IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЗДТ Дизайн-сервис, Продам
chiptuner
сообщение 25.2.2013, 11:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 3.698
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ 21130

Предупреждения:
(10%) X----


Оказалось это не TRW - спасибо знающим ребятам, подсказали. Хозяин и сам не знал что за тормоза стояли...
Итак: продам комплект Дизайн-сервис. На машине стояли около года, отличное состояние, не текут, не клинят, с поддержкой заводского ручника. В комплекте есть все для установки на автомобиль — диски, пыльники, суппорта, скобы, колодки, метизы. Диски ровные! Колодки практически новые. На данный момент единственная цена которую я нашел в Украине за такие тормоза - 525 уёв. Преимущество в возможности поставить большие скобы и вентилируемые диски. Продаю в связи с дерибаном автопарка тюненых ВАЗов - есть и некоторые другие запчасти (турбомотор на TD 04 hl, КПП 3.5 пара, 18й ряд, червячная блокировка, музыка и прочее) но об этом в личку или по телефону.
Прайс 2000 грн, отправлю по Украине Новой почтой. Звонить (095)48-44-641
Прикрепленный файл  IMG_0852.jpg ( 2.06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39

Прикрепленный файл  IMG_0848.jpg ( 2.41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30

Прикрепленный файл  IMG_0849.jpg ( 2.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20

Прикрепленный файл  IMG_0850.jpg ( 2.31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17

Прикрепленный файл  IMG_0853.jpg ( 1.44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chiptuner
сообщение 26.2.2013, 11:59
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 3.698
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ 21130

Предупреждения:
(10%) X----


Для пользователя ALEX_XXX - почисти ящик, ответить не могу.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 26.2.2013, 12:21
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(chiptuner @ 25.2.2013, 11:55) *
. На данный момент единственная цена которую я нашел в Украине за такие тормоза - 525 уёв. Преимущество в возможности поставить большие скобы и вентилируемые диски.
Прайс 2000 грн, отправлю по Украине Новой почтой. Звонить (095)48-44-641


А можно подетальнее преимущества перед такими
http://shop.m-sport.com.ua/Komplekt-zadnih...23c14238e4d06b7

И зачем при 14-тых дисках спереди большие скобы сзади? С барабанами и то "колдун" подтягивается до перетормаживания сзади...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 26.2.2013, 12:49
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


А как получилось, что при такой выработке на диске?...
Цитата(chiptuner @ 25.2.2013, 11:55) *
отличное состояние, Колодки практически новые.
Прикрепленный файл  IMG_0852.jpg ( 2.06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chiptuner
сообщение 26.2.2013, 15:41
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 3.698
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ 21130

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Boris @ 26.2.2013, 12:21) *
Цитата(chiptuner @ 25.2.2013, 11:55) *
. На данный момент единственная цена которую я нашел в Украине за такие тормоза - 525 уёв. Преимущество в возможности поставить большие скобы и вентилируемые диски.
Прайс 2000 грн, отправлю по Украине Новой почтой. Звонить (095)48-44-641


А можно подетальнее преимущества перед такими
http://shop.m-sport.com.ua/Komplekt-zadnih...23c14238e4d06b7

И зачем при 14-тых дисках спереди большие скобы сзади? С барабанами и то "колдун" подтягивается до перетормаживания сзади...

А почему спереди обязательно 14"е? можно ведь и 15" поставить. Колдун - не есть решение проблемы тормозов, его как правило меняют на тюнинговый регулятор.
По поводу преимущества - Вы наверняка сравнивали запчасти одного и того же назначения, разных производителей. Отличия в деталях. В качестве. Косвенно можно судить о качестве по внешнему виду (механическая обработка), по массе (толщина и конструкция тех же "ладошек"). И опять же ЗИП - на дизайн-сервис, за счет унификации с заводскими суппортами купить можно все - поршень, пыльник и прочее. О Дарбисе не знаю, но мой поставщик тюнинга с Лоска отзывался не очень. Дословно "Китайщина".


Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 26.2.2013, 12:49) *
А как получилось, что при такой выработке на диске?...
Цитата(chiptuner @ 25.2.2013, 11:55) *
отличное состояние, Колодки практически новые.
Прикрепленный файл  IMG_0852.jpg ( 2.06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39


Тормоза демонтированы в декабре, колодки меняли ноябре, и то не потому что выработка была, а потому что старые колодки пищали в сырую погоду. Диски хоть выглядят ржавыми, но на ощупь ровные. Поржавели потому-что в гараже хранятся. Могу макросъмку диска сделать, если интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 26.2.2013, 16:48
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(chiptuner @ 26.2.2013, 15:41) *
А почему спереди обязательно 14"е? можно ведь и 15" поставить. Колдун - не есть решение проблемы тормозов, его как правило меняют на тюнинговый регулятор.
По поводу преимущества - Вы наверняка сравнивали запчасти одного и того же назначения, разных производителей. Отличия в деталях. В качестве. Косвенно можно судить о качестве по внешнему виду (механическая обработка), по массе (толщина и конструкция тех же "ладошек"). И опять же ЗИП - на дизайн-сервис, за счет унификации с заводскими суппортами купить можно все - поршень, пыльник и прочее. О Дарбисе не знаю, но мой поставщик тюнинга с Лоска отзывался не очень. Дословно "Китайщина".


Ну, кто и зачем меняет колдун на Тилвуд или чего-то подобное, я примерно знаю smile.gif. Как и то, что эти регуляторы ну никак не решают всех задач колдуна. На этом форуме с гонсчегами "напряженка", и, максимум, что здесь требуется от ЗДТ - более стабильные усилия, отсутствие необходимости постоянно чистить барабаны от пыли и грязи, чтобы восстановить работу ручника и нормальное усилие торможения. А чистые исправные барабаны, в принципе, обеспечивают достаточное тормозное усилие.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chiptuner
сообщение 26.2.2013, 20:14
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 3.698
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ 21130

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Boris @ 26.2.2013, 16:48) *
Цитата(chiptuner @ 26.2.2013, 15:41) *
А почему спереди обязательно 14"е? можно ведь и 15" поставить. Колдун - не есть решение проблемы тормозов, его как правило меняют на тюнинговый регулятор.
По поводу преимущества - Вы наверняка сравнивали запчасти одного и того же назначения, разных производителей. Отличия в деталях. В качестве. Косвенно можно судить о качестве по внешнему виду (механическая обработка), по массе (толщина и конструкция тех же "ладошек"). И опять же ЗИП - на дизайн-сервис, за счет унификации с заводскими суппортами купить можно все - поршень, пыльник и прочее. О Дарбисе не знаю, но мой поставщик тюнинга с Лоска отзывался не очень. Дословно "Китайщина".


Ну, кто и зачем меняет колдун на Тилвуд или чего-то подобное, я примерно знаю smile.gif. Как и то, что эти регуляторы ну никак не решают всех задач колдуна. На этом форуме с гонсчегами "напряженка", и, максимум, что здесь требуется от ЗДТ - более стабильные усилия, отсутствие необходимости постоянно чистить барабаны от пыли и грязи, чтобы восстановить работу ручника и нормальное усилие торможения. А чистые исправные барабаны, в принципе, обеспечивают достаточное тормозное усилие.

При должном подходе решают. Даже с запасом.
Одно дело осадить 1000 кг и 100 лошадок со 100 км/ч. Другое дело - 1200 кг, 250 лошалок и с 200. Барабаны перегреваются в течении первых пробных торможений. А дальше плывем. Да и на серпантине в Крыму позажигать можно только будучи уверенным в своих тормозах. А позажигать ох как приятно, когда есть возможность.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 26.2.2013, 21:28
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(chiptuner @ 26.2.2013, 20:14) *
При должном подходе решают. Даже с запасом.
Одно дело осадить 1000 кг и 100 лошадок со 100 км/ч. Другое дело - 1200 кг, 250 лошалок и с 200. Барабаны перегреваются в течении первых пробных торможений. А дальше плывем. Да и на серпантине в Крыму позажигать можно только будучи уверенным в своих тормозах. А позажигать ох как приятно, когда есть возможность.)))

Я уже представил: Тишина, Крым, серпантин... Калина, искры, скрежет, запах резины!

П.С. Извините, не удержался)
Флуд - он такой флуд.
П.С.2. Boris, приятно что на форуме есть такие профессионалы как Вы - все четко и по существу (правда, я мало чего понимаю из того что Вы пишите))) т.к. не гонщег я, а так - любитель smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chiptuner
сообщение 26.2.2013, 22:37
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 3.698
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ 21130

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(LK_hatch @ 26.2.2013, 21:28) *
Цитата(chiptuner @ 26.2.2013, 20:14) *
При должном подходе решают. Даже с запасом.
Одно дело осадить 1000 кг и 100 лошадок со 100 км/ч. Другое дело - 1200 кг, 250 лошалок и с 200. Барабаны перегреваются в течении первых пробных торможений. А дальше плывем. Да и на серпантине в Крыму позажигать можно только будучи уверенным в своих тормозах. А позажигать ох как приятно, когда есть возможность.)))

Я уже представил: Тишина, Крым, серпантин... Калина, искры, скрежет, запах резины!

П.С. Извините, не удержался)
Флуд - он такой флуд.
П.С.2. Boris, приятно что на форуме есть такие профессионалы как Вы - все четко и по существу (правда, я мало чего понимаю из того что Вы пишите))) т.к. не гонщег я, а так - любитель smile.gif

Вы конечно удивитесь, но именно в Крыму, на серпантинах проходит самый взрослый этап Украинского ралли. Ялта-ралли. И не поверите, пару лет назад там Калина ездила. В классе N4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 26.2.2013, 23:27
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(chiptuner @ 26.2.2013, 22:37) *
Вы конечно удивитесь, но именно в Крыму, на серпантинах проходит самый взрослый этап Украинского ралли. Ялта-ралли. И не поверите, пару лет назад там Калина ездила. В классе N4.


Ну, "самый взрослый" он по количеству сходов по технике и по пиару в эпоху Червоненка. В прошлом году было уже поскромней, "из-за бугра" почти никто не приехал.
А Калина в классе N4 - это Вы погорячились. Ну никак не дотягивают её движки до 2-х литровых турбированных. Даже, если поставить ЗДТ. Максимум в N2 wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chiptuner
сообщение 27.2.2013, 7:49
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 3.698
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ 21130

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Boris @ 26.2.2013, 23:27) *
Цитата(chiptuner @ 26.2.2013, 22:37) *
Вы конечно удивитесь, но именно в Крыму, на серпантинах проходит самый взрослый этап Украинского ралли. Ялта-ралли. И не поверите, пару лет назад там Калина ездила. В классе N4.


Ну, "самый взрослый" он по количеству сходов по технике и по пиару в эпоху Червоненка. В прошлом году было уже поскромней, "из-за бугра" почти никто не приехал.
А Калина в классе N4 - это Вы погорячились. Ну никак не дотягивают её движки до 2-х литровых турбированных. Даже, если поставить ЗДТ. Максимум в N2 wink.gif

Учитывая интеркулер, хорошо видный с определенных ракурсов, оня явно была турбовой. И объем скорее всего стремился к 1,9. Так что ее присутствие в классе N4 вполне оправдано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 27.2.2013, 8:50
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 26.2.2013, 21:28) *
П.С.2. Boris, приятно что на форуме есть такие профессионалы как Вы - все четко и по существу (правда, я мало чего понимаю из того что Вы пишите))) т.к. не гонщег я, а так - любитель smile.gif

Тануне... Я -просто любитель. Покрутить руль. Пару дней назад выехал на лёд покататься, как профи. Первый же поворот проехал за +250грн. smile.gif. Можно, правда сказать, что я "продвинутый любитель" - обычный при таком заходе в поворот ремонтировал бы передний бампер, а мне пришлось задний smile.gif. За то теперь знаю, как он снимается, и то что у Калины очень хорошая заводская покраска. Пять зим в Киеве по соли, а под бампером - свежайшая краска и немного пыли smile.gif

Добавлено:
Цитата(chiptuner @ 27.2.2013, 7:49) *
Цитата(Boris @ 26.2.2013, 23:27) *
Цитата(chiptuner @ 26.2.2013, 22:37) *
Вы конечно удивитесь, но именно в Крыму, на серпантинах проходит самый взрослый этап Украинского ралли. Ялта-ралли. И не поверите, пару лет назад там Калина ездила. В классе N4.


Ну, "самый взрослый" он по количеству сходов по технике и по пиару в эпоху Червоненка. В прошлом году было уже поскромней, "из-за бугра" почти никто не приехал.
А Калина в классе N4 - это Вы погорячились. Ну никак не дотягивают её движки до 2-х литровых турбированных. Даже, если поставить ЗДТ. Максимум в N2 wink.gif

Учитывая интеркулер, хорошо видный с определенных ракурсов, оня явно была турбовой. И объем скорее всего стремился к 1,9. Так что ее присутствие в классе N4 вполне оправдано.

Боюсь, что Вы немного путаете ралли и драг. Группа N - это почти серийные авто, с минимумом переделок. Требования указываются в карте омологации FIA, и турбина на Калине никак не могла появиться. Даже регулятор тормозных усилий уже переводит Калину в группу А. А чтобы быть конкурентным в N4 нужен ещё и полный привод. И туда заявляются только эвики и субы. Насколько помню, на Ялте было несколько калин, пару из них действительно ехали очень ярко, но в N2. Вечером посмотрю список учасников и найду фото калин. В позапрошлой гонке были фото именно с ярко-красными от разогрева колодками на спуске smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chiptuner
сообщение 27.2.2013, 10:06
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 3.698
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ 21130

Предупреждения:
(10%) X----



[/quote]
Боюсь, что Вы немного путаете ралли и драг. Группа N - это почти серийные авто, с минимумом переделок. Требования указываются в карте омологации FIA, и турбина на Калине никак не могла появиться. Даже регулятор тормозных усилий уже переводит Калину в группу А. А чтобы быть конкурентным в N4 нужен ещё и полный привод. И туда заявляются только эвики и субы. Насколько помню, на Ялте было несколько калин, пару из них действительно ехали очень ярко, но в N2. Вечером посмотрю список учасников и найду фото калин. В позапрошлой гонке были фото именно с ярко-красными от разогрева колодками на спуске smile.gif
[/quote]
Вы ошибаетесь, перепутать драг и ралли невозможно априори. Возможно я путаю боевую машинуи "сафети кар", но в том что калина была именно турбовой я уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:42