| потекла таки печка.Пора переносить блок | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| потекла таки печка.Пора переносить блок | 
|  5.3.2017, 0:02 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%)    | 
				Через семь лет таки потекла печка. Сегодня почуял неприятный запах гари из сопел обдува, понял что пи... пришел печке. Проверил эбу и нашел пару капель со стороны моторного отсека. Вопрос такой-  потек сам радиатор печки или могет какие то соединения печки ослабли/я имею ввиду трубки/. Второй вопрос если регулятор температуры ставить максимально в минус будет ли эта скотыняка течь/кран печьки вроде как закрыт должен быть/. Ну и чтобы вытащить эбу надо ли его отключать от колодки.  Пробывал вытаскивать щось не идет. И куда запхать если у меня кондер. Ну и последний где можно заменить радиатор печки в Киеве. Может кто уже менял. И какой радиатор покупать. Спасибо заранее. Тем много подобных но ответов пока не нашел. Самому менять к сожалению не могу, банально нет времени хоть и руки вроде с того места растут и стараюсь все делать сам.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.3.2017, 0:16 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)    | Через семь лет таки потекла печка. Сегодня почуял неприятный запах гари из сопел обдува, понял что пи... пришел печке. Проверил эбу и нашел пару капель со стороны моторного отсека. Вопрос такой-  потек сам радиатор печки или могет какие то соединения печки ослабли/я имею ввиду трубки/. Второй вопрос если регулятор температуры ставить максимально в минус будет ли эта скотыняка течь/кран печьки вроде как закрыт должен быть/. Ну и чтобы вытащить эбу надо ли его отключать от колодки.  Пробывал вытаскивать щось не идет. И куда запхать если у меня кондер. Крана нет, заслонка пускает воздух через радиатор или мимо. Будет течь. ЭБУ толкать со стороны водителя, сняв накладку воздуховода. Саморез крепления ЭБУ открутить. Прятать между испарителем и моторным щитом. Если длины жгута не хватает, то между испарителем и торпедой. Брать ДААЗ. -------------------- | 
|  | |
|  5.3.2017, 19:55 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%)    | 
				Перенес эбу. Печка понемногу капает. Таки надо менять. Буду пробывать вариант с вырезанием куска печки. Все таки, готов платить, абы сделал тот кто это уже делал.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.3.2017, 21:14 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)    | Все таки, готов платить, абы сделал тот кто это уже делал. Делал дважды без обрезания патрубков радиатора, с родными шлангами с вырезанием части корпуса отопителя. Приезжайте, сделаем.   -------------------- | 
|  | |
|  5.3.2017, 21:31 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 14.878 Из: Харьковская обл. Авто: ВАЗ11183 седан Предупреждения: (0%)    | Цитата Делал дважды без обрезания патрубков радиатора, с родными шлангами с вырезанием части корпуса отопителя. Приезжайте, сделаем. smile.gif Аналогично,месяц назад поменял.Потом часть корпуса на пару саморезов и сверху герметиком!! Вот так как на видео;https://www.youtube.com/watch?v=3-TiQc_xSXc -------------------- | 
|  | |
|  6.3.2017, 23:31 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%)    | 
				А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12  в черной банке, может что то получше взять. Добавлено: Все таки, готов платить, абы сделал тот кто это уже делал. Делал дважды без обрезания патрубков радиатора, с родными шлангами с вырезанием части корпуса отопителя. Приезжайте, сделаем.  Спасибо за желание помочь, но ехать в Днепр из киева что бы поменять печку несколько накладно./при бензине 1л- 1бакс/.Буду пробывать сам. | 
|  | |
|  7.3.2017, 14:04 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | |
|  | |
|  7.3.2017, 22:30 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%)    | 
				Да, дельная мысль. Телефон надо найти. А кто что скажет по =А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять | 
|  | |
|  8.3.2017, 13:35 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Да, дельная мысль. Телефон надо найти. А кто что скажет по =А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять Если помпа должна накрыться, то она накроется и без промывки, и как промывка влияет на накрытие помпы??? Промывка это залить 8 литров воды, дать поработать пару минут, слить, опять залить-слить. Чем больше раз сделаешь цикл, тем лучше, но для этого кран с водой нужно иметь возле машины. При промывке давление в системе такое же как при обычной работе...причем тут помпа? | 
|  | |
|  8.3.2017, 16:07 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%)    | 
				не менял антифриз лет 5 слил на выходных а там пиздец - тупо ржавая вода.... залил лонг лайф г12 для промывки - думаю покатаюсь месяцок и сменю на него же !  ИМХО если и промывать то лучше либо пнтифризои либо дисцилятом... а луче до этого не допускать - регламент мать его! -------------------- | 
|  | |
|  8.3.2017, 17:38 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | 
				Плювал на регламент...как на конституцию правытелство...
				
				
				
			 --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  9.3.2017, 1:53 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%)    | Да, дельная мысль. Телефон надо найти. А кто что скажет по =А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять Если помпа должна накрыться, то она накроется и без промывки, и как промывка влияет на накрытие помпы??? Промывка это залить 8 литров воды, дать поработать пару минут, слить, опять залить-слить. Чем больше раз сделаешь цикл, тем лучше, но для этого кран с водой нужно иметь возле машины. При промывке давление в системе такое же как при обычной работе...причем тут помпа? Банально. В смазке. Антифриз это не просто жидкость. Именно поэтому не рекомендуют ездить на воде. Да если антифриз вытек и его нечем заменить можно залить воду и куда то доехать. Но попробуйте покататься на воде хотя бы 3-4 дня. Попробуйте для чистоты эксперимента. Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт. | 
|  | |
|  9.3.2017, 10:41 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт. тут подробнее...Что значит с промывкой КПП? Я слил хадо синь и залил полусинь тотал 50к назад... зы- смотрел на днях Прудова,вещает что импортные масла жрут наши синхроны в КПП... --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  9.3.2017, 11:26 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)    | Да, дельная мысль. Телефон надо найти. А кто что скажет по =А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять Если помпа должна накрыться, то она накроется и без промывки, и как промывка влияет на накрытие помпы??? Промывка это залить 8 литров воды, дать поработать пару минут, слить, опять залить-слить. Чем больше раз сделаешь цикл, тем лучше, но для этого кран с водой нужно иметь возле машины. При промывке давление в системе такое же как при обычной работе...причем тут помпа? Банально. В смазке. Антифриз это не просто жидкость. Именно поэтому не рекомендуют ездить на воде. Да если антифриз вытек и его нечем заменить можно залить воду и куда то доехать. Но попробуйте покататься на воде хотя бы 3-4 дня. Попробуйте для чистоты эксперимента. Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт. И что там смазыаается антифризом? Ты бы хоть чертежи помпы для приличия глянул. | 
|  | |
|  9.3.2017, 14:50 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Банально. В смазке. Антифриз это не просто жидкость. Именно поэтому не рекомендуют ездить на воде. Да если антифриз вытек и его нечем заменить можно залить воду и куда то доехать. Но попробуйте покататься на воде хотя бы 3-4 дня. Попробуйте для чистоты эксперимента. Что-то тебя не туда занесло  . У нас на работе развозка 8-10 автобусов, все ездят на воде и зимой и летом. Только зимой они утром воду заливают, делают рейс (привозят людей на работу), на день сливают, вечером опять заливают и т.д. Дешево, сердито и водилы при деле  . Отличительной особенностью антифриза от воды - это температура замерзания и закипания. Если вода замерзает при нуле и кипит при ста градусах, то антифриз замерзает при минус сорока (в зависимости от концентрации) и закипает при 108-110 градусах при атмосферном давлении, а у нас в авто давление в системе выше атмосферного и температура кипения будет за 120 градусов. Вот и вся редька, ну еще присадки ингибиторы, которые окислительные процессы подавляют (против ржавчины). з.ы. Температуры написал по памяти, гугл в помощь... з.ы.ы. Так вот на воде не рекомендуют ездить, т.к. можно в пробке закипеть, а зимой замерзнуть на стоянке и порвать двигатель. з.ы.ы.ы. А вообще вода тоже смазка, только она не держится и узкий температурный диапазон. Добавлено: Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт. Хотелось бы на этот очевидный и невероятный факт увидеть пруф  Добавлено: Жопа голосовых связок не имеет, а звуки произносит - вот это парадокс. | 
|  | |
|  10.3.2017, 22:15 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%)    | Банально. В смазке. Антифриз это не просто жидкость. Именно поэтому не рекомендуют ездить на воде. Да если антифриз вытек и его нечем заменить можно залить воду и куда то доехать. Но попробуйте покататься на воде хотя бы 3-4 дня. Попробуйте для чистоты эксперимента. Что-то тебя не туда занесло  . У нас на работе развозка 8-10 автобусов, все ездят на воде и зимой и летом. Только зимой они утром воду заливают, делают рейс (привозят людей на работу), на день сливают, вечером опять заливают и т.д. Дешево, сердито и водилы при деле  . Отличительной особенностью антифриза от воды - это температура замерзания и закипания. Если вода замерзает при нуле и кипит при ста градусах, то антифриз замерзает при минус сорока (в зависимости от концентрации) и закипает при 108-110 градусах при атмосферном давлении, а у нас в авто давление в системе выше атмосферного и температура кипения будет за 120 градусов. Вот и вся редька, ну еще присадки ингибиторы, которые окислительные процессы подавляют (против ржавчины). з.ы. Температуры написал по памяти, гугл в помощь... з.ы.ы. Так вот на воде не рекомендуют ездить, т.к. можно в пробке закипеть, а зимой замерзнуть на стоянке и порвать двигатель. з.ы.ы.ы. А вообще вода тоже смазка, только она не держится и узкий температурный диапазон. Добавлено: Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт. Хотелось бы на этот очевидный и невероятный факт увидеть пруф  Добавлено: Жопа голосовых связок не имеет, а звуки произносит - вот это парадокс. Вступать в полемику не имеет смысла. А вот про коробку лично видел, но была не калина. Как там у ... совпадение..., может и совпадение, но чувак влетел по деньгам . В технике, как и в жизни, на все есть воля божья /ну и мурзилка/. Шекспировская Тема мыть или не мыть закрыта. Радиатор один хрен придется менять , как впрочем и антифриз и как говорится руки мне в помощь. Спасибо всем за советы. | 
|  | |
|  10.3.2017, 22:58 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | Если вода кипит при ста градусах, Проффессор,вынужден поспорить ёпт... Цитата Так температура кипения воды будет изменяться на Земле в зависимости от высоты: от 100 °C на уровне моря до 69 °C на вершине Эвереста. Так вот Днепропетровск над уровнем моря 155м и нихрена у нас не 100гр....а меньше,конечно Куев может и в Марианской впадине...но то хз..Хотя в кастрУлях ... Добавлено: Цитата Шекспировская Тема мыть или не мыть закрыта. Нет уж позвольте!!!! Я требую продолжения мытья,тьху...банкета --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  10.3.2017, 23:08 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Если вода кипит при ста градусах, Проффессор,вынужден поспорить ёпт... Цитата Так температура кипения воды будет изменяться на Земле в зависимости от высоты: от 100 °C на уровне моря до 69 °C на вершине Эвереста. Так вот Днепропетровск над уровнем моря 155м и нихрена у нас не 100гр....а меньше,конечно Куев может и в Марианской впадине...но то хз..Хотя в кастрУлях ... В общем, коллега, есть понятия, как стандартные условия, стандартная атмосфера и т.п. Та шкала температуры. которую мы пользуем по имени ученого Цельсия за ноль имеет точку плавления льда, а за 100 град. точку кипения воды (хотя в начале было наоборот). И уж если Вы поумничали, то я поправлю, что в зависимости от давления изменяется температура кипения воды, а не от высоты, но и высота над уровнем моря тоже имеет зависимость с давлением наружного воздуха. Т.е. на одной и той же высоте над уровнем моря вода может кипеть при разных температурах, скажем так, в разные дни))) | 
|  | |
|  10.3.2017, 23:24 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | В общем, коллега, есть понятия, как стандартные условия, стандартная атмосфера Коллега,в расчетах не путайте майдан и ул.Исполкомовскую,за Дерибасовскую вообще молчу... --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  10.3.2017, 23:33 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%)    | 
				Дерибасовскую не трожь    -------------------- | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 20:55 |