ЗДТ Дизайн-сервис, Продам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЗДТ Дизайн-сервис, Продам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 3.698 Из: Запорожье Авто: ВАЗ 21130 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Оказалось это не TRW - спасибо знающим ребятам, подсказали. Хозяин и сам не знал что за тормоза стояли...
Итак: продам комплект Дизайн-сервис. На машине стояли около года, отличное состояние, не текут, не клинят, с поддержкой заводского ручника. В комплекте есть все для установки на автомобиль — диски, пыльники, суппорта, скобы, колодки, метизы. Диски ровные! Колодки практически новые. На данный момент единственная цена которую я нашел в Украине за такие тормоза - 525 уёв. Преимущество в возможности поставить большие скобы и вентилируемые диски. Продаю в связи с дерибаном автопарка тюненых ВАЗов - есть и некоторые другие запчасти (турбомотор на TD 04 hl, КПП 3.5 пара, 18й ряд, червячная блокировка, музыка и прочее) но об этом в личку или по телефону. Прайс 2000 грн, отправлю по Украине Новой почтой. Звонить (095)48-44-641 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 3.698 Из: Запорожье Авто: ВАЗ 21130 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Для пользователя ALEX_XXX - почисти ящик, ответить не могу.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
. На данный момент единственная цена которую я нашел в Украине за такие тормоза - 525 уёв. Преимущество в возможности поставить большие скобы и вентилируемые диски. Прайс 2000 грн, отправлю по Украине Новой почтой. Звонить (095)48-44-641 А можно подетальнее преимущества перед такими http://shop.m-sport.com.ua/Komplekt-zadnih...23c14238e4d06b7 И зачем при 14-тых дисках спереди большие скобы сзади? С барабанами и то "колдун" подтягивается до перетормаживания сзади... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А как получилось, что при такой выработке на диске?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 3.698 Из: Запорожье Авто: ВАЗ 21130 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
. На данный момент единственная цена которую я нашел в Украине за такие тормоза - 525 уёв. Преимущество в возможности поставить большие скобы и вентилируемые диски. Прайс 2000 грн, отправлю по Украине Новой почтой. Звонить (095)48-44-641 А можно подетальнее преимущества перед такими http://shop.m-sport.com.ua/Komplekt-zadnih...23c14238e4d06b7 И зачем при 14-тых дисках спереди большие скобы сзади? С барабанами и то "колдун" подтягивается до перетормаживания сзади... А почему спереди обязательно 14"е? можно ведь и 15" поставить. Колдун - не есть решение проблемы тормозов, его как правило меняют на тюнинговый регулятор. По поводу преимущества - Вы наверняка сравнивали запчасти одного и того же назначения, разных производителей. Отличия в деталях. В качестве. Косвенно можно судить о качестве по внешнему виду (механическая обработка), по массе (толщина и конструкция тех же "ладошек"). И опять же ЗИП - на дизайн-сервис, за счет унификации с заводскими суппортами купить можно все - поршень, пыльник и прочее. О Дарбисе не знаю, но мой поставщик тюнинга с Лоска отзывался не очень. Дословно "Китайщина". Добавлено: А как получилось, что при такой выработке на диске?... Тормоза демонтированы в декабре, колодки меняли ноябре, и то не потому что выработка была, а потому что старые колодки пищали в сырую погоду. Диски хоть выглядят ржавыми, но на ощупь ровные. Поржавели потому-что в гараже хранятся. Могу макросъмку диска сделать, если интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А почему спереди обязательно 14"е? можно ведь и 15" поставить. Колдун - не есть решение проблемы тормозов, его как правило меняют на тюнинговый регулятор. По поводу преимущества - Вы наверняка сравнивали запчасти одного и того же назначения, разных производителей. Отличия в деталях. В качестве. Косвенно можно судить о качестве по внешнему виду (механическая обработка), по массе (толщина и конструкция тех же "ладошек"). И опять же ЗИП - на дизайн-сервис, за счет унификации с заводскими суппортами купить можно все - поршень, пыльник и прочее. О Дарбисе не знаю, но мой поставщик тюнинга с Лоска отзывался не очень. Дословно "Китайщина". Ну, кто и зачем меняет колдун на Тилвуд или чего-то подобное, я примерно знаю ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 3.698 Из: Запорожье Авто: ВАЗ 21130 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А почему спереди обязательно 14"е? можно ведь и 15" поставить. Колдун - не есть решение проблемы тормозов, его как правило меняют на тюнинговый регулятор. По поводу преимущества - Вы наверняка сравнивали запчасти одного и того же назначения, разных производителей. Отличия в деталях. В качестве. Косвенно можно судить о качестве по внешнему виду (механическая обработка), по массе (толщина и конструкция тех же "ладошек"). И опять же ЗИП - на дизайн-сервис, за счет унификации с заводскими суппортами купить можно все - поршень, пыльник и прочее. О Дарбисе не знаю, но мой поставщик тюнинга с Лоска отзывался не очень. Дословно "Китайщина". Ну, кто и зачем меняет колдун на Тилвуд или чего-то подобное, я примерно знаю ![]() При должном подходе решают. Даже с запасом. Одно дело осадить 1000 кг и 100 лошадок со 100 км/ч. Другое дело - 1200 кг, 250 лошалок и с 200. Барабаны перегреваются в течении первых пробных торможений. А дальше плывем. Да и на серпантине в Крыму позажигать можно только будучи уверенным в своих тормозах. А позажигать ох как приятно, когда есть возможность.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При должном подходе решают. Даже с запасом. Одно дело осадить 1000 кг и 100 лошадок со 100 км/ч. Другое дело - 1200 кг, 250 лошалок и с 200. Барабаны перегреваются в течении первых пробных торможений. А дальше плывем. Да и на серпантине в Крыму позажигать можно только будучи уверенным в своих тормозах. А позажигать ох как приятно, когда есть возможность.))) Я уже представил: Тишина, Крым, серпантин... Калина, искры, скрежет, запах резины! П.С. Извините, не удержался) Флуд - он такой флуд. П.С.2. Boris, приятно что на форуме есть такие профессионалы как Вы - все четко и по существу (правда, я мало чего понимаю из того что Вы пишите))) т.к. не гонщег я, а так - любитель ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 3.698 Из: Запорожье Авто: ВАЗ 21130 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
При должном подходе решают. Даже с запасом. Одно дело осадить 1000 кг и 100 лошадок со 100 км/ч. Другое дело - 1200 кг, 250 лошалок и с 200. Барабаны перегреваются в течении первых пробных торможений. А дальше плывем. Да и на серпантине в Крыму позажигать можно только будучи уверенным в своих тормозах. А позажигать ох как приятно, когда есть возможность.))) Я уже представил: Тишина, Крым, серпантин... Калина, искры, скрежет, запах резины! П.С. Извините, не удержался) Флуд - он такой флуд. П.С.2. Boris, приятно что на форуме есть такие профессионалы как Вы - все четко и по существу (правда, я мало чего понимаю из того что Вы пишите))) т.к. не гонщег я, а так - любитель ![]() Вы конечно удивитесь, но именно в Крыму, на серпантинах проходит самый взрослый этап Украинского ралли. Ялта-ралли. И не поверите, пару лет назад там Калина ездила. В классе N4. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы конечно удивитесь, но именно в Крыму, на серпантинах проходит самый взрослый этап Украинского ралли. Ялта-ралли. И не поверите, пару лет назад там Калина ездила. В классе N4. Ну, "самый взрослый" он по количеству сходов по технике и по пиару в эпоху Червоненка. В прошлом году было уже поскромней, "из-за бугра" почти никто не приехал. А Калина в классе N4 - это Вы погорячились. Ну никак не дотягивают её движки до 2-х литровых турбированных. Даже, если поставить ЗДТ. Максимум в N2 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 3.698 Из: Запорожье Авто: ВАЗ 21130 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Вы конечно удивитесь, но именно в Крыму, на серпантинах проходит самый взрослый этап Украинского ралли. Ялта-ралли. И не поверите, пару лет назад там Калина ездила. В классе N4. Ну, "самый взрослый" он по количеству сходов по технике и по пиару в эпоху Червоненка. В прошлом году было уже поскромней, "из-за бугра" почти никто не приехал. А Калина в классе N4 - это Вы погорячились. Ну никак не дотягивают её движки до 2-х литровых турбированных. Даже, если поставить ЗДТ. Максимум в N2 ![]() Учитывая интеркулер, хорошо видный с определенных ракурсов, оня явно была турбовой. И объем скорее всего стремился к 1,9. Так что ее присутствие в классе N4 вполне оправдано. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
П.С.2. Boris, приятно что на форуме есть такие профессионалы как Вы - все четко и по существу (правда, я мало чего понимаю из того что Вы пишите))) т.к. не гонщег я, а так - любитель ![]() Тануне... Я -просто любитель. Покрутить руль. Пару дней назад выехал на лёд покататься, как профи. Первый же поворот проехал за +250грн. ![]() ![]() ![]() Добавлено: Вы конечно удивитесь, но именно в Крыму, на серпантинах проходит самый взрослый этап Украинского ралли. Ялта-ралли. И не поверите, пару лет назад там Калина ездила. В классе N4. Ну, "самый взрослый" он по количеству сходов по технике и по пиару в эпоху Червоненка. В прошлом году было уже поскромней, "из-за бугра" почти никто не приехал. А Калина в классе N4 - это Вы погорячились. Ну никак не дотягивают её движки до 2-х литровых турбированных. Даже, если поставить ЗДТ. Максимум в N2 ![]() Учитывая интеркулер, хорошо видный с определенных ракурсов, оня явно была турбовой. И объем скорее всего стремился к 1,9. Так что ее присутствие в классе N4 вполне оправдано. Боюсь, что Вы немного путаете ралли и драг. Группа N - это почти серийные авто, с минимумом переделок. Требования указываются в карте омологации FIA, и турбина на Калине никак не могла появиться. Даже регулятор тормозных усилий уже переводит Калину в группу А. А чтобы быть конкурентным в N4 нужен ещё и полный привод. И туда заявляются только эвики и субы. Насколько помню, на Ялте было несколько калин, пару из них действительно ехали очень ярко, но в N2. Вечером посмотрю список учасников и найду фото калин. В позапрошлой гонке были фото именно с ярко-красными от разогрева колодками на спуске ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 3.698 Из: Запорожье Авто: ВАЗ 21130 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
[/quote] Боюсь, что Вы немного путаете ралли и драг. Группа N - это почти серийные авто, с минимумом переделок. Требования указываются в карте омологации FIA, и турбина на Калине никак не могла появиться. Даже регулятор тормозных усилий уже переводит Калину в группу А. А чтобы быть конкурентным в N4 нужен ещё и полный привод. И туда заявляются только эвики и субы. Насколько помню, на Ялте было несколько калин, пару из них действительно ехали очень ярко, но в N2. Вечером посмотрю список учасников и найду фото калин. В позапрошлой гонке были фото именно с ярко-красными от разогрева колодками на спуске ![]() [/quote] Вы ошибаетесь, перепутать драг и ралли невозможно априори. Возможно я путаю боевую машинуи "сафети кар", но в том что калина была именно турбовой я уверен. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:57 |