Блекнет свет и выключается зажигание на ходу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блекнет свет и выключается зажигание на ходу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 5.025 Из: Кривой Рог Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Возник такой гемор. На ходу, при включенном свете и при переключении передачи, в основном с 4-й на пониженную, начинает падать напряжение (блекнет свет, а иногда и выключается зажигание). Кто подскажет, в чем может быть проблема? Двигатель 1,6 8 кл.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в проводке, при торможении двигателем он меняет свое положение относительно кузова, жгут проводов проходящий через коробку под термостатом растягивается может пропадает контакт, аналогично плюсовые провода подергай которые идут на генератор, ну и возможно плохой контакт на предохранителе главного реле или проблема в самом реле
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 5.025 Из: Кривой Рог Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в проводке, при торможении двигателем он меняет свое положение относительно кузова, жгут проводов проходящий через коробку под термостатом растягивается может пропадает контакт, аналогично плюсовые провода подергай которые идут на генератор, ну и возможно плохой контакт на предохранителе главного реле или проблема в самом реле Двигателем не торможу. Просто при переходе с 4-й передачи на нейтралку для дальнейшего включения пониженной передачи. Не совсем понял по поводу проводки. В каком смысле "меняет свое положение"? Можно поподробнее, какой именно жгут? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В каком смысле "меняет свое положение"? Можно поподробнее, какой именно жгут? Главное реле имеется ввиду реле зажигания? "Меняет положение" - двигатель болтает со стороны в сторону во время работы. Держат его от выпадения опоры 3 шт. Главное реле - это главное реле.Смотрим. Проверьте в первую очередь массы двигателя: под термостатом. Описано здесь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Странно...А со 2-ой на нейтралку как?
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 5.025 Из: Кривой Рог Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Странно...А со 2-ой на нейтралку как? Со 2-й, с 3-й на нейтралку такого нет. В эти выходные проведу ревизию по вышеуказанным советам. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:55 |