IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
Nikitos
сообщение 7.2.2008, 11:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 123
Из: Житомир
Авто: хетчбек, цвет"калина" 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера вода нагрелась больше 90 градусов...удивелся когда включился вентилятор...это при том что надворе зима))...посмотрел на уровень тосола...а его там вообще почти нет...только на самом донушке бачка что то виднеетса. Это при том что в декабре залил тосол под метку "max". Куда за 2 месяца зимы он делся...это нормально..?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
67 страниц V  « < 64 65 66 67 >  
Начать новую тему
Ответов (1300 - 1319)
Belogradov
сообщение 10.4.2019, 18:53
Сообщение #1301


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 21.8.2017
Пользователь №: 16.051
Из: Kiev
Авто: Вазик

Предупреждения:
(30%) XX---


Присоветуйте нормального мастера для замены прокладки ГБЦ, со снятием головы, за адекватные денги.
Ремонт ГБЦ - прирезку седел, шлифовку привалочной, тест на герметичность - буду отвозить на завод..
Спрашивал разных мастеров, во первых непонятна их квалификация, а цены рядят начиная от 2500 и заканчивая 7000 грн.
При этом они даже не стесняются говорить что будут клапана притирать, прирезать седла и т.д. Но все мы знаем что делается это все на заводе за 600-900грн .. А за то чтоб мастер отмыл голову и завез привез на завод, как то 4000 платить , ну согласитесь.. Жопашничество какое то..

да, забыл сказать, территориально эт должно быть не далее чем + 5км от Харьковского массива.

видел я прирезанные вручную седла, китайскими фрезами... sad.gif жесть жестяная.. там не то что притирка нужна, там шлифовка 400м наждаком еще нужна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 23.12.2019, 11:56
Сообщение #1302


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Всем доброго времени суток. Не был здесь тысячу лет. Катаюсь на своей Калине с лета 2008 года. Проблемы с СО появились практически сразу. Борьба с ветряными мельницами длилась года 2-3. Замена крышек расширительного бачка, 2 радиатора печки (со съемом торпеды), основной радиатор, ВСЕ патрубки, хомуты, гидрозатвор, тройник Конрада и т.д. Все приостановилось установкой радиатора печки 2110 нового образца (с пароотводом) и сбросом воздушной пробки в расширительный бачок. Да, подрезав корпус печки, меняю ей радиатор мин за 30-40). Печка по утрам побулькав для приличия начинала греть нормально. Шланги перестали раздуваться, радиатор печки менял еще пару раз, но в целом СО более-менее адекватно работала. По истечению времени (сейчас пробег за 350 тыс) печка греет хуже (не кипяток), но глобальных траблов и течей нет. Голова уже тоже сделана, опрессована, справка есть). По такой же схеме переделал еще несколько Калин. У одних проблемы исчезли полностью (как когда-то у меня), у других - так себе. Имея уже такой нескромный опыт борьбы с СО Калин, могу авторитетно заявить, что в СО попадает не воздух, а выхлопные газы. Уж очень большой и систематический литраж этого "воздуха". Думаю, что это огрехи литья головы и блока. По всей видимости пористость чугуна и люминтия со временем перерастает в микротрещиноватость и выхлопные газы в растущем объеме попадают в СО, не давая ей адекватно работать. Скорее всего блоки и головки у всех Жигулей-Лад сделаны из одного гофна, но такой "шедевральной" СО, как у Калины нет ни у кого. С удовольствием собирающий в себе "воздух" раком стоящий радиатор печки, подача и обратка в который сделана наоборот, расширительный бачок, на горловину которого не накручивается нормальная крышка с нормальными работающими клапанами, дроссельный узел, стоЯщий выше уровня расширительного бачка и т.д. Все сделано для того, чтобы обладатели Калин мерзли зимой и платили деньги за регулярную замену узлов и деталей: термостатов, радиаторов и т.д. Странно, но знаю одного калиновода, проехавшего уже больше 500 тыс (само по себе парадокс) никогда не имевшего проблем с СО. Счастливчик. НаписАл так много, чтобы у читающих не сложилось мнение, что я новичок в этой теме. Все мои переделки, да и большинство Ваших - это устранение последствий, а не причин. А теперь главный вопрос. У товарища на двигле 1,6 пару-тройку лет назад возникли традиционные проблемы с СО. Установка 10-точного радиатора печки с пароотводом временно устранила траблы. Но сейчас печаль выросла в закипающий двигатель. Голова тоже опрессована со справкой. Не помню уже где, встречал подсказку, что у этого двигла в голове в месте примыкания выпускного коллектора к голове есть технологические проемы в рубашку охлаждения. В них автор рекомендует нарезать резьбу и закрутить на герметик гужоны. Может кто-то встречал нечто подобное? Подскажите ленивому.. Буду благодарен до магарыча включительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belogradov
сообщение 26.12.2019, 4:57
Сообщение #1303


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 21.8.2017
Пользователь №: 16.051
Из: Kiev
Авто: Вазик

Предупреждения:
(30%) XX---


Сделали голову. Поменял все клапана..
Поставил пробку бачка от Газели.
Все работает..

как делалось, фиг его знает, я не присутствовал.. Сделали все за пол дня.
Голову шлифовали.
Правда с клапанами возникла проблема при регулировке. Нужно было торцануть один из клапанов, но мастер провтыкал, или забил..или седло просело. потому пришлось искать и ставить самую тонкую шайбу.

Печка греет. Бачок слегка надутый, из-за пробки, но утечки нет. Два месяца или три уже езжу.. Пока все нормуль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 26.12.2019, 22:06
Сообщение #1304


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.354
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Glistogradov @ 26.12.2019, 4:57) *
Нужно было торцануть один из клапанов, но мастер провтыкал, или забил..или седло просело. потому пришлось искать и ставить самую тонкую шайбу.

GlistogradovТак торцануть или забил на тонкую шайбу? Определись..


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 30.12.2019, 15:42
Сообщение #1305


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Отчитаюсь о проделанной. В голову на гарметик вкрутили два гужона, заменили прокладку выпускного коллектора. Не помогло. Поставил тройник Конрада - и жизнь наладилась. Радостный термос стал открываться полностью, двигатель перестал кипеть и почтикипеть. Сейчас система работает адекватно,температура в штате. Если будет вдохновение, то переделаю тройник: вместо верхнего штуцера д. 10 мм вварю резьбу под датчик температуры, который стоит в термосе, а на его место выточу и вкручу штуцер для сброса воздуха в расширительный бачок. Хотя о каком воздухе речь? Это выхлопные газы, ни грамма не сомневаюсь. И надувает их в СОД между головой и блоком через многослойную прокладку. Капремонт двигла отодвинулся на какое-то время, поюзаем пока так. Всем доброго.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 13.1.2020, 12:30
Сообщение #1306


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


На свою калину (Двигатель 1,4) я все таки поставил расширительный бачок от Приоры на место фильтра салона. Кроме этого установлен радиатор печки 2110 нового образца (с пароотводом), тройник Конрада и переделанная крышка расширительного бачка. День работы. Печка так не грела никогда. И это на поддуваемую СОД выхлопными газами. Кому интересно - пишите в личку.

Всем доброго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xg242
сообщение 23.2.2020, 13:25
Сообщение #1307


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 16.5.2012
Пользователь №: 12.671
Из: Киев
Авто: Kalina Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Может комуто поможет. Появилась идея поставить гранто-термос. Педаль газа электро. Купил термостат
, флейту, все патрубки от гранты и бачек нового образца. Собрал поездил. Мотор при +1-+5 по трассе 78-85. Давай изучать матчасть внимательнее - купил термовставку на 92, сделал шток чтобы начало открытия термостата было 87. Стрелка на припобке скачет постоянно -85-90. по БК температура тоже постоянно скачет. Печка дует то теплым то гарячим. Понял, что эта система нормально работать не будет без замены радиатора, и не подходит для 11194 двигателя, так как новые двигателя "холодные".
купил комплект заводских патрубков, притер старый термостат. НА флейте заглушил вход обогрева дросселя. с термостата вывел патрубок на вход обратки. Вохдух сам вышел за минут 10 работы двигателя и газования. Столкулся с проблемой - на скороски гдето под 100 начианет температура по бк подниматься до 98гдето и потом начинает снижаться. Понял в чем моя ошибка - часть жидкости отбирается с термостата в обратку и востановления ее объема происходит после открытия термостата. Врезал кран в эту трубку. Провел ревизию пробки (стоит вставка SWAG. Давление держит 1атм)Все стало стабильно. При ненагруженной езде - 87 градусов. Стрелка на приборке ровно 90. Если активно газуешь на затяжных подьемах -90, а на приборке также держится на 90.А самое главное - воздух с системе не появляеся. Водопадов и ручьев нет. Печка работает идельно, Шланги не дует когда срабатывает венилятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 23.2.2020, 21:51
Сообщение #1308


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.354
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


А чем это может помочь?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeyrick
сообщение 29.2.2020, 7:56
Сообщение #1309


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 18.9.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 10.876
Из: Харьков, Салтовка
Авто: 11174т 1,5l 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(xg242 @ 23.2.2020, 13:25) *
Может комуто поможет. Появилась идея поставить гранто-термос. Педаль газа электро. Купил термостат
, флейту, все патрубки от гранты и бачек нового образца. Собрал поездил. Мотор при +1-+5 по трассе 78-85. Давай изучать матчасть внимательнее - купил термовставку на 92, сделал шток чтобы начало открытия термостата было 87. Стрелка на припобке скачет постоянно -85-90. по БК температура тоже постоянно скачет. Печка дует то теплым то гарячим. Понял, что эта система нормально работать не будет без замены радиатора, и не подходит для 11194 двигателя, так как новые двигателя "холодные".
купил комплект заводских патрубков, притер старый термостат. НА флейте заглушил вход обогрева дросселя. с термостата вывел патрубок на вход обратки. Вохдух сам вышел за минут 10 работы двигателя и газования. Столкулся с проблемой - на скороски гдето под 100 начианет температура по бк подниматься до 98гдето и потом начинает снижаться. Понял в чем моя ошибка - часть жидкости отбирается с термостата в обратку и востановления ее объема происходит после открытия термостата. Врезал кран в эту трубку. Провел ревизию пробки (стоит вставка SWAG. Давление держит 1атм)Все стало стабильно. При ненагруженной езде - 87 градусов. Стрелка на приборке ровно 90. Если активно газуешь на затяжных подьемах -90, а на приборке также держится на 90.А самое главное - воздух с системе не появляеся. Водопадов и ручьев нет. Печка работает идельно, Шланги не дует когда срабатывает венилятор.

Третий год езжу на гранто термосе и проблем нет. Может изначально нужно было пробку смотреть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xg242
сообщение 1.3.2020, 10:08
Сообщение #1310


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 16.5.2012
Пользователь №: 12.671
Из: Киев
Авто: Kalina Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Skeyrick @ 29.2.2020, 7:56) *
Цитата(xg242 @ 23.2.2020, 13:25) *
Может комуто поможет. Появилась идея поставить гранто-термос. Педаль газа электро. Купил термостат
, флейту, все патрубки от гранты и бачек нового образца. Собрал поездил. Мотор при +1-+5 по трассе 78-85. Давай изучать матчасть внимательнее - купил термовставку на 92, сделал шток чтобы начало открытия термостата было 87. Стрелка на припобке скачет постоянно -85-90. по БК температура тоже постоянно скачет. Печка дует то теплым то гарячим. Понял, что эта система нормально работать не будет без замены радиатора, и не подходит для 11194 двигателя, так как новые двигателя "холодные".
купил комплект заводских патрубков, притер старый термостат. НА флейте заглушил вход обогрева дросселя. с термостата вывел патрубок на вход обратки. Вохдух сам вышел за минут 10 работы двигателя и газования. Столкулся с проблемой - на скороски гдето под 100 начианет температура по бк подниматься до 98гдето и потом начинает снижаться. Понял в чем моя ошибка - часть жидкости отбирается с термостата в обратку и востановления ее объема происходит после открытия термостата. Врезал кран в эту трубку. Провел ревизию пробки (стоит вставка SWAG. Давление держит 1атм)Все стало стабильно. При ненагруженной езде - 87 градусов. Стрелка на приборке ровно 90. Если активно газуешь на затяжных подьемах -90, а на приборке также держится на 90.А самое главное - воздух с системе не появляеся. Водопадов и ручьев нет. Печка работает идельно, Шланги не дует когда срабатывает венилятор.

Третий год езжу на гранто термосе и проблем нет. Может изначально нужно было пробку смотреть???

у тебя температура какая при движении по трассе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.3.2020, 20:06
Сообщение #1311


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.354
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


На сток Калинах 85...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeyrick
сообщение 11.3.2020, 23:58
Сообщение #1312


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 18.9.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 10.876
Из: Харьков, Салтовка
Авто: 11174т 1,5l 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(xg242 @ 1.3.2020, 10:08) *
Цитата(Skeyrick @ 29.2.2020, 7:56) *
Цитата(xg242 @ 23.2.2020, 13:25) *
Может комуто поможет. Появилась идея поставить гранто-термос. Педаль газа электро. Купил термостат
, флейту, все патрубки от гранты и бачек нового образца. Собрал поездил. Мотор при +1-+5 по трассе 78-85. Давай изучать матчасть внимательнее - купил термовставку на 92, сделал шток чтобы начало открытия термостата было 87. Стрелка на припобке скачет постоянно -85-90. по БК температура тоже постоянно скачет. Печка дует то теплым то гарячим. Понял, что эта система нормально работать не будет без замены радиатора, и не подходит для 11194 двигателя, так как новые двигателя "холодные".
купил комплект заводских патрубков, притер старый термостат. НА флейте заглушил вход обогрева дросселя. с термостата вывел патрубок на вход обратки. Вохдух сам вышел за минут 10 работы двигателя и газования. Столкулся с проблемой - на скороски гдето под 100 начианет температура по бк подниматься до 98гдето и потом начинает снижаться. Понял в чем моя ошибка - часть жидкости отбирается с термостата в обратку и востановления ее объема происходит после открытия термостата. Врезал кран в эту трубку. Провел ревизию пробки (стоит вставка SWAG. Давление держит 1атм)Все стало стабильно. При ненагруженной езде - 87 градусов. Стрелка на приборке ровно 90. Если активно газуешь на затяжных подьемах -90, а на приборке также держится на 90.А самое главное - воздух с системе не появляеся. Водопадов и ручьев нет. Печка работает идельно, Шланги не дует когда срабатывает венилятор.

Третий год езжу на гранто термосе и проблем нет. Может изначально нужно было пробку смотреть???

у тебя температура какая при движении по трассе?

85 градусов при минус 20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 18.3.2020, 18:59
Сообщение #1313


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Из-за чего может появиться светлый налет на внутренних стенках расширительного бачка? Сгустки типа майонеза. В инете пишут из-за возможного попадания масла.
У меня проявилось сразу после замены в прошлую субботу тосола. Ранее был залит Феликс-45, сейчас залил точно такой же. Больше ничего не делалось... разве что подтянули троса ручника, но это по-моему не должно было повлиять))
Крышку менял чуть раньше, проблема не вылазила.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xg242
сообщение 19.3.2020, 12:37
Сообщение #1314


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 16.5.2012
Пользователь №: 12.671
Из: Киев
Авто: Kalina Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 18.3.2020, 18:59) *
Из-за чего может появиться светлый налет на внутренних стенках расширительного бачка? Сгустки типа майонеза. В инете пишут из-за возможного попадания масла.
У меня проявилось сразу после замены в прошлую субботу тосола. Ранее был залит Феликс-45, сейчас залил точно такой же. Больше ничего не делалось... разве что подтянули троса ручника, но это по-моему не должно было повлиять))
Крышку менял чуть раньше, проблема не вылазила.

а масло без эмульсии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 19.3.2020, 13:56
Сообщение #1315


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Глянул, что такое эмульсия и как выглядит. Утром проверял щуп - уровень масла по середине между отметками мах и мин. На щупе обычное масло, местами на щупе масло темнее, как отработанное, но эмульсии не заметил

Добавлено:
Есть предположение по маслу - после слива тосола мастер на СТО решил заменить пробку, которая находиться справа внизу радиатора (она сделана под крестовидную отвертку, но там практически нет места нормально ее открутить). Нашел подходящий болт, а потом решил проверить насколько герметично он закрывает отверстие слива - для этого он залил мой старый тосол обратно. И вот здесь я подозреваю могла быть причина попадания масла в систему. Они ведь наверняка в одну емкость сливают и масло и тосол, а насколько хорошо она была вымыта от последнего использования хз ((

Как думаете, может причиной? Ведь до замены тосола проблемы не было


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 19.3.2020, 23:15
Сообщение #1316


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


ХЗ в чем причина...
Но, ИМХО, эту жижу надо сливать, промывать и заливать что-то свежее...


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.3.2020, 19:59
Сообщение #1317


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.354
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 18.3.2020, 18:59) *
У меня проявилось сразу после замены в прошлую субботу тосола.

Готовься на замену прокладки ГБЦ,будешь 7-ым в моей практике..

Добавлено:
Цитата(LK_hatch @ 19.3.2020, 13:56) *
Добавлено:
Есть предположение по маслу - после слива тосола мастер на СТО решил заменить пробку, которая находиться справа внизу радиатора (она сделана под крестовидную отвертку, но там практически нет места нормально ее открутить).

Пробка с права на радиаторе внизу,закручивается и откручивается пальцами...,крест,для мастеров,а головкой на 19 для проффи..


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 21.3.2020, 11:27
Сообщение #1318


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Олег, пальцами не выйдет открутить. Там пробка в ровень с поверхностью. Сделаю позже фото


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 23.3.2020, 6:56
Сообщение #1319


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.354
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 21.3.2020, 11:27) *
Олег, пальцами не выйдет открутить. Там пробка в ровень с поверхностью. Сделаю позже фото

Обычный радиатор ДААЗ,пробка выглядит как сломанная..почти вровень выпирать..


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 24.3.2020, 21:17
Сообщение #1320


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


У меня вот такой изврат был:

Вкручивается вровень, открутить только отвёрткой под очень неудобным углом для инструмента. Поэтому хз как пальцами крутить))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 64 65 66 67 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2025, 6:03