IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Запуск холодного двигателя, при температуре -5 и более
Шурик
сообщение 7.1.2009, 15:46
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 15.8.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.434
Из: Киев. Голосеевский
Авто: Универсал 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Это все мороз


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 7.1.2009, 17:09
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Шурик @ 7.1.2009, 15:46) *
Это все мороз


3-4 оборота маховика и педаль в пол :-)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  010709073901.jpg ( 278.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valent
сообщение 7.1.2009, 17:36
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.042
Регистрация: 29.10.2007
Из: Киев, Воскресенка
Пользователь №: 7
Из: Киев, Воскресенка.
Авто: LADA 11183 1.6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


Не вводите людей в заблуждение не стоит трогать педаль газа при пуске двигателя на Калине.
Читайте мануал!


--------------------

марки автомобилей



Грамматика языка - как кунг-фу:
настоящие мастера не пользуются ею
без крайней необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tesny
сообщение 7.1.2009, 18:46
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.048
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 71
Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ValKON @ 6.1.2009, 18:01) *
Слышал звон... Но не помню от куда ноги растут:
При пуске холодного мотора в условиях низких температур рекомендуется произвести так называемый прогрев АКБ а именно перед пуском двигателя создать нагрузку на АКБ к примеру на 1-2 минуты включить габаритные огни.

Габаритных огней мало. Я всегда включаю ближний, печку на максимальную скорость и обогрев заднего стекла (ес-но зажигание тоже) на две минуты, тем самым "заставляем електрончики веселее бегать". После такого "прогрева" в мороз АКБ шибче крутит. Вчера было - 19, машина ночует на улице, завелась без проблем.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 7.1.2009, 19:38
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня получше уже. Почистил клеммы, заряд батареи 75%, подтянул все хомуты на трубках, перед запуском педаль газа в пол на 5-7 сек, и 2-х секунд стартер не крутил, как схватился.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 7.1.2009, 21:00
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ValKON @ 7.1.2009, 17:36) *
Не вводите людей в заблуждение не стоит трогать педаль газа при пуске двигателя на Калине.
Читайте мануал!


Что бы не было непоняток, привожу цитату из мануала РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-11183 И
ИХ МОДИФИКАЦИЙ:

Пуск двигателя в холодное время года Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного автомобиля с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%.
1. Класс вязкости моторного масла по SAE должен соответствовать температуре окружающей среды (см. прил. 1).
2. Класс испаряемости бензина – для зимнего периода года в зависимости от климатического района применения в соответствии с ГОСТ Р 51105-97.
3. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед остановкой двигателя рекомендуется на одну минуту повысить частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин-1, а затем заглушить двигатель.
4. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.
5. Перед пуском и во время пуска следует до упора выжать педаль сцепления, а на педаль акселератора не нажимать.
6. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не запустился, следует повторить запуск не ранее чем через 40 секунд.
7. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором двигатель начнет запускаться.
8. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура окружающей среды ниже, чем предусмотрено «Техническими условиями» (минус 25 градусов – граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть какоето отклонение от рекомендаций, приведенных выше.

Сообщение отредактировал scorpion_vp - 8.1.2009, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 7.1.2009, 21:45
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Не при пуске, а перед пуском держим педаль газа. При пуске стартера в работу естественно газ не трогаем. На карбовой машине при запуске газком шаманить- самое оно, и то,если подсос полностью не вытянут. Тут эта тема не канает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 7.1.2009, 22:24
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


-26, попробуйте без газа smile.gif , машина простояла всю ночь на улице....
у меня не получилось чисто маслая стартером, пришлось не по "мануалу" - стартер+ педаль в пол. Термометр возле дома показывал -28 smile.gif Завелась аж бегом smile.gif

р.s... я никого не вводил в заблуждение, я просто завел свою машину и нахрен уехал с того места где мне пришлось побывать smile.gif фотка-реальная. В -19 утром, стартером с пол тычка заводится, без шаманства с фарами и подогревом заднего стекла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.1.2009, 0:23
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Фишка в том, что при обычном запуске мотора (без нажатого газа) и не запуске, в цилиндрах остается смесь, а далее нужно попробывать запуск с нажатой педалью до упора (в этот момент форсунки закрыты) для вентиляции цилиндров. В общем в мануале написано правильно, только разные люди это правильное по разному воспринимают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwazar
сообщение 8.1.2009, 10:11
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 638
Из: Vinogradov
Авто: Skoda Yeti 1.8 4х4 Experience

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 7.1.2009, 14:53) *
У меня крышка всех банок сделана в виде цельной полосы- пластины на всю длину аккума.


а ты пластину эту подковырни - она и снимется, а под ней будут крышки на каждой банке для доливки воды. лично я только так проверяю уровень, по отметке на корпусе нифига не вижу.


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 8.1.2009, 15:56
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Самое главное перед заводом дать шок АКБ - это моргнуть пару раз дальним светом.
После - подождать с минутку, и после без проблем завести машинго wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.1.2009, 19:50
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(qwazar @ 8.1.2009, 10:11) *
а ты пластину эту подковырни - она и снимется, а под ней будут крышки на каждой банке для доливки воды. лично я только так проверяю уровень, по отметке на корпусе нифига не вижу.


Это я писал для тех кто не видит классических пробок.
У меня эта пластина снимается и сразу открываются все банки. Больше пробок нет (и корпус совсем не прозрачный).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 8.1.2009, 20:31
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Утром в мороз -25 (живу в области , у нас холоднее чем в Киеве), заводилась два дня без проблем и с полоборота. В БК Штат есть функция прогрева свечей перед запуском.Плазмер называется ( названию не соответствует, но как звучит). Сегодня потеплело уже легче.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 8.1.2009, 23:04
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


в прошлом году при -20 заводилась легко в этом году с трудом... не трогая педаль газа хватает очень слабо...так что приходится чуть газнуть на пол секунды и все отлично. Так что думаю что без газа заводится новая машина или на которой почистили инжектор..или просто бензин стал фиговый, кароче я выхожу из положения тем что чуть подгазовываю...машина не троит ее не заливает и заводится без проблем... аккумулятор перед зимой предусмотрительно заменил...так что на него не грешу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 9.1.2009, 11:09
Сообщение #35


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Сьогодні зранку було всого -9градС, а вона не завелась. Причину знайшов швидко, акум був наполовину порожній. Ареометра не маю, тому думаю, що долити дистильовану воду, чи електроліт? Чи якось змішати і долити?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiush
сообщение 9.1.2009, 11:29
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 3.12.2007
Из: Рівне
Пользователь №: 146
Из: м. Рівне.
Авто: Калина-седан (Чорничка)

Предупреждения:
(0%) -----


При морозі заводиться досить непогано...Було -23, завелася без проблем...Секрет полягає в тому, що на бортовому компі "Штат" є функція плазмер, перед запуском її включаю і все гаразд...просушує свічки, іонізує повітря в циліндрах...


--------------------
Справжній поціновувач "Калин"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romchik777
сообщение 9.1.2009, 12:46
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2.022
Из: Харьков, Основа
Авто: 1118 седан, теперь уже Nissan Almera Classic

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sergiush @ 9.1.2009, 11:29) *
При морозі заводиться досить непогано...Було -23, завелася без проблем...Секрет полягає в тому, що на бортовому компі "Штат" є функція плазмер, перед запуском її включаю і все гаразд...просушує свічки, іонізує повітря в циліндрах...

Че за функция и как пользовать? Имеется ввиду штатный БК или какой другой??? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiush
сообщение 9.1.2009, 13:45
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 3.12.2007
Из: Рівне
Пользователь №: 146
Из: м. Рівне.
Авто: Калина-седан (Чорничка)

Предупреждения:
(0%) -----


Там же ш чітко написано "Штат" в лапках....значить не штатний......Це бортовий комп., який я устанавлював окремо...


--------------------
Справжній поціновувач "Калин"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zulus
сообщение 9.1.2009, 14:15
Сообщение #39


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 9.1.2009, 11:09) *
Сьогодні зранку було всого -9градС, а вона не завелась. Причину знайшов швидко, акум був наполовину порожній. Ареометра не маю, тому думаю, що долити дистильовану воду, чи електроліт? Чи якось змішати і долити?

Насколько я знаю, или вернее меня уверили в магазине по продаже АКБ, куда я сдавал свой осенью для проверки, то доливать можно только дистилированную воду. Потом путем заряда плотность доводится до нужной. Это если все то что было слить полностью, то тогда залить новый электролит можно. Сам не спец поэтому утверждать небуду. Лучше проконсультироваться хорошо у спецов.


--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 9.1.2009, 15:26
Сообщение #40


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Може Вен щось підкаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:41