| Штатная охранная система - Не становится на охрану | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Штатная охранная система - Не становится на охрану | 
|  18.8.2016, 23:53 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.8.2016 Пользователь №: 15.800 Из: Ворошиловград Артемовский р-н Авто: ВАЗ Калина "Универсал" Предупреждения: (0%)    | 
				Всем привет, нужна помощь бывалых! Автомобиль Калина 2008 года  с заводской охранной системой и активированным иммо. Так сложились обстоятельства что автомобиль простоял четыре месяца без АКБ и после этого перестала работать охранная система. Когда нажимаю кнопки на ключе машина реагирует запирает и отпирает двери но постановка на охрану не происходит. В момент запирания и отпирания лампочка на панели приборов мигает пару раз. а все остальное время не горит хотя до этого при поставке на охрану она мигала медленно а при снятии с охраны мигала быстро до момента открытия двери. ИММо не парит машина заводится едет. Вот такой вот каламбур что делать даже не знаю. Прошу помочь, кто обладает хоть какой то информацией! А еще заметил что при каждом нажатии любой кнопки на ключе авто мигает поворотами два раза.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.8.2016, 9:43 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | 
				Сними клемму с АКБ на минуту (обесточь бортсеть). Условие: Ключ зажигания не должен быть в замке зажигания при обесточивании и подключении АКБ.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.8.2016, 11:26 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)    | ...мигает поворотами два раза. 2.2 Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ. Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны нажмите дважды кнопку 3 на или удерживайте ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом боковые двери и дверь задка заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов. Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку 3 или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов. -------------------- | 
|  | |
|  19.8.2016, 15:28 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.8.2016 Пользователь №: 15.800 Из: Ворошиловград Артемовский р-н Авто: ВАЗ Калина "Универсал" Предупреждения: (0%)    | |
|  | |
|  19.8.2016, 19:09 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Сними клемму с АКБ на минуту (обесточь бортсеть). Условие: Ключ зажигания не должен быть в замке зажигания при обесточивании и подключении АКБ. Снятие и установка клеммы не помогает уже пробовал. Была у меня такая проблема. Появилась из-за того, что сняли клемму АКБ на СТО, а ключ был в замке. Разрешилась проблема путем повторного обесточивания авто, но без ключа в замке. Собственно повторяюсь, но попробуй варианты: 1. Вставь ключ в замок, сними клемму АКБ, вытащи ключ из замка, одень клемму АКБ. Проверь. 2. Вставь ключ в замок, сними клемму АКБ, одень клемму АКБ на вставленном ключе. Проверь. 3. Обесточивание вообще без ключа в замке. Проверь. 4. Повторить п. 1,2,3 в разных комбинациях (последовательностях). Но глюк произошел точно от того, что обесточили с ключом в замке, и клемму опять одели когда ключ был в замке (т.е. его не доставали)... Добавлено: ...мигает поворотами два раза. 2.2 Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ. Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны нажмите дважды кнопку 3 на или удерживайте ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом боковые двери и дверь задка заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов. Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку 3 или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов. Был именно описанный глюк от одного нажатия кнопки, при постановке пиктограмма в комбинации мигает, а дальше не горит и если дверь ключом открывать или через открытое стекло - сигнализация не срабатывала... | 
|  | |
|  19.8.2016, 21:48 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.8.2016 Пользователь №: 15.800 Из: Ворошиловград Артемовский р-н Авто: ВАЗ Калина "Универсал" Предупреждения: (0%)    | Сними клемму с АКБ на минуту (обесточь бортсеть). Условие: Ключ зажигания не должен быть в замке зажигания при обесточивании и подключении АКБ. Снятие и установка клеммы не помогает уже пробовал. Была у меня такая проблема. Появилась из-за того, что сняли клемму АКБ на СТО, а ключ был в замке. Разрешилась проблема путем повторного обесточивания авто, но без ключа в замке. Собственно повторяюсь, но попробуй варианты: 1. Вставь ключ в замок, сними клемму АКБ, вытащи ключ из замка, одень клемму АКБ. Проверь. 2. Вставь ключ в замок, сними клемму АКБ, одень клемму АКБ на вставленном ключе. Проверь. 3. Обесточивание вообще без ключа в замке. Проверь. 4. Повторить п. 1,2,3 в разных комбинациях (последовательностях). Но глюк произошел точно от того, что обесточили с ключом в замке, и клемму опять одели когда ключ был в замке (т.е. его не доставали)... Добавлено: ...мигает поворотами два раза. 2.2 Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ. Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны нажмите дважды кнопку 3 на или удерживайте ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом боковые двери и дверь задка заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов. Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку 3 или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов. Был именно описанный глюк от одного нажатия кнопки, при постановке пиктограмма в комбинации мигает, а дальше не горит и если дверь ключом открывать или через открытое стекло - сигнализация не срабатывала... Суть понял спасибо. Просто стремно немного на сколько знаю если снимать и одевать клеммы с ключом в замке есть вероятность что слетит иммо. А этого ох как не хотелось бы. | 
|  | |
|  19.8.2016, 21:52 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Суть понял спасибо. Просто стремно немного на сколько знаю если снимать и одевать клеммы с ключом в замке есть вероятность что слетит иммо. А этого ох как не хотелось бы. Ну еще есть вариант переобучить с мастер-ключом. На форуме есть алгоритм обучения рабочего ключа. | 
|  | |
|  19.8.2016, 21:58 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.8.2016 Пользователь №: 15.800 Из: Ворошиловград Артемовский р-н Авто: ВАЗ Калина "Универсал" Предупреждения: (0%)    | Суть понял спасибо. Просто стремно немного на сколько знаю если снимать и одевать клеммы с ключом в замке есть вероятность что слетит иммо. А этого ох как не хотелось бы. Ну еще есть вариант переобучить с мастер-ключом. На форуме есть алгоритм обучения рабочего ключа. А зачем переучивать ключ если блок иммо его признает машина заводится ездит, блок сигнализации узнает ключ запирает отпирает просто не становится в режим охраны. Мне кажется что ключик не причем. Хотя могу ощибаться. | 
|  | |
|  24.8.2016, 18:49 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)    | Суть понял спасибо. Просто стремно немного на сколько знаю если снимать и одевать клеммы с ключом в замке есть вероятность что слетит иммо. А этого ох как не хотелось бы. Ну еще есть вариант переобучить с мастер-ключом. На форуме есть алгоритм обучения рабочего ключа. А зачем переучивать ключ если блок иммо его признает машина заводится ездит, блок сигнализации узнает ключ запирает отпирает просто не становится в режим охраны. Мне кажется что ключик не причем. Хотя могу ощибаться. Если машина не становится, то и иммо не работает. Машину можно завести простой болванкой, как в прочем и просто болванкой закрывается. -------------------- onedecor.com.ua | 
|  | |
|  24.8.2016, 22:25 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)    | Если машина не становится, то и иммо не работает. Машину можно завести простой болванкой, как в прочем и просто болванкой закрывается. У ТС немного другая ситуация: похоже включен режим запирания ЦЗ без постановки на сигнализацию. ЗЫ иммобилайзер через 10 сек. после выключения зажигания переходит в режим проверки кода ключа при повторном включении зажигания независимо от способа запирания/незапирания ЦЗ. -------------------- | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:48 |