IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ідеальні обороти, як треба і як не треба.....
scorpion_vp
сообщение 26.12.2008, 23:13
Сообщение #41


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Для визначення стану авто при купівлі, існують спеціалісти...
А тепер практика: 50км/год на пятій передачі = 1250 об/хв (це близькі до холостих оберти), 60км/год на пятій передачі = 1450об/хв(на стандартній прошивці вона тільки з 2000тис об починала набирати швидкість, до 2000 була тупа). А тепер подумай логічно, варто так знущатись над двигуном і КПП чи ні.
R_S, не варто своїми прикладами збивати з толку молодих недосвідчених водіїв. Не даром є крутний момент для цього двигуна, при якому без проблем перемикаються передачі і присутня нормальна тяга.

П.С. R_S. Що таке "масляне голодання двигуна" і коли воно відбувається, запитай в будь якого моториста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.12.2008, 0:39
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Не хочу глубоко копать в теорию, но то что ты пишешь о оборотах близких к диапазону ХХ под нагрузкой и обороты самого ХХ на ХХ мотора есть не одно и тоже с точки зрения методов формирования смеси для работы мотора (на мой взгляд). Номинально обороты ХХ порядка 800 об/мин. Лично у меня машина нормально едит на 5 передачи на скорости 50 км/ч при близких к указанных тобою 1250 об/мин (так пишу потому, что у меня по тахометру это между 1000 и 1500 об/мин (т.е. точность измерения половина цены деления шкалы), а ты, судя по всему, где-то из расчета взял или измерил не штатным тахометром (типа БК)). Так вот 1250 об/мин это в 1,5 раза больше номинала ХХ, так что это уже далеко не ХХ. При этом мгновенный расход у меня находится в диапазоне от 4,4 до 5,4 л/100 км (92 бензин) при езде по горизонтальной дороге (не в гору). И мотор нормально колбасит (в смысле тянет). А вот негатив начинается при скорости ниже 40 км/ч на 5 передаче и оборотах ниже 1000 (начинают стучать пальчики). НО естесственно я так не езжу и если дохожу на 5 до 40 км/ч (пенсионерская езда накатом smile.gif ), то понятно что тяги уже нет и дальше сразу 3 передача или вторая по обстановке.
И естесственно если едишь 50 на 5, то речь не идет о динамичном разгоне. Для динамичного разгона только вниз на 3 передачу.
А молодым совет: эти все нюансы приходят только после того когда попой чуствуешь машину. Не заварачивайтесь на тахометр, переключайтесь в том режиме мотора от которого получаете удовольствие и который обеспечивает нормальные тягово-устойчивые обороты (и в какой раз повторюсь, что нижний предел этих оборотов индивидуален для каждого отдельно взятого серийного мотора).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 27.12.2008, 12:15
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
При этом мгновенный расход у меня находится в диапазоне от 4,4 до 5,4 л/100 км (92 бензин)


а почму АИ92?а не АИ95?


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.12.2008, 13:52
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 27.12.2008, 12:15) *
а почму АИ92?а не АИ95?


Потому, что нормальный 92 лучше, чем ненормальный 95. Просто по моему ежедневному маршруту есть одна не фирменная заправка, где я постоянно заправляю, там 92 бензин приемлемого качества и цена нормальная (вчера по 4.3 грн/л). Раньше ездил по маршруту через Окружную и заправлялся 95 на Шеле, но сейчас на Окружной ремонт моста (между Новобеличами и Коцюбинским) и постоянные пробки. А специально ехать искать заправки - облом. Это на вопрос помему я. А по ощущением для города разницы нет между 92 и 95. Единственная разница на трассе. На 92 бензине машина после 120 км/ч на 5 передаче вяло набирает до 140 км/ч, чем на 95 бензине. Но учитывая стоимость штрафом и езду в режиме установленного ограничения по скорости + 20 км/ч, указанные ранее недостаток 92 бензина является не существенным.

Добавлено:
Отмечу, что у меня 8-клапонный мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 27.12.2008, 20:40
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 720
Из: Городищенский р-н., Черкасской области
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Кто как юзает Калинку-у меня жена не может на скутере ездить потому-что нет механики-и поймите это!!!


Добавлено:
Я к тому что писалR_S!!! Двигатель надо чувствовать, будь-то 2000 или 4000 смотря какая ситуация можно и на 3 передаче 100 или больше километров в час, но???-стоит-ли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 27.12.2008, 22:03
Сообщение #46


Организатор встреч и покатушек
***

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


то ЗЗЗ
Идеальными оборотами нужносчитать те которые нужны водителю в разных ситуациях, обгон -повышенные до 7500(максимальное ускорение при оборотах 5000-6000), просто тошнилово то от 1500 до 3000, а когда стоиш то и 0 или 850 подойдут.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 28.12.2008, 1:26
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Скажу по собственному примеру, свою коробку я убил на трассе по причине того что машина была груженая и обстоятельства были такие что ниже 4000 я не мог опускаться, и коробка не выдержала, вопрос почему, думаю потому что на нее действовала максимальная мощность двигателя... так что я не знаю как на счет идеальных в раене 4500 оборотов для калины, коробка просто слаба для таких режимов. Так что мое мнение оптимально здоровый образ езда калины это переключение на пике высшего КМ. проверено на себе, хотя недавно после регулировки клапанов двигатель стал крутится с легкостью до 7000 чего раньше я делать не мог. Только толку на таких оборотах тяги уже нет ((( Так что для меня есть два стиля езды городской цикл на 2 разгоняюсь быстро до 60, и втыкаю 3 если надо ехать быстрее, потом сразу пятую и еду почти накатом если надо зафугасить, делаю перегазовку втыкаю 3 делаю всех кого могу. И второй способ разгоняю от 1 до 5 при переключении в раене 3500. Думаю что это оптимальная для калины здоровая жизнь!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 1.1.2009, 15:58
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 28.12.2008, 1:26) *
Скажу по собственному примеру, свою коробку я убил на трассе по причине того что машина была груженая и обстоятельства были такие что ниже 4000 я не мог опускаться, и коробка не выдержала, вопрос почему, думаю потому что на нее действовала максимальная мощность двигателя... так что я не знаю как на счет идеальных в раене 4500 оборотов для калины, коробка просто слаба для таких режимов. Так что мое мнение оптимально здоровый образ езда калины это переключение на пике высшего КМ. проверено на себе, хотя недавно после регулировки клапанов двигатель стал крутится с легкостью до 7000 чего раньше я делать не мог. Только толку на таких оборотах тяги уже нет ((( Так что для меня есть два стиля езды городской цикл на 2 разгоняюсь быстро до 60, и втыкаю 3 если надо ехать быстрее, потом сразу пятую и еду почти накатом если надо зафугасить, делаю перегазовку втыкаю 3 делаю всех кого могу. И второй способ разгоняю от 1 до 5 при переключении в раене 3500. Думаю что это оптимальная для калины здоровая жизнь!!!)))

Второй способ у тебя, Андрон, менее живодерский, чем первый. Вообще эта тема сугубо личная для каждого владельца машины. Кто-то любит всех "делать", кто-то подразумевает нормальное передвижение из пункта А в пункт Б. Потом читаем Бортовой журнал у нас и сравниваем ремонтные вложения в мотор, коробку и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 1.1.2009, 17:35
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


высокооборотистый двигатель не любит нагрузок на малых оборотах, уж лучше повышенные чем пониженные, так как при низких оборотох смазки поступает меньше, а нагрузка велика, еще двигатель не любит резких изменений оборотов(если стоять и просто газовать) приятным моментом в калине на обкатке бы тот факт что не привышая 3000 об, я ехал со скоростью 110-115 км.ч на пятой передачи.
свой личный опыт эксплуатации русских моторов: есть своя Газель 406 мотор 16 клапанов , пробег 150.000 км. по городу всреднем кручу до 3.000 об, по трассе на пятой до 4000-4500 об в минуту(4-5 передача)вопросов пока не возникло с двигателем. а так как калина более высоко обористая то ей еще легче в таком режиме крутится так что мое мнение уж лучше скажем при переключении набрать лишних500-1000 об, чем заставить двигатель на более повышенной передачи работать в натяг!!!


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 1.1.2009, 23:31
Сообщение #50


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 3.1.2009, 16:10
Сообщение #51


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 2.084
Из: Слов'янск
Авто: Lada 11173 норма 2

Предупреждения:
(10%) X----


Я важаю, що треба дивитися на миттєвий расход палива. Він мінімальний при обтімальних обертах двигуна, а це десь 2700 обертів, або 60 км/г на 4-й і 90 на 5-й. Здається на заводі так і планували.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 3.1.2009, 23:08
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всех с НОВЫМ Годом!
Почитал 1
Улыбнуно. Думал само помриетъ!
А темка та популярна!!! Них не понял предметъ разговора. Шо и в чем идеально?????????????! ЧЧЧЧЧЧ...ХХХХз падайдите к теме. Все оч субъективно и на ассущении попы.
Ест жесть она жестка забита по умалчухе(извиняюсь!!!) на лоха (исчеи раз дико извиняюсь) Нетъ того шо мыслите! Ест не мягкие адаптационные данныяя, которыя девавйс исполняет!
Всем здоровья!!!!! Все остальное купипе!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 4.1.2009, 1:16
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


за поздровления спасиба, но вот много букф, но не по теме!!! ваш вариант?


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 4.1.2009, 15:03
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!
Цитата(Jeka_A @ 4.1.2009, 1:16) *
за поздровления спасиба, но вот много букф, но не по теме!!! ваш вариант?

Мой вариант НЕ ПАРИТСЯ а ездить и получать удовольствия!!! Более менее модель работы двигателя забита програмно ( в прошиве ) Далее выбор режима (собсно износ , прочая хрень) обусловлена хим.физ. показателями топлива и смазочных материалов применяемых на конкретном ДВСе. В бытухе(по дедовски) сей величиной(и тех же обертив) можно принебреч!
Это мой вариант ответа!
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 4.1.2009, 15:49
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


согласен, но не парится это если вы действительно нормально переключаетесь, а не так как моя одна знакомая едет на 5 передаче на сенсе, плавно сбрасывает скорость где то до 45-50 и потом наваливает на педаль, что бы резко разогнаться, вот представте какие идут нагрузки на коленвал и поршня??!!


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 4.1.2009, 16:06
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Jeka_A @ 4.1.2009, 15:49) *
согласен, но не парится это если вы действительно нормально переключаетесь, а не так как моя одна знакомая едет на 5 передаче на сенсе, плавно сбрасывает скорость где то до 45-50 и потом наваливает на педаль, что бы резко разогнаться, вот представте какие идут нагрузки на коленвал и поршня??!!

Тем более не парьтесь. Я думаю шо ей по барабану.Она блондинка? smile.gif Как вариант вашей знакомой порекомендуйте АКПП.
Удачи Всем и Вашей знакомой!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zulus
сообщение 4.1.2009, 16:47
Сообщение #57


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Как на мну начсет идеальных оборотов, то я солидарен с Ven..ом. Мой взгляд на сию проссидуру- все зависить от конкретного ДВС, Вашей манеры вождения, индивидуального чувствования работы Вашего-же ДВС. Любите насиловть беднягу-маслайте до отсечки для переключения на повышенную. Любите переходить на холостых-----фсе в Ваших руках. В любом случае - фсе индивидуально, что приемлемо для одной машины и ее ДВС, совсем не подходит для другой, ее водителя, и его ДВС. Вообсчем я грил в каком-то посте, любите ее, чувствуйте, и она будет любить Вас!


--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vir2os
сообщение 5.1.2009, 8:42
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2008
Из: Київ
Пользователь №: 972
Из: Киев, Святошинский р-н
Авто: LADA 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Я очень малоопытный водитель, но выскажу свое мнение. При езде слушаю двигатель и смотрю на тахометр и держу обороты - 2000 - 3000 вот и вся методика.
Бывает психологически тяжело переключится на пониженную в условиях плотного потока на подъеме - кажется машина резко потеряет скорость и в тебя кто-то въедет.
А если приходитя очень быстро завершить какой-то маневр - то конечно будешь давить на газ, потом мысленно извиняешся перед движком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romchik777
сообщение 5.1.2009, 11:51
Сообщение #59


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2.022
Из: Харьков, Основа
Авто: 1118 седан, теперь уже Nissan Almera Classic

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vir2os @ 5.1.2009, 8:42) *
Я очень малоопытный водитель, но выскажу свое мнение. При езде слушаю двигатель и смотрю на тахометр и держу обороты - 2000 - 3000 вот и вся методика.
Бывает психологически тяжело переключится на пониженную в условиях плотного потока на подъеме - кажется машина резко потеряет скорость и в тебя кто-то въедет.
А если приходитя очень быстро завершить какой-то маневр - то конечно будешь давить на газ, потом мысленно извиняешся перед движком.


По поводу оборотов двигла - солидарен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 6.1.2009, 10:26
Сообщение #60


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Для того щоб зробити конкретнішою тему , задам ще кілька питань :

1) При перемиканні передач(1-4)на 4000 , я роблю "БОЛЯЧЕ" двіжку?????
(відловідь має бути ТАК або НІ)

2) Чи можна вважати діапазон перемикання 2000-3000 НАЙЕКОНОМНІШИМ??? (по витраті палива)
(Відповідь має бути ТАК або НІ)

3) Чи корисна для двигуна ситуація, коли я тисну на ГАЗ а машина ЛЕДЬ, ЛЕДЬ починає розгін. ???
(відловідь має бути ТАК або НІ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 11:10