IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
keshikk
сообщение 30.1.2014, 15:29
Сообщение #1081


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


+100500 biggrin.gif


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бука
сообщение 31.1.2014, 14:54
Сообщение #1082


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 15.200
Из: Запорожье
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Обзавёлся такой же подделкой, как и Повелитель темноты!
Инсталлировать буду завтра! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бука
сообщение 1.2.2014, 21:58
Сообщение #1083


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 15.200
Из: Запорожье
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Заинсталили сёдня с кентом тройнички, повыгоняил воздух - пока греет как до траблов !Уехал от кента с тёплым салоном... потом машина пол часика стояла на улице и остыла... катнул на дачку в тёплой машине... пока 15 мин копался на даче, тачко колбасила на холостых... сел в салон, а там ТАШКЕНТ (раньше на холостых тупо холодным дуло на прогретой машине)!!! приехал домой - тепло!
Посмотрим, что будет завтра, когда тачко за ночь капитально остынет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 3.2.2014, 2:36
Сообщение #1084


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 28.1.2014, 17:10) *
Не обошла проблема с завоздушиванием СОД и меня. 3 дня игрался выгонял воздух, но ночь постоит и опять. Полез помацал верхний патрубок радиатора- мягкий. Поступил по системе Р Са купил герметик Хай гир залил, покатался, потом пол дня машина постояла, вроде ОК. Хотя в РБ была красивенькая жидкость, сейчас серо-розовая жижа. Визуального удовлетворения никакого.

До фени оказался герметик. Проблема не ушла. Как было так и есть. Дня 2 было нормально, а сейчас весь этот 3,14- здец продолжается. Перелопатив страниц 20 форума, я смотрю у всех машинка перегревалась даже зимой. У меня наоборот: утром прихожу, уровень жидкости в РБ слегка приподнятый, завожу, прогревается как обычно, с учетом более низкой температуры, в салон как-то прорывается тепло ( двигатель прогревается на повышеных оборотах) После очистки наледи на стеклах ,начинаю ехать. ГБО включается попозжее, не при 50, а при 60 град, ладно оно включается еще когда сам газ прогреется до определенной температуры. Вся жозефина начинается, когда мотор прогревается до рабочей температуры- она, кстати выше 85 никогда не поднималась. Даже при срабатывании карлсона при 101 ( с этого лета после прошвки при 96) всегда остывала до85, макс 88. Так вот при достижении 85 РБ полный!!!. Да, уровень был чуть завыше ( после заливки герметика, стал выше макс). При этом прогреть до срабатывания карлсона я НЕ МОГУ!!! Стою минут 40, прогревается до 90, прогазовал , подает до 84- 83. При этом нижний патрубок холодный, печка на ХХ холодная. Прогазуешь, печка прогревается, дальше как у всех. Сегодня потеплело до -10, купил пробку РБ для" очистки совести" и через ДУ слил около 0,7 л антифриза. И сегодня я ее прогрел до 95 ,уровень упал ниже минимума. Из тех 0,7, что слил, 0,5 вернул обратно, чтоб было как по мурзилке, между метками. Что на это скажете? Как с этим гемором бороться? Честно говоря, она меня уже начинает доставать...


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 3.2.2014, 8:40
Сообщение #1085


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 3.2.2014, 2:36) *
Цитата(лео @ 28.1.2014, 17:10) *
Не обошла проблема с завоздушиванием СОД и меня. 3 дня игрался выгонял воздух, но ночь постоит и опять. Полез помацал верхний патрубок радиатора- мягкий. Поступил по системе Р Са купил герметик Хай гир залил, покатался, потом пол дня машина постояла, вроде ОК. Хотя в РБ была красивенькая жидкость, сейчас серо-розовая жижа. Визуального удовлетворения никакого.

До фени оказался герметик. Проблема не ушла. Как было так и есть. Дня 2 было нормально, а сейчас весь этот 3,14- здец продолжается. Перелопатив страниц 20 форума, я смотрю у всех машинка перегревалась даже зимой. У меня наоборот: утром прихожу, уровень жидкости в РБ слегка приподнятый, завожу, прогревается как обычно, с учетом более низкой температуры, в салон как-то прорывается тепло ( двигатель прогревается на повышеных оборотах) После очистки наледи на стеклах ,начинаю ехать. ГБО включается попозжее, не при 50, а при 60 град, ладно оно включается еще когда сам газ прогреется до определенной температуры. Вся жозефина начинается, когда мотор прогревается до рабочей температуры- она, кстати выше 85 никогда не поднималась. Даже при срабатывании карлсона при 101 ( с этого лета после прошвки при 96) всегда остывала до85, макс 88. Так вот при достижении 85 РБ полный!!!. Да, уровень был чуть завыше ( после заливки герметика, стал выше макс). При этом прогреть до срабатывания карлсона я НЕ МОГУ!!! Стою минут 40, прогревается до 90, прогазовал , подает до 84- 83. При этом нижний патрубок холодный, печка на ХХ холодная. Прогазуешь, печка прогревается, дальше как у всех. Сегодня потеплело до -10, купил пробку РБ для" очистки совести" и через ДУ слил около 0,7 л антифриза. И сегодня я ее прогрел до 95 ,уровень упал ниже минимума. Из тех 0,7, что слил, 0,5 вернул обратно, чтоб было как по мурзилке, между метками. Что на это скажете? Как с этим гемором бороться? Честно говоря, она меня уже начинает доставать...

Скажи пожалуйста , в какое место у тебя подключен редуктор испаритель ???
Прикрепленный файл  Vaz_1118_Kalina_110.jpg ( 115.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29



--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 3.2.2014, 9:30
Сообщение #1086


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


В дросельный узел


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 3.2.2014, 9:48
Сообщение #1087


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


я считаю что подключать редуктор в дросельный узел это неправильно , дросель в данном случае висит сбоку как паразит-ка соберающая воздух ,а тут ещё и редуктор испаритель со своей рубашкой .

Прикрепленный файл  123456.jpg ( 119.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

печка тоже паразит , но хоть патрубки толще ...


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бука
сообщение 3.2.2014, 10:09
Сообщение #1088


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 15.200
Из: Запорожье
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


А никто не думал всандалить в радиатор печки например сосок с бескамерки?
Шоп при завоздушивании оной, просто стравливать воздух нипелем!

Ну и более правильным, думаю, был бы радиатор с 2110 со штатным воздухоотводом..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 3.2.2014, 10:27
Сообщение #1089


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


зачем это делать , когда с этой системой что у тебя всё работает в автоматическом режиме и печка жарит аж тапки плявятся...а десяточный сосок есть вариант обломить случайно ...

Добавлено:
полистай тему с первой страницы и год погляди.....


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 3.2.2014, 11:33
Сообщение #1090


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Бука @ 3.2.2014, 10:09) *
А никто не думал всандалить в радиатор печки например сосок с бескамерки?
Шоп при завоздушивании оной, просто стравливать воздух нипелем!

И вывести на торпеду,нажал на нипель и стравил воздух... Выводить желательно с амперметром рядом,заодно и силу тока глянешь.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 3.2.2014, 11:58
Сообщение #1091


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Все класс заработало!!! Оказывается пробка, которую поменял для очистки совести гавкнулась. Сегожня завел, пару минут потарабанила, пошло тепло. Газ включился при 52 градусах. Вот в чем проблема была, в 32гривнах. Юра, спасибо за заботу.


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бука
сообщение 3.2.2014, 12:38
Сообщение #1092


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 15.200
Из: Запорожье
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 3.2.2014, 10:27) *
зачем это делать , когда с этой системой что у тебя всё работает в автоматическом режиме и печка жарит аж тапки плявятся...а десяточный сосок есть вариант обломить случайно ...

Добавлено:
полистай тему с первой страницы и год погляди.....

ну так не жарит sad.gif

а шо там про год?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 3.2.2014, 12:54
Сообщение #1093


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 3.2.2014, 11:58) *
Все класс заработало!!! Оказывается пробка, которую поменял для очистки совести гавкнулась. Сегожня завел, пару минут потарабанила, пошло тепло. Газ включился при 52 градусах. Вот в чем проблема была, в 32гривнах. Юра, спасибо за заботу.

СОД прекрасно работает зимой без пробки. cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 3.2.2014, 13:33
Сообщение #1094


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 3.2.2014, 12:54) *
Цитата(лео @ 3.2.2014, 11:58) *
Все класс заработало!!! Оказывается пробка, которую поменял для очистки совести гавкнулась. Сегожня завел, пару минут потарабанила, пошло тепло. Газ включился при 52 градусах. Вот в чем проблема была, в 32гривнах. Юра, спасибо за заботу.

СОД прекрасно работает зимой без пробки. cool.gif

У меня не работало, пробовал, не помогало


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 3.2.2014, 14:30
Сообщение #1095


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 3.2.2014, 10:48) *
я считаю что подключать редуктор в дросельный узел это неправильно , дросель в данном случае висит сбоку как паразит-ка соберающая воздух ,а тут ещё и редуктор испаритель со своей рубашкой .

Прикрепленный файл  123456.jpg ( 119.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

печка тоже паразит , но хоть патрубки толще ...

Не надо вносить новшество хоть сюда, место врезки редуктора какраз в дросельный узел, если его врезать в патрубок печки то она точно греть не будет, ели машина не переходит на газ это первый признак завоздушивания, да и если где то лопнул патрубок и началась утечька то прежде чем зашкалит температура или сработает вентелятор машина перейдет на бензин(4 поколение гбо)

Добавлено:
Цитата(лео @ 3.2.2014, 12:58) *
Все класс заработало!!! Оказывается пробка, которую поменял для очистки совести гавкнулась. Сегожня завел, пару минут потарабанила, пошло тепло. Газ включился при 52 градусах. Вот в чем проблема была, в 32гривнах. Юра, спасибо за заботу.

Это хорошо если только одна пробка засорилась, а следующий положительный эфект от применения герметика это потекшая помпа, уже не раз проверено после использования герметика практически через недельку другую менял помпу, мой совет сливайте пока не позно ваше чудо которое тосолом уже не назовешь промойте систему и залейте чистый тосол, а пробку можно почистить она вполне ремонтнопригодная, снять уплотнительную резинку поддеть внутреннюю часть отверткой и просто все почистить внутри, и она вам еще пригодится


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 3.2.2014, 15:10
Сообщение #1096


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


пользуюсь герметиком и не только на калине. никаких проблем нет! завоздушиваний нет. помпа после засыпки гермета уже 50 000 км прошла. газ подключен через дросель, в машине жарко.


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 3.2.2014, 16:18
Сообщение #1097


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


это моё мнение , а там хозяин барин .....


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 3.2.2014, 16:40
Сообщение #1098


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Сечение патрубков и штуцеров на газовом редукторе чуть больше сечения патрубков на дросельном узле и намного меньше от патрубков печки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 3.2.2014, 19:31
Сообщение #1099


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 3.2.2014, 16:40) *
Сечение патрубков и штуцеров на газовом редукторе чуть больше сечения патрубков на дросельном узле и намного меньше от патрубков печки

тогда да , сечение патрубков печки уменьшать нельзя , уж точно греть небудет


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
роман45
сообщение 13.2.2014, 13:43
Сообщение #1100


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 15.250
Из: Россия г . Курган
Авто: лада калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ребята проблема такая, на горячей температуре двигателя верхний патрубок горячий ,а вот нижний холодный. В чем может быть проблема??? Печка плохо греет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 0:25