Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата 3200 об\мин для 1,6 л, 8 кл. и 5500 об\мин для 1,4 л, 16 кл. не согласен. для 1.6 8кл ето 120Нм при 3000об/мин. а для 1.4 16кл ето 127Нм при 4200-4800об/мин. информацыя с офицыального сайта автоВАЗА http://www.lada-auto.ru/ -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 2.144 Из: Харьков, Салтовка Авто: ВАЗ-11193 1,6л Хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не согласен. для 1.6 8кл ето 120Нм при 3000об/мин. а для 1.4 16кл ето 127Нм при 4200-4800об/мин. информацыя с офицыального сайта автоВАЗА http://www.lada-auto.ru/ Убедил! Крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700 +/- 200 127 / 4500 +/- 300 (http://lada.ua/cgi-bin/models.pl?model_id=364&branch=tth) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Судя по всему тема свелась к вопросу на каких оборотах переключать передачи.
Думаю, что когда переключаешь передачи, то нужно на дорогу смотреть, а не на тахометр. Все зависит от того кому как нравиться давить на педаль газа и соответственно в каком темпе ездить и кто от какой шумовой обстановки в кабине прется. Думаю люди с опытом вообще не задаются вопросом когда переключаться. Все зависит от тяги и конретного мотора. Если тяга есть на 1500 об/мин то можно и на этих оборотах переключать в верх, а бывает что и на 3500 об/мин может быть недостаточно. Т.е. это все очень индивидуально... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Судя по всему тема свелась к вопросу на каких оборотах переключать передачи. скорее тема свелась коптимальности переключения передачь,хотя ето и действительно очень индивидуально! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Погоджуюсь з другою думкою про оптимальність !!! Але : ми не берем за основу вбодобання і навики того чи іншого водія, ми відштовхуємось від характеристики нашого двигуна, від його можливостей. Тобто при тому чи іншому режимі роботи, наскільки ми його зношуємо. І чи є та середина максимальної потужності при мінімальному зношуванні двигуна. Якщо є, то де вона ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Погоджуюсь з другою думкою про оптимальність !!! Але : ми не берем за основу вбодобання і навики того чи іншого водія, ми відштовхуємось від характеристики нашого двигуна, від його можливостей. Тобто при тому чи іншому режимі роботи, наскільки ми його зношуємо. І чи є та середина максимальної потужності при мінімальному зношуванні двигуна. Якщо є, то де вона ?? Я думаю что ето невозможно...... если хочеш быстрый разгон,то крути максимум,а если сберечь двигло,то ездь плавно переключаясь да 3000! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
І чи є та середина максимальної потужності при мінімальному зношуванні двигуна. Якщо є, то де вона ?? Судя по всему тебя интересует золодая серидина оборотов двигателя, при которых наименьшии потери на различные внешнии факторы (трение, расход топлива и т.д.) Так вот эта золотая серидина и есть те обороты, которые соответствуют максимальному крутящему моменту. Для двигателя 1,6 8 клапанов это диапазон 2000-3000 об/мин (более точно зависит от конкретного двигателя). |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Судя по всему тебя интересует золодая серидина оборотов двигателя, при которых наименьшии потери на различные внешнии факторы (трение, расход топлива и т.д.) Так вот эта золотая серидина и есть те обороты, которые соответствуют максимальному крутящему моменту. Для двигателя 1,6 8 клапанов это диапазон 2000-3000 об/мин (более точно зависит от конкретного двигателя). +1 ДЛЯ R_S -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зрозумів!!!!!........ дякую за всі думки. Було дуже цікаво .... тепер я трошки фізику вивчив )))))
Та все ж як думаєте ????? Приклад : перемикаючи передачі на 3000 я проїздив на двигуні 1 рік. а скільки я проїжджу перемикаючи їх на 4000-4500 ???? Ваша думка..... ДЯкую!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Та все ж як думаєте ????? Приклад : перемикаючи передачі на 3000 я проїздив на двигуні 1 рік. а скільки я проїжджу перемикаючи їх на 4000-4500 ???? Ваша думка..... ДЯкую!!! Думаю тут более важно не на скольки ты переключаешь, а на каких оборотах ты едишь в установившемся режиме. Т.е. 60 км/ч можно ехать и на третьей передачи и на четвертой и на пятой, но более экономично будет четвертая или пятая. А на третьей будет шумно и не уютно (как по мне). Я например могу ехать до 40 км/ч на второй, потом примерно до 70 км/ч на третьей и потом сразу пятую и держу 60-70 км/ч (в зависимости от ландшафта). И далее на пятой можно ехать и по обстановки снижать до 50 км/ч и плавно вытягивать до 60 и выше. А можно с пятой на 50-40 км/ч сразу третью и до 110 газануть и так далее кому как нравиться. А раз было с поворота объезжал автобусы и еще ряд машин, так на второй до отсечки (5800 об/мин) где то 85-90 км/ч (кстати звук двигателя на больших оборотах мне лично приятен такой низкочастотный глуховатый, т.е. не писклявый). |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата (кстати звук двигателя на больших оборотах мне лично приятен такой низкочастотный глуховатый, т.е. не писклявый). Звук действительно неплох,только ему надо хорошый прямоток,совсем не такой как предлогают для калины на нашем форуме.......... -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тільки шкода що при великих оборотах крім двігла, чути ще багато всяких вібрацій в першу чергу КПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Тільки шкода що при великих оборотах крім двігла, чути ще багато всяких вібрацій в першу чергу КПП Ну простите,не на Лексусах ездим! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Думаю тут более важно не на скольки ты переключаешь, а на каких оборотах ты едишь в установившемся режиме. Погоджуюсь. Т.е. 60 км/ч можно ехать и на третьей передачи и на четвертой Погоджуюсь. и на пятой, Не погоджуюсь. Бо в цей час відбувається так зване масляне голодування двигуна. Причина: малі оберти двигуна - менший тиск масла. Наслідок: якщо постійно так їздити, відбувається більш швидкий знос двигуна. но более экономично будет четвертая Погоджуюсь. или пятая. Також не згідний. Щоб при такій швидкості(60км/год) крутити колеса, в циліндри потрібно влити не малу кількість бензину. Прикладом можна вважати гірський велосипед, в якому ланцюг на передній найбільшій зірці. а на задній найменшій. Попробуй крутанути педалі. А на третьей будет шумно и не уютно (как по мне). Погоджуюсь, але не цілком. Деколи треба і на третій, якщо тяги не вистачає. ... А раз было с поворота объезжал автобусы и еще ряд машин, так на второй до отсечки (5800 об/мин) где то 85-90 км/ч (кстати звук двигателя на больших оборотах мне лично приятен такой низкочастотный глуховатый, т.е. не писклявый). Сам я також не раз так робив. Ситуації в житті різні бувають. Якщо короткочасно, то на здоровя двигуна, це майже не шкодить, от тільки розхід в той момент - "мама не горюй". Відносно ідеальних обертів скажу так: Кожне авто індивідуальне. Його треба відчувати ногами, руками і сірою речовиною. Інакше той хто за рулем - ЕКСПЛУАТАТОР і не більше. Їздив в свому житті на майже всіх видах авто з різними типами двигунів. Скажу що на фурі було налегше рушити з місця, БМВ-5 була найкраща в управлінні, а наші авто(Калинки) десь так середина(авта як авта, нічого їм не бракує). Звиняйте - щось розійшовся я. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
на 5-тій 50-60 це смерть для коробки
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на 5-тій 50-60 це смерть для коробки Это типа из области мифов, что -ли? Все зависит от ландшафта и темпа езды. И конечно самой коробки. Ранее там писалось, что в моторе масленное голодание, но думаю при низких оборотах и режим работы соответствующий. Мотор 1,6 позволяет так ездить. О насильстве мотора речь не идет. Обороты на повышенной передачи можно опускать пока пока есть реакция на педаль газа и думаю это очень индивидуально для отдельно взятого ДВС (В частности у меня тянет с 1200 об/мин по моим ощущениям и чем далее выше обороты ,тем динамичнее тягаи это где-то до 4000 об/мин, а дальше просто шум). Сегодня специально наблюдал за тохометром. Режим езды в городе 40-70 км/ч, дорога каша с "г". В основном кручу до 2000 об/мин, очень редко до 2500 об/мин. Наверное привычка уже такая. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Режим езды в городе 40-70 км/ч, дорога каша с "г". В основном кручу до 2000 об/мин, очень редко до 2500 об/мин. Наверное привычка уже такая. Согласен. При движении В среднем городском потоке и если не корчить из себя доморощенного гонщика, то вполне достаточно режима 1500-2500 об/мин. И никакое маслянное голодание и насилие коробки не страшны. Скорее целее будут. Да, в экстренных случаях приходиться выкручивать моторчик и до металлического звона. но это скорее исключение... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ніхто нікому не забороняє їздити 50-60 на пятій, тобто на низьких обертах двигуна, але я знаючи стиль такої їзди, ваше авто б не купив (в тому випадку якщо ви все ж таки будете його продавати).
І ще, такий стиль їзди - це знущання над двигуном, КПП і собою. НЕ РАДЖУ. Все моя думка. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ніхто нікому не забороняє їздити 50-60 на пятій, тобто на низьких обертах двигуна, але я знаючи стиль такої їзди, ваше авто б не купив (в тому випадку якщо ви все ж таки будете його продавати). Типа съехал с темы ![]() 1. Я пока не собираюсь продовать свое авто. 2. Интерсно как ты будешь в априоре определять в каком стиле ездил продовец авто? Открывать ГБЦ, снимать коробку и разбирать и т.п. Думаю все свелось бы к банальному замеру компрессии и проверки люфтов в ходовой. А продовец может по ушам ездить в разных стилях жанра, главное узнать, что покупатель хочет услышать. Предлагаю открыть тему по критериям оценки б/у авто и соответствующей стоимости данных процедур. Добавлено: І ще, такий стиль їзди - це знущання над .... собою.... Конечно, каждый ровняет по себе, но то что одному не приемлемо, другому может в радость быть. Ведь все не покупают машину одного цвета... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не знаю,Я тоже любитель ездить медленно на 5ой передаче!
Главное слушать и понимать двигатель.....когда ему тяжело,то пониженую или газу! Если большые обороты то наоборот! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:28 |