Датчик масового расхода воздуха, постоянно скачет параметры воздуха |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Датчик масового расхода воздуха, постоянно скачет параметры воздуха |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 15.364 Из: Харьковская обл. Дергачевский рн. Авто: ВАЗ 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ раскажу про мою проблемку. Стала 171 ошибка вылетать. Бедная смесь. Смотрю OpenDiagFree через К Line адаптер на ДМРВ 1,055 В. Типа мертвый, ну подергал разем, стало 1,05 В Снал полностью обороты тоже не плавали и не росли (типа компютер уже давно без него ездит) Уже смирился с покупкой нового датчика 116. Но думаю помою хуже не станит. Помыл все тчятельно, просто спиртом (скорее всег о техническим) Напряжение стало 1,01. Почти новый. Но вот забыл посмотреть до мойки (незнал) температуру входящего воздуха. И вот сегодня заметил. В гараже 12 градусов С а датчик показывает 19,5 С. Естественно комп обедняет смесь. Ошибка стала выскакивать все равно. Как у кого с температуро входящего воздуха. Вот думаю может ДК балуется.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что-то Гондурас стал беспокоить - захотелось почесать, т.е. ДМРВ ).
1,6л, 8кл. универсал, 130ткм, мозги - БОШ. Чек не загорается. Симптомы: - Субъективно стала больше жрать - на трассе 7,9-8,2/100, в моём мозгу отложились когдашние начальные при покупке цифры около 6,5-6,7/100. - Не всегда заводится с первого раза. -Но самое главное, при включении зажигания Штат-Х1 показывает, что Т= -40С (это у него (из инструкции) есть такая фича, что якобы при этом он включает многоискровой режим для облегчения пуска на морозе). Т.е. если это правда - то получается что он и смесь переобогощает и практически заливает мотор. Когда-то я уже пытался мерить напругу на нём: по тестеру получилась верхняя норма, что-то около 1,02В, но К-лайник показывал 1,15В! Вчера снял штеккер с ДМРВ, (обороты ХХ не поднимаются до 1500, работает на 850 - очевидно что так командует БОШ) Проехал 50км, средний расход остался такой же, ну может добавил грамм 200-300, особой прибавки тяги не ощутил. Сумбурно изложил, но мож у кого какие мысли будут. Может ДМРВ на 130 ткм - пора промывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Вон у малеги спроси чем заканчивается промывка ....
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Промывать не нужно,сдохнет сразу или через время. Есть на ютубе Павел Каннон- мыл типа и все путем,глянь как альтернативу.
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
датчик воздуха и температуры стоят в одном корпусе, но это разные датчики..
Датчик температуры стоит там для того чтобы правильно показывало воздух. Ибо метод измерения воздуха таков: Датчик воздуха представляет из себя подогреваемый датчик температуры. Т.е. его нагревают с помощью подачи тока в резистор, совмещенный с терморезистором. Чем сильнее поток воздуха тем сильнее этот нагретый термистор будет остывать. Но остывание датчика будет зависеть от того какая температура остужающего воздуха. Вот эту температуру и меряет датчик температуры. Потом оба этих значения попадают в микросхему, и там все высчитывается, результат выводится на разъем и далее в ЭБУ. Но это в общих чертах. А если точнее быть, то там еще более сложный алгоритм. Ибо если стать осцилографом на выход датчика воздуха, то выходное напряжение меняется как то довольно странно. При резких нажатиях на газ, напряжение подскакивает, но потом даже если педаль оставляешь на прежнем уровне, то напряжение падает. Т.е. в системе имеется какая то завязка и обратная связь. Вероятно информативным сигналом и есть сигнал обратной связи, а не сигнал с терморезистора. Т.е. при увеличении потока воздуха охлаждение подогреваемого датчика улучшается, его температура падает, сигнал обратной связи растет, после этого схема увеличивает нагрев датчика и напряжение падает. Ну имеется ввиду выходное. таким образом при разных уровнях подачи воздуха, происходит разный нагрев датчика. И он также зависит от тепературы воздуха. Поэтому сигнал с ДМРВ имеет правильное значение только при изменениях потока воздуха. А сам комп, т.е. ЭБУ, тупо запоминает предыдущее состояние и последующие. И как бы постфактум рисует график. Данные которого учитываются в расчете подачи топлива. Загрязнение датчиков температуры воздуха и подогреваемого датчика по разному влияют на выходной сигнал. По большому счету загрязнение датчика температуры воздуха вообще ни на что не влияет, потому что грязь лишь увеличивает тепловую инерцию. Т.е. при изменениях температуры окружающего воздуха измерения будет происходить с задержкой. Но ведь воздух меняет температуру не так быстро, а инерция грязного датчика может составлять ну скажем 1 -2 секунды. Зато для датчика подогреваемого это имеет большое значение. Поскольку в идеале когда грязи нет, тепловая инерция датчика имеет расчетную величину, и с ее учетом производится коррекция. Когда на датчике нарастает слой пыли, или паров масла, что еще хуже, то инерция возрастает ну скажем до секунды.. А это очень много. С учетом того что задержка понижения температуры даже в пол секунды уже приведет к искажению измерений на 30-50% Это определено опытным путем. У меня новый и старый датчик , я их обмерял как мог, и тестером и осциллографом. То что там пишут про 1,02 или 1,1 вольта, все это говнолажа! Эти значения ни о чем не говорят. Проверено! Мерял новый и старый, разница была в пользу старого на 0,01 вольта.. Т.е. типа старый лучше чем новый, но реально машина на старом тупит. Особенно это заметно на скорости набора оборотов. А вот когда например резко нажимаешь педаль и движок набирает от холостых до 6000 оборотов, и на контакте стоит осцилограф, то видно что напряжение на старом датчике подскакивает лишь до 3,1 вольта, в то время как на новом доходит до 4,0 вольта. Но видимо и новый не идеал, поскольку по паспорту максимальное значение должно доходить до 4,6 вольта... Хотя может быть при другом моторе и будет 4,6.. возможно у меня проблемы с наполнением цилиндров. а может, больше будет при оборотах 6500, у меня просто отсечка на 6100 уже бьет.. тестер это не покажет. можете не стараться.. И еще про грязь.. мытье толку не дает. Ибо я специально пробовал мыть датчик температуры, пробовал очиститель карбюратора, изопропиловый спирт, гексан, растворитель, простой спирт, ничто не моет... Только протирка ваткой смоченной в любом из вышеперечисленных... Но вот ватка не дружит с подогреваемым датчиком. Малега может подтвердить. Его ДМРВ счас у меня, но фотку сделать если хотите потом сделаю -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
. Его ДМРВ счас у меня, но фотку сделать если хотите потом сделаю Не парься...у меня под рукой Место которое вы пытаетесь промыть ![]() Место где ДДРчик трет ватками ![]() Добавлю: Снимать элемент НЕЛЬЗЯ,он прецизионно установлен при сборке,та и винты там интересные. Моем? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
. Его ДМРВ счас у меня, но фотку сделать если хотите потом сделаю Не парься...у меня под рукой Место которое вы пытаетесь промыть ![]() Место где ДДРчик трет ватками ![]() Добавлю: Снимать элемент НЕЛЬЗЯ,он прецизионно установлен при сборке,та и винты там интересные. Моем? ![]() ШОО? низзя? да ладно.. у меня ключ есть принциозный ![]() откручивал и мало того, на датчик температуры, который у тя на второй фото, припаивал параллельно еще терморезистор, чтоб они вмести работали, и давали предкоррекцию показаниям температуры. дето на 5 градусов в минус.. Немного меньше расход выходе.. Но двиг перегревацца, и возможно подгорають клапана.. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-Но самое главное, при включении зажигания Штат-Х1 показывает, что Т= -40С (это у него (из инструкции) есть такая фича, что якобы при этом он включает многоискровой режим для облегчения пуска на морозе). Т.е. если это правда - то получается что он и смесь переобогощает и практически заливает мотор. Я бы на это обратил внимание. Откуда БК берет -40С при включении зажигания. Возможно сам датчик на двигателе неправильно измеряет температуру двигателя, а эта температура участвует в алгоритмах. Похожие траблы с этой температурой (другая выходит на приборку) были у людей у которых вентилятор радиатора при запуске включался. В моем авто эта температура прыгала после прогрева скачком с 90 до 97 при нажимании на газульку. Проблема была в свитой массе датчиков с массой авто в жгуте, который идет на мозги. А по сабжу обычно умирание ДМРВ без чека приводит к потере тяги ощутимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ДДРчик,читни о сборке дмрв и их калибровку их на стенде при сборке....паяльщик твою мать...со свечным пыликом
Добавлено: Р_С это в зависимости от того где у него -40 на спуске воздух или ож.... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Р_С это в зависимости от того где у него -40 на спуске воздух или ож.... БК Штат Х-1, как и мой БК Штат, берет температуру ОЖ из к-линии, которая идет из контроллера с датчика в районе термостата. Речь не идет о температуре из ДМРВ. Добавлено: Симптомы: - Субъективно стала больше жрать - на трассе 7,9-8,2/100, в моём мозгу отложились когдашние начальные при покупке цифры около 6,5-6,7/100. - Не всегда заводится с первого раза. Вообще из простого начать нужно с очистки дросселя. Может на ХХ он не до конца закрывается, отсюда и расход больше, т.к. воздуха больше и может каналу РХХ мешает лишняя щель ![]() Ну подсос воздуха мимо ДМРВ может уменьшать кол-во бензина во впрыске , тем самым заставляя сильнее давить педальку,..., как вариант. Добавлено: Р_С это в зависимости от того где у него -40 на спуске воздух или ож.... И мне просто интересно, а где у нас на входе воздуха (как я понял на спуске воздух) можно найти -40 при положительной температуре наружного воздуха? Там нет такого давления и такой геометрии канала (расширения), чтобы так охладить воздух. Если я правильно понял о чем ты ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну подсос воздуха мимо ДМРВ может уменьшать кол-во бензина во впрыске , тем самым заставляя сильнее давить педальку,..., как вариант. Коллега,любой подсос воздуха,это обеднение смеси,соответственно увеличивается время впрыска.. Цитата И мне просто интересно, а где у нас на входе воздуха (как я понял на спуске воздух) можно найти -40 при положительной температуре наружного воздуха? Там нет такого давления и такой геометрии канала (расширения), чтобы так охладить воздух. Если я правильно понял о чем ты ![]() На примере датчика температуры впускного воздуха на Ланосе,сдергиваем разъем,получаем температуру воздуха на впуске -40.. Суть понятна? Я конечно не видел показаний с ДМРВ температуры -40,но все таки.... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну подсос воздуха мимо ДМРВ может уменьшать кол-во бензина во впрыске , тем самым заставляя сильнее давить педальку,..., как вариант. Коллега,любой подсос воздуха,это обеднение смеси,соответственно увеличивается время впрыска.. Коллега, ваше утверждение об увеличении времени впрыска при обеднении смеси верно в том случае, если контроллер понимает, что воздуха стало больше и бензина нужно больше добавить. А если воздух идет мимо датчика, то контроллер считает только тот воздух, который идет через датчик, а реально воздуха больше (через датчик + неучтенный подсос) и контроллер этого не понимает и соответственно бензина льет для учтенного воздуха и получается де факто бедная смесь, а де юре нормальная, НО мощь падает водитель нажимает педальку инстинктивно и дальше воздуха больше нужного и бензина больше и т.д. Мое утверждение сводится к тому, что при подсосе воздуха мы понимаем что смесь бедная, а контроллер не понимает ... Цитата И мне просто интересно, а где у нас на входе воздуха (как я понял на спуске воздух) можно найти -40 при положительной температуре наружного воздуха? Там нет такого давления и такой геометрии канала (расширения), чтобы так охладить воздух. Если я правильно понял о чем ты ![]() На примере датчика температуры впускного воздуха на Ланосе,сдергиваем разъем,получаем температуру воздуха на впуске -40.. Суть понятна? Я конечно не видел показаний с ДМРВ температуры -40,но все таки.... ![]() Т.е. в случае обрыва, но тут наверное не тот случай... |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну подсос воздуха мимо ДМРВ может уменьшать кол-во бензина во впрыске , тем самым заставляя сильнее давить педальку,..., как вариант. Коллега,любой подсос воздуха,это обеднение смеси,соответственно увеличивается время впрыска.. Коллега, ваше утверждение об увеличении времени впрыска при обеднении смеси верно в том случае, если контроллер понимает, что воздуха стало больше и бензина нужно больше добавить. А если воздух идет мимо датчика, то контроллер считает только тот воздух, который идет через датчик, а реально воздуха больше (через датчик + неучтенный подсос) и контроллер этого не понимает и соответственно бензина льет для учтенного воздуха и получается де факто бедная смесь, а де юре нормальная, НО мощь падает водитель нажимает педальку инстинктивно и дальше воздуха больше нужного и бензина больше и т.д. .. .. Коллега,Вы,путаете педали,неучтенный кислород считается ДК,а ДМРВ тут вааще не при делах... Если есть подсос,это видит ДК,ЭБУ льет больше... Не? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллега,Вы,путаете педали,неучтенный кислород считается ДК,а ДМРВ тут вааще не при делах... Если есть подсос,это видит ДК,ЭБУ льет больше... Не? ДК это L-зонд? Коллега сделайте эксперимент. расслабьте хомут воздуховода за ДМРВ, запустите мотор и на работающем двигателе постепенно отсоедините гофру от воздуховода от модуля воздушного фильтра. Мотор заглохнет. Почему? Потому что кол-во бензина уменьшится вдруг... А по поводу ДК, то да, но в определенных пределах и если этот контур работает. Добавлено: Все же думаю, что ДМРВ и нужен для того, чтобы готовить смесь в нормальной пропорции, ДК это как корректор, т.е. ДМРВ - грубый канал, а ДК - точный, как бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллега сделайте эксперимент. расслабьте хомут воздуховода за ДМРВ, запустите мотор и на работающем двигателе постепенно отсоедините гофру от воздуховода от модуля воздушного фильтра. Мотор заглохнет. Почему? Потому что кол-во бензина уменьшится вдруг... А по поводу ДК, то да, но в определенных пределах и если этот контур работает. Коллега,экспериментов я уже очень много провел за два года... Завтра если не лень будет,запишу логи,как при съеме патрубка с ДМРВ так и отключение его разъема... Пойдет? Добавлено: Нет воздуха-нет бенза...А кто-то за подсос говорил ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллега сделайте эксперимент. расслабьте хомут воздуховода за ДМРВ, запустите мотор и на работающем двигателе постепенно отсоедините гофру от воздуховода от модуля воздушного фильтра. Мотор заглохнет. Почему? Потому что кол-во бензина уменьшится вдруг... А по поводу ДК, то да, но в определенных пределах и если этот контур работает. Коллега,экспериментов я уже очень много провел за два года... Завтра если не лень будет,запишу логи,как при съеме патрубка с ДМРВ так и отключение его разъема... Пойдет? Нет, отключать разъем не нужно, т.к. ЭБУ это "увидит" и будет чек с переходом на аварийные алгоритмы. Только воздухан отсоединить, имитация подсоса. Википедия о ДМРВ (жмем..) Добавлено: Нет воздуха-нет бенза...А кто-то за подсос говорил ![]() Про подсос воздуха я говорил как одной из причины в увеличении расхода топлива из-за большего педалирования, как следствие. Но в данном контексте подсос из-за маленький трещинки, а не разъединения магистрали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет, отключать разъем не нужно, т.к. ЭБУ это "увидит" и будет чек с переходом на аварийные алгоритмы. Только воздухан отсоединить, имитация подсоса. . Коллега,Вы глубоко заблуждаетесь....ПОДСОС может быть только в за дроссельном пространстве,а не до него... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллега,Вы глубоко заблуждаетесь....ПОДСОС может быть только в за дроссельном пространстве,а не до него... Я думаю, что ПОДСОС это любой воздух, который попадает на вход двигателя мимо ДМРВ. Это может быть и в дроссельном пространстве и отверстие - трещина в гофре между модулем воздушного фильтра и дросселем, и канал вакуумного усилителя на ресивере, и канал клапана абсорбера, и трубка от вентиляции картерных газов, и трещина в корпусе ресивера и т.д. Все что за ДМРВ...на мой взгляд. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллега,Вы глубоко заблуждаетесь....ПОДСОС может быть только в за дроссельном пространстве,а не до него... Я думаю, что ПОДСОС это любой воздух, который попадает на вход двигателя мимо ДМРВ. Это может быть и в дроссельном пространстве и отверстие - трещина в гофре между модулем воздушного фильтра и дросселем, и канал вакуумного усилителя на ресивере, и канал клапана абсорбера, и трубка от вентиляции картерных газов, и трещина в корпусе ресивера и т.д. Все что за ДМРВ...на мой взгляд. Коллега,Вы путаете неучтенный воздух с подсосом.. ![]() Добавлено: ДК глубоко пох Ваш ДМРВ ,он тестит кислород на выходе,а не на входе...Отключите ДМРВ и катайтесь по ДПДЗ на здоровье,но если есть подсос,то тут в помощь ДК ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллега,Вы путаете неучтенный воздух с подсосом.. ![]() Неучтенный воздух это и есть подсос. Давай от противного ![]() Подсасывает что? Воздух. Откуда? Из атмосферы. Проходит ли этот воздух через ДМРВ? Нет. Учитывается этот воздух в алгоритмах ЭБУ? Нет. Добавлено: ДК глубоко пох Ваш ДМРВ ,он тестит кислород на выходе,а не на входе...Отключите ДМРВ и катайтесь по ДПДЗ на здоровье,но если есть подсос,то тут в помощь ДК ![]() В том то и фишка, что если ДМРВ отключить, то этот подсос ни на что не влияет. Но ведь все проблемы с подсосом в том, что ДМРВ в этот момент штатно работает. Еще раз сформулирую свой тезис в другой форме: ПОДСОС воздуха "дурит" контроллер относительно измерений ДМРВ и отсюда все дальнейшие приколы с тягой, расходами и т.д. Это такая же аналогия, когда ДМРВ "медленно умирает" без чега, когда он неправильно показывает расход воздуха и темп его изменения. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:37 |