Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 123 Из: Житомир Авто: хетчбек, цвет"калина" 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера вода нагрелась больше 90 градусов...удивелся когда включился вентилятор...это при том что надворе зима))...посмотрел на уровень тосола...а его там вообще почти нет...только на самом донушке бачка что то виднеетса. Это при том что в декабре залил тосол под метку "max". Куда за 2 месяца зимы он делся...это нормально..?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 3.231 Из: г. Винница Авто: ВАЗ 11183, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Огромное спасибо за содействие, буду смотреть, но я так подозреваю еще что прострел прогладки блока цилиндров, поеду на диагностику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.965 Из: Киев Авто: ВАЗ-1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...
Добавлено: Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все... Сегодня вроде все нормально -------------------- Гидроизоляция 222-9-140
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.965 Из: Киев Авто: ВАЗ-1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все... Добавлено: Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все... Сегодня вроде все нормально ААААААААААААААААААААААА нет не нормально. Температура в красную зону. Тосол попер ч/з пробку РБ. Опять я к мастеру а он и грит. Я тебе за пробку РБ говорил? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гидроизоляция 222-9-140
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Че за бред???? Меняй мастера который такие советы дает, заодно и термостат
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 15.200 Из: Запорожье Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вот моя история с такими симптомами:
Цитата Короче завожусь вечерком с работы домой ехать и слышу звук журчащей воды, такой как что-то заполняется в районе печки... Необычно быстро набралась рабочая температура, а в пробках начала заваливаться выше 90а. Уже перед домом запищал бортовик и стрелка залезла в красную зону... До покупки продавец предупреждал, что система завоздушена после прочистки дроссельного узла, поэтому подумав что образовалась пробка - я погазовал на нейтралочке до 6-7 тыщ и температура поползла вниз к рабочей. Замечу, что до прогазовки печка дула холодным и только потом начала греть. После, заглянув на расширительный бачОК, я обнаружил что пробка не стравливает воздух и в бачок надавило тосола выше нормы - потихоньку открутил крышку и стравил воздух. Этим же вечером поехал в селуху за 60км от ЗП - по дороге всё было в норме. Утром с братом поехали в райцентр и история повторилась - машина быстро грелась, тосол приходил в бачок, воздух крышка не стравливала.. при этом радиатор был одинаково тёплый и сверху, и снизу.. Приехал в ЗП, поменял крышку бачка, вечером после очередного завышения температуры и прогазовок, заметил лужу тосола на водительском коврике. Открутил пластмасску тоннеля и увидел потёки на стыках патрубков и радиатора печки - подтянул хомуты. После заехал к знакомому и повыгоняли воздух через патрубок подогрева дросселя. Он сказал, что нужно менять термостат - плохо открывает на большой круг. Продавец подогнал патрубки на печку, я купил новый Лузаровский термос и потом докупил комплект патрубков (решили заменить все на новые т.к. состояние старых не понравилось). Залили новый тосол, повыгоняли воздух - всё норм зафункциклировало и печка дула горячим воздухом. Поехал домой… проехав где-то 5км темпа опять поползла вверх и с печки подуло холодным! Доехав до дому обнаружил тосол в бачке выше максимума (при выезде от знакомого он был ниже минимума). Сегодня катал по городу и темпа гуляла от 85 до 100С при нестабильной работе печки (то тёплый, то холодный). Так же обнаружил, что тосола надавило через крышку и стыки патрубков с радиатором печки опять стали влажными. Опять вернулся журчащий звук в районе печки при заводе авто на холодную… Проехав с Космоса на Шевчик печка так и не грела нормально, а нижний патрубок при 15мин стабильно 90тоградусной температуры был еле тёплый.. Цитата Подкинули помпу с двинашки, она отличается от той что стояла на калине количеством, шириной, формой и высотой лопастей - тут 7шт вместо 6ти, они тоньше, выше и изогнутей. Залили тосол, выгнали воздух - темпу держит в норме, не растёт и печка греет в нормальном рабочем режиме соответственно температуре тосола! Доехал от знакомого на моечку, с моечки домой - выше 90 не поднималось. Цитата Покатал, темпа держится в норме, а вот горячий воздух пару раз пропадал и появлялся после прогазовок.. Короче полистал Д2 и смотрю, шо с тёплым воздухом из печки на КАЛе траблы практически у всех!!! Всё это благодаря конструктивной особенности расположения радиатоа.. ВСЕ парятся с изгнанием воздуха после хоть каких либо манипуляций с СО. Ну и многие сходятся на простом методе: Цитата Заехал вчера в горку, стал газовать до срабатывания карлсона. (Держал 2000 — 2500) Карслон сработал, пробку РБ снял, стал ждать. Включил печку, температура упала. Выключил печку, опять газовал до карлсона, пробку уже не одевал. Повторял процедуру минут 20-25, пока из печки не задул теплый воздух без газовок, после чего отдел пробку РБ. Повторил я эту процедуру до включения карлсона 3 раза. И вот прошло уже около недели и некаких проблем небыло обнаруженно что очень радует. Тосол в РБ сам опустился до оптимального уровня. Цитата Сёдня печка опять слабовато грела, метод Онтона (как я левым боком на бровку заехали погазовал - сразу горячим задуло!) не помог, вернее помог но на короткое время. Зато как заезжал на горку на второй - аж горячим зафигарило! Таки значит надо будет стать на горке и повыгонять остатки воздуха. завтра проведу манипуляции, потом отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
надо сперва избавиться от подсоса воздуха , а после выгнать пробку . , или просто дать воздуху в СО выйти в атмосферу , тогда фсё будет работать в штатном режиме ...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.965 Из: Киев Авто: ВАЗ-1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем спасибо за содействие. Думаю танцы с бубном закончились заменой термостата в сборе. До того менял только элементы. Отсюда вывод-меняйте в зборе.
-------------------- Гидроизоляция 222-9-140
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я говорил!!! Чудес не бывает, у Калины нормальная система охлаждения, но криворукие мастера и некачественные запчасти делают свое дело
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.11.2012 Пользователь №: 13.848 Из: Запорожье Авто: Калино-сарайка Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
надо сперва избавиться от подсоса воздуха , а после выгнать пробку . , или просто дать воздуху в СО выйти в атмосферу , тогда фсё будет работать в штатном режиме ... Ну вот теперь у меня возникла проблема с завоздушиванием печки. Я перед поездкой выгнал воздух (со снятием патрубков подогрева дросселя), накрутил крышку и поехал. В салоне жара. Но через 10-15 км начинает дуть холодным. Разве это подсос воздуха?! Если температура двигателя рабочая, то там и давление увеличивается. ps ткните плиз в тему с тройниками в СО. Не могу найти. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У тебя печка с климатом или с ручным управлением?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 11.424 Из: Одесская обл. Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выражаю рекламу, огромное спасибо и респект Юре ('keshikk'). Я ему позвонил 30.12.2013,в этот же день он отправил, я поставил - все работает.
Правда печка у меня никогда не булькала, родная прожила с 2008 по 2012, заменил со снятием торпеды в декабре 2012, но новая потекла в декабре 2013, что и повергло меня в шок и натолкнуло на изыскания.... В 2013 уже торпеду не снимал (обрезал патрубки печки)... Брал у Юры полный комплект, модернизация никаких затруднений у желающего её произвести не вызовет, в случае надобности - все легко вернуть обратно, но только зачем? Прогрев салона стал намного быстрее, но температура только 82-83 градуса..., думаю пойдет, термостат и помпа родные (почти 200 000). Вот такие дела. С уважением. -------------------- Хорошо там, где НАС нет....., но МЫ везде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.11.2012 Пользователь №: 13.848 Из: Запорожье Авто: Калино-сарайка Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
У тебя печка с климатом или с ручным управлением? ручная Кешик, спасибо. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но подсос всёравно нужно устранить .... самое главное выяснить не пробит ли радиатор отопителя , это деталь самая труднозаменяемая .....
если всё везде нормально и подсоса неможет быть тогда под впускным коллектором под слойной прокладкой отверстия для подогрева корбюратора и впускного коллектора которые не используются в калине а отверстия никто не заделал ![]() Добавлено: или прокладка гбц ......... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда не знаю, а сам корпус нагревается, если гарячий то проверь на сколько заслонка подвижна может проблема стросиком управления заслонки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.9.2012 Пользователь №: 13.462 Из: Одесса Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всю тему не перечитывал, подскажите:
Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке? |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всю тему не перечитывал, подскажите: Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке? А чо это за хрень такая? -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всю тему не перечитывал, подскажите: Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке? На российском форуме есть тема. Здесь нет, достаточно тройника, а лучше исправление причины завоздушивания. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
privatalex +1 , а ещё обламать этот щтуцер проще простого
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 15.250 Из: Россия г . Курган Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет ))) у меня проблема , температура двигателя 82-85 ,печка дует в ноги почти горячий а на лобовуху холодный ))) потеков ни где нет ... уровень тосола нормально ))) ну и если на лабовуху переключился то тоже холодный)))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:56 |