IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
malega
сообщение 13.2.2014, 14:38
Сообщение #1101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Это постоянно или первые 20мин работы работы двигателя?

Добавлено:
смешно прогноз погоды в кургане -32, тогда удивительно что и верхний горячий


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 13.2.2014, 17:30
Сообщение #1102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(роман45 @ 13.2.2014, 15:43) *
Ребята проблема такая, на горячей температуре двигателя верхний патрубок горячий ,а вот нижний холодный. В чем может быть проблема??? Печка плохо греет.


Термостат посмотри.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 13.2.2014, 18:51
Сообщение #1103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(роман45 @ 13.2.2014, 13:43) *
Ребята проблема такая, на горячей температуре двигателя верхний патрубок горячий ,а вот нижний холодный. В чем может быть проблема??? Печка плохо греет.

Воздух в СО


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
роман45
сообщение 18.2.2014, 17:01
Сообщение #1104


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 15.250
Из: Россия г . Курган
Авто: лада калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 13.2.2014, 14:38) *
Это постоянно или первые 20мин работы работы двигателя?

Добавлено:
смешно прогноз погоды в кургане -32, тогда удивительно что и верхний горячий

Постояно !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GANS38
сообщение 18.2.2014, 20:27
Сообщение #1105


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.6.2011
Из: г. Луганск
Пользователь №: 10.299
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 1117 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Господа, а не пробовал кто бороться с воздухом в СОД более "мощной" помпой. Производитель описывает красивые характеристики.
Примерно такое: http://detali.zp.ua/catalog/53062-nasos_vo...12_luzar_TURBO/
производитель о них: http://www.luzar.com.ua/ru/news


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.2.2014, 21:57
Сообщение #1106


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(GANS38 @ 18.2.2014, 20:27) *
Господа, а не пробовал кто бороться с воздухом в СОД более "мощной" помпой. Производитель описывает красивые характеристики.
Примерно такое: http://detali.zp.ua/catalog/53062-nasos_vo...12_luzar_TURBO/
производитель о них: http://www.luzar.com.ua/ru/news

Не хочу умничать, но более мощное как лучшее - враг хорошему smile.gif .
Представь, что помпа при определенных оборотах двигателя за единицу времени через систему прокачивает определенное количество ОЖ, которое по своей сути забирает тепло с мотора и отдает это тепло в атмосферу через радиатор СОД. Все рассчитано и обеспечивается нормальный тепловой режим.
А теперь при таком же режиме работы двигателя, тех же размерах магистралей и радиатора начнем прокачивать за единицу времени больше ОЖ. Что будет происходить? ОЖ не будет успевать охладится в радиаторе и тогда установившаяся рабочая температура будет выше расчетной. Конечно термостат может нивелировать дельты в каких-то пределах, но можно вдруг попасть на очень нерасчетный режим. И конечно это все мысли вслух. А вот с воздухом в СОД нужно бороться в принципе smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 19.2.2014, 0:23
Сообщение #1107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(GANS38 @ 18.2.2014, 20:27) *
Господа, а не пробовал кто бороться с воздухом в СОД более "мощной" помпой. Производитель описывает красивые характеристики.
Примерно такое: http://detali.zp.ua/catalog/53062-nasos_vo...12_luzar_TURBO/

По ссылке помпа для 16 кл. (отличаются креплением).
Пользовал Лузар турбо для 8кл. Если температура по БК показывало до замены 89 град., то на ней 87-88. Так что супер характеристик я не заметил. Поставил в октябре 2012 г., закончился ресурс в сентябре 2013 г. (потекла, пробег чуть больше 21 тыс. км). Теперь стоит ТЗА. Так что, реклама обещает суперпроизводительность, а хочется суперресурса. cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GANS38
сообщение 9.3.2014, 14:56
Сообщение #1108


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.6.2011
Из: г. Луганск
Пользователь №: 10.299
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 1117 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня установил тройники от Юры "Кешика". Проблема как у всех- неадекватная работа печки, периодические перегревы ДВС, бульканье тосола в бачке и т.д.
Почитал про установку по автору, но сливать весь тосол со сливного отверстия радиатора (снимать защиту) не захотел.
Снял корпус воздушного фильтра с откручиванием правого крепления(ключ на 10)(после откидивания клемы датчика, съёма хрени на задней стенке корпуса, отсоединения воздушного патрубка(отвёртка крест или головка на 8)). Корпус с "соплом"(находится над радиатором) выводится с некоторой натугой.
Снимаю заднюю трубку охлаждения дросселя, сливаю с неё немного тосола в небольшую баночку (закрыв пальцем опускаю её как можно ниже)
В нижнюю трубку расширительного бачка завожу (как можно дальше) гибкую трубку (диаметр 7 мм, длина около 1 м), "аспирирую" и сливаю 1-1,5 литра тосола.
После этого спокойно откручиваю хомут с патрубка термостата(подача на радиатор охлаждения)ещё сливаю около 20 мл тосола.
В моём случае был дефект литья на посадочном месте трубки на термостате(зачистил, обмотал фум лентой)
Далее ТУ от Юры. Большой тройник должен стоять сразу за термостатом, маленьким патрубком чётко вверх(так и сделал). Толстых труб не покупал(как в рекомендациях указывает автор)- хватило родной без обрезания излишков(для малого ответвления вырезал окошко в крае трубки). труба подачи на радиатор в корпус вентилятора не упирается.
Установка тройника на хомуты(головка на 7 или 8 или отвёртка крест)+ на тройник фум лента. Сразу на малое ответвление(стоит вертикально) подсоединяю на хомут кислородный шланг.
Установка на место корпуса воздушного фильтра, подсоединение клемы датчика.
Следующее ТУ автора- малый тройник на пароотводе ставится как можно ближе(я ставил впритык) к расширительному бачку ответвлением смотрящим вниз(достаточно просто ниже "горизонта"). так и сделал. Перед этим трубу от большого тройника провёл под воздушной трубой сразу за корпусом воздушного фильтра(проложил между корпусом и какой то щёлкающей при заведённом двигле хренью). Малая трубка подсоединена на хомут, проложена с уклоном к термостату.
Всё на месте. Залил слитый тосол, завёл, при открытии термоса воздух сошёл сам (без "горок"). Полевые испытания- стабильная температура (82-85), наконец КАЛИНОВСКОЕ мегаТЕПЛО от печки, в салоне не булькает, нет "водопада". Тосол незначительно бежит в расширительный бачок из оновлённого пароотвода только на оборотах выше 3000.
Сам был скептиком, но купил, установил и не жалею.
Спасибо Юрцу за идею и исполнение!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бука
сообщение 11.3.2014, 15:46
Сообщение #1109


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 15.200
Из: Запорожье
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


у меня всё гуд и норм работает, НО бульканье в салоне на холодный пуск осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GANS38
сообщение 11.3.2014, 15:57
Сообщение #1110


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.6.2011
Из: г. Луганск
Пользователь №: 10.299
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 1117 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Бука @ 11.3.2014, 15:46) *
у меня всё гуд и норм работает, НО бульканье в салоне на холодный пуск осталось!

Может беда в том, что прокинул тонкий шланг по "длинному" пути и есть "колено" тонкого шланга перед малым тройником?(сужу по фото из твоего сообщения)
Я кинул напрямую, направление малой трубки от большого тройника снизу-вверх. После срабатывания термостата и 5 мин работы всё нормуль.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 12.3.2014, 9:01
Сообщение #1111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Бука @ 11.3.2014, 15:46) *
у меня всё гуд и норм работает, НО бульканье в салоне на холодный пуск осталось!

Это говорит о том что гдето есть прямой подсос или накачка газами СО нужно искать проблему , с тройником ездить можно , но СО так работать недолжна , должно не булькать , нада чинить...


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бука
сообщение 13.3.2014, 21:37
Сообщение #1112


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 15.200
Из: Запорожье
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 12.3.2014, 9:01) *
Цитата(Бука @ 11.3.2014, 15:46) *
у меня всё гуд и норм работает, НО бульканье в салоне на холодный пуск осталось!

Это говорит о том что гдето есть прямой подсос или накачка газами СО нужно искать проблему , с тройником ездить можно , но СО так работать недолжна , должно не булькать , нада чинить...

так а как искать то? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 13.3.2014, 21:47
Сообщение #1113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


разбирать и искать .


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 14.3.2014, 3:28
Сообщение #1114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Если нет проблем в системе охлаждения то и тройники не нужны!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 14.3.2014, 8:12
Сообщение #1115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


тройник , как мера предосорожности , что в пути не произойдёт ничего непредсказуемого из за пробки в СО будь то срыв патрубка , уход тосола через РБ , порыв Радиатора или холодрыга в салоне ...


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.4.2015, 17:24
Сообщение #1116


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Год из темы пропал по техническим причинам, но за крайний месяц в СОД моего авто произошел следующий трабл, который был успешно разрешен.
Некоторое время назад стал замечать по БК Штат на прогретом моторе скачки температуры с 91 до 95 градусов. При этом стрелка в комбинации прибора "мертво стояла" чуть ниже 90 град. До этого нормальная температура на ездовых режимах была 88-89 град.
Начал разбираться, сначала думал термостат подходит, но смущало, что температура скачками прыгает и прыгает когда меняешь режим работы двигателя, температура в комбинации все также неизменна. Дальше думал может быть датчик температуры ОЖ, который в термостате. Но ОЖ нагревается по БК синхронно с панелью (другой датчик температуры, который в блоке), если выключить мотор и сразу включить зажигание не запуская мотор, то датчика опять практически синхронную температуру показывают и по БК не прыгает. Начал "курить" форум российский и накопал аналогичный трабл с целой темой "Глюк с температурой ОЖ" (жмем).
В общем дело оказалось с массами датчиков и массой автомобиля. Сделал так как описано в ссылке, а именно "минус" с датчика ОЖ вырезал с массовой скрутки в жгуте и соединил с 35 контактом разъема контроллера ЭБУ.
Температура на БК стала стоять на 88-89 град.

Почитал указанную тему на рос. форуме и пришел к выводу, что в принципе у кого нет доп. компа с отображением данной температуры, тот даже может и не знать, что такой глюк может иметь. В моем случае скачки были пока только до 95 град., а у народа за 100 и это приводит к непонятным включениям вентилятора радиатора. Так же неправильная температура ОЖ влияет на расход бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 9.7.2015, 22:28
Сообщение #1117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня сделал очередную (уже четвертую по счету) Калину. В смысле поставил 10-точный радиатор печки с пароотводом.Еще один калиновод забудет все проблемы с бульканьем, завоздушиванием и перегревами. Сам езжу так уже сто лет. Печка греет лучше, чем с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 10.7.2015, 8:32
Сообщение #1118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


R_S ты не первый с данным траблом на нашем форуме, DDR мучался с беспричинными включениями вентелятора так у него температура по эбу скакала ещё больше, причина также масса, так как восстановить ее мешает воздуховод печки он просто бросил дополнительный провод между скруткой и кузовом, тоже проблему устранил, мучался с ней очень долго пока через комп не определили что при перегазовке идут скачки показаний температуры


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 10.7.2015, 21:48
Сообщение #1119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Неа, я провод к корпусу ЭБУ и гайке которая крепит планку релюшек. Паять ниче не надо ваще!


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 1.8.2015, 15:20
Сообщение #1120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Через неделю выезд на море, решил проверить уровни жидкостей под капотом - масло добавил, в аккуме всё норм, тормозная тоже. А вот охлаждающей меньше минимума. Вопрос в чем - есть полбаклажки в 3 кг феликс-40 (то же, что и в авто), но дата производства 09.2010, срок хранения 5 лет. Стоит ли лить?
Мои мысли: в авто тосол такой же старый, поэтому наверняка нет смысла доливать новый. То бишь или по-хорошему сделать полную замену охлаждающей или просто долить старого (навремя, до замены).

Добавлено:
Или всё же добавить свежего?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 23:55