| Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! | 
|  13.2.2014, 14:38 
				 Сообщение
					#1101
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				Это постоянно или первые 20мин работы работы двигателя? Добавлено: смешно прогноз погоды в кургане -32, тогда удивительно что и верхний горячий -------------------- | 
|  | |
|  13.2.2014, 17:30 
				 Сообщение
					#1102
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%)    | Ребята проблема такая, на горячей температуре двигателя верхний патрубок горячий ,а вот нижний холодный. В чем может быть проблема??? Печка плохо греет. Термостат посмотри. -------------------- | 
|  | |
|  13.2.2014, 18:51 
				 Сообщение
					#1103
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%)    | Ребята проблема такая, на горячей температуре двигателя верхний патрубок горячий ,а вот нижний холодный. В чем может быть проблема??? Печка плохо греет. Воздух в СО -------------------- | 
|  | |
|  18.2.2014, 17:01 
				 Сообщение
					#1104
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 15.250 Из: Россия г . Курган Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%)    | |
|  | |
|  18.2.2014, 20:27 
				 Сообщение
					#1105
					
				
			 | |
|  Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 21.6.2011 Из: г. Луганск Пользователь №: 10.299 Из: Луганск Авто: ВАЗ 1117 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)    | 
				Господа, а не пробовал кто бороться с воздухом в СОД более "мощной" помпой. Производитель описывает красивые характеристики.  Примерно такое: http://detali.zp.ua/catalog/53062-nasos_vo...12_luzar_TURBO/ производитель о них: http://www.luzar.com.ua/ru/news -------------------- | 
|  | |
|  18.2.2014, 21:57 
				 Сообщение
					#1106
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Господа, а не пробовал кто бороться с воздухом в СОД более "мощной" помпой. Производитель описывает красивые характеристики.  Примерно такое: http://detali.zp.ua/catalog/53062-nasos_vo...12_luzar_TURBO/ производитель о них: http://www.luzar.com.ua/ru/news Не хочу умничать, но более мощное как лучшее - враг хорошему  . Представь, что помпа при определенных оборотах двигателя за единицу времени через систему прокачивает определенное количество ОЖ, которое по своей сути забирает тепло с мотора и отдает это тепло в атмосферу через радиатор СОД. Все рассчитано и обеспечивается нормальный тепловой режим. А теперь при таком же режиме работы двигателя, тех же размерах магистралей и радиатора начнем прокачивать за единицу времени больше ОЖ. Что будет происходить? ОЖ не будет успевать охладится в радиаторе и тогда установившаяся рабочая температура будет выше расчетной. Конечно термостат может нивелировать дельты в каких-то пределах, но можно вдруг попасть на очень нерасчетный режим. И конечно это все мысли вслух. А вот с воздухом в СОД нужно бороться в принципе  . | 
|  | |
|  19.2.2014, 0:23 
				 Сообщение
					#1107
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)    | Господа, а не пробовал кто бороться с воздухом в СОД более "мощной" помпой. Производитель описывает красивые характеристики.  Примерно такое: http://detali.zp.ua/catalog/53062-nasos_vo...12_luzar_TURBO/ По ссылке помпа для 16 кл. (отличаются креплением). Пользовал Лузар турбо для 8кл. Если температура по БК показывало до замены 89 град., то на ней 87-88. Так что супер характеристик я не заметил. Поставил в октябре 2012 г., закончился ресурс в сентябре 2013 г. (потекла, пробег чуть больше 21 тыс. км). Теперь стоит ТЗА. Так что, реклама обещает суперпроизводительность, а хочется суперресурса.   -------------------- | 
|  | |
|  9.3.2014, 14:56 
				 Сообщение
					#1108
					
				
			 | |
|  Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 21.6.2011 Из: г. Луганск Пользователь №: 10.299 Из: Луганск Авто: ВАЗ 1117 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)    | 
				Сегодня установил тройники от Юры "Кешика". Проблема как у всех- неадекватная работа печки, периодические перегревы ДВС, бульканье тосола в бачке и т.д. Почитал про установку по автору, но сливать весь тосол со сливного отверстия радиатора (снимать защиту) не захотел. Снял корпус воздушного фильтра с откручиванием правого крепления(ключ на 10)(после откидивания клемы датчика, съёма хрени на задней стенке корпуса, отсоединения воздушного патрубка(отвёртка крест или головка на 8)). Корпус с "соплом"(находится над радиатором) выводится с некоторой натугой. Снимаю заднюю трубку охлаждения дросселя, сливаю с неё немного тосола в небольшую баночку (закрыв пальцем опускаю её как можно ниже) В нижнюю трубку расширительного бачка завожу (как можно дальше) гибкую трубку (диаметр 7 мм, длина около 1 м), "аспирирую" и сливаю 1-1,5 литра тосола. После этого спокойно откручиваю хомут с патрубка термостата(подача на радиатор охлаждения)ещё сливаю около 20 мл тосола. В моём случае был дефект литья на посадочном месте трубки на термостате(зачистил, обмотал фум лентой) Далее ТУ от Юры. Большой тройник должен стоять сразу за термостатом, маленьким патрубком чётко вверх(так и сделал). Толстых труб не покупал(как в рекомендациях указывает автор)- хватило родной без обрезания излишков(для малого ответвления вырезал окошко в крае трубки). труба подачи на радиатор в корпус вентилятора не упирается. Установка тройника на хомуты(головка на 7 или 8 или отвёртка крест)+ на тройник фум лента. Сразу на малое ответвление(стоит вертикально) подсоединяю на хомут кислородный шланг. Установка на место корпуса воздушного фильтра, подсоединение клемы датчика. Следующее ТУ автора- малый тройник на пароотводе ставится как можно ближе(я ставил впритык) к расширительному бачку ответвлением смотрящим вниз(достаточно просто ниже "горизонта"). так и сделал. Перед этим трубу от большого тройника провёл под воздушной трубой сразу за корпусом воздушного фильтра(проложил между корпусом и какой то щёлкающей при заведённом двигле хренью). Малая трубка подсоединена на хомут, проложена с уклоном к термостату. Всё на месте. Залил слитый тосол, завёл, при открытии термоса воздух сошёл сам (без "горок"). Полевые испытания- стабильная температура (82-85), наконец КАЛИНОВСКОЕ мегаТЕПЛО от печки, в салоне не булькает, нет "водопада". Тосол незначительно бежит в расширительный бачок из оновлённого пароотвода только на оборотах выше 3000. Сам был скептиком, но купил, установил и не жалею. Спасибо Юрцу за идею и исполнение!!! -------------------- | 
|  | |
|  11.3.2014, 15:46 
				 Сообщение
					#1109
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 15.200 Из: Запорожье Авто: 1118 Предупреждения: (0%)    | 
				у меня всё гуд и норм работает, НО бульканье в салоне на холодный пуск осталось!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.3.2014, 15:57 
				 Сообщение
					#1110
					
				
			 | |
|  Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 21.6.2011 Из: г. Луганск Пользователь №: 10.299 Из: Луганск Авто: ВАЗ 1117 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)    | у меня всё гуд и норм работает, НО бульканье в салоне на холодный пуск осталось! Может беда в том, что прокинул тонкий шланг по "длинному" пути и есть "колено" тонкого шланга перед малым тройником?(сужу по фото из твоего сообщения) Я кинул напрямую, направление малой трубки от большого тройника снизу-вверх. После срабатывания термостата и 5 мин работы всё нормуль. -------------------- | 
|  | |
|  12.3.2014, 9:01 
				 Сообщение
					#1111
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%)    | у меня всё гуд и норм работает, НО бульканье в салоне на холодный пуск осталось! Это говорит о том что гдето есть прямой подсос или накачка газами СО нужно искать проблему , с тройником ездить можно , но СО так работать недолжна , должно не булькать , нада чинить... -------------------- | 
|  | |
|  13.3.2014, 21:37 
				 Сообщение
					#1112
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 15.200 Из: Запорожье Авто: 1118 Предупреждения: (0%)    | у меня всё гуд и норм работает, НО бульканье в салоне на холодный пуск осталось! Это говорит о том что гдето есть прямой подсос или накачка газами СО нужно искать проблему , с тройником ездить можно , но СО так работать недолжна , должно не булькать , нада чинить... так а как искать то?   | 
|  | |
|  13.3.2014, 21:47 
				 Сообщение
					#1113
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%)    | 
				разбирать и искать .
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  14.3.2014, 3:28 
				 Сообщение
					#1114
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				Если нет проблем в системе охлаждения то и тройники не нужны!!!!
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  14.3.2014, 8:12 
				 Сообщение
					#1115
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%)    | 
				тройник , как мера предосорожности , что в пути не произойдёт ничего непредсказуемого из за пробки в СО будь то срыв патрубка , уход тосола через РБ , порыв Радиатора или холодрыга в салоне ...
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  28.4.2015, 17:24 
				 Сообщение
					#1116
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | 
				Год из темы пропал по техническим причинам, но за крайний месяц в СОД моего авто произошел следующий трабл, который был успешно разрешен. Некоторое время назад стал замечать по БК Штат на прогретом моторе скачки температуры с 91 до 95 градусов. При этом стрелка в комбинации прибора "мертво стояла" чуть ниже 90 град. До этого нормальная температура на ездовых режимах была 88-89 град. Начал разбираться, сначала думал термостат подходит, но смущало, что температура скачками прыгает и прыгает когда меняешь режим работы двигателя, температура в комбинации все также неизменна. Дальше думал может быть датчик температуры ОЖ, который в термостате. Но ОЖ нагревается по БК синхронно с панелью (другой датчик температуры, который в блоке), если выключить мотор и сразу включить зажигание не запуская мотор, то датчика опять практически синхронную температуру показывают и по БК не прыгает. Начал "курить" форум российский и накопал аналогичный трабл с целой темой "Глюк с температурой ОЖ" (жмем). В общем дело оказалось с массами датчиков и массой автомобиля. Сделал так как описано в ссылке, а именно "минус" с датчика ОЖ вырезал с массовой скрутки в жгуте и соединил с 35 контактом разъема контроллера ЭБУ. Температура на БК стала стоять на 88-89 град. Почитал указанную тему на рос. форуме и пришел к выводу, что в принципе у кого нет доп. компа с отображением данной температуры, тот даже может и не знать, что такой глюк может иметь. В моем случае скачки были пока только до 95 град., а у народа за 100 и это приводит к непонятным включениям вентилятора радиатора. Так же неправильная температура ОЖ влияет на расход бензина. | 
|  | |
|  9.7.2015, 22:28 
				 Сообщение
					#1117
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%)    | 
				Сегодня сделал очередную (уже четвертую по счету) Калину. В смысле поставил 10-точный радиатор печки с пароотводом.Еще один калиновод забудет все проблемы с бульканьем, завоздушиванием и перегревами. Сам езжу так уже сто лет. Печка греет лучше, чем с завода. | 
|  | |
|  10.7.2015, 8:32 
				 Сообщение
					#1118
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				R_S ты не первый с данным траблом на нашем форуме, DDR мучался с беспричинными включениями вентелятора так у него температура по эбу скакала ещё больше, причина также масса, так как восстановить ее мешает воздуховод печки он просто бросил дополнительный провод между скруткой и кузовом, тоже проблему устранил, мучался с ней очень долго пока через комп не определили что при перегазовке идут скачки показаний температуры
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  10.7.2015, 21:48 
				 Сообщение
					#1119
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%)    | 
				Неа, я провод к корпусу ЭБУ и гайке которая крепит планку релюшек. Паять ниче не надо ваще!
				
				
				
			 -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ,  квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров. | 
|  | |
|  1.8.2015, 15:20 
				 Сообщение
					#1120
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%)    | 
				Через неделю выезд на море, решил проверить уровни жидкостей под капотом - масло добавил, в аккуме всё норм, тормозная тоже. А вот охлаждающей меньше минимума. Вопрос в чем - есть полбаклажки в 3 кг феликс-40 (то же, что и в авто), но дата производства 09.2010, срок хранения 5 лет. Стоит ли лить?  Мои мысли: в авто тосол такой же старый, поэтому наверняка нет смысла доливать новый. То бишь или по-хорошему сделать полную замену охлаждающей или просто долить старого (навремя, до замены). Добавлено: Или всё же добавить свежего? -------------------- | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:28 |