Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
+100500
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 15.200 Из: Запорожье Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обзавёлся такой же подделкой, как и Повелитель темноты!
Инсталлировать буду завтра! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 15.200 Из: Запорожье Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заинсталили сёдня с кентом тройнички, повыгоняил воздух - пока греет как до траблов !Уехал от кента с тёплым салоном... потом машина пол часика стояла на улице и остыла... катнул на дачку в тёплой машине... пока 15 мин копался на даче, тачко колбасила на холостых... сел в салон, а там ТАШКЕНТ (раньше на холостых тупо холодным дуло на прогретой машине)!!! приехал домой - тепло!
Посмотрим, что будет завтра, когда тачко за ночь капитально остынет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не обошла проблема с завоздушиванием СОД и меня. 3 дня игрался выгонял воздух, но ночь постоит и опять. Полез помацал верхний патрубок радиатора- мягкий. Поступил по системе Р Са купил герметик Хай гир залил, покатался, потом пол дня машина постояла, вроде ОК. Хотя в РБ была красивенькая жидкость, сейчас серо-розовая жижа. Визуального удовлетворения никакого. До фени оказался герметик. Проблема не ушла. Как было так и есть. Дня 2 было нормально, а сейчас весь этот 3,14- здец продолжается. Перелопатив страниц 20 форума, я смотрю у всех машинка перегревалась даже зимой. У меня наоборот: утром прихожу, уровень жидкости в РБ слегка приподнятый, завожу, прогревается как обычно, с учетом более низкой температуры, в салон как-то прорывается тепло ( двигатель прогревается на повышеных оборотах) После очистки наледи на стеклах ,начинаю ехать. ГБО включается попозжее, не при 50, а при 60 град, ладно оно включается еще когда сам газ прогреется до определенной температуры. Вся жозефина начинается, когда мотор прогревается до рабочей температуры- она, кстати выше 85 никогда не поднималась. Даже при срабатывании карлсона при 101 ( с этого лета после прошвки при 96) всегда остывала до85, макс 88. Так вот при достижении 85 РБ полный!!!. Да, уровень был чуть завыше ( после заливки герметика, стал выше макс). При этом прогреть до срабатывания карлсона я НЕ МОГУ!!! Стою минут 40, прогревается до 90, прогазовал , подает до 84- 83. При этом нижний патрубок холодный, печка на ХХ холодная. Прогазуешь, печка прогревается, дальше как у всех. Сегодня потеплело до -10, купил пробку РБ для" очистки совести" и через ДУ слил около 0,7 л антифриза. И сегодня я ее прогрел до 95 ,уровень упал ниже минимума. Из тех 0,7, что слил, 0,5 вернул обратно, чтоб было как по мурзилке, между метками. Что на это скажете? Как с этим гемором бороться? Честно говоря, она меня уже начинает доставать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не обошла проблема с завоздушиванием СОД и меня. 3 дня игрался выгонял воздух, но ночь постоит и опять. Полез помацал верхний патрубок радиатора- мягкий. Поступил по системе Р Са купил герметик Хай гир залил, покатался, потом пол дня машина постояла, вроде ОК. Хотя в РБ была красивенькая жидкость, сейчас серо-розовая жижа. Визуального удовлетворения никакого. До фени оказался герметик. Проблема не ушла. Как было так и есть. Дня 2 было нормально, а сейчас весь этот 3,14- здец продолжается. Перелопатив страниц 20 форума, я смотрю у всех машинка перегревалась даже зимой. У меня наоборот: утром прихожу, уровень жидкости в РБ слегка приподнятый, завожу, прогревается как обычно, с учетом более низкой температуры, в салон как-то прорывается тепло ( двигатель прогревается на повышеных оборотах) После очистки наледи на стеклах ,начинаю ехать. ГБО включается попозжее, не при 50, а при 60 град, ладно оно включается еще когда сам газ прогреется до определенной температуры. Вся жозефина начинается, когда мотор прогревается до рабочей температуры- она, кстати выше 85 никогда не поднималась. Даже при срабатывании карлсона при 101 ( с этого лета после прошвки при 96) всегда остывала до85, макс 88. Так вот при достижении 85 РБ полный!!!. Да, уровень был чуть завыше ( после заливки герметика, стал выше макс). При этом прогреть до срабатывания карлсона я НЕ МОГУ!!! Стою минут 40, прогревается до 90, прогазовал , подает до 84- 83. При этом нижний патрубок холодный, печка на ХХ холодная. Прогазуешь, печка прогревается, дальше как у всех. Сегодня потеплело до -10, купил пробку РБ для" очистки совести" и через ДУ слил около 0,7 л антифриза. И сегодня я ее прогрел до 95 ,уровень упал ниже минимума. Из тех 0,7, что слил, 0,5 вернул обратно, чтоб было как по мурзилке, между метками. Что на это скажете? Как с этим гемором бороться? Честно говоря, она меня уже начинает доставать... Скажи пожалуйста , в какое место у тебя подключен редуктор испаритель ??? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В дросельный узел
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я считаю что подключать редуктор в дросельный узел это неправильно , дросель в данном случае висит сбоку как паразит-ка соберающая воздух ,а тут ещё и редуктор испаритель со своей рубашкой .
![]() печка тоже паразит , но хоть патрубки толще ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 15.200 Из: Запорожье Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А никто не думал всандалить в радиатор печки например сосок с бескамерки?
Шоп при завоздушивании оной, просто стравливать воздух нипелем! Ну и более правильным, думаю, был бы радиатор с 2110 со штатным воздухоотводом.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
зачем это делать , когда с этой системой что у тебя всё работает в автоматическом режиме и печка жарит аж тапки плявятся...а десяточный сосок есть вариант обломить случайно ...
Добавлено: полистай тему с первой страницы и год погляди..... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А никто не думал всандалить в радиатор печки например сосок с бескамерки? Шоп при завоздушивании оной, просто стравливать воздух нипелем! И вывести на торпеду,нажал на нипель и стравил воздух... Выводить желательно с амперметром рядом,заодно и силу тока глянешь. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все класс заработало!!! Оказывается пробка, которую поменял для очистки совести гавкнулась. Сегожня завел, пару минут потарабанила, пошло тепло. Газ включился при 52 градусах. Вот в чем проблема была, в 32гривнах. Юра, спасибо за заботу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 15.200 Из: Запорожье Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
зачем это делать , когда с этой системой что у тебя всё работает в автоматическом режиме и печка жарит аж тапки плявятся...а десяточный сосок есть вариант обломить случайно ... Добавлено: полистай тему с первой страницы и год погляди..... ну так не жарит ![]() а шо там про год? |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все класс заработало!!! Оказывается пробка, которую поменял для очистки совести гавкнулась. Сегожня завел, пару минут потарабанила, пошло тепло. Газ включился при 52 градусах. Вот в чем проблема была, в 32гривнах. Юра, спасибо за заботу. СОД прекрасно работает зимой без пробки. ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все класс заработало!!! Оказывается пробка, которую поменял для очистки совести гавкнулась. Сегожня завел, пару минут потарабанила, пошло тепло. Газ включился при 52 градусах. Вот в чем проблема была, в 32гривнах. Юра, спасибо за заботу. СОД прекрасно работает зимой без пробки. ![]() У меня не работало, пробовал, не помогало -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я считаю что подключать редуктор в дросельный узел это неправильно , дросель в данном случае висит сбоку как паразит-ка соберающая воздух ,а тут ещё и редуктор испаритель со своей рубашкой . ![]() печка тоже паразит , но хоть патрубки толще ... Не надо вносить новшество хоть сюда, место врезки редуктора какраз в дросельный узел, если его врезать в патрубок печки то она точно греть не будет, ели машина не переходит на газ это первый признак завоздушивания, да и если где то лопнул патрубок и началась утечька то прежде чем зашкалит температура или сработает вентелятор машина перейдет на бензин(4 поколение гбо) Добавлено: Все класс заработало!!! Оказывается пробка, которую поменял для очистки совести гавкнулась. Сегожня завел, пару минут потарабанила, пошло тепло. Газ включился при 52 градусах. Вот в чем проблема была, в 32гривнах. Юра, спасибо за заботу. Это хорошо если только одна пробка засорилась, а следующий положительный эфект от применения герметика это потекшая помпа, уже не раз проверено после использования герметика практически через недельку другую менял помпу, мой совет сливайте пока не позно ваше чудо которое тосолом уже не назовешь промойте систему и залейте чистый тосол, а пробку можно почистить она вполне ремонтнопригодная, снять уплотнительную резинку поддеть внутреннюю часть отверткой и просто все почистить внутри, и она вам еще пригодится -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пользуюсь герметиком и не только на калине. никаких проблем нет! завоздушиваний нет. помпа после засыпки гермета уже 50 000 км прошла. газ подключен через дросель, в машине жарко.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это моё мнение , а там хозяин барин .....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сечение патрубков и штуцеров на газовом редукторе чуть больше сечения патрубков на дросельном узле и намного меньше от патрубков печки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сечение патрубков и штуцеров на газовом редукторе чуть больше сечения патрубков на дросельном узле и намного меньше от патрубков печки тогда да , сечение патрубков печки уменьшать нельзя , уж точно греть небудет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 15.250 Из: Россия г . Курган Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята проблема такая, на горячей температуре двигателя верхний патрубок горячий ,а вот нижний холодный. В чем может быть проблема??? Печка плохо греет.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:25 |