Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 123 Из: Житомир Авто: хетчбек, цвет"калина" 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера вода нагрелась больше 90 градусов...удивелся когда включился вентилятор...это при том что надворе зима))...посмотрел на уровень тосола...а его там вообще почти нет...только на самом донушке бачка что то виднеетса. Это при том что в декабре залил тосол под метку "max". Куда за 2 месяца зимы он делся...это нормально..?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это постоянно или первые 20мин работы работы двигателя?
Добавлено: смешно прогноз погоды в кургане -32, тогда удивительно что и верхний горячий -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята проблема такая, на горячей температуре двигателя верхний патрубок горячий ,а вот нижний холодный. В чем может быть проблема??? Печка плохо греет. Термостат посмотри. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята проблема такая, на горячей температуре двигателя верхний патрубок горячий ,а вот нижний холодный. В чем может быть проблема??? Печка плохо греет. Воздух в СО -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 15.250 Из: Россия г . Курган Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 21.6.2011 Из: г. Луганск Пользователь №: 10.299 Из: Луганск Авто: ВАЗ 1117 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа, а не пробовал кто бороться с воздухом в СОД более "мощной" помпой. Производитель описывает красивые характеристики.
Примерно такое: http://detali.zp.ua/catalog/53062-nasos_vo...12_luzar_TURBO/ производитель о них: http://www.luzar.com.ua/ru/news -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа, а не пробовал кто бороться с воздухом в СОД более "мощной" помпой. Производитель описывает красивые характеристики. Примерно такое: http://detali.zp.ua/catalog/53062-nasos_vo...12_luzar_TURBO/ производитель о них: http://www.luzar.com.ua/ru/news Не хочу умничать, но более мощное как лучшее - враг хорошему ![]() Представь, что помпа при определенных оборотах двигателя за единицу времени через систему прокачивает определенное количество ОЖ, которое по своей сути забирает тепло с мотора и отдает это тепло в атмосферу через радиатор СОД. Все рассчитано и обеспечивается нормальный тепловой режим. А теперь при таком же режиме работы двигателя, тех же размерах магистралей и радиатора начнем прокачивать за единицу времени больше ОЖ. Что будет происходить? ОЖ не будет успевать охладится в радиаторе и тогда установившаяся рабочая температура будет выше расчетной. Конечно термостат может нивелировать дельты в каких-то пределах, но можно вдруг попасть на очень нерасчетный режим. И конечно это все мысли вслух. А вот с воздухом в СОД нужно бороться в принципе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа, а не пробовал кто бороться с воздухом в СОД более "мощной" помпой. Производитель описывает красивые характеристики. Примерно такое: http://detali.zp.ua/catalog/53062-nasos_vo...12_luzar_TURBO/ По ссылке помпа для 16 кл. (отличаются креплением). Пользовал Лузар турбо для 8кл. Если температура по БК показывало до замены 89 град., то на ней 87-88. Так что супер характеристик я не заметил. Поставил в октябре 2012 г., закончился ресурс в сентябре 2013 г. (потекла, пробег чуть больше 21 тыс. км). Теперь стоит ТЗА. Так что, реклама обещает суперпроизводительность, а хочется суперресурса. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 21.6.2011 Из: г. Луганск Пользователь №: 10.299 Из: Луганск Авто: ВАЗ 1117 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня установил тройники от Юры "Кешика". Проблема как у всех- неадекватная работа печки, периодические перегревы ДВС, бульканье тосола в бачке и т.д.
Почитал про установку по автору, но сливать весь тосол со сливного отверстия радиатора (снимать защиту) не захотел. Снял корпус воздушного фильтра с откручиванием правого крепления(ключ на 10)(после откидивания клемы датчика, съёма хрени на задней стенке корпуса, отсоединения воздушного патрубка(отвёртка крест или головка на 8)). Корпус с "соплом"(находится над радиатором) выводится с некоторой натугой. Снимаю заднюю трубку охлаждения дросселя, сливаю с неё немного тосола в небольшую баночку (закрыв пальцем опускаю её как можно ниже) В нижнюю трубку расширительного бачка завожу (как можно дальше) гибкую трубку (диаметр 7 мм, длина около 1 м), "аспирирую" и сливаю 1-1,5 литра тосола. После этого спокойно откручиваю хомут с патрубка термостата(подача на радиатор охлаждения)ещё сливаю около 20 мл тосола. В моём случае был дефект литья на посадочном месте трубки на термостате(зачистил, обмотал фум лентой) Далее ТУ от Юры. Большой тройник должен стоять сразу за термостатом, маленьким патрубком чётко вверх(так и сделал). Толстых труб не покупал(как в рекомендациях указывает автор)- хватило родной без обрезания излишков(для малого ответвления вырезал окошко в крае трубки). труба подачи на радиатор в корпус вентилятора не упирается. Установка тройника на хомуты(головка на 7 или 8 или отвёртка крест)+ на тройник фум лента. Сразу на малое ответвление(стоит вертикально) подсоединяю на хомут кислородный шланг. Установка на место корпуса воздушного фильтра, подсоединение клемы датчика. Следующее ТУ автора- малый тройник на пароотводе ставится как можно ближе(я ставил впритык) к расширительному бачку ответвлением смотрящим вниз(достаточно просто ниже "горизонта"). так и сделал. Перед этим трубу от большого тройника провёл под воздушной трубой сразу за корпусом воздушного фильтра(проложил между корпусом и какой то щёлкающей при заведённом двигле хренью). Малая трубка подсоединена на хомут, проложена с уклоном к термостату. Всё на месте. Залил слитый тосол, завёл, при открытии термоса воздух сошёл сам (без "горок"). Полевые испытания- стабильная температура (82-85), наконец КАЛИНОВСКОЕ мегаТЕПЛО от печки, в салоне не булькает, нет "водопада". Тосол незначительно бежит в расширительный бачок из оновлённого пароотвода только на оборотах выше 3000. Сам был скептиком, но купил, установил и не жалею. Спасибо Юрцу за идею и исполнение!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 15.200 Из: Запорожье Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня всё гуд и норм работает, НО бульканье в салоне на холодный пуск осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 21.6.2011 Из: г. Луганск Пользователь №: 10.299 Из: Луганск Авто: ВАЗ 1117 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня всё гуд и норм работает, НО бульканье в салоне на холодный пуск осталось! Может беда в том, что прокинул тонкий шланг по "длинному" пути и есть "колено" тонкого шланга перед малым тройником?(сужу по фото из твоего сообщения) Я кинул напрямую, направление малой трубки от большого тройника снизу-вверх. После срабатывания термостата и 5 мин работы всё нормуль. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня всё гуд и норм работает, НО бульканье в салоне на холодный пуск осталось! Это говорит о том что гдето есть прямой подсос или накачка газами СО нужно искать проблему , с тройником ездить можно , но СО так работать недолжна , должно не булькать , нада чинить... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 15.200 Из: Запорожье Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня всё гуд и норм работает, НО бульканье в салоне на холодный пуск осталось! Это говорит о том что гдето есть прямой подсос или накачка газами СО нужно искать проблему , с тройником ездить можно , но СО так работать недолжна , должно не булькать , нада чинить... так а как искать то? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
разбирать и искать .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если нет проблем в системе охлаждения то и тройники не нужны!!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
тройник , как мера предосорожности , что в пути не произойдёт ничего непредсказуемого из за пробки в СО будь то срыв патрубка , уход тосола через РБ , порыв Радиатора или холодрыга в салоне ...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Год из темы пропал по техническим причинам, но за крайний месяц в СОД моего авто произошел следующий трабл, который был успешно разрешен.
Некоторое время назад стал замечать по БК Штат на прогретом моторе скачки температуры с 91 до 95 градусов. При этом стрелка в комбинации прибора "мертво стояла" чуть ниже 90 град. До этого нормальная температура на ездовых режимах была 88-89 град. Начал разбираться, сначала думал термостат подходит, но смущало, что температура скачками прыгает и прыгает когда меняешь режим работы двигателя, температура в комбинации все также неизменна. Дальше думал может быть датчик температуры ОЖ, который в термостате. Но ОЖ нагревается по БК синхронно с панелью (другой датчик температуры, который в блоке), если выключить мотор и сразу включить зажигание не запуская мотор, то датчика опять практически синхронную температуру показывают и по БК не прыгает. Начал "курить" форум российский и накопал аналогичный трабл с целой темой "Глюк с температурой ОЖ" (жмем). В общем дело оказалось с массами датчиков и массой автомобиля. Сделал так как описано в ссылке, а именно "минус" с датчика ОЖ вырезал с массовой скрутки в жгуте и соединил с 35 контактом разъема контроллера ЭБУ. Температура на БК стала стоять на 88-89 град. Почитал указанную тему на рос. форуме и пришел к выводу, что в принципе у кого нет доп. компа с отображением данной температуры, тот даже может и не знать, что такой глюк может иметь. В моем случае скачки были пока только до 95 град., а у народа за 100 и это приводит к непонятным включениям вентилятора радиатора. Так же неправильная температура ОЖ влияет на расход бензина. |
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня сделал очередную (уже четвертую по счету) Калину. В смысле поставил 10-точный радиатор печки с пароотводом.Еще один калиновод забудет все проблемы с бульканьем, завоздушиванием и перегревами. Сам езжу так уже сто лет. Печка греет лучше, чем с завода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S ты не первый с данным траблом на нашем форуме, DDR мучался с беспричинными включениями вентелятора так у него температура по эбу скакала ещё больше, причина также масса, так как восстановить ее мешает воздуховод печки он просто бросил дополнительный провод между скруткой и кузовом, тоже проблему устранил, мучался с ней очень долго пока через комп не определили что при перегазовке идут скачки показаний температуры
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Неа, я провод к корпусу ЭБУ и гайке которая крепит планку релюшек. Паять ниче не надо ваще!
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Через неделю выезд на море, решил проверить уровни жидкостей под капотом - масло добавил, в аккуме всё норм, тормозная тоже. А вот охлаждающей меньше минимума. Вопрос в чем - есть полбаклажки в 3 кг феликс-40 (то же, что и в авто), но дата производства 09.2010, срок хранения 5 лет. Стоит ли лить?
Мои мысли: в авто тосол такой же старый, поэтому наверняка нет смысла доливать новый. То бишь или по-хорошему сделать полную замену охлаждающей или просто долить старого (навремя, до замены). Добавлено: Или всё же добавить свежего? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:25 |