IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Троит на холодном двигателе., Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом.
Виталий К.
сообщение 14.12.2016, 20:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2016
Пользователь №: 15.763
Из: Киевская область
Авто: ВАЗ 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток всем форумчанам. Меня уже моя калина замучала, уже не знаю к кому обратиться. Проблема в следующем: троит на холодном двигателе. Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. Причем впервые эта проблема появилась месяц назад. Тогда определил, что не работал второй цилиндр. Но все прошло просто само по себе. Потом я накатал около тыщи никаких проблем не было. Потом это все повторилось но уже не на втором цилиндре, а на первом. Решил что может быть катушки. Купил одну новую бош. Начал поочередно менять все катушки ничего не помогло. Свечи новые, топливный насос новый. Давление 4 на холостом. Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца) проехал всего пару тыщ. Масла не берет, компрессия в норме. Поехал к электрику, он что то посмотрел и сказал, что скорей всего это не по его части. Все датчики исправны. Посоветовал почистить форсунки. Я так и сделал. Да, две форсунки были забиты (1 и 3), проверял на стенде. Почистили, поставили, завел все отлично. На радостях проехал километров 100 и опять началось. И при чем все это происходит очень странно. На холоде заводится очень туго, такое ощущение что на двух цилиндрах. Пока не надавишь на педаль газа вообще не заводится, потом хватает и работает то на трех то ли вообще на двух пока не надавишь еще разок на газ. Потом выравнивается и работает на всех но, слышно что все равно иногда происходят пропуски. Если начать ехать на холодную, то на разгоне машину дергает и мигает чек. Потом чек тухнет. Когда машина нагреется, то работает все прекрасно. А сегодня вообще было так: машина стояла на морозе, завелся - работает на трех цилиндрах. Я поехал, машина понятно не едет толком, с горем пополам проехал километров с 10, уже она и нагрелась, а все равно троит. Я просто заглушил ее, а потом опять завел и о чудо! она заработала по другому. Так и доехал домой без проблем. Уже не знаю что и делать... к кому обратиться. Думаю что все таки нужен толковый электрик. Может что-то с проводкой или все таки катушка какая-то выделуется или вообще мозги глючат. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина, может у кого-то такое было. А еще лучше посоветуйте спеца електрика в Киевской области, который бы смог разобраться. Очень нуждаюсь в помощи и уже почти в отчаянии help.gif

Добавлено:
Забыл написать Калина 1117 двиг 1.4 16кл 2010г.в. 130 т. км пробег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 54)
Thyssen
сообщение 30.1.2017, 17:48
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Шура,ты первый!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 30.1.2017, 21:02
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Информация к размышлению.
1. Если окажется таки ДМРВ и ты не стеснён в средствах - бери новый и дальше не читай.
2. Лежит в гараже б/у. Напряжение при диагностике - 1,02. Подвирает немного на малых оборотах. Но проблем с запуском никогда не было, с расходом тоже. Отправлю за бутылку пива и твои расходы за пересылку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 30.1.2017, 22:40
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(san40 @ 30.1.2017, 16:31) *
Калина 1,6, 2006г. Январь 7.2. Утро: заводимся с пол тыка, работаем 5 сек и глохнем. Второй пуск заводимся с пол тыка и троим до прогрева. Искал три месяца. Форсунки чистил, РХХ, ДПДЗ, Свечи, ВВ провода, Сетка в баке, РДТ, массы и т.д. Проблема только после стоянки примерно в 8 - 12 часов. И вот вчера вечером, подключаю комп, и замечаю ДМРВ 0,856 В. Минут через 5 после включения зажигания вырос до 0,918В и все. Завожу, троит, снимаю фишку с ДМРВ работает ровно. У кого еще так умирает ДМРВ??? Обычно растут показатели, а тут... Завтра возьму ДМРВ с другой машины для исключения проводки.
Удачи в поиске.

Было почти точно также. Только у меня не троила, а заводил, 5 сек работала и глохла. Боролся полгода. Даже насос с сеткой менял. Подкидывал новый дмрв- все побоку. Вылечил как-то нечаяно: недели 2 катался с горящей лампочкой (на машине гбо), а на заправку бабла не было и залил шмаровыдло на Укрнафте. В итоге проблема ушла сама собой.
Для начала попробуй сменить заправку, только выкатай тот бенз, что сейчас в баке практически в ноль.


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 9.2.2017, 15:13
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


В последнее время при температурах наружного воздуха ниже минус 10 градусов наблюдаются некоторые траблы при запуске. Мотор запускается хорошо, но на прогреве начинают сразу раза три гулять обороты вниз, потом стабилизируется и греется дальше как бы штатно, но если поехать на повышенных (~1200 об/мин) оборотах ХХ, то когда авто уже прогреется обороты на ХХ могут не падать, а быть повышенными и также могут быть чеки по пропускам и 1-му или 2 -му цилиндру. Но если нагреть на стоянке до плюс 15-20 градусов ОЖ и сделать повторный запуск мотора, то обороты становятся "ровными сразу" и стремятся к ХХ до ~ 800-840. А сегодня (см. видео) был такой пуск при минус 18. Я нагрел и поехал и уже на нагретом авто стоял ждал чела и пошли чеки сначала богатая смесь (на газу), сбросил, опять два раза, потом пропуск второй цилиндр. Перезапустил мотор и все ровно без троения...
Собственно интересует коммент по видиу ,чего ее колбасит со сбросом газа сразу после пуска.
Может где-то воздух подсасывает?
По поводу богатой смеси, нужно газ порегулировать, я там кривую чуть задрал...


https://youtu.be/BXB84YtpvDc
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 9.2.2017, 15:44
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


ХЗ... По звуку обороты падают вроде как из-за обеднения смеси. Варианты причин - лишний воздух или что-то с форсункой. РХХ вроде работает нормально. На всякий случай глянь его поведение и величину потребляемого воздуха непосредственно до и во время падении оборотов. Ну и поведение УОЗ. Может удастся заметить аномалию этих параметров ПЕРЕД падением оборотов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 9.2.2017, 16:27
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Перед пуском сбросить настройки ЭБУ с инициализацией, и попробовать аналогичный пуск, может после неправильной регулировки газового контроллера - бензиновый самообучился работать с параметрами на газу и не неправильно работает с бензином, еще вариант если газовая поддерживает режим прогрева газовых форсунок, то при его включении форсунки открываются и остатки газа с редуктора обогащают смесь


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 9.2.2017, 16:57
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


О, про газ я совсем забыл - не знаю, что это такое. Прямо сейчас мужик под окном завёл машину с ГБО - минуту поработала и заглохла. Попыток 10 завести стартером, завелась, опять заглохла. Процедуры продолжаютя, а мне пора собираться...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 9.2.2017, 17:31
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Какие газовые форсунки стоят?


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 9.2.2017, 19:52
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 9.2.2017, 17:31) *
Какие газовые форсунки стоят?

Валтеки красные, которые можно перебирать.

Добавлено:
Цитата(malega @ 9.2.2017, 16:27) *
Перед пуском сбросить настройки ЭБУ с инициализацией, и попробовать аналогичный пуск, может после неправильной регулировки газового контроллера - бензиновый самообучился работать с параметрами на газу и не неправильно работает с бензином, еще вариант если газовая поддерживает режим прогрева газовых форсунок, то при его включении форсунки открываются и остатки газа с редуктора обогащают смесь

Недавно я делал сброс ЭБУ, после установки новых ВВ-проводов и нового ДПДЗ. Все показанные траблы связаны с низкой температурой. Думаю нужно проверить газовые трубки от форсунок до дюз, может где-то по холоду подсасывает воздух. Или колечки на бензофорсунках скукожились... Для Бориса: газ включается после прогрева, пуск всегда на бензине.

Добавлено:
Вот видео вечернего пуска после восьми часовой стоянки на работе.

Потеплело, ОЖ не такая холодная и все более-менее ровно.

https://youtu.be/eP0rVFAXPQA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.6.2017, 13:53
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Забыл отписать. Трабл с троением поборол. Причина была разных расходах газовых форсунок. Вторая форсунка переливала. Отколибровал механически сам по тесту форсунок (без физических замеров микрометром), т.к. в тесте выпадала только одна форсунка из общей картины. Пропуски прошли, перенастроил газ, все было Ок до пару дней назад smile.gif . В пробке вышел со строя модуль зажигания (пропуски 1-4 цилиндр). Доехал домой на двух горшках (больше 70-ти машина не едет). Модуль заменил, опять все Ок smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 13.12.2017, 10:46
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) *
Несовременный и проверенный годами 1,6л 8ве 140ткм от 2008года.

При заводке на холодную - троит. Комп, естественно, выдаёт две ошибки:
300 - многочисленные пропуски воспламенения
304 - и это всё у Вас в 4 горшке.

Те же ошибки и у меня возникли в прошлом месяце. Проехал, бортовик показывает 2 ошибки (300 и 304), обнулил, еще проехал - опять ошибки. Стояли свечи Бош платинум, свечи с виду норм, только как раз на 4-й электрод был не такой белый как на остальных свечах. Купил комплект энгельских (80 грн.). Сделал 5 поездок в течение дня - ошибок больше не было.
Так что действительно нет смысла для калины брать другие свечи, к тому в несколько раз дороже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 13.12.2017, 14:19
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


По поводу этих свечей плохого не скажу, но заметил что после небольшого пробега около 20тыс на изоляторе центрального электрода появились риски, решил что он пробит и искра гуляет. брал в прошлом году когда машина начала троить и методом исключения искал неисправность, так они и остались стоять, причина троения была скрыта в прокладке головки, а так рекомендую БРИСК с тремя лепестками, сколько катался они вечные, центральный электрод выгорал в треугольник, брал скрепку 1-0,9мм подгибал по ней наружные лепестки и катался дальше.
Не так давно машина опять затроила, на холостых и малых оборотах, ошибку выдавало в основном по 2 цилиндру, но и 3 тоже проскакивал, поменял свечи местами, картина не изменилась, меняю провода местами тоже самое, беру у DDR датчик расхода воздуха вроде стало лучше, но троение полностью не прошло, психонул еду на базар беру новую катушку и свечи, свечи взял бриск одно лепестковые, ставлю свечи троит. На другой день ставлю катушку еле запустился начала дико троить, опять играюсь с проводами, подкидываю старые провода в багажнике валялись, все равно 2-3 цилиндр просто дико троит, прогрелась вроде стала меньше троить. На следующий день, принимаю решение вернуть старую катушку на место, проверил ее тестером на сопротивление обмоток и на замыкание на корпус вроде показатели в норме и по всем парным обмотках примерно одинаковое сопротивление.
Снимаю новую катушку проверяю, во вторичной обмотке 1-4 цилиндра 6,4Ом, в 2-3 цилиндра 12Ом, понятно полная лажа, в родной с пробегом 560тыс 5,6Ом. Ставлю старую катушку однозначно лучше но пропуски по 2-3 так и не ушли, еду на базар и сдаю катушку, для уверенности беру еще новые провода, и вот оно, после установки проводов троение пропало, я так и не понял почему, ведь старые провода менял местами по парно а ошибка была только во 2 и 3.
Уже прошло больше месяца, троений нет, почему так получилось не понятно, и по чему ошибка только в 2-3 цилиндрах определялась тоже не понимаю, компрессия относительно ровная по всем цилиндрам, неоднократно проверялась, +- 1атм, по явных провалов нет, троение наблюдалось на газу больше на бензе меньше, при этом отключал бензонасос при работе на газу, и проверял на бензе с полностью отключенной газовой, все электроцепи по газу были сняты


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 13.12.2017, 18:36
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Это ты скопировал или напоржать?౬


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 13.12.2017, 19:49
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
пропуски по 2-3

плохие цилиндры для пропуска ))) не помешало бы промерять компрессию!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 13.12.2017, 22:35
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ded @ 13.12.2017, 19:49) *
Цитата
пропуски по 2-3

плохие цилиндры для пропуска ))) не помешало бы промерять компрессию!

в 1 и 4... biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 16:43