.
Васильковский р-н
Путровка
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Воздух стравливается с самой высокой точки где есть тосол.
в раене воздушной заслонки есть патрубок тосла, снего и страви.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zulus
сообщение 6.1.2009, 10:47
Сообщение #29


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Можно ли откручивать пробку расширительного бачка на горячем двигателе, или работающем и горячем двигателе?


--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 10.1.2009, 13:10
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!
Цитата(Кроныч @ 10.1.2009, 11:21) *
Нет!!! Это сродни тому что вы откроете каструлю скороварку стоящую на газовой плите. Заглушите, если невмоготу покурите 10-15 минут, перчатки на руки, тряпки на крышку и очень медленно откручивайте, берегите руки.

Ну эт Вы уж слишкомъ! Как же по Вашему Меряется истинная температура ОЖ. Именно так! В расширительном бачке эталонным градусникомъ!!!
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 10.1.2009, 16:01
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ну эт Вы уж слишкомъ! Как же по Вашему Меряется истинная температура ОЖ. Именно так! В расширительном бачке эталонным градусникомъ!!!
Удачи!

Извиняюсь за неправильное отображение мысли. Открутить-то можно, НО медленно, стравливая давление, оберегая руки и открытые части тела. У товарища был горький опыт, когда он решил на гарячем двигателе быстренько долить ОЖ, и открутил крышку бачка ОЖ как крышку бензобака.......матюки, ожоги рук, пантенол.... Или я неправ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 11.1.2009, 16:09
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Проблема- воздух из-за чего? Раз в 3-4 дня выпускаю воздух из системы охлажения. Прихожу в гараж, запускаю двигатель, медленно подымается уровень тосола в бачке, выпускаю воздух из Д.У. и уровень тосола возвращается на исходную. Тосол чистый, масло обычного цвета и уровень не меняется. Потерь тосола не обнаруживаю. Т-85-90. Пробка бачка давление держит. Весь в раздумьях.

Добавлено:
Начинаю гонять пробки когда Ташкент в салоне пропадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 11.1.2009, 16:57
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


ВСЕМ ПРИВЕТЪ!
Цитата(МАЯК 758 @ 11.1.2009, 16:09) *
Проблема- воздух из-за чего? Раз в 3-4 дня выпускаю воздух из системы охлажения. Прихожу в гараж, запускаю двигатель, медленно подымается уровень тосола в бачке, выпускаю воздух из Д.У. и уровень тосола возвращается на исходную. Тосол чистый, масло обычного цвета и уровень не меняется. Потерь тосола не обнаруживаю. Т-85-90. Пробка бачка давление держит. Весь в раздумьях.

Добавлено:
Начинаю гонять пробки когда Ташкент в салоне пропадает.

В очередной раз обращаю Ваше пристальное внимание на то что Вы боретесь со следствиемъ а не причиной!!!! Я, лично, считаю что у Вас не воздушная пробка, а газовая, в следствии прорыва газов из за повреждения прокладки ГБЦ!, и или деформации ГБЦ. Причиной сего (как правило) является перегревъ а еще более шустрое охлаждение при перегреве (резкий доливъ холодняка) . Т.К. сам блок и ГБЦ изготовленны из различных сплавовъ (чугуний и люминь). Коэффициент линейного расщирения люминя по отношению к чугунию существенен. Попробовать победить можно 2мя способами. 1й протяжка ГБЦ (себе так бы не делал т.к. если степень деформации велика и или в прокладке серьозно отгорел кусок, то можно порвать меха без результата) 2й более верняковый демонтаж, осмотр, дефектация деталей сопряжения. ГБЦ проверить на поверочной плите либо поверочной линейкой. В случае замера линейкой работать минимум на 2х плоскостях. Самый большой "подводный камень" это если окажется (при дефектации) шо у ВАС все ОК. В этом случае могут быть трещины внутренних полостей самой ГБЦ (как правило в районе седел клапанов). Но не будем о грустном. Хатя ишо цуть будем. При такой поломке случай как гарантийный как правило не рассматривается. Хотя стойте на своем .Я желаю УДАЧИ! Отвечать и консультировать в теме не буду (влом клацать), по телефону-пожайлуста! Так что или штудируйте литературу, или обращайтесь к спецам. Если совсем лентяй и ничче не охо делать(предупреждаю!!!АХТУНГ! это временная мера!!!) ехай без пробки расширительного бачка. Печка будет работать.
Файл постараюсь припарковать.
Прикрепленный файл  calina_tech.rar ( 5.36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 175

Удачи!

Добавлено:
Цитата(ven @ 3.12.2008, 16:55) *
Всем приветъ!
Нужно исключить пробой прокладки ГБЦ,далее как в предыдущемъ посту. Для более точной постановки диагноза нужно боле ифы чем помогите smile.gif
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 11.1.2009, 17:52
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо ven за подробный ответ. Подтвердились мои самые страшные опасения. 14-го на сто , сразу отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей_69
сообщение 13.1.2009, 21:20
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 2.186
Из: г.Киев Дарницкий район
Авто: ВАЗ111830 сєдан

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет !!! Моей машине в марте будет 1 год.Заметил что уравень охлаждающей жидкости в бачке постоянно после добавления уменьшается.Подскажите у кого есть такая проблема куда может деваться охлаждающая жидкость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 13.1.2009, 21:25
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 15.8.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.434
Из: Киев. Голосеевский
Авто: Универсал 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Если патрубки не пртекают-испаряется.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 13.1.2009, 22:09
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Как часто доливаем? Еще что-то поменялось? Визуальный осмотр компонентов системы охлаждения (радиаторы, патрубки, р. бачек, прослабление хомутов), пятна под машиной после стоянки. Лучше смотреть на холодную. Да и для успокоения масло дв. как себя чувствует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motorman
сообщение 13.1.2009, 22:52
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 2.093
Из: Киев, Оболонь, Тимошенка
Авто: 11193 хетчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


С морозами тоже начало проявляться. На защите и асфальте находил маленькие лужицы. Поехал на СТО на Озерную с этой проблемой и заодно просил посмотреть вентилятор охлаждения ОЖ. Вентилятор заработал, а тосол все вытекает. Надо будет с наступлением тепла самостоятельно осмотреть все хомуты. Второй раз с этой проблемой ехать не хочется, разве ток чтот новое появится...тьфу, тьфу, тьфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 13.1.2009, 23:27
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


На хороших морозах тосол особенно текуч, появление испарин помоему не страшно, а иногда и неустранимо, а вот с лужицами следует повоевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 13.1.2009, 23:29
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Я нашел причину у себя..это брак радиатора....у меня нет защиты и тасол вытекает на ружу..но когда машина стоит ночью...течи нет она проявляется только при повышеных оборотах..сам доливаю примерно 1 литр в месяц...новых радиаторов нет...так что просто жду запчастей..и закупил уже 10 литров тасола
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 6:42