IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
Nikitos
сообщение 7.2.2008, 11:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 123
Из: Житомир
Авто: хетчбек, цвет"калина" 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера вода нагрелась больше 90 градусов...удивелся когда включился вентилятор...это при том что надворе зима))...посмотрел на уровень тосола...а его там вообще почти нет...только на самом донушке бачка что то виднеетса. Это при том что в декабре залил тосол под метку "max". Куда за 2 месяца зимы он делся...это нормально..?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
67 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Начать новую тему
Ответов (1040 - 1059)
Russb
сообщение 15.1.2014, 15:50
Сообщение #1041


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 3.231
Из: г. Винница
Авто: ВАЗ 11183, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Огромное спасибо за содействие, буду смотреть, но я так подозреваю еще что прострел прогладки блока цилиндров, поеду на диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraz
сообщение 16.1.2014, 11:36
Сообщение #1042


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 3.7.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.965
Из: Киев
Авто: ВАЗ-1117

Предупреждения:
(0%) -----


Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...

Добавлено:
Цитата(eraz @ 15.1.2014, 23:29) *
Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...

Сегодня вроде все нормально


--------------------
Гидроизоляция 222-9-140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraz
сообщение 17.1.2014, 14:50
Сообщение #1043


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 3.7.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.965
Из: Киев
Авто: ВАЗ-1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eraz @ 16.1.2014, 11:36) *
Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...

Добавлено:
Цитата(eraz @ 15.1.2014, 23:29) *
Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...

Сегодня вроде все нормально

ААААААААААААААААААААААА нет не нормально. Температура в красную зону. Тосол попер ч/з пробку РБ. Опять я к мастеру а он и грит. Я тебе за пробку РБ говорил? huh.gif Не говору. dntknw.gif angry.gif Можешь меня п....ть, грит. aggressive.gif Если машина на газе,грит - то пробку неплотно закручивать. Поезжу отпишусь... Alvarin_07.gif


--------------------
Гидроизоляция 222-9-140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 17.1.2014, 14:58
Сообщение #1044


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Че за бред???? Меняй мастера который такие советы дает, заодно и термостат


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бука
сообщение 17.1.2014, 15:24
Сообщение #1045


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 15.200
Из: Запорожье
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


А вот моя история с такими симптомами:

Цитата
Короче завожусь вечерком с работы домой ехать и слышу звук журчащей воды, такой как что-то заполняется в районе печки...
Необычно быстро набралась рабочая температура, а в пробках начала заваливаться выше 90а. Уже перед домом запищал бортовик и стрелка залезла в красную зону...
До покупки продавец предупреждал, что система завоздушена после прочистки дроссельного узла, поэтому подумав что образовалась пробка - я погазовал на нейтралочке до 6-7 тыщ и температура поползла вниз к рабочей. Замечу, что до прогазовки печка дула холодным и только потом начала греть.
После, заглянув на расширительный бачОК, я обнаружил что пробка не стравливает воздух и в бачок надавило тосола выше нормы - потихоньку открутил крышку и стравил воздух.
Этим же вечером поехал в селуху за 60км от ЗП - по дороге всё было в норме.
Утром с братом поехали в райцентр и история повторилась - машина быстро грелась, тосол приходил в бачок, воздух крышка не стравливала.. при этом радиатор был одинаково тёплый и сверху, и снизу..
Приехал в ЗП, поменял крышку бачка, вечером после очередного завышения температуры и прогазовок, заметил лужу тосола на водительском коврике. Открутил пластмасску тоннеля и увидел потёки на стыках патрубков и радиатора печки - подтянул хомуты.
После заехал к знакомому и повыгоняли воздух через патрубок подогрева дросселя. Он сказал, что нужно менять термостат - плохо открывает на большой круг.
Продавец подогнал патрубки на печку, я купил новый Лузаровский термос и потом докупил комплект патрубков (решили заменить все на новые т.к. состояние старых не понравилось). Залили новый тосол, повыгоняли воздух - всё норм зафункциклировало и печка дула горячим воздухом.
Поехал домой… проехав где-то 5км темпа опять поползла вверх и с печки подуло холодным! Доехав до дому обнаружил тосол в бачке выше максимума (при выезде от знакомого он был ниже минимума).
Сегодня катал по городу и темпа гуляла от 85 до 100С при нестабильной работе печки (то тёплый, то холодный). Так же обнаружил, что тосола надавило через крышку и стыки патрубков с радиатором печки опять стали влажными.
Опять вернулся журчащий звук в районе печки при заводе авто на холодную… Проехав с Космоса на Шевчик печка так и не грела нормально, а нижний патрубок при 15мин стабильно 90тоградусной температуры был еле тёплый..


Цитата
Подкинули помпу с двинашки, она отличается от той что стояла на калине количеством, шириной, формой и высотой лопастей - тут 7шт вместо 6ти, они тоньше, выше и изогнутей. Залили тосол, выгнали воздух - темпу держит в норме, не растёт и печка греет в нормальном рабочем режиме соответственно температуре тосола!
Доехал от знакомого на моечку, с моечки домой - выше 90 не поднималось.


Цитата
Покатал, темпа держится в норме, а вот горячий воздух пару раз пропадал и появлялся после прогазовок..


Короче полистал Д2 и смотрю, шо с тёплым воздухом из печки на КАЛе траблы практически у всех!!! Всё это благодаря конструктивной особенности расположения радиатоа.. ВСЕ парятся с изгнанием воздуха после хоть каких либо манипуляций с СО.

Ну и многие сходятся на простом методе:
Цитата
Заехал вчера в горку, стал газовать до срабатывания карлсона. (Держал 2000 — 2500)
Карслон сработал, пробку РБ снял, стал ждать. Включил печку, температура упала. Выключил печку, опять газовал до карлсона, пробку уже не одевал. Повторял процедуру минут 20-25, пока из печки не задул теплый воздух без газовок, после чего отдел пробку РБ.
Повторил я эту процедуру до включения карлсона 3 раза.

И вот прошло уже около недели и некаких проблем небыло обнаруженно что очень радует. Тосол в РБ сам опустился до оптимального уровня.



Цитата
Сёдня печка опять слабовато грела, метод Онтона (как я левым боком на бровку заехали погазовал - сразу горячим задуло!) не помог, вернее помог но на короткое время.
Зато как заезжал на горку на второй - аж горячим зафигарило! Таки значит надо будет стать на горке и повыгонять остатки воздуха.


завтра проведу манипуляции, потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 18.1.2014, 9:58
Сообщение #1046


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


надо сперва избавиться от подсоса воздуха , а после выгнать пробку . , или просто дать воздуху в СО выйти в атмосферу , тогда фсё будет работать в штатном режиме ...


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraz
сообщение 21.1.2014, 22:47
Сообщение #1047


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 3.7.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.965
Из: Киев
Авто: ВАЗ-1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем спасибо за содействие. Думаю танцы с бубном закончились заменой термостата в сборе. До того менял только элементы. Отсюда вывод-меняйте в зборе.


--------------------
Гидроизоляция 222-9-140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 22.1.2014, 12:50
Сообщение #1048


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


А я говорил!!! Чудес не бывает, у Калины нормальная система охлаждения, но криворукие мастера и некачественные запчасти делают свое дело


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Повелитель тьмы
сообщение 24.1.2014, 15:16
Сообщение #1049


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 13.848
Из: Запорожье
Авто: Калино-сарайка

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(keshikk @ 18.1.2014, 9:58) *
надо сперва избавиться от подсоса воздуха , а после выгнать пробку . , или просто дать воздуху в СО выйти в атмосферу , тогда фсё будет работать в штатном режиме ...


Ну вот теперь у меня возникла проблема с завоздушиванием печки. Я перед поездкой выгнал воздух (со снятием патрубков подогрева дросселя), накрутил крышку и поехал. В салоне жара. Но через 10-15 км начинает дуть холодным. Разве это подсос воздуха?! Если температура двигателя рабочая, то там и давление увеличивается.

ps ткните плиз в тему с тройниками в СО. Не могу найти.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 24.1.2014, 15:32
Сообщение #1050


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


У тебя печка с климатом или с ручным управлением?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 24.1.2014, 16:01
Сообщение #1051


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Повелитель тьмы -" Тыц "


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
универсал
сообщение 24.1.2014, 22:46
Сообщение #1052


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 11.424
Из: Одесская обл.
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Выражаю рекламу, огромное спасибо и респект Юре ('keshikk'). Я ему позвонил 30.12.2013,в этот же день он отправил, я поставил - все работает.
Правда печка у меня никогда не булькала, родная прожила с 2008 по 2012, заменил со снятием торпеды в декабре 2012, но новая потекла в декабре 2013, что и повергло меня в шок и натолкнуло на изыскания....
В 2013 уже торпеду не снимал (обрезал патрубки печки)...
Брал у Юры полный комплект, модернизация никаких затруднений у желающего её произвести не вызовет, в случае надобности - все легко вернуть обратно, но только зачем?
Прогрев салона стал намного быстрее, но температура только 82-83 градуса..., думаю пойдет, термостат и помпа родные (почти 200 000).
Вот такие дела.
С уважением.


--------------------
Хорошо там, где НАС нет....., но МЫ везде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Повелитель тьмы
сообщение 25.1.2014, 22:51
Сообщение #1053


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 13.848
Из: Запорожье
Авто: Калино-сарайка

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(malega @ 24.1.2014, 15:32) *
У тебя печка с климатом или с ручным управлением?


ручная


Кешик, спасибо. rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 26.1.2014, 9:52
Сообщение #1054


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


но подсос всёравно нужно устранить .... самое главное выяснить не пробит ли радиатор отопителя , это деталь самая труднозаменяемая .....
если всё везде нормально и подсоса неможет быть тогда под впускным коллектором под слойной прокладкой отверстия для подогрева корбюратора и впускного коллектора которые не используются в калине а отверстия никто не заделал
Прикрепленный файл  IMAG0274.jpg ( 1.28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33



Добавлено:
или прокладка гбц .........


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 26.1.2014, 15:37
Сообщение #1055


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Тогда не знаю, а сам корпус нагревается, если гарячий то проверь на сколько заслонка подвижна может проблема стросиком управления заслонки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivg
сообщение 26.1.2014, 21:17
Сообщение #1056


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 13.462
Из: Одесса
Авто: Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Всю тему не перечитывал, подскажите:
Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 26.1.2014, 22:09
Сообщение #1057


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ivg @ 26.1.2014, 21:17) *
Всю тему не перечитывал, подскажите:
Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке?

А чо это за хрень такая?


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 26.1.2014, 22:17
Сообщение #1058


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ivg @ 26.1.2014, 21:17) *
Всю тему не перечитывал, подскажите:
Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке?

На российском форуме есть тема. Здесь нет, достаточно тройника, а лучше исправление причины завоздушивания.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 27.1.2014, 8:51
Сообщение #1059


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


privatalex +1 , а ещё обламать этот щтуцер проще простого


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
роман45
сообщение 28.1.2014, 7:56
Сообщение #1060


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 15.250
Из: Россия г . Курган
Авто: лада калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет ))) у меня проблема , температура двигателя 82-85 ,печка дует в ноги почти горячий а на лобовуху холодный ))) потеков ни где нет ... уровень тосола нормально ))) ну и если на лабовуху переключился то тоже холодный)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:56