потекла таки печка.Пора переносить блок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
потекла таки печка.Пора переносить блок |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После 150 уже никто никуда не кипит ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После 150 уже никто никуда не кипит ![]() Такиж да,Одесса ездит на воде,а они все на тосоле и рассоле... Тьма.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, народ. Скучно Вам однако. Слухайте я на Памире некоторый час жил, высота от 3000 дык яйца сварить была проблема (первая была их найти), а вы кипит не кипит. Вопрос был применять жидкость промывочную для замены антифриза или ну ее н... . Сейчас подкину еще один вопрос для обсуждения. А что если для промывки использывать не дисц.воду , а ту что идет для куллеров. У меня много т.с. очищенной мягкой воды от эталона это такой поставщик воды. Я ее применяю для кофе машин. В бачке кофемашины ни следа налета при экспл. уже 3-4 года. Да сама машина после начала примения этой воды перестала ломаться. Вот я и думаю нафик покумать дисц.,взять бак /20л/ этой мягкой воды на пару раз слить хватит. А потом уже залить антифриз. Мягкая вода от эталона примерно тоже что и дисцилированная. Не, антифриз/у меня куплен концентрат/, я понятно буду разводить дисцилированной. В автозвуке дисц. вода стоит 25 грн 5 л. Получается раз промыть уже 50 гринов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
alexV, да я бы не осложнял, возьми воду из под крана, нах заморачиваться с дистиллированной или деминерализированной водой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня на даче с крана течет очень жесткая вода. Хотя с другой стороны, залил подырчал, слил. Остатки воды после слива, по сравнению с тем что будет залита/антифриз/ просто капля. Мабуть так и сделаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А где стоит испаритель кондиционера. Прочитал что вроде как в печке. Но там стоит радиатор печки тогда где же испаритель.или он все таки стоит под полкой пассажира до печки. Что то я запутался и в книгах про это не написано. При замене радиатора печки я планирую сделать вырез корпуса печки вот и вопрос я не попаду на испаритель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
за полкой в торпеде, грубо говоря между вентилятором печки и самой печкой,над ногами пассажира
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну я так и предполагал. Я так понял что печка начинается от вентилятора, поэтому и указывают, что испаритель стоит в печке. Так что буду резать печку смело. На некоторых видео видел что перед установкой радиатора печки его с 3х сторон по торцу обклеивают паралоном. Надо ли это делать и зачем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На некоторых видео видел что перед установкой радиатора печки его с 3х сторон по торцу обклеивают паралоном. Надо ли это делать и зачем. Система вентиляции и отопления настолько эффективна, что единственное место, где возможен проход воздуха не через радиатор, а между его корпусом и корпусом отопителя, уплотняется изолятором. ЗЫ Сарказм. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Типа извращение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Типа извращение? В идеальной системе поможет. В реальности в общем объеме отопителя средняя температура воздуха +/- 2 градуса с поролоном и без него. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что то я запутался и в книгах про это не написано. При замене радиатора печки я планирую сделать вырез корпуса печки вот и вопрос я не попаду на испаритель. Может проще таки взять радиатор от 08-09 + 2 шланга и ничего резать на виду не нужно - тынц? Да и последующая замена радиатора будет уже более простой. ЗЫ. та ленточка поролона, с самоклейкой на одной стороне, идёт в комплекте с радиатором, так что грех было не приклеить ). |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может проще таки взять радиатор от 08-09 + 2 шланга и ничего резать на виду не нужно - тынц? Да и последующая замена радиатора будет уже более простой. При родном радиаторе не нужны 2 шланга и последующая замена не такая проблемная, т.к. корпус отопителя уже порезан. Добавлено: ЗЫ. та ленточка поролона, с самоклейкой на одной стороне, идёт в комплекте с радиатором, так что грех было не приклеить ). Радиаторы в запчасти идут уже без поролона. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может проще таки взять радиатор от 08-09 + 2 шланга и ничего резать на виду не нужно - тынц? Да и последующая замена радиатора будет уже более простой. При родном радиаторе не нужны 2 шланга и последующая замена не такая проблемная, т.к. корпус отопителя уже порезан. Добавлено: ЗЫ. та ленточка поролона, с самоклейкой на одной стороне, идёт в комплекте с радиатором, так что грех было не приклеить ). Радиаторы в запчасти идут уже без поролона. ![]() Тебе просто его не положили, в моём был и при неоднократной покупке для предыдущих машин. Шлангам за эти годы уже торба подходит, я б не экономил. А про резаный корпус и простоту замены будешь петь при продаже новому владельцу )), но это хозяину решать, как издеваться над своим авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тебе просто его не положили, в моём был и при неоднократной покупке для предыдущих машин. Шлангам за эти годы уже торба подходит, я б не экономил. А про резаный корпус и простоту замены будешь петь при продаже новому владельцу )), но это хозяину решать, как издеваться над своим авто. Два радиатора ДААЗ, куплены с интервалом 6 мес. в фирменной бело-синей упаковке. Оба без поролона. Штамп ОТК есть. Корпус отопителя в сборе с заслонками 250 грн., если только "резаная" левая сторона, то 60 грн. Я скину эту сумму+снять/поставить будущему хозяину, увеличив в 10 раз... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я надеюсь трубки подводящая и отводящая к печке одинаковых размеров для машин 8кл и 16 кл. А то заказал по каталогу по номерам, а там нет разделения. Паралона в упаковке не было,хотя коробка ДААзовская с защитой. Приклеить паралон не проблема, есть что, вопрос как должно быть. Ну а резать не резать дык что панель снимать.Это абсурд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 14.878 Из: Харьковская обл. Авто: ВАЗ11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ні, патрубки різних розмірів та діаметрів. Я купляв простий шланг потрібного розміру по метру.Набагато дешевше вийшло.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ні, патрубки різних розмірів та діаметрів. Я купляв простий шланг потрібного розміру по метру.Набагато дешевше вийшло. Пруф в студию. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 3:14 |