IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Масло ХАДО, надо нет?, Стоит ли лить? Отзывы.
Масло ХАДО
ХАДО
Супер масло [ 19 ] ** [17.59%]
Нормальное масло [ 45 ] ** [41.67%]
Фигня [ 11 ] ** [10.19%]
Не буду пробовать даже [ 22 ] ** [20.37%]
Свой ответ [ 11 ] ** [10.19%]
Всего голосов: 108
Гости не могут голосовать 
E1ectronic
сообщение 18.1.2008, 16:23
Сообщение #1


Старичок
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.939
Регистрация: 30.10.2007
Из:
Пользователь №: 15
Из: Kharkiv
Авто: Lada 11183 Sedan 104

Предупреждения:
(0%) -----


Масло нового поколениЯ!
Открытие явления ревитализации позволило не только создать целый ряд ремонтных гелей и смазок, но и по-новому сконструировать формулу автомобильного масла. Масла ХАДО — это масла нового поколения, которые благодаря содержанию атомарного ревитализанта бережно ухаживают за деталями автомобиля и восстанавливают их износ во время движения. Они созданы в сотрудничестве с зарубежными партнерами, которые по достоинству оценили возможности и перспективы применения ревитализантов в моторных и трансмиссионных маслах. Многим знакома брошюра «Простые ответы на простые вопросы», в которой мы рассказали о гелях-ревитализантах и смазках ХАДО. Как показала жизнь, форма «вопрос — ответ», предложенная самими читателями, оказалась очень удачной. В настоящем издании мы постарались предоставить максимум полезной информации об автомобильных маслах в общем и о маслах XADO Atomic Oil в частности. Здесь собраны типичные, часто задаваемые вопросы и ответы на них в доступной и популярной форме. Что такое ревитализациЯ? Ревитализация — «Возвращение жизни» Слово «ревитализация» (лат. vita — жизнь) буквально можно толковать как «возвращение жизни». Открытие явления ревитализации базируется на уникальных физико-химических процессах, которые при определенных условиях могут происходить в зоне трения. Если коротко, суть их в следующем. При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При сверхнагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение — изнашивание деталей. Если же внести в зону трения уникальный строительный материал — ревитализант, то он отбирает на себя избыточную энергию, используя ее для создания нового покрытия. Таким образом, в перегруженной зоне создаются условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое, т. е. знак меняется с «минуса» на «плюс». Энергия разрушения превращается в энергию созидания! Металл можно вернуть! Рассмотрим поверхность цилиндра при использовании обычного масла (рис. 1). На ней явно видны следы износа. Обратите внимание: выделенная зона — это зона аномальной поверхностной активности. Здесь атомы металла имеют нескомпенсированные двойные связи — такие атомы при увеличении нагрузки легко «захватить», «раскачать» и оторвать от матрицы. Представьте дерево, растущее на краю оврага. Под воздействием воды и ветра почва постепенно разрушается, оголяя корни. Связь дерева с почвой непрочна, и достаточно сильного порыва ветра, чтобы вывернуть дерево с корнями. Тот же процесс происходит и при изнашивании поверхности. Атомы легко отрываются, разрушение прогрессирует. Более того, под воздействием перегрузок могут отрываться уже целые семейства атомов — кластеры. Происходит катастрофический износ. Так было всегда — до открытия явления РЕВИТАЛИЗАЦИИ, когда ученые обнаружили, что есть возможность обратить процесс изнашивания вспять, защитить и восстановить изношенную поверхность! Оказалось, что возможно создать условия, при которых деталь обретает новое защитное покрытие, обладающее высокими противоизносными свойствами. Для создания таких условий в зону трения необходимо внести специально синтезированное вещество — ревитализант ХАДО. Он содержит строительный материал для будущей поверхности и уникальный энергетический активатор, позволяющий перевести избыточную энергию трения на создание нового металлокерамического покрытия (рис. 2). Этапы формирования покрытия Ревитализация начинается в перегруженной зоне (зоне наибольшего износа), поскольку именно здесь достаточно избыточной энергии для начала нового процесса и атомы металла имеют наибольшее количество свободных (нескомпенсированных) связей (1). Эти связи, как магниты, захватывают и удерживают непосредственно в местах износа строительный материал — ревитализант. При появлении нагрузок энергетический активатор отбирает избыточную тепловую энергию и направляет ее на строительство защитного слоя. Таким образом, на старой основе формируется новое покрытие (2, 3). Через несколько минут после начала ревитализации на месте царапины появляется металлокерамическая заплата. Зона аномальной активности исчезает. Энергетические процессы стабилизируются, рост покрытия прекращается (4). В то же время происходит взаимная диффузия двух веществ (металла и металлокерамики), которая завершает процесс формирования нового покрытия, цементирует его, окончательно уничтожая дефект. Чем больше проходит времени, тем надежнее становится новое покрытие. На рис. 2 изображена поверхность цилиндра при использовании масла ХАДО с атомарным ревитализантом. На ней явно видно сформированное металлокерамическое покрытие. Открытие явления ревитализации получило прикладное значение и широко используется в современной технике, а изобретение атомарного ревитализанта позволило по-новому взглянуть на возможности автомобильного масла. Теперь масло выполняет следующие функции: l компенсирует естественный износ деталей автомобиля; l повышает надежность работы двигателя и трансмиссии и продлевает их ресурс; l поддерживает поверхности трения в идеальном состоянии; l позволяет избежать потерь металла при обкатке и эксплуатации; l уменьшает расход топлива; l демпфирует экстремальные нагрузки; l снижает шум и вибрации; l защищает двигатель при «холодном» пуске; l увеличивает мощность двигателя; l повышает четкость работы трансмиссии.

Источник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
brightlight
сообщение 8.11.2013, 15:19
Сообщение #41


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 14.934
Из: Украина , Донецк
Авто: Ford Fusion

Предупреждения:
(10%) X----


отличное масло, очень доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 8.11.2013, 16:46
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


70 тыс в КПП. не доволен...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brightlight
сообщение 14.11.2013, 14:12
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 14.934
Из: Украина , Донецк
Авто: Ford Fusion

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Thyssen @ 8.11.2013, 16:46) *
70 тыс в КПП. не доволен...

не совсем понимаю ваш комментарий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 14.11.2013, 15:45
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(brightlight @ 14.11.2013, 14:12) *
Цитата(Thyssen @ 8.11.2013, 16:46) *
70 тыс в КПП. не доволен...

не совсем понимаю ваш комментарий?

Не доволен синтетическим трансмиссионным маслом ХАДО!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wert2
сообщение 20.11.2013, 7:43
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 6.3.2013
Пользователь №: 14.361
Из: Украина , центр
Авто: 11183-110-20

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 14.11.2013, 16:45) *
Цитата(brightlight @ 14.11.2013, 14:12) *
Цитата(Thyssen @ 8.11.2013, 16:46) *
70 тыс в КПП. не доволен...

не совсем понимаю ваш комментарий?

Не доволен синтетическим трансмиссионным маслом ХАДО!!!

а в двиг...не заливал хадо??


--------------------
Lada Kalina 1.6 8V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.11.2013, 8:40
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(wert2 @ 20.11.2013, 7:43) *
Цитата(Thyssen @ 14.11.2013, 16:45) *
Цитата(brightlight @ 14.11.2013, 14:12) *
Цитата(Thyssen @ 8.11.2013, 16:46) *
70 тыс в КПП. не доволен...

не совсем понимаю ваш комментарий?

Не доволен синтетическим трансмиссионным маслом ХАДО!!!

а в двиг...не заливал хадо??

В Газексусе хадо минералка. Но опыт показывает,что ему глубоко наплевать какое....лишь бы было.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brightlight
сообщение 29.11.2013, 11:53
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 14.934
Из: Украина , Донецк
Авто: Ford Fusion

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Thyssen @ 20.11.2013, 8:40) *
Цитата(wert2 @ 20.11.2013, 7:43) *
Цитата(Thyssen @ 14.11.2013, 16:45) *
Цитата(brightlight @ 14.11.2013, 14:12) *
Цитата(Thyssen @ 8.11.2013, 16:46) *
70 тыс в КПП. не доволен...

не совсем понимаю ваш комментарий?

Не доволен синтетическим трансмиссионным маслом ХАДО!!!

а в двиг...не заливал хадо??

В Газексусе хадо минералка. Но опыт показывает,что ему глубоко наплевать какое....лишь бы было.

ну а какую вы альтернативу видите этому маслу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san40
сообщение 29.11.2013, 12:01
Сообщение #48


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 9.6.2012
Пользователь №: 12.847
Из: Александрия
Авто: LADA 1118, Аспарагус

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(brightlight @ 8.11.2013, 15:19) *
отличное масло, очень доволен.

Три замены и я был доволен. На днях чистил дроссельный узел, на РХХ нагара в 1,5-2мм. Задумался о переходе на другое масло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 29.11.2013, 12:15
Сообщение #49


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(san40 @ 29.11.2013, 12:01) *
Три замены и я был доволен. На днях чистил дроссельный узел, на РХХ нагара в 1,5-2мм. Задумался о переходе на другое масло...

Думаете будет лучше?

Если переход на "другое", какое думаете лить?




--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san40
сообщение 29.11.2013, 12:35
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 9.6.2012
Пользователь №: 12.847
Из: Александрия
Авто: LADA 1118, Аспарагус

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(IgorS @ 29.11.2013, 12:15) *
Цитата(san40 @ 29.11.2013, 12:01) *
Три замены и я был доволен. На днях чистил дроссельный узел, на РХХ нагара в 1,5-2мм. Задумался о переходе на другое масло...

Думаете будет лучше?

Если переход на "другое", какое думаете лить?

Старый хозяин ездил на Шел, за 40 тыс его пробега вопросов не было. Сам пока в замешательстве, что лить и где покупать. Хадо брал в ихнем интернет магазине, надеясь на подлинность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.11.2013, 13:22
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(san40 @ 29.11.2013, 12:01) *
Цитата(brightlight @ 8.11.2013, 15:19) *
отличное масло, очень доволен.

Три замены и я был доволен. На днях чистил дроссельный узел, на РХХ нагара в 1,5-2мм. Задумался о переходе на другое масло...

Думаю\. что качество масла или бренд в нагаре на РХХ не имеют определяющего значения. Просто время подошло (пробег). В двигателе в системе вентиляции картерных газов есть "маслоотделитель". Если он загрязнен - то масло вместе с газами будет поступать в ДУ и его каналы, в частности на "пулю" РХХ. В общем у меня до 50 000 км ДУ всегда был чистый, а потом пошло-поехало все хуже и хуже, пока на 78 000 км не почистил клапанную крышку. Сейчас уже 98 000 км и ДУ чистый. Промывка деталей системы вентиляции двигателя 1.6 8 кл (тема, жмем)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 29.11.2013, 13:36
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 29.11.2013, 13:22) *
есть "маслоотделитель". Если он загрязнен- то

То на хреновом масло-бензе катаемся... Или есть другие причины? rolleyes.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.11.2013, 14:00
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 29.11.2013, 13:36) *
Цитата(R_S @ 29.11.2013, 13:22) *
есть "маслоотделитель". Если он загрязнен- то

То на хреновом масло-бензе катаемся... Или есть другие причины? rolleyes.gif

Тут причина одна - время. Какое бы масло не было или какой бензин, то со временем все равно щели маслоделителя закоксуются потому что:
1. Масло присутствует в картерных газах в виде взвеси.
2. Масло "липкое".
3. Температурные перепады от нерабочего и до рабочего состояния.
4. и т.п. ...
Ну возможно если на более качественном масле и топливе ездить, то это произойдет тысяч на 5-10 позже, но произойдет все равно, конструктив такой.

В регламенте процедура выполняется на 60 ккм. Т.е. для поддержания эксплуатационной годности чистить нужно и завод-изготовитель об этом сообщает.
Это как с тормозной жидкостью. Ее можно не менять и 100 ккм , тормозить будет, только не так эффективно, как на своевременно замененной жидкости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brightlight
сообщение 4.12.2013, 15:28
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 14.934
Из: Украина , Донецк
Авто: Ford Fusion

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 29.11.2013, 14:00) *
Цитата(Thyssen @ 29.11.2013, 13:36) *
Цитата(R_S @ 29.11.2013, 13:22) *
есть "маслоотделитель". Если он загрязнен- то

То на хреновом масло-бензе катаемся... Или есть другие причины? rolleyes.gif

Тут причина одна - время. Какое бы масло не было или какой бензин, то со временем все равно щели маслоделителя закоксуются потому что:
1. Масло присутствует в картерных газах в виде взвеси.
2. Масло "липкое".
3. Температурные перепады от нерабочего и до рабочего состояния.
4. и т.п. ...
Ну возможно если на более качественном масле и топливе ездить, то это произойдет тысяч на 5-10 позже, но произойдет все равно, конструктив такой.

В регламенте процедура выполняется на 60 ккм. Т.е. для поддержания эксплуатационной годности чистить нужно и завод-изготовитель об этом сообщает.
Это как с тормозной жидкостью. Ее можно не менять и 100 ккм , тормозить будет, только не так эффективно, как на своевременно замененной жидкости...

полностью с вами согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.12.2013, 17:40
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


А я нет...
Чем хуже бенз,тем больше примесей в картерных газах,чем хуже моющие свойства масла,тем больше нагара остается в моторе... Плохая двойка бенз-мало и дает наслоения и отложения, а не "липкое" масло и прочие странные процессы описанные выше...
За свои 105 000 пробега было три попытки чистки ДУ, он оказывался чистым...При том при всем ,что кручу частенько мотор 4500-5000... В регламенте процедура на 60 000? Сделаю ее на 120 000 и выложу фотоотчет..


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.12.2013, 18:42
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 4.12.2013, 17:40) *
В регламенте процедура на 60 000? Сделаю ее на 120 000 и выложу фотоотчет..

Сделай ее на 180 000 и отчет не выкладывай wink.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.12.2013, 22:16
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.12.2013, 18:42) *
Цитата(Thyssen @ 4.12.2013, 17:40) *
В регламенте процедура на 60 000? Сделаю ее на 120 000 и выложу фотоотчет..

Сделай ее на 180 000 и отчет не выкладывай wink.gif .

Как скажешь гуру smile.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brightlight
сообщение 6.12.2013, 15:49
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 14.934
Из: Украина , Донецк
Авто: Ford Fusion

Предупреждения:
(10%) X----


не, лучше делать всё как нужно, а в 2 раза просрочить это исполнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal84
сообщение 16.12.2013, 17:10
Сообщение #59


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 7.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 15.077
Из: Киев
Авто: kalina

Предупреждения:
(0%) -----


почитал тут. и все довольно таки неоднозначно, что конечно плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.12.2013, 17:45
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vetal84 @ 16.12.2013, 17:10) *
почитал тут. и все довольно таки неоднозначно, что конечно плохо.

Если бы компания Хадо отвечала на запросы в электронном виде,все было бы проще.. Почему-то Ликви Молли не в западло ответить на письмо, а Хадо и Hola молчат по сей день... angry.gif angry.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.10.2025, 2:24