Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подтяните патрубки которые ведут на печку, и хорошо осмотреть на наличие трещин в районе крепления. Процес примерно такой, когда меняют тоссол на СТО, заливают сколько влазит, потом греют двигатель до открытия термостата при открытой крышке и вот оно чудо уровень в бачке падает в ноль. причем даже с небольшим подсербыванием, доливают до уровня и все ок, так у вас примерно тоже самое происходит в момент открытия термостата происходит подсос может быть даже в нескольких местах, не исключено что на дроссельной заслонке, не только в месте крепления патрубка к штучцеру но и в самой опресовке штуцера
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2011 Пользователь №: 11.362 Из: Украина Авто: ВАЗ 1119 "хэтчбек" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, тоже говорили, что крышку можно менять вечно. Но, дело было именно в крышке РБ. Дали мне рабочую крышку на проверку. Вечером все ОК! Машина простояла 4 часа, после поездки рабочая температура +/- 90, выше не поднималась, печка - "сахара", на улице +8! И знакомый посоветовал почистить старую крышку (они разбираются) "родную", ну и он же почистил! Утром завел, прокатился, никаках проблем +/- 90, выше не поднимается, печка - "сахара", на улице +5! Все! Всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял термостат на "Pekar". По трассе держит 85-86°. В пробках температура сразу растет до 102°, включается вентилятор, падает до 93°, потом опять растет. Температура воздуха +20°. У всех так или термос не полностью открывается?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял термостат на "Pekar". По трассе держит 85-86°. В пробках температура сразу растет до 102°, включается вентилятор, падает до 93°, потом опять растет. Температура воздуха +20°. У всех так или термос не полностью открывается? И в чем трабл???? Тебе жалко свой вент? B) -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял термостат на "Pekar". По трассе держит 85-86°. В пробках температура сразу растет до 102°, включается вентилятор, падает до 93°, потом опять растет. Температура воздуха +20°. У всех так или термос не полностью открывается? И в чем трабл???? Тебе жалко свой вент? B) Мне не жалко. У всех так? На предыдущей машине, на опеле очень редко вент включался. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял термостат на "Pekar". По трассе держит 85-86°. В пробках температура сразу растет до 102°, включается вентилятор, падает до 93°, потом опять растет. Температура воздуха +20°. У всех так или термос не полностью открывается? Судя по тому, что по трассе держит 85-86°, то термос у тебя открывается и даже больше чем нужно. А вот в пробках растет, так это на мой взгляд воздух в системе, в районе термоса скапливается, клапан не омывается ОЖ нормально на низких оборотах двигателя и в двигателе охлаждение идет только той ОЖ, что в двигателе, т.е. разорваны круги охлаждения (так типа на пальцах). Причины - нужно смотреть откуда воздух. У моего товарища на работе тоже вечные тарблы были с СОД (1.4 16 кл). Он даже термос грантовский имплементировал вместе с трубами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вот в пробках растет, так это на мой взгляд воздух в системе, в районе термоса скапливается, клапан не омывается ОЖ нормально на низких оборотах двигателя и в двигателе охлаждение идет только той ОЖ, что в двигателе, т.е. разорваны круги охлаждения (так типа на пальцах).) Вот тут я немного несогласен. Если разорваны круги, тогда не должна падать температура после вкючения вентилятора. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прошива Адакт NL,включение вента 105,рабочая 99
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вот в пробках растет, так это на мой взгляд воздух в системе, в районе термоса скапливается, клапан не омывается ОЖ нормально на низких оборотах двигателя и в двигателе охлаждение идет только той ОЖ, что в двигателе, т.е. разорваны круги охлаждения (так типа на пальцах).) Вот тут я немного несогласен. Если разорваны круги, тогда не должна падать температура после вкючения вентилятора. Тогда нужно определиться с дефинициями ![]() В пробках температура сразу растет до 102°, включается вентилятор, падает до 93°, потом опять растет. Что такое сразу растет? Какой темп? Если остановился и за 30 секунд растет, то это одно, а если за 5 минут тыканья в пробке, то это другое. Второй вариант (5 минут +-) считаю нормальной работой СОД... |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вот в пробках растет, так это на мой взгляд воздух в системе, в районе термоса скапливается, клапан не омывается ОЖ нормально на низких оборотах двигателя и в двигателе охлаждение идет только той ОЖ, что в двигателе, т.е. разорваны круги охлаждения (так типа на пальцах).) Вот тут я немного несогласен. Если разорваны круги, тогда не должна падать температура после вкючения вентилятора. Тогда нужно определиться с дефинициями ![]() В пробках температура сразу растет до 102°, включается вентилятор, падает до 93°, потом опять растет. Что такое сразу растет? Какой темп? Если остановился и за 30 секунд растет, то это одно, а если за 5 минут тыканья в пробке, то это другое. Второй вариант (5 минут +-) считаю нормальной работой СОД... Сделал замер времени. Температура воздуха +22°. По гододу между светофорами держит 85-86°. На длинном спуске накатом падает на 84°. После остановки через минуту 86°, через 2 мин - 90°, через 5 мин - 102°. Включается вент и подает на 93°, включаю кондиционер падает еще 88°. Подождал еще около трех мин - 89° и заглушил. Нормальная работа СОД??? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я считаю, то все там нормально с "сразу растет". В моем авто все практически также в пробках и с таким же темпом. Мне больше не нравится почему держит 85-86 град, т.е. термос больше на несколько мм открывается пока новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хай, по СОД есть вопрос если после поездки открутить пробку РБ уровень ОЖ с мин становится в норму это нормально или это есть проблемка с крышкой, крышку не так давно переделана поставлен клапан (синяя, аля от Ауди Фольц)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хай, по СОД есть вопрос если после поездки открутить пробку РБ уровень ОЖ с мин становится в норму это нормально или это есть проблемка с крышкой, крышку не так давно переделана поставлен клапан (синяя, аля от Ауди Фольц) Проверь давление выпусного клапана. Я тоже хотел поставить синюю от ауди, проверил давление 1,6 атм, до хрена. Отрегулировал родную. Держи уровень ОЖ на холодную чуть выше метки макс, тогда завоздушиваться при остывании не будет. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хай, по СОД есть вопрос если после поездки открутить пробку РБ уровень ОЖ с мин становится в норму это нормально или это есть проблемка с крышкой, крышку не так давно переделана поставлен клапан (синяя, аля от Ауди Фольц) Проверь давление выпусного клапана. Я тоже хотел поставить синюю от ауди, проверил давление 1,6 атм, до хрена. Отрегулировал родную. Держи уровень ОЖ на холодную чуть выше метки макс, тогда завоздушиваться при остывании не будет. Напомните сколько нужно, в родной укорачивал пружину? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хай, по СОД есть вопрос если после поездки открутить пробку РБ уровень ОЖ с мин становится в норму это нормально или это есть проблемка с крышкой, крышку не так давно переделана поставлен клапан (синяя, аля от Ауди Фольц) Проверь давление выпусного клапана. Я тоже хотел поставить синюю от ауди, проверил давление 1,6 атм, до хрена. Отрегулировал родную. Держи уровень ОЖ на холодную чуть выше метки макс, тогда завоздушиваться при остывании не будет. Напомните сколько нужно, в родной укорачивал пружину? Посмотри тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=18580...p;postcount=732 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наконец то, появился новый бачок на калину, завод тот же, но немного модифицировали саму конструкцию, добавили пару внутренних перегородок, в общем начался тест драйв, до этого бачки больше года не выдерживали
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Постараюсь с фоткать, а на словах внутрь от пробки идет колодец с тремя прорезями, на передней боковой стенке четко видно не одну перегородку а две, на все это я обратил внимание только когда начал заливать тоссол
Добавлено: прошерстил готовые фотки в инете и не обнаружил нового образца -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наконец то, появился новый бачок на калину, завод тот же, но немного модифицировали саму конструкцию, добавили пару внутренних перегородок, в общем начался тест драйв, до этого бачки больше года не выдерживали Да-а-а? А я думал, что в машине есть лве действительно надёжных детали - золотники и бачок ОЖ ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дядя Боря,ходовая тоже ничче...А бачок я поменял на 120 000...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:37 |