Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]() ![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за советы - замена релюшки помогла решить проблему. ![]() Параллельно поменял тосол и тормозуху - зима приближается)) Кстати, чисто спортивнй интерес: за воздуховодом, на планке у меня три релюшки - какая за что отвечает? Потому как при включении вентилятора клацают все три попеременно (по крайней мере так ощущается тактильно) и найти не работающую релюху удалось только методом научного тыка - чувствовал себя напёрсточником))) Скачать с форума себе книжку и будет счастье!!!
Прикрепленные файлы
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 13.842 Из: херсон хбк Авто: калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем привет. Ребята следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов. Калинка 2007г 1.6 8 клапанов. Пробег 530 000 км. Говорю сразу: термостат рабочий, прокладка целая, датчики все работаю. Я думаю воздух. Не знаю как его выгнать. На форуме не могу найти, да и еще читал о тройниках? Подскажите по подробней. А может и пробка Рб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем привет. Ребята следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов. Калинка 2007г 1.6 8 клапанов. Пробег 530 000 км. Говорю сразу: термостат рабочий, прокладка целая, датчики все работаю. Я думаю воздух. Не знаю как его выгнать. На форуме не могу найти, да и еще читал о тройниках? Подскажите по подробней. А может и пробка Рб. Синюю пробку, аля "фольксваген". Машину на уклон, градус.30, мордой вверх, естественно... И погонять двигатель, на оборотах тыс.3, до вкл, выкл. вентилятора охл., раза три... Перед этим желательно протянуть хомуты и глянуть, нет ли подсоса воздуха... А что печка, не течет ли? В ней всегда скапливается трудно выгоняемый воздух, а если подтекает, может быть еще и источником подсоса воздуха... Тройники, ищи ник - Кешик, он занимается изготовлением и поставкой сего девайса... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 6.150 Из: Почаев Авто: 11183 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем привет. Ребята следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов. Калинка 2007г 1.6 8 клапанов. Пробег 530 000 км. Говорю сразу: термостат рабочий, прокладка целая, датчики все работаю. Я думаю воздух. Не знаю как его выгнать. На форуме не могу найти, да и еще читал о тройниках? Подскажите по подробней. А может и пробка Рб. Синюю пробку, аля "фольксваген". Машину на уклон, градус.30, мордой вверх, естественно... И погонять двигатель, на оборотах тыс.3, до вкл, выкл. вентилятора охл., раза три... Перед этим желательно протянуть хомуты и глянуть, нет ли подсоса воздуха... А что печка, не течет ли? В ней всегда скапливается трудно выгоняемый воздух, а если подтекает, может быть еще и источником подсоса воздуха... Тройники, ищи ник - Кешик, он занимается изготовлением и поставкой сего девайса... Это при условии что в помпе крылышки не слетели лично я выганяю воздух при открытой кришке расширительного и снятом шланге на дросселе или с помощью компресора -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем привет. Ребята следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов. Калинка 2007г 1.6 8 клапанов. Пробег 530 000 км. Говорю сразу: термостат рабочий, прокладка целая, датчики все работаю. Я думаю воздух. Не знаю как его выгнать. На форуме не могу найти, да и еще читал о тройниках? Подскажите по подробней. А может и пробка Рб. Тройник - нормалёк, у самого стоит. Ни экспериментов с крышками, патрубками и т.д. Всё работает стандартно, нижний патрубок радиатора как положено работает. Спасибо Юрику (Кешик). -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
поставил бачек с фольца, вообщем незнаю о чем вы тут говорите, какие пробки, какие тройники???!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.9.2012 Пользователь №: 13.382 Из: Киев, Харьковский Авто: Lada Kalina 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем привет. Ребята следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов. Калинка 2007г 1.6 8 клапанов. Пробег 530 000 км. Говорю сразу: термостат рабочий, прокладка целая, датчики все работаю. Я думаю воздух. Не знаю как его выгнать. На форуме не могу найти, да и еще читал о тройниках? Подскажите по подробней. А может и пробка Рб. Сегодня лечил данную проблему... Машина грелась на красную зону, печка дула холодным, вентилятор не успевал о охлаждать машину, тосол бежал через крышку... Проблема в термостате, в моем случае он работал НО не открывался до конца... Решил проблему заменой термостата 85грн, НО, после установки проблема осталась, нужно было убрать пробку воздушную.. Делал это так: 1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями. 2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую. 3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла. 5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут. 6.Ставим пластиковый экран на место. Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения. Теперь печка греет, и температура держиться 90 - след.деление(хз сколько там) ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем привет. Ребята следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов. Калинка 2007г 1.6 8 клапанов. Пробег 530 000 км. Говорю сразу: термостат рабочий, прокладка целая, датчики все работаю. Я думаю воздух. Не знаю как его выгнать. На форуме не могу найти, да и еще читал о тройниках? Подскажите по подробней. А может и пробка Рб. Сегодня лечил данную проблему... Машина грелась на красную зону, печка дула холодным, вентилятор не успевал о охлаждать машину, тосол бежал через крышку... Проблема в термостате, в моем случае он работал НО не открывался до конца... Решил проблему заменой термостата 85грн, НО, после установки проблема осталась, нужно было убрать пробку воздушную.. Делал это так: 1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями. 2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую. 3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла. 5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут. 6.Ставим пластиковый экран на место. Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения. Теперь печка греет, и температура держиться 90 - след.деление(хз сколько там) ![]() А можно было проще сделать - нагреть ДВС до нормы, заглушить, не откручивая крышки РБ, приснять патрубок ДУ до момента полного выхода воздуха и появления ОЖ и всё!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А можно было проще сделать - нагреть ДВС до нормы, заглушить, не откручивая крышки РБ, приснять патрубок ДУ до момента полного выхода воздуха и появления ОЖ и всё!!! На крайняк слить ОЖ (все делается на холодную ясное дело), можно напоследок дунуть в бачек, чтобы из печки поддать остатки и поддомкратить соотвествующее переднее колесо, чтобы из радиатора стекли остатки (если сливаете через пробку - домкратим левое колесо, если скинуди нижний шланг - правое), затем снять один из шлангов подогрева ДУ и неспеша налить ОЖ заново - наливаешь до отметки МАХ - пошел покурил, пока растеклось - повторил и так пока не будет ОЖ уходить из бачка - долил до МАХ, одел шланг подогрева ДУ - радуешься жизни. Это из личного опыта - сам так делал и все ок. ![]() В исправной системе не должно быть пробок и тройники никакие ей не нужны. И, извините, онанизмом на горе с прогазовкой тоже не нужно заниматься. ![]() А если такие нездоровые явления возникают - однозначно неполадки в системе охлаждения и нужно причину искать, а не тройники цеплять и на гору рулить - это напоминает мне методы лечения нашей "медицины". ![]() Пробег 530 000 км. Аааа .... с нулями ошибки не вышло ? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 8.801 Из: киев туполева Авто: Калина 11194 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
давно не заходил на форум забыл отписать по своей проблеме виновник найден это термостат. может я шото не так делал но 3-й термостат дал результат хотя варил все три все откривались но из 4-х работает только 1. Старий которий проехал 80000 и три нових кипятил по очереди по два штуки те которие на махине не работали открывались даже раньше но работал только один.Спасибо кешику он надоумил купить несколько термостов
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.12.2010 Пользователь №: 8.589 Из: Одесса Авто: ВАЗ 111183 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сколько людей, столько и мнений, запутался уже. Ребята подскажите, что может быть.
Ситуация похожа на вышеназванные, ОЖ закипает, радиатор холодный, печка холодная. Заменил термостат, прогазовали, пробку выгнали,дует горячим, минут через 20 начал дуть уже не горячим, теплым и температура начала расти. Дал 3000-3500 оборотов - температура нормализировалась до 87, печка дует горячим. На утро опять все повторилось. Варианты следующие: выхлопные газы с СО из-за прогорелой прокладки, помпа. Может было у кого-то подобное, с чего начать? |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Варианты следующие: выхлопные газы с СО из-за прогорелой прокладки, помпа. Может было у кого-то подобное, с чего начать? Ну начинаем все сначала ![]() Выкрути свечи, посмотри на предмет белого налета, посмотри на крышку заливки масла на предмет светлой эмульсии на масле, сам цвет ОЖ в бачке. Это все относительно прокладки. Так же патрубки СОЖ не должны быть твердыми (надутыми). А далее ищи где плохо затянуты хомуты или трещины на шлангах, пробка РБ. Я бы герметика плеснул, типа Хай-Гира по инструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начни с замены крышки расширительного бачка (РБ). Какой пробег твоей Калины - неизвестно, но встречались случаи, когда на нулевых машинах сия приблуда была причиной завоздушивания СО. После прогрева двигла заглуши его и открути крышку (осторожно!). Если не "пшакнет" - смело ее меняй. Если шваркнет сильно, с подъемом ОЖ в РБ больше, чем на 2 см - есть все шансы пробоя прокладки. На двигле 1,6 ремонт не такое уж дорогое удовольствие. Я перепробовал массу вариантов: гидрозатвор, герметик в СО, тройник Конрада, но закончилось все установкой десяточного радиатора печки. Читай здесь где-то в р-не 30-й страницы. Удачи. Завтра буду в Одессе, пиши в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 2.764 Из: Запорожье Авто: ЛАДА1118 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
начну из далека
прошлой зимой обнаружил что на лобовое стекло воздух идет холоднее чем в ноги с наступлением холодов этой зимой при заводке утром в районе печки услышал странное бульканье а недавно ехал с роботы и обратил внимание что машина прогрелась до рабочей температуры быстрей чем обычно на светофоре на холостых из печки прохладный воздух в рб тосол поднялся на 2см пробка рб держит давление при нажатии на верхний патрубок радиатора обнаружил и устранил подтекание тосола патрубок приподнял где то на 3см и подвязал пластиковой стяжкой к креплению воздушного фильтра и выгнал воздух из патрубков дросельнай заслонки по моему не помогло а сегодня обнаружил что на свечах в 1 и 2 цилиндрах бело серый налёт а на 3 и 4 цилиндрах рыжий после замены масла проехал 1 тысячу и масло заметно потемнело эмульсии не наблюдаю списывал на то что раньше заливал шел а теперь залил лукоил в тройник в патрубок верится не сильно поеду к другу спецу какой его диагноз мне кажется прокладка двигатель 1.6 8 клапанов пробег 41т. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
начну из далека прошлой зимой обнаружил что на лобовое стекло воздух идет холоднее чем в ноги с наступлением холодов этой зимой при заводке утром в районе печки услышал странное бульканье а недавно ехал с роботы и обратил внимание что машина прогрелась до рабочей температуры быстрей чем обычно на светофоре на холостых из печки прохладный воздух в рб тосол поднялся на 2см пробка рб держит давление при нажатии на верхний патрубок радиатора обнаружил и устранил подтекание тосола патрубок приподнял где то на 3см и подвязал пластиковой стяжкой к креплению воздушного фильтра и выгнал воздух из патрубков дросельнай заслонки по моему не помогло а сегодня обнаружил что на свечах в 1 и 2 цилиндрах бело серый налёт а на 3 и 4 цилиндрах рыжий после замены масла проехал 1 тысячу и масло заметно потемнело эмульсии не наблюдаю списывал на то что раньше заливал шел а теперь залил лукоил в тройник в патрубок верится не сильно поеду к другу спецу какой его диагноз мне кажется прокладка двигатель 1.6 8 клапанов пробег 41т. Страсти такие. А на крышке масляной эмульсии белой нет? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А о какой эмульсии идет речь? О такой белой, пенистой? Так она у меня постоянно присутствует, сколько помню. Особенно после того,как холодную машину заведешь и чуть прогреешь... Тосол уходит ))). Но я знаю куда. А так он чистый. Из выхлопной тосолом не воняет и ни дымит. Печка булькает пока холодная, но греет хорошо. На свечах налета белого не замечал. Пробег почти 176 000 км.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 2.380 Из: Киев Авто: LADA 1118 1.6 8V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...Особенно после того,как холодную машину заведешь и чуть прогреешь... Тосол уходит ))). Но я знаю куда... Коль не секрет, то куда он уходит? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Радиатор подтекает по нижней кромке с левой и правой сторон. Иногда по левой боковине.
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Радиатор подтекает по нижней кромке с левой и правой сторон. Иногда по левой боковине. ![]() Мы его печенюшками на встрече замажем и сверху кофейком и всё пучком будет ![]() ![]() -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:36 |