IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ИММОБИЛИЗАТОР АПС-6, Установка доп. Датчиков . + описание и фото
Активировали вы иммобилайзер?
Активировали вы иммобилайзер и довольны ли его работой?
Активировал и доволен [ 95 ] ** [67.38%]
Активировал, но жалею. Лучше бы его не трогал! [ 15 ] ** [10.64%]
Не активировал и не буду [ 11 ] ** [7.80%]
Не активировал, но собираюсь это сделать [ 17 ] ** [12.06%]
Деактевировал в связи с применением автозапуска. [ 3 ] ** [2.13%]
Всего голосов: 140
Гости не могут голосовать 
E1ectronic
сообщение 30.5.2008, 18:17
Сообщение #1


Старичок
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.939
Регистрация: 30.10.2007
Из:
Пользователь №: 15
Из: Kharkiv
Авто: Lada 11183 Sedan 104

Предупреждения:
(0%) -----


ИММОБИЛИЗАТОР АПС-6 II СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПАКЕТОМ "НОРМА" А/М BAJ-11183 - УСТРОЙСТВО, ПОРЯДОК РАБОТЫ.
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ.
Иммобилизатор (автомобильная противоугонная система) АПС-6 предназначен для предотвращения несанкционированного запуска двигателя. Система дистанционного управления (СДУ) электропакетом "Норма" предназначена для:
- дистанционной блокировки / разблокировки замков дверей с одновременным включением / выключением режима охраны автомобиля:
- блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя:
- блокировки / разблокировки замков всех дверей клавишей из салона автомобиля:
- включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля:
- выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом.
Автомобили с СДУ комплектуются ключом зажигания с пультом дистанционного управления (ПДУ). Для работы пульта дистанционного управления в составе автомобиля его необходимо активизировать (обучить), используя обучающий кодовый ключ от иммобилиза-тора АПС-б (п. 12.2.2 данной ТИ). После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим кодовым ключом иммобилизатора АПС-6 и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя пультами дистанционного управления.

2 ИММОБИЛИЗАТОР АПС-6 2.1

Иммобилизатор АПС-6 (далее по тексту АПС) состоит из блока управления, катушки связи, конструктивно расположенной в выключателе зажигания.
Обучающего ключа зажигания, пульта дистанционного управления (рабочего ключа зажигания), сигнализатора, расположенного в комбинации приборов.
Обучающий ключ предназначен для активизации АПС и обучения ПДУ, он также снимает запрет запуска двигателя.

Внимание !!! Ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Сигнализатор предназначен для отображения состояния АПС.
Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено — АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;
- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания - АПС обучена (функция иммобилизации активирована);
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигaeт в течение 20 с — АПС неисправна;
- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания.
АПС снимает запрет запуска двигателя при включении, а устанавливает при выключении зажигания.
Блок управления через катушку связи считывает код ключа зажигания и передает его в контроллер ЭСУД, Контроллер сравнивает полученный код с хранящимся в своей памяти, и по результату анализа кода принимает решение о возможности запуска и работы двигателя.

Внимание !!! Для обеспечения устойчивого считывания кода ключа зажигания не допускается крепление двух или более ключей зажигания на одном кольце.

2-2 Процедура обучения АПС-6 АПС и контроллер могут находиться в одном из следующих состояний:
- выключенная функция иммобилизации (контроллер ЭСУД и АПС "чистые", т.е. не обучены) в зтом состоянии запуск двигателя разрешен независимо от АПС.
- функция иммобилизации активизирована (контроллер ЭС УД и АПС обучены) в этом состоянии запуск двигателя возможен только при получении контроллером правильного кода от АПС.




Назначение выводов иммобилайзера АПС-6

№ Цвет провода Назначение
1 Зеленый К катушке антенны, в замке зажигания

2 Голубой Дополнительное реле питания стеклоподъемников

3 Не используется
4 Зелено/Белый От выключателя головного света

5 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям

6 Розовый Постоянный плюс, от АКБ, питание АПС-6

7 Розовый Постоянный плюс, от АКБ

8 Желтый Соединяется с массой при включении задних ПТФ

9 Желто/Черный K-Line. Кл. 7 колодки диагностики, кл. 8 блока управления ЭУР.
10 Бело/Голубой "-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)

11 Белый К катушке антенны, в замке зажигания

12 Зелено/Черный От ВК двери водителя

13 Коричневый От ВК габаритного освещения

14 Красно/Голубой К кл. 15 блока управления СП "Норма"

15 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям

16 Черный Масса

17 Розовый Постоянный плюс, от АКБ

18 Коричн/Зеленый K-Line. Кл. 71 ЭСУД, кл. 3 блока управления СП "Норма"

19 Желто/Голубой К светодиодному индикатору АПС комбинации приборов, кл. 8 блока управления СП "Норма"

20 Оранжевый Клемма 15 замка зажигания




источник


Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
Е. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Добавлено:
Уточняю по подключению доп.датчика распиновку СДУ "Норма"
1-к выходу доп.датчика
12-питание доп.датчика +12в
6-корпус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 31.5.2008, 23:07
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


E1ectronic объясни не дай умереть дураком, если у меня установлена сигналка с салона и я , активирую АПС-6,
это мне добавит хоть какую-то степень защиты. или по барабану.
Извини за "глупый вопрос" но как по мне лутчше спросить у знающих людей. чем экспрментировать самому. dntknw.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 1.6.2008, 2:03
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 1.6.2008, 0:07) *
E1ectronic объясни не дай умереть дураком, если у меня установлена сигналка с салона и я , активирую АПС-6,
это мне добавит хоть какую-то степень защиты. или по барабану.
Извини за "глупый вопрос" но как по мне лутчше спросить у знающих людей. чем экспрментировать самому. dntknw.gif


Я конечно не Электроник. Но скажу мнение. Вы купили авто в котором есть сигнализация и иммобилизатор. И между прочим за это заплатили деньги. Странно, что до сих пор не активировали. Наверное в салоне при впаривании дополнительной сигнализации менеджер сказал, что штатная ломается, можно не уехать и т.д. Интересно как Ваша дополнительная сигнализация предотвращает угон? Что касается штатного оборудования, то сигнализация срабатывает на открывание дверей, капота и багажника не предотвращая угона. А вот иммобилизатор предотвращает угон методом идентификации ключа и блокирования программных алгоритмов в контроллере двигателя. В общем с одной стороны штатная сигнализация и иммобилизатор не связаны, а с другой вместе программируются. Повысит ли это степень защиты – я думаю да, во всяком случаи гемора угонщикам добавит, потому как нужно дополнительно вешать обводные цепи или менять блок ЭСУД при угоне. Конечно пионЭрам разбивающие стекла и чистящие салоны штатная сигнализация не помеха (но эти пионЭры не угоняют машин), но можно в штатную систему добавить дополнительные датчики объема и удара. Кстати многие дешевые доп. противоугонные системы просто блокируют цепь бензонасоса и все (не считая наваротов типа автоматическое закрывание дверей, пейджер, бульканье и т.д.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 1.6.2008, 7:54
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за ответ. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 1.6.2008, 10:09
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!
Цитата(Кроныч @ 1.6.2008, 0:07) *
E1ectronic объясни не дай умереть дураком, если у меня установлена сигналка с салона и я , активирую АПС-6,
это мне добавит хоть какую-то степень защиты. или по барабану.
Извини за "глупый вопрос" но как по мне лутчше спросить у знающих людей. чем экспрментировать самому. dntknw.gif



Цитата(R_S @ 1.6.2008, 3:03) *
Я конечно не Электроник. Но скажу мнение. Вы купили авто в котором есть сигнализация и иммобилизатор. И между прочим за это заплатили деньги. Странно, что до сих пор не активировали. Наверное в салоне при впаривании дополнительной сигнализации менеджер сказал, что штатная ломается, можно не уехать и т.д. Интересно как Ваша дополнительная сигнализация предотвращает угон? Что касается штатного оборудования, то сигнализация срабатывает на открывание дверей, капота и багажника не предотвращая угона. А вот иммобилизатор предотвращает угон методом идентификации ключа и блокирования программных алгоритмов в контроллере двигателя. В общем с одной стороны штатная сигнализация и иммобилизатор не связаны, а с другой вместе программируются. Повысит ли это степень защиты – я думаю да, во всяком случаи гемора угонщикам добавит, потому как нужно дополнительно вешать обводные цепи или менять блок ЭСУД при угоне. Конечно пионЭрам разбивающие стекла и чистящие салоны штатная сигнализация не помеха (но эти пионЭры не угоняют машин), но можно в штатную систему добавить дополнительные датчики объема и удара. Кстати многие дешевые доп. противоугонные системы просто блокируют цепь бензонасоса и все (не считая наваротов типа автоматическое закрывание дверей, пейджер, бульканье и т.д.).

Наиболее гарантированная защита от угона-полна каска. АПС (вплане кряка) система (хотя по задумке ничего) не представляет никаких особых трудностей, думаю плюс,максимум, минута(для профи-менее) Потому как довольно таки массовая. В плане наибольшей защиты предполагаются нестандартные(индивидуальные) приблуды и или ПО под конкретную пару двиг-ЭБУ. При инсталяции доп. систем все зависит тоже от нестандартных(индивидуальных капканов) блокировок. Чисто по себе любая сига ,как я уже писал,не более чем ИНФОРМАЦИОННО-ОТПУГИВАЮЩИЙ девайс. Более менее уверенную защиту даеть тока охранный комплекс,включающий в себя электронную, механическую и электронно(электро)-механическую защиту. НО. Это стоит денег. Может достигать большого % от стоимости авто. Считаю вести такие работы на авто этого класса не рационально. Решать ВАМ!
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 2.6.2008, 21:34
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Валера,добавлю еще:Сколько времени надо что-бы открутить один саморез в ногах пассажира и подкинуть другой блок!?Зато сколько радости от заглючившего ИММО laugh.gif


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 6.11.2008, 9:58
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.7.2008
Из: Одесса-мама. Черемушки
Пользователь №: 1.299
Из: Одесса. Черемушки
Авто: ВАЗ-1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Так подключал ли кто датчик удара? на рос.форуме сказано что поключить к контроллеру электропакета,который находится под задним седением, неужели так просто?


--------------------


Любите родину, мать вашу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E1ectronic
сообщение 6.11.2008, 10:19
Сообщение #8


Старичок
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.939
Регистрация: 30.10.2007
Из:
Пользователь №: 15
Из: Kharkiv
Авто: Lada 11183 Sedan 104

Предупреждения:
(0%) -----


да ! Так просто. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 6.11.2008, 11:07
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.7.2008
Из: Одесса-мама. Черемушки
Пользователь №: 1.299
Из: Одесса. Черемушки
Авто: ВАЗ-1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо. сегодня залезу под сидение посмотрю connie_crazyperson.gif



--------------------


Любите родину, мать вашу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Serg-
сообщение 1.1.2009, 21:28
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 29.12.2008
Пользователь №: 2.418
Из: Киевская обл.
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


а если замок зажигания меняешь, что тогда?


--------------------
Удача улыбается смелым... а потом долго ржёт над ними))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 1.1.2009, 22:42
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
а если замок зажигания меняешь, что тогда?
С таким не сталкивался, по идее переобучить и всеПрикрепленный файл  wink.gif ( 834 байт ) Кол-во скачиваний: 148


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Serg-
сообщение 2.1.2009, 13:23
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 29.12.2008
Пользователь №: 2.418
Из: Киевская обл.
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


а деактивировать как то можно?


--------------------
Удача улыбается смелым... а потом долго ржёт над ними))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 2.1.2009, 16:30
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 15.8.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.434
Из: Киев. Голосеевский
Авто: Универсал 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Конечно можно. Вставь в замок зажигания ключ, который шел в комплекте с ключом иммобилайзера и проверни его.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 3.1.2009, 16:54
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем при ветъ!
Цитата(-Serg- @ 1.1.2009, 21:28) *
а если замок зажигания меняешь, что тогда?

Убедится что его менять нада! После замены переставить стержень из нового рабочего ключа в свой брелок, а контейнеры обучающих поменять местами. Все! радоватся жизни.

Цитата(Кроныч @ 1.1.2009, 22:42) *
С таким не сталкивался, по идее переобучить и всеПрикрепленный файл  wink.gif ( 834 байт ) Кол-во скачиваний: 148

Переобучать нужно токко в случае утери свох ключей, но перед тем удалить еепром в АПС-6 и ЭБУ.

Цитата(-Serg- @ 2.1.2009, 13:23) *
а деактивировать как то можно?

Либо програмно, либо паяльно.

Цитата(Шурик @ 2.1.2009, 16:30) *
Конечно можно. Вставь в замок зажигания ключ, который шел в комплекте с ключом иммобилайзера и проверни его.

Просто супер! Где ж Вы были раньше. Все так просто?! А мне приходилось (по меньшей мере в случае Я7.2) коннектичся с ЭБУ и в худшем случае (В7.9.7, В7.9.7+,Я7.2+, М7.3) есче и паяльник в руки брать. Если будете так деактивировать и не получится-готов помоч smile.gif)
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovp
сообщение 22.10.2009, 16:52
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 4.709
Из: г. Одесса
Авто: Kalina 11183 Sedan

Предупреждения:
(0%) -----


Брелок пульта ДУ и является ключем иммобилайзера?????
Если заменить глюкавый брелок на новый, купленный в магазине (брелок продается без ключа),
достаточно вставить в него старый рабочий ключ и переобучить его??????
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 23.10.2009, 10:40
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!
Цитата(ovp @ 22.10.2009, 17:52) *
Брелок пульта ДУ и является ключем иммобилайзера?????
Если заменить глюкавый брелок на новый, купленный в магазине (брелок продается без ключа),
достаточно вставить в него старый рабочий ключ и переобучить его??????
Спасибо.

Ага!
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir_
сообщение 9.11.2009, 17:10
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.9.2009
Из: Киев, Дарницкий р-н
Пользователь №: 4.353
Из: Kyiv
Авто: ВАЗ-11193

Предупреждения:
(0%) -----


У меня встречный вопрос: После замены ЭБУ на новый (чистый не обученый), нужно ли менять АПС-6 на такой-же новый и чистый?

P.S. Недавно пришлось поменять ЭБУ, причина - любимый тосол (наверное скоро поеду ещё и радиатор печки менять). На АПС-6 временно поставил перемычку K-Line (9 и 18 выв по-моему), подключать побоялся, т.к. не уверен в том что старый АПС не навредит новому ЭБУ.


--------------------
(044)232-57-99, (050)870-77-55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 9.11.2009, 20:33
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vladimir_ @ 9.11.2009, 17:10) *
У меня встречный вопрос: После замены ЭБУ на новый (чистый не обученый), нужно ли менять АПС-6 на такой-же новый и чистый?


У меня была аналогичная ситуация. Заменили только ЭБУ, АПС остался старый. На ГСТО после замены переобучили ключи и все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 9.11.2009, 22:42
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ
Цитата(vladimir_ @ 9.11.2009, 17:10) *
У меня встречный вопрос: После замены ЭБУ на новый (чистый не обученый), нужно ли менять АПС-6 на такой-же новый и чистый?

Нетъ!

Цитата(vladimir_ @ 9.11.2009, 17:10) *
P.S. Недавно пришлось поменять ЭБУ, причина - любимый тосол (наверное скоро поеду ещё и радиатор печки менять). На АПС-6 временно поставил перемычку K-Line (9 и 18 выв по-моему), подключать побоялся, т.к. не уверен в том что старый АПС не навредит новому ЭБУ.

Печка не до чого. Смени крышку р. бачка. Читать тему "Перенесите ЭБаУ"
Продай мне старый.
Перемычка 9-18.
Нетъ не навредитъ!
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir_
сообщение 13.11.2009, 10:16
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.9.2009
Из: Киев, Дарницкий р-н
Пользователь №: 4.353
Из: Kyiv
Авто: ВАЗ-11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ven @ 9.11.2009, 22:42) *
Всем приветъ

Нетъ!
Печка не до чого. Смени крышку р. бачка. Читать тему "Перенесите ЭБаУ"
Продай мне старый.
Перемычка 9-18.
Нетъ не навредитъ!
Удачи!


Перенести - уже перенёс, а печка-то всё-равно подкапывает... у меня за неделю на коврике грамм 50 тосола...., раз в неделю с коврика сливаю и в бачок доливаю нового...

а насчёт АПС-6 можно смело снимать перемычку, цеплять его на место и переобучать?

P.S. Старый-бы с удовольствием продал, но мне его не вернули на ГСТО


--------------------
(044)232-57-99, (050)870-77-55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 23:31